Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

не описать

сначала спросили в какое время приехать ...сказал - попозже , уточняли - в какое время именно , ну ладно выбрал вечером кажись с 19-21,звонили с утра когда я спал после ночной смены , потом вечером -сказали что не смогут ... приехали на след. день . подключали по кабелю старого провайдера -

интернет сразу стал пропадать по пару раз в сутки на 15-30 мин, на просьбу в тех. поддержку подключить по новому кабелю приехали двое из ларца( не сразу )

и сказали что проблем с интернетом нет все нормально пользуйтесь . неделю вытерпел , больше не могу , ухожу к другому провайдеру . жалко потраченных денег и нервов которых не вернешью. двое из ларца тоже приезжали в неназначеное время звонили в домофон , разбудили ребенка и вечером по телефону говорили мол мы приезжали проверяли линия работала ВСЁ на 1 , очень жаль ((

Сергей , 02.06.2015 в 01:42

Зміна зняття абонплати

Вчора в 7 год. вечора мені відключили інтернет, хоча на рахунку було 58 грн. Зайшла на сайт, вияснилося, що з 1 червня вони знімають абонплату 1 числа місяця. Поповнила, інтернет почав працювати. В 1 год. ночі знову інтернет відключили. Вичитала, що після зняття абонплати, на рахунку має бути сума не менша місячного платежу!!!!! Я просто в шоці!!!!! Могли хоча би попередити!

Оксана , 02.06.2015 в 04:57

"Замечательный" интернет

Что тут писать хорошего? я понимаю радиосигнал и так далее, помехи и прочее. Но когда все само налаживается и само ломается это как то странно. А входящая от 30кб\с до 800 кб\с (именно КБ\С) и исходящая от 0 до 200 кб\с, при пинге до 800. Просто "Замечательный" 3-4G интернет.

TomskikhAA , 02.06.2015 в 06:13

Комментарий представителя провайдера

TomskikhAA, здравствуйте.
Хотели бы проверить качество работы сети по вашему адресу, для этого просим отправить нам на blogs@mts.ru следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Семен Б.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

такая же фигня, с 1 го июня даже музыку не слушаю, торрент не качает, про игры молчу. тесты показывают скорость идеальную, служба поддержки говорит тоже самое. однако большая потеря данных

Алексей , 02.06.2015 в 06:45

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для того чтобы понять причину потерь данных необходима проверка. Для её осуществления отправьте номер вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.

Ростелеком МРФ "Центр" СУПЕР

Ростелеком отличный провайдер, а отзывы типа - вот с начало было все норм, а потом спустя 2 года стало хуже, не канают, ибо отзыв писал ленивый, который не может сходить в офис компании и уладить все.

Александр , 02.06.2015 в 09:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании. Ваш отзыв (мнение) чрезвычайно важен для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.

Подняли цены

Из за ситуации на юговостоке не у всех есть возможность оплачивать их тарифы так они еще их подняли совести нет совсем я разочарован Лдсом буду искать провайдера у которого цены приемлимые !!!!!

Гость , 02.06.2015 в 10:26

Самый ужасный провайдер

Обещанная скорость до 50Мбит/с по факту 10 не дает

на другом сайте замер скорости выше но это сухие цифры между своими серверами. На деле ужасная скорость

Михаил , 02.06.2015 в 10:45

Хамы и бездельники

Вчера 02.06.2015 года сутки не было интернета, в службу поддержки не дозвонишься, 15-20 минут ждать ответа оператора. Дождавшись ничего нового не услышишь, как то - вставьте провод напрямую, какая у вас ошибка, это что то у вас неправильно настроено. Если парни отвечают ещё нормально, девушки в поддержке откровенные хамки. Ростелеком всё хуже и хуже, цену задирают качество услуг падает. Признать то, что их DDosят или их сервер лёг это никогда, всегда причина на стороне клиента.

Андрей , 02.06.2015 в 11:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим. Заранее спасибо.

писец 25 м далжно быть а их всего 5 от силы

[ЦЕНЗУРА] подряд делать нечего радоки только такой подключили.Храмая кобыла этот подряд интернет то есть то нет почти 1000 платим и это [ЦЕНЗУРА] есть но как я написал делат ьнечего только такая параша на телефоне инет лучше!

Валодя , 02.06.2015 в 12:34

Комментарий представителя провайдера

уважаемый Валодя.....просим Вас обратиться в службу технической поддержки интернет по телефону 2300500 (круглосуточно).....
С уважением компания Подряд.

Цена 1550 за месяц(обещанная скорость 100 мбит/сек)

скорость реальная редко превышает 2 мегабит/сек

Пинг в играх не ниже 300 (дота,кс го и тд) при чем постоянно скачет как ген директор нет бай нета на члене своего парня.



За что плачу не понимаю других провайдеров нету и это очень грустно. :-((

МАКС , 02.06.2015 в 13:18