Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ОКТБ "Орбита" #

Новочеркасск

Стутгородок ЮРГПУ

Начну с того , что пользуюсь данным провайдером 2 года , по началу всё было в полне не плохо , но это только по началу. После месяца использования этого провайдера начались постоянные лаги и отключения интернета в онлайн игры так это вообще пинг 300-500 , хотя плачу за него 700 рублей в месяц это самый дорогой тариф в студгородке , даже когда писал этот отзыв у меня отключился интернет и только через минут 5 вновь включился , такое ощущение , что для студентов интернет должен быть самый медленный , потому что мы его используем на несколько человек , но извините у меня нет стипендии , а родители не сильно помогают , поэтому мне легче сложиться с соседями по комнате и пользоваться интернетом вместе с ними , чем платить одному. Про телефон это вообще другая история с Play маркета скачать вообще не чего не получается , а видео в YouTube не при каких обстоятельствах не грузит. Да и про онлайн игры , думаю игроки игры Dota 2 и Team Fortress 2 меня поймут, при включении поиска игроков для определённых миссий не грузит карту вообще , только если всю ночь искать игру (хотя после 2 попыток тебе дают низкий приоритет и приходиться ждать час чтобы тебе его сняли ), то возможно тебе повезёт и тебя подключит к игре. Я прочитал все отзывы и пришол только к одному мнению - люди которые живут не в студгородке понятия не имеют какой здесь плохой интернет и пишут еристь про то , что студентам плевать какой интернет им нужно всё более и более скоростной интернет , попробуйте авторы данных отзывах пожить тут с таким интернетом как у нас хотя бы год и ваше мнение сразу измениться. В заключении хочется сказать , что студгородок это самая горячяя точка в Новочеркасске из-за горящих пуканов игроков Dota2 и Team Fortress 2 про другие игры я не знаю , но думаю , что там тоже положение вещей не лучше , уже люди из greenpeace кричат , о глобальном потеплении и что оно начнётся именно из студгородка ЮРГПУ. Для основателей Обиты заготовлен свой личный котёл в аду за то , что они так мучали студентов и судя по некоторым отзывам жителей города.

Семён , 01.06.2015 в 00:42

Информация о провайдере Укртелеком #

Запорожье

Каловые массы

Никогда не ставьте "это" себе добой, лучше сидеть без интернета не тратя свои нервы, чем с этим убожеством. 3 месяца интернет работает только по вечерам с 18 до 22, ну как работает, музыку почти успевает загружать Вконтакте... нет сил, крик души

ХЛЕБ , 01.06.2015 в 00:45

Информация о провайдере Акадо #

Москва

не верьте акадо

они все время включают в оплату навязанные услуги и грабят людей. также от поддержки не дождаться нормального ответа, а просто посылают. и названивают в рабочее время чтобы еще денег снять с людей. я ими пользовалась много лет, оказалось, что за это время они ограбили меня на 10 тысяч. никому и никогда не посоветую.

Женя , 01.06.2015 в 00:48

Информация о провайдере Кибернет #

Хабаровск

На базрыбье и рак рыба?

Внимание, этот отзыв об провайдере Yota, пишу не из дома. Потому определился провайдер не тот.



Живу в месте где есть только электричество ну и сотовая связь. Требуется интернет для "общение-серфинг-ютуб-со-смартфона", устройств больше 3х, много. Поставил точку доступа, Keenetic, купил модем Йота, все работаело отлично, до последнего месяца.

Ну как всегда :) Вначале закрыли торрент, да и ненадо, бывает просто что какой либо контент только там есть, но неважно, далее, скорость только в ранние часы или поздно ночью бывает как "подключена", передвижение ползунка - фактически не влияет на скорость получения информации. Но так как это дома, не страшно.

А вот теперь о плохом. С месяц назад у меня на компьютер скайдрайв перестал работать, точнее стал работать странно, по часу висит не может синхронизироваться, поставил другой облачный диск, вроде ОК. Потом стала невозможность пользоваться мобильными приложениями "плей маркет", "ютуб", "поиск гугл" и т.д., все что работает по протоколу HTTPS перестало работать, причем очень интересно перестало, иногда "просачивается" а потом "ошибка подключения".

Техподдержка упорото говорит "проверьте на вирусы" или еще хлеще: "обращайтесь в службу поддержки поставщика услуг ваших приложений неработающих". То есть виноват гугл, яндекс и прочие,

Хорошо что, сейчас на дворе не начало нулевых, есть альтернатива.

Евгений , 01.06.2015 в 00:49

Информация о провайдере BitterNet #

Тернополь

Один з кращих

Якщо ви живете за містом (до 10 - 15 км) то це найкраще рішення. За містом Біттернет кидає оптику, а не виту пару. Оптику кидають вам в дім і ставлять медіаконвертер "Picotel", від якого витою парою він підключається до Wi-Fi роутера або комп'ютера. Також залишають дуже великий запас оптики (30-50м) вам у домі, на випадок, якщо захочете перенести медіаконвертер з роутером. Живу в 3 км від міста, при заявленій швидкості 100 мбіт, отримую 95 мбіт (прийом) і 88 мбіт (віддачу) - це максимальна швидкість, яку може передати 100 мбітний RJ-45 порт. Обриви стаються дуже рідко, раз на 2 місяці. Коли вимикається світло і потім з'являється, то інтернет з'являється через декілька секунд.

Єдиний мінус Біттернета - це всім відоме їхнє підключення :D Чекав 2 місяці поки приїдуть, постійно переносили дату.



Хто живе в самому Тернополі, то не раджу Біттернет, так як в місті вони кидають звичайну виту пару, пінг високий, швидкість не відповідає. В місті раджу Київстар або Волю.

Ігор , 01.06.2015 в 02:32

Информация о провайдере Orange Moldova #

Москва

Отличный интернет провайдер

С провайдером интернета я знаком уже на протяжений одного года, и именно мне его рекомендовал выбрать хороший знакомый. Дело в том что мне достаточно часто приходилось скачивать и закачивать огромне файлы в интернет так что сами понимаете что временная пропажа интернета становилась огромной для меня проблемой, так же бывает и тогда когда интернет снижал до минимума свою скорость закачки и выгрузки. В итоге как то хорошему знакомому жаловался на плачевную ситуацию, и он мне рекомендовал перейти на Акадо, вроде как и условия работы достаточно приемлемые, да и кроме того стоит отметить и то что основным плюсом можно считать профессиональную тех поддержку. В итоге выбрал такой интернет и не пожалел. Что больше всего бросается в глаза, это то что интернет на достаточно высокой скорости, и с постоянной стабильной скоростью интернета. Так же для меня важно и то что когда возникают какие то проблемы с интернетом, тех поддержа работает довольно профессионально, и проблема практически решается за несколько часов максимум.

Максим , 01.06.2015 в 02:45

Информация о провайдере Интертелеком #

Харьков

Николай Николаевич

Купил модем пантеч 175 и антенну в 2012 году скорости небыло примерно 50-100 кб и постоянные обрывы мне это непонравилось и я забросил но в 2014 году пришлось вернутся к интеру,купил роутер и обрывы пропали подключил всё тот же модем и начал читать в интернете как настроить модем.Скачал програму аксестель и начал крутить антенну я живу в 20 км от бс и скорость кое как стала лучше.Потом узнал что нужен кабель чем короче тем лучше,а у меня кабель на земле лежал отрезал покороче и в двое стал лучше интернет ночью до 2х мегабит ну а вечером в 20.00-21.00 200-300 кб после 23.00 скорость ставала больше.Потом решил заменить обычную антенну и купил 2х метровую фирмы р-нет на 32 елемента и скорость была 2-2.5 днём 3.1 ночью а вечером 200-300-500 кб.Затем купил модем рев б хаер и скорость возросла до 5 мегабит и отдача 2 мне показалось мало я докупил ещё одну такую же антенну скорость стала 8 мегабит и отдача 3.Кто пишет здесь плохие отзывы просто нехочет,неумеет,непонимает как всё устроено таким людям могу сказать одно попросите что бы Вам кто то настроил или обратитесь за помощью на форум на нетобзоре.Это не тот интернет втыкнул проводок и всё здесь нужно пошевелить кошельком и мозгами.Для хорошего интертелекомовского инета должно быть хароший модем правильно прошит если плохой сигнал хорошая антенна хороший кабель от тогда после всего этого можна писать быдлячие отзывы и звонить операторам.

Николай , 01.06.2015 в 03:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай!
Спасибо Вам за такой обширный и хороший отзыв! Приятного Вам пользования!

Информация о провайдере Ростелеком (БайкалВестКом) #

Иркутск

Хуже чем Ростелеком не работает никто

При первой возможности бегите от Ростелекома - скорость в разы ниже заявленной, зато оплату берут выше заявленной без объяснения причин. На запросы не отвечают, а теперь и в личный кабинет не зайти - это наверное, чтобы невозможно было написать жалобу. Вообщем только деньги берут и нормальной работы взамен не ждите!!!

Нормальной работы не дождётесь , 01.06.2015 в 03:24

Информация о провайдере Kirovka.net #

Донецк

тест

Оплата за 15 мб.за месяц 60 грн.

тест показывает на входе ниже 5 ти мб.На выходе 14,95/Как это объяснить!!!

человек , 01.06.2015 в 03:30

Информация о провайдере NETBYNET #

Мурманск

Всё бы ничего, но...

Вроде и тарифы нормальные, для Мурманска конечно, но техническая сторона очень хромает. В начале каждого месяца с тревогой ждёшь, что будет. А бывало всякое. Неправильное списание средств. Активация услуг, которые не подключал. И многие другие чудеса. Вообще личный кабинет в нетбайнет лучше обходить стороной. Попытка сменить тариф или воспользоваться обещанным платежом, может обернуться крайне плачевно. Ну, на пример вы поменяли тариф на более дорогой и соответственно более скоростной. С вас списывают сумму за дорогой тариф, а скорость остаётся прежняя. И тут начинается общение с "технарями". "Перезагрузите оборудование", "Выключите роутер, подождите 5 минут и включите снова", "Подключите кабель напрямую" (тут сочувствую фанатам планшетов, у которых может и не быть ноутов или стационарников). Потом к вам направляют инженера, который около месяца где-то бродит, но до вас так и не добирается. И когда до окончания месяца остаётся день, выясняется что глюк со стороны провайдера и они его успешно устраняют за две минуты. В следующем месяце к ним обращается клиент с ровно такой же проблемой и вся процедура повторяется.

Отдельно хочется сказать про техподдержку. Её номер платный. Ну, как если бы вы звонили на обычный городской. Прослушивание дебильной музыки за свой счёт минут сорок, удовольствие сомнительное. Дозвониться туда большой праздник. И тут остаётся официальная группа в vk. Если у всех абонентов будет отсутствовать доступ в сеть и каждую минуту будут сообщения в группу от разных людей, тамошняя говорящая голова, с упорством барана, будет у каждого спрашивать номер номер лицевого счёта и что-то там выяснять. Если вдруг произойдёт технический сбой и у всех абонентов Мурманска спишут по 10 рублей, говорящая голова не задумываясь отправит тысячи людей в офисы для написания финансовых претензий. На сайте провайдера так же есть форма обратной связи. После внесения своих данных,текста претензии и нажатия кнопки "отправить", остаётся ощущение, что тебе всё приснилось и ты никуда не обращался. Ни на сайте, ни по электронной почте, ни по смс, тебя никак не оповещают, что обращение принято и находится в обработке.

Дмитрий , 01.06.2015 в 04:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы работаем над улучшением качества обслуживания. Если у Вас появятся вопросы, напишите, пожалуйста, через форму обратной связи на сайте.