Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Белтелеком #

Минск

снижают скорость

Не понимаю!!как это волшебство происходит??Было 1.07/0.43. После проверки ещё разок 1.43/0.41.Для того ,что бы иметь скорость ,нужно предварительно и постояно проверять?Уже не первый раз замечаю .

Арина , 30.05.2015 в 22:10

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

полная лажа!

Уже полгода в Краснодаре нет интернета после 18:00 даже ютуб не тянет. Оператор отвечает что мол проблему знаем но на её решения необходимо согласования. И эту длиться уже пол года. Мошенники а не провайдер!!!

Александр , 30.05.2015 в 22:26

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте.
Сожалеем, что у Вас возникают проблемы со скоростью доступа в нашей сети.
Скорость и стабильность работы в сети очень сильно зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, от объема одновременно пропускаемого трафика, от технических условий, радиоусловий, а также общей нагрузки на сеть.
По Вашей электронной почте мы нашли профиль и проверили информацию по Вашим предыдущим обращениям. Действительно,наши коллеги передали информацию о возникающих у Вас сложностей в отдел радиопланирования. Но эти заявки рассматриваются достаточно длительное время, оптимизация сети - процесс сложный и, долгий. Но наши специалисты обязательно принимают во внимания обращения от наших клиентов, когда проводят подобные работы.

Информация о провайдере Shatura-Net #

Шатура

интернет амерзительный... не разу не было чтобы вечером работал нормально! постоянные сбои... скорость не соответствует действительной... убожество просто. Каждый вечер ругаюсь на этот интернет не возможно не чего делать. Даже отзыв этот написать и то проблема, потому что отключается и подключается каждую секунду

Andrey , 30.05.2015 в 22:49

Информация о провайдере CJSC Vainah Telecom #

Грозный

Самый плохой провайдер.

Тот кто пишет что самого начала у него связь хорошая с ВТК видемо работник и делает рекламу. ну народ то не обманете. я с 2010 мучаюсь с интернетом, сам руководитель дал слово что исправят мне через две недели. ну получилось так что слова и гроша не стоят. один год вообще отключил и не пользовался. хотя с 2010 по 11, платил деньги не за что. в надежде что завтра или после завтра все исправят. и вот купил 4G модем, с тарифом за 1000р. и в очередной раз убедился что дурят народ. входящая скорость от 1 до 6 мб, а исходящая до 500 ели и то не всегда. в техподдержке заявили что скорость у меня соответствует заявленной. а заявленная от 2 до 60мб.

пользователь , 30.05.2015 в 22:56

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Вологда

Ужасный провайдер

Один из самых распространённых интернет/телевидения провайдеров. И один из самых ужасных. Пользуемся услугами более 2 лет, за это время куча головных болей с данным провайдером.



Начнём с того, что как и у большинства, заявленная скорость, и та, которая на самом деле даже и близко не совпадают. Если я не ошибаюсь, то скорость указанная в договоре ~25 мгб, на деле, через wi-fi роутер в среднем скорость 4-8 мгб, на прямую через кабель 15-25 мгб, пинг очень нестабилен, в среднем 40-60, порой и выше.



За последние пол года ежедневно пропадало соединение по несколько раз на 5-10 секунд, и снова возвращалось. Казалось бы мелочь, но нет. Допустим вы разговариваете с другом по скайпу, пропадает соединение, собственно разговор закончен, играете в онлайн игру, пропадает интернет соединение, вас выкидывает из игры и тому подобное. А так как у нас пакет от ростелекома телевидение + интернет, то тут тоже самое, смотрите вы телевизор, соединение пропадает, картинка со звуком зависают секунд на ~30. Тоже казалось бы мелочь, но происходит это ежедневно не по 1 разу.



Теперь поговорим о техподдержке нашего ростелекома. Оценка 1/5. Мы, конечно, не раз туда обращались, звонили и чего только не делали , чтобы решить проблему. Если им звонить, вы будете висеть на линии минут 40, так ничего и не дождавшись, а если и дождётесь, то Вам ничем помочь и не смогут.



Приведу один свой пример из жизни. Я студент, не так давно подрабатывал пару месяцев оператором нескольких теле/интернет/мобильных операторов, неважно каких именно, главное, что там есть ростелеком, дак вот, обязанность была звонить клиентам ростелекома и навязывать канал "Амедиа Премиум". Но не суть. При разговорах с клиентами, огромное число тех, которые спрашивали у меня, мол, что у них виснет интернет, периодическое прерывание интернет соединения. Отсюда и делается вывод, что данная проблема была не только у меня, а у практически всех абонентов ростелекома по всей России.



Подведём итоги:

Скорость 3/5

Доступность 2.5/5

Служба поддержки 1/5

Цена/качество 3/5

В целом 2/5



На данный момент никому крайне не советую заключать договор с данным провайдером. Есть куча других хороших провайдеров, с которыми у вас не будет никаких головных болей и зря потраченного времени. Если Вы собрались заключать договор с ростелекомом, то дважды хорошенько подумайте.



А самой компании я желаю почаще прислушиваться к своим клиентам.

Роман , 30.05.2015 в 23:38

Комментарий представителя провайдера

Роман, добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Мы прислушаемся к вашим пожеланиям.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" (Филиал в Республике Татарстан) #

Набережные Челны

Хорошо всё

Очень даже не плохо всё. Уже чуть больше полу года прошло с подключения к Ростелекому. Все кстати жалуются на операторов.. Не знаю почему. Хорошая поддержка через приложение RTkabinet, и на звонки хорошо отвечают, помогают. С оплатами тоже нет никаких проблем. Скорость очень даже хорошая!

ЗЫ: По крайней мере за всё это время у меня так и было хорошо, только основной кабель подходящий к роутеру не надёжен (непосредственно у роутера). Нет доступа на artvid.ru. Обидно(

Мухарям , 31.05.2015 в 00:28

Информация о провайдере Internet Rimon LTD #

Иерусалим

Пинг 137. Это с программой "кошерного" интернета. Больше ничего не знаю, оценки ставил наобум, так как я только работаю в этом офисе, а тариф делал другой человек :)

Eli , 31.05.2015 в 00:48

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Мурманск

Отличный!

Серьёзно говорю вам, это нормальный провайдер!

И сообщения такого типа:"Я плачу за 20 мб/с, но мне выдаёт 2,5" - Я плачу за 45 мб/с, мне выдаёт 5-6 мб/с!

Что бы провести тест, надо узнать: какой у вас трафик, у меня 45 мб/с , разделите это число на 8, и вам получится ваша скорость!

У меня 45 мб/с, я разделил на 8, и у меня выводит 5,6 мб/c и у меня эта скорость в браузере/торренте/Steam/Origin.

Подробнее статья на сайте http://speedtest.mels.ru/



Статистика:



Скорость: 5/5

Доступность: 5/5

Служба поддержки: 3/5

Цена/качество: 4/5



Общая оценка: 4/5

Константин Милаев , 31.05.2015 в 03:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Константин. Большое спасибо за отзыв и доверие.

Информация о провайдере Yota #

Артем

True Neutral

В целом удовлетворительно, провалы скоростей как обычно дневное время суток по выходным и вечернее время будней.



Днем без VPN качать по P2P смысла нет, скорость никакая.



Очень высокая чувствительность 4G модема к преградам бетон/кирпич и в целом слабая работа в зданиях. Даже на первой речке во Владике 1,5 метра от окна - уже минусовой CINR и высокий RSSI(RSRP). Поэтому юзается совместно с Zyxel keenetic 4g.



Тех поддержка адекватная. Правда есть один явный минус - при нулевом балансе, подключиться к чату тех службы нереально, он хостицо не на доступном ресурсе для Ёты.



*Модем юзается с 2013 года.

Вагон Камазов , 31.05.2015 в 05:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Спасибо Вам за отзыв.
Мы хотели бы рассмотреть ситуацию подробнее, чтобы провести необходимые работы и устранить причины.
Чат на нашем сайте может быть доступен при нулевом балансе на счету. Мы предоставляем услугу бесплатного сервисного доступа, но, чтобы открывались любые ресурсы, необходимо продолжить на медленной скорости. Как это сделать, можно посмотреть на скриншоте: http://www.yota.ru/s/LK/slow.png .
К сожалению, не удалось по email найти ваш профиль и проверить информацию по работе базовой станции. Запросили информацию по проблеме по электронной почте.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Прокопьевск

Низкая исходящая скорость

Буквально два дня назад исходящая скорость стала чертовски маленькой,даже на мобильном интернете от теле-2 скорость выше. Входящая скорость 4.5 мб/сек,исходящая 0.09. Тех поддержка ничем не смогла помочь,вот,надеемся на мастера,который должен прибыть на днях.

Дмитрий , 31.05.2015 в 06:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникла подобная проблема. Наши мастера обязательно найдут проблему и устранят ее! Если у вас останутся какие-либо вопросы или претензии, то всегда готовы их выслушать!