Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере FishNet #

Караганда

Ужасное обслуживание

Мы пользуемся фишнетом уже 2 года. Сначала они были прям идеальный действительно было видно, что делают чтобы клиентам было максимально удобно. Но скаждым годом как обслуживание так и интернет портиться. Сначала у нас был начальный тариф и для нас его хватало, потом стал жутко тормозить невозможно было просмотреть видео. Перешли на тариф 50 мегабит и тоже с каждым месяцем все хуже и хуже. В последний раз позвонила с просьбой не отключать интернет 1 числа а продлить до следующего дня до 12 часов так не удобно было в последнюю неделю оплатить. Тем более у нас там была переплата 100 тенге. А нам очень нужен был интернет 1 числа. Так нахамили так что мама не горюй сослались что никак не могут так как система автоматически всех отключает. Хотя несколько раз нам продливали на половину дня и мы всегда оплачивали. Ужасный остался осадок после разговора с менеджером. Видно что перестали вообще делать что то для клиентов

Ольга , 31.05.2015 в 16:29

Информация о провайдере Колтушский Интернет #

Всеволожск

Провайдер хороший,служба поддержки работает быстро,цена/качество конечно страдает,но зато никаких сбоев в работе не бывает,скорость заявленная в тарифе

Николай , 31.05.2015 в 16:40

Информация о провайдере МегаФон #

Краснодар

Да скорость хорошая и с этим не поспоришь, но это если за окном хорошая погода, а кто в хорошую погоду сидит в интернете, когда хочется погулять с друзьями? А когда за окном, дождь, гроза, ливень и т.д. В это время хочется посидеть дома и посмотреть фильм через интнрнет, который в плохую погоду грузится 3 часа.

Данил , 31.05.2015 в 16:47

Информация о провайдере Укртелеком #

Винница

При наличии альтернативы-НЕ подключайтесь у Укртелекому!!!

Укртелеком-провайдер не сколько интернета,сколько посаженных нервов.

Аптайм.

За сутки доступ к интернету есть по факту часа четыре.Обрывы постоянные.Музыку скачать,фильм посмотреть,даже вести онлайн переписку-нереально.

Скорость.

При заявленной скорости в 5 мегабит и максимальной возможной на линии 15,по факту есть только 3,5 мегабит.Тобишь,плачу за 5-получаю 3,5.

Техподдержка.

Звонки по поводу обрывов связи "внимательно выслушивают" и рекомендуют обратиться к местному отделению.Которое,в свою очередь,рекомендует звонить в техподдержку.

Доступность.

Доступен почти везде.Но зачем?..

Kym , 31.05.2015 в 16:53

Информация о провайдере ВГС-Владимирская городская сеть #

Владимир

Ужасно!!!

Подключалась в начале апреля. Позвонили в тех поддержку, чтоб настроить роутер, ничего толком нам не объяснили. Пришлось вызывать их на дом(что не бесплатно). Интернет сразу же работал отвратительно. При звонке в тех поддержку нам отвечали: проверьте скорость, подключите кабель напрямую к компьютеру, у вас что то с роутером, перезагрузите его, или купите новый(мол он не подходит). Но, думаю, если бы он не подходил, он бы вообще сеть не поймал первоначально. Роутер исправен. Даже МТС (который зарекомендовал себя как провайдер"неочень") ловил замечательно по сравнению с ВГС. Звонить в техподдержку надоело, потому что ничего путного сказать они не могут. Придется пользоваться еще пару месяцев этим интернетом, т.к. подключала тариф со скидкой на несколько месяцев. Если у вас есть возможность подключиться к другому провайдеру - смело это делайте!!

Анастасия , 31.05.2015 в 17:00

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Скорость может часто меняться, но после того, как Интерзет соединился с Дом.ру - все стало лучше. Правда, под конец оплаченного месяца начинаются проблемы с соединением: может просто Wi-Fi остаться, а соединение с Интернетом - нет :(

Если возникают технические проблемы, то со звонком в службу поддержки - все исправляют. Пользуемся уже свыше 2 лет. Всем рекомендую!

Давид , 31.05.2015 в 17:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв. Обязательно будем
и дальше работать над улучшением качества услуг, чтобы пользоваться
Interzet стало еще удобнее. Благодарим Вас за Выбор нашей компании.

Информация о провайдере МТС (МКС-Волгоград) #

Волгоград

благодарность

хорошая скорость интернета своевременная помощь хочу поблагодарить коллектив своего провайдера поздравить с 70 летием ПОБЕДЫ

александр , 31.05.2015 в 17:23

Информация о провайдере JSC Kaztranscom #

Астана

Стабильный

Стабильная скорость и работа, но были в начале проблемы, постоянно по выходным связь пропадала. За день, два до окончания услуги, скорость заметно начинает падать, тем самым видать они дают понять, что скоро надо оплачивать услугу. Когда обращался в тех.поддержку, то они постоянно перезванивали через день, два, и говорили, что проблем как всегда никаких не было, и ставили на мониторинг мой номер. Вообщем проблема не решалась, видать это была общая проблема, не только у меня.

Рустем , 31.05.2015 в 17:55

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

почему так медленно все работает?!уже последние 2-3 месяца так!

Честно,это [ЦЕНЗУРА] полный,других слов нет!уже более 2-3 месяцев,с интернетом твориться что то с чем то,элементарно - загрузить фильм и спокойно смотреть - невозможно,постоянно выползает "буферизация",ну как так то?интернет даже фильм не тянет,замечу даже не HD,а 720р качество,приходится даже порой на 480 смотреть...даже перешел на тариф дороже на 1 ступень,разницы никакой...как тормозило,так и тормозит, и только не надо мне про "куки" рассказывать и про перезагрузку роутера,все делал неоднократно! в общем,ребята,провайдер [ЦЕНЗУРА],честно, не советую,сегодня измерял скорость по 10 входящая\исх, представьте,всего 10мбит\сек при заявленных 30 и выше....

Сергей , 31.05.2015 в 18:03

Комментарий представителя провайдера

День добрый. Для начала хотелось бы уточнить пару моментов. 720p это уже HD качество. 10 Мбит/с хватит на потоковую загрузку такого качества. Вы представляете какая это скорость (10 Мбит/с)? Относительно вашего тарифного плана это в 3 раза меньше минимального заявленного нами порога. Значит где–то есть проблема. В техническую поддержку вы, как мы видим не обращались, по этому наш технический специалист свяжется с вами в ближайшее время и поможет понять где проблема, исправит её и всё у вас будет работать хорошо. В дальнейшем, пожалуйста не ожидайте так долго, а звоните по возможности сразу. Наш технический отдел работает круглые сутки 24\7 и всегда поможет вам быстро и качественно!

Информация о провайдере Транс Восток Телеком #

Бугульма

Дешево и Сердито

Работает но периодически бывают сбои, либо спад входящей скорости на Ethernet. Однажды входящий канал совсем упал, а операторы в настоящее время под руководством ОАО МТС откладывают решение проблем на следующие (будние)дни

Евгений Орлов , 31.05.2015 в 18:15