Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Интерра #

Дегтярск

не очень

Подключился к интерре в 2014 году, так как альтернативы больше не было (частный сектор).Сначала все было отлично, самому даже не верилось что инэт дает обещанную скорость ,но после деления тарифа для частного сектора (по скорости доступа в начале 15 года) вроде тариф остался тот же ,а скорость походу не в курсе про это.В итоге не кино посмотреть (в норм. качестве) не поиграть нормально.

александр , 29.05.2015 в 21:25

Информация о провайдере Транстелеком #

Новомосковск

Во первых у этого провайдера как у инвалида постоянные проблемы со здоровьем(калека другим словом)Скорости нет!Решили с женой отказатся от ТТК,но не тут то было нам позвонил какой то там главный менеджер и сделал супер предложение ТВ и Интернет 100мб за 275 руб. в месяц на всю жизнь,нам конечно понравилась цена и мы решили не отказыватся.29 апреля нам подключили этот чудо пакет мы радовались и скорость вроде норм и тв вроде как бы без сбоев,это конечно хорошо.Но сегодня по окончании денег на счете ТТК,я поехал и положил заявленные 275 руб на счет дабы дальше пользоватся услугами ТТК,но этого не произошло.Короче я звонил час в службу поддержки узнавал почему не проходит платеж и не включается интернет,мне не ответили толком ничего...Ангелина оператор ТТК составила заявку номер заявки 1444249 и сказала что со мной свяжутся специалисты Новомосковского офиса,но этого не произошло.При повторном звонке оператор Артем мне ответил и сказал что наш тариф стоит 550 руб,доложите на счет и все будет Ок.Я конечно же спорил и говорил какое они имеют право так обманывать ведь у меня тариф новый за 275 руб. на что он ничего не ответил и сказал можем оформить заявку,я сказал не надо.Поездка к ним в офис ничего не дала т.к они сегодня решил работать до 18:00,а завтра вообще не работают...Так что деньги я конечно доложил выхода не было а со следующего месяца гуд бай" ТТК!!!

Михаил , 29.05.2015 в 21:31

Комментарий представителя провайдера

Михаил, спасибо за подробный отзыв! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. По факту Вашего обращения будет инициировано разбирательство. Напишите, пожалуйста, на адрес: a.popov@ttk.ru свои контактный данные: ФИО, номер ЛС, адрес и контактный телефон, чтобы мы могли оперативно связаться с Вами для выяснения дополнительный подробностей. Спасибо!

Информация о провайдере Эт Хоум (NNZ Home) #

Санкт-Петербург

Шикарный провайдер, никаких притензий!

Служба поддержки на высоте, с 2008 года всего раза 4 обращался!

скорость всегда стабильная, а ночью повышают её)

так дальше держать!

Аноним , 29.05.2015 в 21:35

Информация о провайдере Уфанет #

Стерлитамак

Плохой провайдер

Всем привет,вот и докатился Уфанет до ужасной оценки в моих глазах.Интернет ни в какие ворота,скорость отстой,зависает почти каждый день,раздача по Вайфай с очень слабым сигналом.Служба поддержки говорит прошить роутер.При чем тут прошивка роута??? Если тупо Яндекс в браузере открывается порой по полчаса или чего хуже когда в инете поймал висяк и пишется "проверьте свое интернет соедиение" О чем тут может идти речь ??? Постоянные обломы тоже надоели,никакой заявленной скорости в 100 Мбит и в помине нет! Конечно да если ip поменять в настройках то да типа инет "летает" а по умолчанию настройки г*вно так же как провайдер! Вернусь на обслуживание ТТК как в старые добрые времена во как даже стихами заговорил !!!

Sam , 29.05.2015 в 21:58

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня! Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Информация о провайдере Зелёная Точка #

Уфа

отличный интернет

подключили недавно зеленую точку,проблем со скоростью нет,стабильно и быстро,цены дешевле чем в уфанете или кристалле.советую всем!

Никита , 29.05.2015 в 23:16

Информация о провайдере ByFly #

Брест

ByFly советую!

Мой интернет-провайдер ByFly. Скорость меня устраивает, даже больше чем заявленная! "Падает" ByFly пару раз в год, впринципе очень даже терпимо. Цена тоже радует. Даю совет проверяйте тарифы, есть очень выгодные. Вот служба тех. поддержки очень плохая, фиг дозвонишься, но есть служба консультаций, туда каждый раз звоню) Свободно, жду очень мало. Проще говорю ставлю оценку: 8.5/10

Дмитрий , 30.05.2015 в 00:17

Информация о провайдере You Online #

Санкт-Петербург

Плохой провайдер

Скорость по тарифу 30 мбит, по факту 1 мбит! После 5 вечера не дозвонится. Сбои и аварии в сети примерно 4-5 раз в месяц, то есть интернета нет от 12 до 24 часов. Скорость всегда не стабильная. Бывает раз в месяц выдает 5-7 мбит, но это редкость. Обычно около нуля и не поиграть даже. Раньше использовал другого провайдера, решил перейти к этому из-за аварий. А оказалось, что у юонлайн дела еще хуже, а скорость в 30 раз меньше заявленной!!!

Михаил , 30.05.2015 в 01:01

Информация о провайдере Билайн #

Ростов-на-Дону

можжно и лучше

Высокая скорость, сотню мегабит конечно нет, но под 90 работает. Гибкие недорогие тарифы, техподдержка, отдельная история. Когда-то сидел на ЮТК, ныне Ростелеком, не знал телефона ТП вообще, за несколько лет сотрудничества пару раз обращался и каждый раз доставал договор, чтобы посмотреть телефон, вспомнить. С Билайном - ночью разбуди спроси, скажу не открывая глаз. Частые проблемы с отсутствием инета, падением скорости, да скорость высокая, но стабильности нет. Вот вчера опять тв отвалилось, и это вечер. когда люди с работы приходят, пятница - единственное желание вытянуть ноги перед теликом и тут облом. Посему за доступность оценку снижаю.

А Поддержка у них грамотная, особенно сами инженеры. Да и девочки на первой линии бывало помогали. Тут человеческий фактор, люди разные посему за ТП только 4.

Цена/качество, поработайте месяц без косяков, тогда можно будет поговорить и о 5 звездах.



За все 4 звезды и это с натяжкой, с авансом за будущую работу над ошибками.

Александр Валентинович , 30.05.2015 в 02:57

Информация о провайдере Yota #

Самара

Несоответствие скорости сеоединения и оплаченной скорости

Скорость соединения всегда находится на ступень или две ниже, чем установленная в личном кабинете.Это система.Ставишь на 2 Мб/с -скорость будет 1 мб/с.Ставишь 1 мб/с будет не выше 512кб/с.Это что забава такая российская - мелочь тырить у клиентов?

Саша , 30.05.2015 в 03:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Саша.
Интересное совпадение. Мы бы хотели рассмотреть ситуацию подробнее, чтобы разобраться в ситуации. Каких-то искусственных ограничений, в описанных Вами случаях в нашей сети нет.
Запросили у Вас информацию по электронной почте.
Ждем Ваш ответ.

Информация о провайдере Yota #

Иркутск

В одностороннем порядке скорость срезали в 10 раз

Подключился на оператора Yota пол года назад. Заявленная скорость, при раздачи с мобильного устройства, была 1Мбит/с на 30 минут. Сейчас в одностороннем порядке скорость срезали в 10 раз. Почитал остальные отзывы, сплошной негатив. Yota теряет свое лицо со сверх звуковой скоростью. Только в России можно безнаказанно не выполнять договор в должном объеме и заниматься массовым мошенничеством. За других говорить не буду, но я уже ищу другого оператора и назад уже не вернусь, что бы они там СНОВА НЕ ОБЕЩАЛИ.

ЗДРАВСТВУЙ YOTA-ПРОЩАЙ YOTA!

ЭДУАРД , 30.05.2015 в 04:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Эдуард.
Можем понять Ваше недовольство, но решение было принято в соответствии с желанием наших клиентов иметь возможность снимать ограничение скорости при режиме работы смартфона "точка доступа". В соответствии с пунктом 5.1.4 Правил оказания услуг связи (http://www.yota.ru/corporate/documents/#mobile/1/0):
"Оператор вправе в одностороннем порядке менять Тарифы и/или вводить новые Тарифы, принципы и виды тарификации, менять стоимость и порядок оказания Дополнительных услуг, уведомив Клиентов не менее, чем за 10 календарных дней до вступления в силу изменений путем размещения сообщения на Сайте (дата размещения является датой уведомления Клиентов), а также путем доведения информации об изменениях в ТПиО и КЦ. Клиентам-ФЛ, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляется короткое текстовое сообщение с информацией об изменениях. Клиент-ФЛ вправе отказаться от получения информации об изменении тарифов в виде короткого текстового сообщения."
На нашем сайте информация об условиях предоставления услуги "тетеринга" есть здесь: http://www.yota.ru/corporate/documents/#mobile/1/1 .