Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень нестабильная скорорость

Кабель в квартиру провели отлично, подключили настроили. Претензий нет, но тариф "Мощный интернет" абсолютно себя не оправдал. Замерял скорость в течение недели в разное время суток - ни разу скорость не привысила 30 Мбит/c, да и то 27-30 Мбит/c удалось засечь 1 раз. Смотреть потоковое видео в HD качестве невозможно, постоянно подвисает и подгружается, т.к. скорость очень нестабильная.

Андрей , 01.06.2015 в 23:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Могу предложить создать запрос в техническую службу?

Надувательство

Давно пользуюсь данным провайдером, всегда была довольна, рекламировала его своим друзьям и знакомым за хорошую связь и быстрое реагирование техподдержки. Пока однажды не понадобился мне Wi-Fi. Попыталась купить роутер у Ростелекома, в наличии не было, пришлось приобрести в магазине, выбрала TP-Link. Пришел настройщик, все сделал. Прошло какое-то время, и я решила, что неплохо бы сменить тариф и телевидение подключить. Подала заявку, пришел настройщик и заявил, что мой роутер настраивать не будет, и что я должна приобрести роутер у Ростелекома (видимо, появились, как и план на продажу). Правда, подумав, сказал, что может настроить и мой, но я должна заплатить за это 500 рублей. Естественно, меня это не устроило. После его ухода позвонил оператор и подтвердил, что настраивают только роутеры, купленные в организации (правда, про 500 рублей ничего сказано не было). Я снова отказалась.

В другой квартире я провела интернет через Реал. Принесли для настройки тот же самый свой роутер. Ребята быстренько все сделали, интернет работает, Wi-Fi есть. Дома, естественно, пришлось перенастраивать. Вызвали настройщика - опять та же песня, у вас не тот роутер, Ростелеком его не видит. После ухода контрольный звонок оператора и слова о том, что дело в роутере, TP-Link ненадежный, нужен другой. На мои слова о том, что почему-то его не видит один только Ростелеком, а Реал отлично видит, оператор не нашелся, что сказать.

Словом, бессовестное вымогательство. Я понимаю, что роутеры нужно продать, но не такими же нечестными способами. Где были их роутеры, когда они были нужны? И почему я должна теперь тратить деньги и менять рабочее оборудование, чтобы обеспечить выполнение плана по продажам?

Елена , 02.06.2015 в 00:24

Качество предоставляемого интернета.

Качество предоставляемого интернета самое низкое, что я когда-либо встречал!Во-первых постоянные сбои.Во-вторых,скорость намного ниже заявленной!

В-третьих,случаются разрывы!

Весь студенческий городок недоволен качеством предоставляемых услуг!Были собраны подписи на смену провайдера в 11 общежитии и во всём студ. городке с соответствующим заявлением в профсоюзную организацию о смене провайдера!Но как я понимаю у университета с вашей компанией договор, и мнение пользователей вас не волнует!Но хотя-бы соблюдайте договора,которые вы заключали с пользователями о скоростном ограничении, в частности.И к всему выше сказанному добавлю, что цены за ваш якобы "интернет" нереально завышены по сравнению с другими провайдерами.Исходя из этого можно сделать вывод,что деньги вы берёте,а качество не можете предоставить даже в соответствии с вашим же договором!

Богдан , 02.06.2015 в 01:05

Что случилось? Нормально же было!

В течении полутора года, было всё прекрасно, в вечерние время понятно...исходящая скорость постоянно выше входящей, даже ночью перестало работать! Прыгает от 0 до 5-8 мбит\сек, каждые 5 минут. Yota, что случилось?! Менять провайдера или подождать?!!! Ещё недельку потерплю и прощайте господа.

Савва , 02.06.2015 в 01:12

Комментарий представителя провайдера

Савва, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв о работе нашей сети и спасибо Вам за подробное разъяснение ситуации.

Входящая и исходящая скорость в беспроводной сети может отличаться. Однако странно что начались резкие изменения скорости и скачки интервалом 5 минут. Возможно что-то произошло с сигналом. Нам бы очень хотелось разобраться и всё исправить. Написали Вам сообщение и будем ждать ответа.
Надеемся, у нас есть ещё время.

не описать

сначала спросили в какое время приехать ...сказал - попозже , уточняли - в какое время именно , ну ладно выбрал вечером кажись с 19-21,звонили с утра когда я спал после ночной смены , потом вечером -сказали что не смогут ... приехали на след. день . подключали по кабелю старого провайдера -

интернет сразу стал пропадать по пару раз в сутки на 15-30 мин, на просьбу в тех. поддержку подключить по новому кабелю приехали двое из ларца( не сразу )

и сказали что проблем с интернетом нет все нормально пользуйтесь . неделю вытерпел , больше не могу , ухожу к другому провайдеру . жалко потраченных денег и нервов которых не вернешью. двое из ларца тоже приезжали в неназначеное время звонили в домофон , разбудили ребенка и вечером по телефону говорили мол мы приезжали проверяли линия работала ВСЁ на 1 , очень жаль ((

Сергей , 02.06.2015 в 01:42

Зміна зняття абонплати

Вчора в 7 год. вечора мені відключили інтернет, хоча на рахунку було 58 грн. Зайшла на сайт, вияснилося, що з 1 червня вони знімають абонплату 1 числа місяця. Поповнила, інтернет почав працювати. В 1 год. ночі знову інтернет відключили. Вичитала, що після зняття абонплати, на рахунку має бути сума не менша місячного платежу!!!!! Я просто в шоці!!!!! Могли хоча би попередити!

Оксана , 02.06.2015 в 04:57

"Замечательный" интернет

Что тут писать хорошего? я понимаю радиосигнал и так далее, помехи и прочее. Но когда все само налаживается и само ломается это как то странно. А входящая от 30кб\с до 800 кб\с (именно КБ\С) и исходящая от 0 до 200 кб\с, при пинге до 800. Просто "Замечательный" 3-4G интернет.

TomskikhAA , 02.06.2015 в 06:13

Комментарий представителя провайдера

TomskikhAA, здравствуйте.
Хотели бы проверить качество работы сети по вашему адресу, для этого просим отправить нам на blogs@mts.ru следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Семен Б.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

такая же фигня, с 1 го июня даже музыку не слушаю, торрент не качает, про игры молчу. тесты показывают скорость идеальную, служба поддержки говорит тоже самое. однако большая потеря данных

Алексей , 02.06.2015 в 06:45

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для того чтобы понять причину потерь данных необходима проверка. Для её осуществления отправьте номер вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.

Ростелеком МРФ "Центр" СУПЕР

Ростелеком отличный провайдер, а отзывы типа - вот с начало было все норм, а потом спустя 2 года стало хуже, не канают, ибо отзыв писал ленивый, который не может сходить в офис компании и уладить все.

Александр , 02.06.2015 в 09:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании. Ваш отзыв (мнение) чрезвычайно важен для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.

Подняли цены

Из за ситуации на юговостоке не у всех есть возможность оплачивать их тарифы так они еще их подняли совести нет совсем я разочарован Лдсом буду искать провайдера у которого цены приемлимые !!!!!

Гость , 02.06.2015 в 10:26