Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Москва,ЮЗАО,Зюзино

Заявленная скорость от провайдера ВСЕГДА соответствовала тесту на 2IP.ru + толковая,адеквантная техподдержка, БиЛайн тестил 2 года назад,Москва,СВАО,скорость не всегда соответствовала заявленной,техподдержка..все ок, но Onlime..пусть предвзято..стал ближе,манагеры там более человечные, как ИТ-специалисту-с ними дело более приятно иметь+имел неосторожность БиЛайну поддаться на ТВ..потом в очереди приставку от ТВ замучался сдавать(полный комплект,все рабочее)+БиЛайн ДОСТАЛ звонками-почему отказался от их услуг..как-то так.Onlim'у респект

Вениамин , 02.06.2015 в 23:24

Укрупнение не всегда хорошо

Ростелеком сожрал Онлайм как апельсин, даже не поморщился. Сидел на провайдере 4 года, чувствую надо сваливать, сегодня 02.06.15 верх тормозов - скорость близка к нулю. Хотя долбят тупые бабы звонками подключите платные каналы, да подключите... в 21 палец они мне не уперлись, при таком поганом инете.

Алексей , 02.06.2015 в 23:26

Странно..

и печально, впервые за 4 с лишним года столкнулась с таким жестким падением скорости.... 3 или 4 раза случались мелкие неприятности, но проходили быстро ,и исправлялись тоже... надеюсь скоро поправят т.т

показать картинку

Елена , 02.06.2015 в 23:30

отвратительно

Ужасный интернет!! 2.05.2015 упал конкретно линия техподдержки тупо занята. и такое уже не в первый раз. вместо навязывания своего ТВ лучше бы позаботились о качестве услуг.

bad user , 02.06.2015 в 23:33

02.06.2015

Всегда все работало как часы, после продажи ростелекому все поменялось, часто обрывается связь, падает скорость и виснут страницы. Народ посоветуйте провайдера территориально запад Москвы, надоели госучастники вороватые, до этого нарадоваться не мог после велнета. А вообще превращают народ в Колобков(((

Игорь , 02.06.2015 в 23:57

Что самое странное, половина сайтов работает в нормальном режиме, можно даже неск стримов смотреть на твиче. Но стоит зайти на какой-нибудь яндекс и грузит полчаса

Анатолий , 02.06.2015 в 23:57

Молодцы !!!

Пользуюсь провайдером Дом ru три месяца,доволен тех. поддержкой, обещанной скоростью.Низкий поклон труженикам Дом ru,так держать,спасибо огромное за Ваш труд !!!

Влад , 03.06.2015 в 02:39

Комментарий представителя провайдера

Влад, здравствуйте, и вам спасибо - за то, что нашли время оставить позитивный отзыв

обман своих клиентов-абонентов.

3G модемом от мегафона пользуюсь с 2011 года. До 4 декабря 2014 г.крупных проблем не было. Но после этой злополучной даты интернет словно подменили. Постоянно пропадает.А когда появляется тормозит ужасно.Разговоры с оператором - пустой звук.Только обещают.Результат от общения с оператором нулевой.Думаю что технические возможности хорошие ,но тормоза искусственные. Однажды я не успел с оплатой примерно минут на пять-десять,так они тут же применили какой-то супердорогой тариф при котором интернет просто летал на супер скоростях. Но прошло примерно часов пять как пришло сообщение о нулевом балансе.Вот так меня ограбили больше чем на 500 рублей. Это у них такой полукриминальный способ отъема денег у населения. И еще, для положительного баланса нельзя оставлять больше одного рубля.Все равно их спишут после последнего дня оплаты.Думаю дальше с этим провайдером мне не по пути.

Петр , 03.06.2015 в 04:00

Denis Gladun

Доброго времени суток. НИ защищать ни обсирать не буду. Вот мое мнение.

Пользуюсь альянсом с 2009 года. За это время сменил 5 адресов проживания и везде подключал Альянс. Связью почти всегда был доволен...но бывали и моменты когда желание убивать просыпалось.

Сейчас я живу в районе картинной галереи и скорость интернета да и его работа в полне на уровне, не считая дебильного решения перейти с "обещанного платежа" на "минус".

Родители живут на луговой и там по моей рекомендации тоже Альянс был...был не долго ибо там он был просто ужасен. Три раза в неделю стабильно были работы.



P.S. читая отзывы решил протестить свою скорость (тариф москва+тв) входящая 22.68 исходящая 42.67



P.P.S. Интернетом вполне доволен, но ТВ это просто жесть. Из 160 цифровых каналов почти все тупят (тв Самсунг UE40JU6400 6-ая серия 2014 года), HD каналы в принципе заставка и не более.

Денис , 03.06.2015 в 08:27

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Денис,
большое спасибо за откровенность и конкретику!

Если будут наблюдаться проблемы в дальнейшем,
делайте, пожалуйста, заявку в техподдержку или Службу компьютерной помощи по тел. 2302-501.
Также Вы можете написать в онлайн-книгу жалоб компании:
http://inetvl.ru/abuse_book/
Также это можно сделать, став участником группы "АльянсТелеком" в ВКонтакте:
http://vk.com/alliancetelecom
и указав характер проблемы здесь: http://vk.com/topic-28674410_24780417

По Вашему вопросу будет сделана заявка в Службу контроля качества, по которой Вам перезвонят на указанный контактный телефон.

Еще раз благодарим Вас за обстоятельный комментарий, который позволит нам улучшить свои услуги.

С уважением,
Команда "АльянсТелеком"

Провайдер хороший, достаточно стабильно работал с того момента, когда подключилась в августе прошлого года. Но с мая этого года началась какая-то жесть: то интернета не было почти сутки, то вчера скорость падала вплоть до нуля. До техподдержки не дозвониться, просто дозвон не идет. Я сама работала у провайдера, но другого, и знаю, какого отвечать на звонки, когда падает вся сеть. Надо не отключать телефоны, а просто сообщение оставлять и все, мне как абоненту такого хватает. Звонить и орать на сотрудников - это уже не дело, а если уж работают дома, тогда пускай резервный канал держат. Я уже много лет так делаю и не звоню, не ору, а просто жду, когда восстановят, зачастую за несколько часов справляются.

Что мне не нравится у этого провайдера, так это интерактивное телевидение, оно работает только через кабель, я не могу кабель воткнуть в роутер и спокойно смотреть по Wi-Fi. Кто это вообще придумал? Практически прошло то время, когда были зависимы от кабеля.

Сижу на этом провайдере из-за того, что у меня остался архивный тариф в 500 мбит/с, даже роутер купила со стандартом AC - к хорошему я быстро привыкаю и скорость просто обалденная, моментально качается все. Плачу 2000 рублей в месяц + телефония с ежемесячной оплатой. Те же, кто меньше платит, вечно везде орут, поливают гневными комментариями сотрудников. Сидят в своих играх, а как бедолажкам интернет рубанули - психуют вообще по полной программе, это болезнь уже какая-то. Даже стену в группе Вконтакте сотрудники отключили, такое там несли некоторые индивиды.



Вывод делаю такой - для крупного провайдера все очень даже неплохо. Телефония тоже хорошо работает, связь очень хорошая. А сбои бывают у всех, поэтому и держу всегда дополнительный интернет.

Елена , 03.06.2015 в 08:46