Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Проседает скорость по вечерам

К ТТК перешёл с Ростелекома после того, как Вортелеком подделал договора оплаты и украл со счёта деньги.

На что то особенное переходя к ТТК не надеялся. Но то что скорость до 40 мегабит по тарифу, вечером окажется 4-16 мегабит по факту, не ожидал.

Предъявить претензии провайдеру по поводу отсутствующей заявленной скорости не получится. На Оф-сайте в разделе тарифы сразу предупреждают - *Минимальное значение полосы пропускания линии связи в сети передачи данных, составляет величину, равную 1/20 от максимальной скорости доступа, согласно тарифного плана.

Вроде как, мы вас предупреждали, остальное ваши проблемы.



Подключался по акции со сниженной ценой на три месяца, после завершения акции придётся переходить на самый дешёвый тариф.

Переплачивать за отсутствующую скорость не вижу смысла.

Виталий , 01.06.2015 в 19:13

Комментарий представителя провайдера

Виталий, спасибо за конструктивный отзыв! По поводу скорости в Дивногорске - постараемся улучшить:)

пинг и скорость

раньше к роутеру были подключены два компа ноутбук и планшет и скорость выдавало стабильно 6-7 мбит с пингом 50-60. сейчас уже месяц пинг подскакивает до 800, скорость упала до 60-200 кбит. была бы возможность сменить провайдера, сменила бы не раздумывая.

Аноним , 01.06.2015 в 19:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим. Заранее спасибо.

связь никакая, постоянные прерывы, лаги...

Мегафон просто достал. Сколько к ним не обращайся, неделю надо ждать чтоб сделали лучше связь.... потом через неделю опять все падает, и надо начинать по новому кругу обращения.... и снова ждать неделю чтоб сделали хоть чуточку лучше. В таком режиме я мучаюсь уже больше года. Не послал совсем потому, что был месяц когда меня все устраивало. Мечтаю что он когда-нибудь повторится.

Александр , 01.06.2015 в 19:34

Больше месяца джу когда починят интернет! АМТ\МГТС

Отвратительнейший провайтер. Поглотил много хороших и превратил всё в один большой кошмар.



Не считая бардака с личным кабинетом(наколенная времянка, в которой не все работает), не считая разрыров коннекта под вечер, не беря в расчет "слаженную" работу техподдержки, не обращая внимания на отсутствие оповещений о предстоящих плановых работах и окончании денег на счету и "исправление" своих косяков, повлекших отсутствие у меня интернета в течение >месяца -- отличный провайдер.



З.Ы. И это не совсем история про кактус, т.к. это мой "резервный" интернет за 200р 20мбит и бесплатный статический IP -- тариф остался от прошлого владельца конторы (REDNET), из-за него и не хочу отключаться :)

Владимир , 01.06.2015 в 19:38

Ужасный интернет

Деремовый интернет, скорость обещанная бывает раз в 2-3 дня, бесконечные сбои, каждый минут 30 скорость падает так, что страницу не грузит просто, самый ужасный интернет в москве с которым я сталкивался

Ленар , 01.06.2015 в 20:06

Ростелеком МРФ "Урал"

Хороший интерент, радует скорость. Не зависает. При грозе не вырубает все работает хорошо,у меня самый стандартный тариф и всё равно радует.За ночь могу скачать игру 20 гб запросто.

Андрей , 01.06.2015 в 20:33

Нет p2p

Пользовался услугами интерсвязи года три, все устраивало. Сегодня 1 июня 2015 года обрезали p2p, т.е. не качается ни один торрент(разве что если не подхватит сида внутри сети), невозможно смотреть торрент телевидение и левым боком теперь не работает mail.ru агент. Позвонил в техслужбу сказали у них все тип топ, вызывайте мастера. Буду менять провайдера, разочаровался.

Радик , 01.06.2015 в 21:19

Комментарий представителя провайдера

Радик, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для того чтобы разобраться в сложившейся ситуации потребуется диагностика. Для её проведения нужны идентификационные данные договора, вышлите номер вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.

В горах есть интернет по оптоволокну!!!

Обязан добавить свой отзыв о компании "Даготел"! Почему обязан? Все очень просто - стоял выбор - жизнь-свежий воздух и дом и проблемы с работой... или жизнь в квартире, НО наличие работы фриланс (интернет). Узнал, что есть возможность попробовать протянуть интернет в горы - Даготел. Поговорил с соседями, убедил, те скептически, но согласились.

Ребята, нам протянули интернет! Ну и выбор состоялся - дом + работа!

Качество интернета - отличное. Работаю в интернете! Ноль зависаний, залипаний, отключений, тетриса и т.д. Пока не выхожу в большую скорость - достаточно того, что есть - +/- 20мбит/с.



Техподдержка: подключали, все объяснили, разжевали, установили, роутер...претензий нет. Больше не обращался пока.



Цена: ооо, это можно долго обсуждать...как представлял, во сколько мне встанут эти зоны покрытия безпроводного и погода, становилось грустно. Даготел - цена и качество - это то, что мне надо!

Соседи довольны, цивилизация!



Желаю ребятам - ТАК ДЕРЖАТЬ! Процветания!



Даготел - ребята одни из немногих, кто работают для людей!

Руслан , 01.06.2015 в 21:34

Отличный интернет

мало того что понабирали в тех поддержку, которые не знаю как открыть пуск, и говорят что инет не работает из за не установленого антивируса (хотя ставлю антивируи и таже)

Мой компьютер даже не снимается у них с ремонта, едет уже 2 месяц никак доехать не могут. Инет вылетает каждые 2 минуты и то в лучшем случае. К тех поддержке не дозвонишься, януковичу проще дозвонится в расею.

Спасибо этому идиальному провайдеру за "высокоскоросной" интернет.

Федя , 01.06.2015 в 21:48

Провайдер отвратительный, сначала обещают одно и выполняют его в течение пару месяцев, потом же скорость падает во много раз ( в моем случае обещанно 50 мб/с, 3 месяца держалось от 40 мб/с и выше, но потом выше 8мб/с не поднималось). В тех поддержке мне начинают рассказывать байки различного рода, вплоть до якобы "сильного сопротивления кабеля, через который мой пк подключен к сети", причем байки с каждым звонком новые. Я отключился от него и вам не советую его подключать. Сам на нем сидел не один год.

Ratkin , 01.06.2015 в 21:55

Комментарий представителя провайдера

Приветствую. Жаль, что сложилось такое мнение о компании, тем не менее, замечу, что иногда проблемы действительно связаны с оборудованием абонента, требующим замены.