Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Пользуюсь услугами компании "Интерсвязь" более 3 лет.

Если сравнить с другими операторами по Челябинску, то эта компании лучшая.

Владимир , 31.05.2015 в 10:20

Информация о провайдере OVH #

Иркутск

Можно умереть от ожидания загрузки страницы.

Больше месяца скорость никакая! Никакой заявленной 1 мегабит в секунду и близко нет.

Входящая значительно меньше, в 3-5 раз, но самая большая проблема с исходящей. Настолько стремится к нулю, что ничего не открывается. Новости даже почитать не получается. Про разговор по скайпу даже речи не идёт.

Провайдер "Ростелеком". Не знаю почему определился как OVH.

Василий , 31.05.2015 в 10:25

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Ростелеком / ОнЛайм

Связь нормальная, скорость тоже

показать картинку

Скидка по абонентке - 2 месяца по цене 290р за 100 мбит. Подключение р-н Марьино (новая сеть)

TWIN , 31.05.2015 в 11:09

Информация о провайдере Дом.ru #

Тюмень

Мне нравится

Пользуюсь провайдером около двух лет, никогда не было проблем с доступом в интернет скорость не падает всё согласно тарифу.

Александр , 31.05.2015 в 11:18

Комментарий представителя провайдера

Александр, спасибо, что написали

Информация о провайдере Байкал-Телеком #

Иркутск

самая ущербная компания!!!!

пользуюсь пол года, скорости заявленной нет!!! вечные проблемы на линии, операторы игнорят когда начинает тупить интернет!!!! не советую пользоваться этой компанией, утром мало мало скорость есть, но как вечер или выходные ВСЕ скорости нет!!!!! ужас полный!!!! в ближайшее время залезу на крышу и снесу к чертям эту тарелку, не пожалею денег и найду более выгодных провайдеров!!!!

Михаил , 31.05.2015 в 11:40

Информация о провайдере 2ком #

Москва

Попал под 2ком

Кошмарный 2комТВ, да и интернет тоже!

Подключил ТВ 2 ком. Одни мучения. Очень сырая прошивка. Практически не работает, тв посмотреть невозможно. Расторг договор, попросил вернуть деньги, возвращают уже полгода, а это порядка 25 тыс рублей. Задолбался писать, звонить и ругаться с ними. В начале апреля забрали оборудование (ТВ-приставки), деньги не вернули, а это 5500 рэ! Уверяют, что они мне его типа так бесплатно дали, клоуны. Теперь доказываю им, что я его купил! Квитанции высылаю письма пишу - реакции ноль. Очень плохо налажено внутреннее взаимодействие, заявки приходится по несколько раз пересылать то одним, то другим. Такое ощущение, что никто ни за что в 2ком не отвечает. В общем совковая компания. Сейчас готовлю иски в суд. Придется подключать роспотребнадзор, может еще в прокуратуру напишу, так как на лицо мошеннические действия. А вы что посоветует?

Андрей , 31.05.2015 в 11:49

Информация о провайдере Yota #

Павловский Посад

Не решают проблему НЕработы интернет-центра с ноября!

Когда наконец решать мою проблему?

Обращаюсь в тех. помощь уже давно, проблема с НОЯБРЯ 2014 ГОДА! с интернет-цетром !!!

№ счета 6032243813

Интернет-центр куплен был для работы, работать давно не возможно!

Подключен к нему 1 пк проводом, интернет-подключение есть только в течении 5-6 минут, затем вырубается... Приходится вынимать вилку из розетки и снова включать - соединение появляется, но опять лишь на 5-6 минут, затем всё с начала!

В тех. поддержке по телефону смогли лишь посоветовать перезагрузить центр задней кнопкой!

После перезагрузки проблема не исчезла!

Соединение вырубается каждые 5 минут!

При потоковом сигнале (например когда играет радио онлайн) соединение может держатся "ужасно долго" в течении 15-20 минут! Потом снова вырубается!

Когда будут дельное решение, мне что выкидывать этот центр? Оно стоит не малых денег и плату я вношу по 1400 руб/месяц!

Кошмар какой-то!

Татьяна , 31.05.2015 в 12:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна.
Сожалеем, что Вы столкнулись с описанными сложностями, при работе в нашей сети. Мы понимаем, что обрывы связи, которые возникают приносят Вам неудобства. Мы проверили информацию в Вашем профиле и видим, что проблема уже была описана в электронном письме на нашу почту: mail@yota.ru. Наши коллеги создали заявку по проблеме и передали на обработку в технический отдел. Специалисты в ближайшее время рассмотрят заявку и свяжутся с Вами, когда найдут решение.
Мы надеемся, что в ближайшее время проблема будет устранена и Вы сможете комфортно пользоваться нашими услугами.
Спасибо за Ваше терпение.

Информация о провайдере 7up #

Киев

Гуд

Давно пользуюсь, проблем нет. Тарифы соответствую качеству. И не хватает ТВ в HD.

Vladimir , 31.05.2015 в 12:57

Информация о провайдере DataGroup #

Киев

Хороший интернет

Стабильный и качественный интернет.Для любителей Танков - пинг 20-30 ,короче идеально!

Тех поддержка очень хорошая,даже поздно ночью ответят и помогут.

Сергей , 31.05.2015 в 13:46

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ставрополь

Недоинтернет

Отвратительный интернет, обещанная скорость до 8МБ, в действительности постоянно скачущий пинг, постоянно прерывается интернет, на спидтесте выдает 2,6 мегабита(получение) передача 0,35, ладно скорость небольшая выдается, но она не стабильная абсолютно никогда не держится. Если сделать временно пинг гугл днс 8.8.8.8 пару минут интернет работает, потом разрыв секунд 30 потом опять норма и так далее по кругу.

Александр , 31.05.2015 в 13:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail для проверки подключения.