Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

не соответствует заявленной скорости

заявленная скорость в 50мбс не способна загрузить онлайн видео качеством 360р без пауз. о чем речь.

1 балл

Roma , 03.06.2015 в 11:05

скорость плохая.

В место Обещанных 100 м.бит.получаю прыгающую скорость от 8 м.бит. до 50 м.бит.реже.Звоню в тех.поддержку отвечать только робот.

Александр , 03.06.2015 в 11:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Василий,
ОАО "МГТС"

пользуюсь, больше года, в начале года были какие-то дисконекты, но уже несколько месяцев все работает стабильно, техподдержка работает нормально, правда не всегда реально дозвониться...

Александр , 03.06.2015 в 12:22

Правда о билайне

Приехал на пол года в Краснодар,по личным делам.Снял квартиру и решил подключить вайфай ,везде была реклама интернета от билайна, ну и решил подключить .Все началось с прихода мастера ,он возился 2 часа для того ,чтобы просто провести провод ,в итоге все готово ,везде мусор и пыль, оставленная от просверливания дырки в стене для провода .Когда уже все было готово остались формальности,активировать интернет. Это было просто.Через день появились постоянные падения скорости и отключение интернета на минут 10,потом все опять возобновлялось,и так каждые 2 часа.Скорость хорошая ничего сказать не могу .Служба поддержки ничего не может сказать, перекидывают на других операторов и ждут пока кто-нибудь скажет что делать .

Denis , 03.06.2015 в 12:28

Отличный провайдер

После покупки квартиры встал вопрос о том, какого провайдера выбрать. Перечитала кучу отзывов и поняла, что от них толку ноль. Сплошной негатив, а если встречается какой-то позитив, то он тут же тонет, да и доверия у негативщиков не вызывает. В итоге, подключили Акадо, пользуемся ими уже полгода. Вот для тех, кто ищет хороший отзыв о провайдере, я и пишу. У Акадо очень хорошее ТВ и не очень дорогие тарифы на него. За все время ни разу не возникло никаких проблем, поэтому о службе поддержки ничего не могу сказать. Интернет шустрый и стабильный. Так что не обращайте внимания на негатив, а просто подключайтесь к тому провайдеру, которого выбрали по своим собственным критериям.

liz1990 , 03.06.2015 в 12:50

Скорость удовлетворяеть а вот пинг беспредел.Каждый день пинг от 130 до 240.Самый плохой интернет в kz.Забудте онлайн игр в этом в транстелекоме

amankazah , 03.06.2015 в 13:44

Инсис самый гнилой провайдер города Екатеринбурга

Подключили интернет 29 мая менеджер и монтажники сказали,что постоянная цена по тарифу будет 350р. 1 июня приходит смс,что это был промо тариф и теперь он стоит 650р. на следующий день после грозы интернет пропал,сказали что выехала бригада. 3 июня до сих пор нет инета, и не кто в этой ДИБИЛЬНОЙ компании ничего объяснить не может!!!

Александр , 03.06.2015 в 13:48

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте!
Сообщите, пожалуйста, Ваш ID, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Спасибо!

Подумываю перейти на другого провайдера

В последнее время интернет всегда прерывается, ни по скайпу поговорить и ребенку в игрушки поиграть. Провайдер печаль беда((

Андрей , 03.06.2015 в 14:51

Альтернативы для меня нет.

Подключился в 2006 году, как только SatNet пришел в мой район. Подключили быстро и качественно. Одновременно был еще ужасный интернет другого провайдера с постоянными проблемами (его купил РТ), с которого я свалил с удовольствием. Скорость реально до 100Mbit, доступность ~99.9%. Альтернативы для меня нет.

s0t , 03.06.2015 в 15:00

Ужасный провайдер

Скорость заявленая - 5мб/с

Реальная не более 3-х

Пять лет с этим провайдером мучаюсь:

-раз в полгода обязательно надо звонить и требовать чтобы включили скорость;

-днём (независимо будни или выходные) постоянные дисконекты (доходят до 2 дисконектов в минуту). Новости на Яндексе смотреть хватит, но о просмотре медиа контента не может быть и речи.

Пока писал отзыв 2 дисконекта.

В моём регионе монополист - этим и пользуется.

Ленивая тех. поддержка.

Надоело уже с ними бороться, после звонка в тех. пддержку перестаёт дисконектится примерно на 2 недели далее опять - или звони или терпи. Ощущение что у них 1 канал 100 мб/с на весь регион и они его делят на всех. Когда слишком много онлайн - просто выкидывают кого-то. Начинаешь жаловаться - 2 недели без дисконектов (льготы, спасибо).

Так часто из звонить и жаловаться нет ни желания ни сил.

ростелеком - компания с маленькой буквы, больше Вам убытков, может обанкротитесь на Ваше место придёт вменяемый оператор.

Станислав , 03.06.2015 в 15:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Станислав! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!