Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Sprint ISP #

Новороссийск

Это капец какой то

пришел ко мне подключать парень, сидел не мог мне настроить комп говорит проблемы с сетевой картой, дала ему ноутбук, вай фай, ноутбук подключил к инету все нормуль, тут подошел второй пошустрее, сказал вай фай настраивает платно стоит 500 руб, я естественно отказалась) ушли, я села и сама все настроила как мне надо бесплатно))) и даже комп на котором якобы проблемы с сетевой картой)) это еще не все, прошли сутки, 500 руб которые они у меня забрали так и не появились на счету, у меня инет конечно же в минусе и это еще не все!!!! я потратила все деньги на телефоне, чтобы дозвониться до них!!! я звонила как минимум раз 10!!!! Это просто капец какой то, какие все безответсвенные люди там работают!!!!

Лима , 30.05.2015 в 11:47

Комментарий представителя провайдера

Если на ноутбуке все заработало, значит действительно была какая-то проблема в первом компьютере. Настройкой оборудования абонента (настройка корректной работы сетевой платы или WiFi роутера) занимаются люди обслуживающие технику, а монтажник, пришедший к вам, должен при подключении довести вам кабель, подключить в ваше исправное устройство и продемонстрировать услугу (выход в Интернет).
500р. которые у вас забрали - это, по всей видимости, одно из условий подключения "по телефону". Монтажники пришли к вам с подготовленным договором, подключили и взяли деньги, которые должна поступить на ваш лицевой счет. При таком подключении на поступление денег на счет отводится до 3х суток, интернет при этом у абонента работает и при отрицательном балансе, без ограничений и в соответствии с выбранным тарифом.
На любой пропущенный звонок в техподдержку - специалисты перезванивают в течение 10-15 минут.
Я хотел бы более детально разобраться в том, почему у вас сложилось такое негативное мнение, но нужно знать ваш лицевой счет. Нам это было бы полезно, чтобы провести работу над ошибками, которые мы допустили. Если есть возможность - отпишитесь на нашем форуме http://forum.sprintinet.ru/ или в теме "Техподдержка" или в личные сообщения пользователю "Cazus".

Информация о провайдере Транстелеком #

Новосибирск

Интернет не очень уж и хороший.Так что я вам рекомендую подключить другой интернет.Вот так вот :). Ну вот можно поиграть в игру и если ты уже играешь или скачиваешь фильм, то будет проблематично смотреть что то в интернете))

Аноним , 30.05.2015 в 11:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Уточните, пожалуйста, каким тарифом вы пользуетесь, подключен ли ваш компьютер напрямую к интернету или через wi-fi роутер? Рекомендуем вам замерить скорость интернет-доступа в соответствии с представленной по ссылке http://myttk.ru/services/speedtest/ информации. Результаты замеров пришлите, пожалуйста, на почту pr@zs.ttk.ru. Только тогда мы сможем определить, есть ли действительно проблемы со скоростью, и если да, то помочь вам их устранить. Спасибо!

Информация о провайдере Риал Ком ЗАО #

Подольск

Тарифные планы к 15 летию РиалКом!

Совсем скоро компании РиалКом исполнится уже 15 лет! И поэтому мы дарим всем нашим абонентам и желающим подключиться впервые уникальную возможность!

С 1 июня и до 1 сентября у всех абонентов, будь то новый или действующий, появляется возможность выбрать уникальный тарифный план из линейки для абонентов, подключенных к РиалКом более 5 лет!

Представляем Вашему вниманию безлимитные тарифные планы завтрашнего дня!

Стоимость абонентской платы в месяц, скорость (мегабит в секунду):



300 руб. - до 8 мегабит в секунду

400 руб. - до 48 мегабит в секунду

500 руб. - до 100 мегабит в секунду

800 руб. - до 150 мегабит в секунду (после подтверждения технической возможности)

1000 руб. - до 200 мегабит в секунду (после подтверждения технической возможности)

*Акция действительна для абонентов физических лиц, подключенных в многоквартирных домах.

*Выбранный тарифный план действует бессрочно.

*Возможность выбора нового тарифного плана, в личном кабинете, доступна с 29 Мая 2015г.

abon , 30.05.2015 в 12:32

Информация о провайдере NETBYNET #

Курск

Антон

С данным провайдером более 7 лет (изначально подключался к SVOЁ), за все это время проблемы были раза 4, причем из них 3 раза конкуренты вредили и раз что то с оборудованием было в доме, на звонок ответили сразу, бригаду выслали в тот же день и устранили неполадки. Так что благодарен NetByNet за возможность постоянного доступа в интернет.

Антон , 30.05.2015 в 12:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв.

Информация о провайдере Studnet Telecom #

Харьков

Отлично

Интернет Студнет, скорость интернета 100 мегабит, с торрентов качаю по 10-11 мегабайт в сек, скорость достоверна на все 100%, обслуживание среднее, очень напрягает то что, что бы поставить тот же вай файр роутер, нужно обязательно вызывать их мастера за деньги, хотя я и сам могу все это сделать, но они не дают для этого настройки,

Александр , 30.05.2015 в 13:05

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

InterZet + Дом.ru

Пользуемся услугами InterZet уже добрых 4 года, начиная с мая 2011. Не смотря на то, что в течении этого времени пришлось разок перезаключить договор (личные мотивы), проблем с данным провайдером было всегда меньше, чем с другими в нашем доме. Гибкие тарифы, адекватные цены, хорошее качество услуг, удобный личный кабинет с онлайн-консультацией. Только техподдержка первые пару лет вызывала неподдельное удивление своей некомпетентностью, что позже было исправлено. Но сейчас, после объединения с Дом.ru возникает закономерный вопрос - где все это, черт его побери!?



Стоимость услуг возросла и теперь заметно превышает таковую у некоторых конкурентов. В связи с этим, решили отказаться от TV. Позвонили в конце апреля (не желая платить за следующий месяц) и оставили заявку на отключение услуги. Перезвонили уже только в мае (после списания денег) и сказали, что оборудование, а конкретно приставка и во многом косячный роутер, мы должны отвезти к ним в офис сами - хотя вопрос по возврату оборудования силами провайдера был одним из главных при подключении и это в корне расходилось со сказанным ранее. Уже второй месяц не можем найти время, что бы наконец доехать по указанному адресу.



Начались проблемы и с интернетом. По вечерам заметно падает скорость (5-6 Мбит/с), иногда пользоваться им становится невозможно вообще (менее 1). Пинг по сравнению с предыдущими годами вырос в 2-3 раза. Онлайн-консультаций в личном кабинете не найти, да и вообще там теперь без пол-литра не разобраться - неудобный, об эргономике дизайнеры наверное никогда не слышали, а верстальщики в добавок сделали его кривым (одни элементы иногда наплывают на другие, не все кнопки работают как положено, под мобильные устройства не адаптирован). Не всегда очевидно, за что и сколько платишь, развернутая информация отсутствует. Техподдержка регулярно футболит с одного человека на другого (уж не от Дом.ru к InterZet и обратно?), заставляя долго и уныло висеть на телефоне.



Впервые за 4 года начинаем жалеть о своем выборе. Все чаще задумываемся о смене провайдера.

Договор: 629359 , 30.05.2015 в 13:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за то, что нашли время написать нам. Постараюсь предоставить ответ по всем Вашим вопросам по порядку.
1. "Стоимость услуг возросла".
Если не секрет откуда у Вас такая информация?) Последняя и единственная за всё время существования Компании индексация, была произведена в декабре 2014 года. Но! Стоимость была увеличена только на услугу моно - интернет.
Так же, хотелось бы отметить, что в нашей Компании весьма конкурентоспособные тарифы, по сравнению с другими провайдерами.
2. "Оборудование нужно возвращать самостоятельно".
Да, это так! Условия договора для всех абонентов одинаковы.
П.С. Мы является клиентоориентированной Компанией, и офис у нас работает ежедневно с 11 до 21:00. Без перерывов и выходных, для того, чтобы каждый клиент смог подобрать для себя удобное время.
3. "Вечерами заметно падает скорость".
Мы с Вами прекрасно понимаем, что скорость интернета является величиной переменной и зависит от ряда параметров, в том числе не зависящих от провайдера.
Для оперативного решения, рекомендуем выполнить следующие действия: http://1.interzet.ru/okkspeed.
Надеемся на Ваше понимание.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Майкоп

Пользуюсь интернетом от Ростелекома (ЮТК) по технологии xDSL 3 года. Проблем не наблюдаю. Всё устраевает. Скорость 5-6 Мб/сек стабильно.

Алексей , 30.05.2015 в 14:04

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам за отзыв!

Информация о провайдере Tiera #

Санкт-Петербург

Очень хороший провайдер.

За 6 лет 2 или 3 случая сбоя 1 из них регламентирован. Очень хороший показатель.

К сожалению нет IPTV.

Антон , 30.05.2015 в 14:10

Информация о провайдере Укртелеком #

Кодыма

За что я плачу деньги?

Мне постоянно приходиться обращаться в техподдержку, чтобы помогли исправить проблему со скоростью интернета! Почему я оплачивают счета по тарифу 2 Мбита, хотя это большая редкость. Зарплату получают, работы не видно(!

Александр , 30.05.2015 в 14:14

Информация о провайдере Медиагранд #

Майкоп

Очень не плохо!

Хоть и в speedtest пишет скорость 40-50 мб/с то в браузере или в торренте пишет 3-4 мб/с, но вообшем то я рад, так как до недавних пор интернет был 400кб/с в среднем, но провайдер сделал всем такой хороший подарок, Кстати! с 1часа ночи интернет вобще летает лично я GTA5 скачал за 1.37 часа!

Также вот я плачу в месяц 1000р, и вот нет там определенного трафика типо 50гигов в месяц. Ты заплатил 1000р в месяц пользуйся сколько хочешь.. Ну вобщем отличный провайдер по моему мнению.Так же прошу заметить что в службе поддержке очень хорошие ребята, не грубят и не застовляют долго ждать!

Eduard , 30.05.2015 в 14:18