Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

УЖАС !

Раньше всё было более менее нормально, но сейчас уже ни в какие ворота не лезет !!! Скорость нормальная, а стабильность нулевая. Иногда прямо посреди игры может отвалиться и постоянно из-за это мне приходится ждать 7 дней до новой игры

Даже во время игры всё может остановиться и только через пару секунд всё снова начинает работать!

Короче говоря просто ужас!

Егор , 03.06.2015 в 17:53

Комментарий представителя провайдера

Егор, приветствую, обращались ли вы в техподдержку и какой ответ получили? Чтобы помочь вам, понадобится ваш номер договора, скиньте его, пожалуйста, на почту dmitrii.chupakhin@domru.ru

Лучший провайдер

За такое отношение к клиенту, ниже опишу, Тумба-Юмба(смерть через Ж)!

Итак:

Обнаружился интересный факт. При оплате с КИВИ, на счёт зачисляется вся сумма, причём комиссия 0. Дальше со счёта списывают комиссию 2.5% от суммы зачислений. Как это понимать? При разговоре с оператором выясняется, что это предусмотрено провайдером и на сайте есть вся необходимая информация, это нормально, читайте. А вот после притензии по эл почте billing@ecotelecom.ru, вдруг отвечают, что-

"Комиссия начисляемая при оплате услуг через платежную систему QIWI списывалась некорректно, была допущена ошибка программы.

Денежные средства, списанные с Вашего лицевого счета в виде комиссии возмещены в полном объеме.", Хитро, неправда ли. Средства действительно зачислили, но вот какая пакость вдруг снова приключилась: скорость упала вразы!!! со 100Мбит/c до 14.20Мбит/c на прием, это такая маленькая месть. Оператор с техподдержки лечит меня про моё оборудование, предлагает подключить напрямую минуя роутер. Ничего не переключая говорю что условия выполнены. Снова тестируем, и о неужели, скорость волшебно поднимается до 98Мбит/c. Смешно, право дело. Тест после звонка, снова скорость снижена.

Экотелеком используется уже больше двух лет, тариф 100Мбит/c, Супердоговор 22007.

Вывод: Использовать услуги одного провайдера, максимум год, затем менять.

Наталья , 03.06.2015 в 18:07

Комментарий представителя провайдера

Наталья, ситуация с ошибочным списанием комиссии решена. По вопросу падения скорости интернета с Вами свяжется наш специалист и поможет в устранении возможной проблемы.
Провайдер не устанавливает дополнительных ограничений в скорости, за исключением ограничений по тарифу.

Спасибо.

Как они обманывают пользователей

Два месяца назад был подключён интернет МГТС, но не просто интернет, а чудо-интернет. В чём суть? ЗА 1000рублей вы получаете мобильный инет трафиком 3гига + 400минут(мифических), тв-аж 80 каналов(где дискавери и энимал пленет не русифицированы), домашний телефон ну и сам интернет 100Мб/с. Так вот вы представьте , что ни один пункт не работает так как нужно! Первое-мобильный интернет-его не 3 гига , а 1н, не 400 минут ,а 150-200 по ощущениям(и по таймеру на телефоне).Второе-сам интернет: его пиковая скорость равна 90, а стабильная около 70 мб/с, пинг для опто-волокна высокий(20-30 для серверов в Москве),wi-fi сказали что заменят старый роутер и...... незаменили(итог вафля макс-40 метров, хотя оператор при подключении клянулся , что будет роутер с пиковой 100(как был с одним рогом,так и остался (мой))).Третье-роутер: его качество ниже некуда-виснул с самого начала, не удобный интерфейс ,не надёжный, с БАГОМ при включении,что заставляет его перезагружать, так и ещё микро схема контроллера в пульте рассохлась. И САМОЕ ГЛАВНОЕ- при оформлении жалобы у меня ВЫКЛЮЧИЛСЯ ТЕЛЕФОН. ПОТЕРЯ СИГНАЛА ПРОВОДНОГО ТЕЛЕФОНА.... Я работаю инженером антенно-фидерных систем и не по наслышке знаю ,что такое опто-волокно и оно как бы подразумевает ,что сигнал нельзя подавить установщиками помех и чем либо ...НО СИГНАЛ ПРОПАЛ(ранее не замечал ибо не пользуюсь домашним телефоном вообще) И моб телефон как оказалось тоже стоит денег-250 рублей\месяц! Итог-получил карявый инет, карявый роутер, карявый телефон и симку за 250р.месяц, когда она и так оплачивается ежемесячно...

Vadim , 03.06.2015 в 18:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый День!. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса.
С уважением, Василий.
ОАО "МГТС"

Отвратный провайдер

Знал бы, никогда бы не подключился. Скорость в разы ниже заявленной. Интернет постоянно падает, по несколько раз на дню. Уровень обслуживания нулевой. До СП дозвониться не возможно, либо по 20 минут просят остаться на линии, либо просто не возможно подключиться. В добавок очень высокие и не оправданные цены.

Илья , 03.06.2015 в 20:48

Отличный Провыйдер г.Тихорецк

Сменил провайдера с Ростелекома на ОСК очень доволен Скорость в норме от 12мбит\с до 22мбит\с в зависимости от загруженности, очень понравилась оплата не пользовался интернетом 7 месяцев положил денег на счет и через 2 часа появился интернет. ни каких задолжностей и уходов в минус на счете как в Ростелекоме...

Игорь , 03.06.2015 в 21:10

Можно не покупать,пинг огромный,играть и скачивать невозможно.Провайдера по 100 лет нету на месте

Рудин , 03.06.2015 в 21:25

перешел к ним от конкурентов, не жалею

Перескочил к ним от конкурентов, у тех был много лет, но к сожалению в последнии месяцы обрывы, не берущая трубку техподдержка достали, поэтому плюнул и заказал подключение.

По факту скорость туда-обратно соответствует, техподдержка есть, доволен, не жалею, рекомендую )))

З.Ы. За то, что перешел к ним, подарили три месяца, приятный бонус к качеству )))

Владимир , 03.06.2015 в 21:31

Хороший провайдер

Провайдер очень хороший.Скорость соответствует заявленной.Добрая и вежливая служба поддержки.Легко оформляется.

Denis , 03.06.2015 в 23:03

Первое время жалоб практически не было. После 3 месяцев использование начались перебои с работой интернета в связи с отключение в соседнем доме света. Разбираться с этой проблемой томтел не хотел. Сейчас переподчинил тариф на интернете и начался полный ад. Каждый вечер около 10 вечера и всю ночь интернет постоянно вылетает и перестает работать. Звонишь в тех поддержку и слышешь, у вас на линии все в порядке давайте вызовим мастера. Ждал мастера 2 дня, мастер пришел пинганул через цмд, увидел что все работает(по цмд), оно и не удивительно пришел утром, когда проблем вообще нет. Сказали линк менять будут в итоге жду уже 5-6 день пока они мне линк кинут, короче жуть.

Влад , 03.06.2015 в 23:14

Полный отстой инет,хуже не встречал.ненавижу.постоянно проблемы.В игры не проиграешь.Очень не доволен.Скорость более50 ,в родном городе с меньшей скоростью и то лучше работает.

Александр , 03.06.2015 в 23:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если у Вас наблюдаются технические неисправности в работе наших услуг, то заполните форму обратной связи: http://www.netbynet.ru/abonents/help/support/. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.