Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Челябинск

Хорошая компания ...была

...когда пришла на рынок.

А потом всё как всегда: обман на обмане в самой беззастенчивой форме.

До сих пор жалею, что не записала одного из своих эпических разговоров со службой поддержки, в котором решался судьбоносный вопрос: зачем вы мне трижды солгали? Мой суперважный для них запрос был перенаправлен менеджеру и погиб втуне.



Но больше всего выводит не ложь, не 15-ый за месяц звонок с предложением подключить ТВ, когда в 14-ый ты рявкнул в трубку "у меня нет телевизора - зарубите себе на носу"...

Больше всего выводит ежемесячный геморрой с оплатой. Не успеешь оплатить до 1-го числа - и полчаса твоего драгоценного времени отданы ДОМ.РУ под хвост, потому что она урезала тебе скорость доступа к онлайн-кошельку, с которого ты собираешься ОТДАТЬ ИМ ДЕНЕГ. Ять, ДЕСЯТИМИНУТНОЕ ожидание каждой страницы оплаты - и хочется навсегда расстаться с Дом.Ру, как с кошмарным сном. Было бы только, к кому идти - кругом те же яйца, только сбоку.

Натали , 01.06.2015 в 04:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, сожалеем, что огорчили. При постоплатной системе расчета у абонента была возможность рассчитаться за интернет в течение одного месяца или же воспользоваться услугой обещанного платежа. В чем, по-вашему, здесь заключается обман?

Информация о провайдере Yota #

Москва

Yota

Да чё с йота, ваще

На 2ip.ru жо скорости атак пытался

Не входило

Время 22 часа и 23 часа UTC: +3:00 и 31 мая 2015, из за yota поздно спать лёг, чтоб найти способ отзыв писать. Теперь с утра работает, и покрытие у вас -112 и до -127 Децибел до разрыва связи в комнате, операторов на чат йота вопрос и они спят, один слинял другой соединился и молчат в чаты, читают ли историю ваще.

Город Москва

И кстати зачем приходил сюда

Вот такие бы желание скоростей для yota 4G+ LTE advanced, как мегафон создал и летает

https://pp.vk.me/c624918/v624918809/33e3d/VagNK7ZmkxM.jpg - 605 мегаб/сек входящий и 498 мб/сек исходящий - иностранные интернеты

https://pp.vk.me/c624918/v624918809/33e47/oVsT8fe1Lko.jpg - 119 входящий и 23 исходящий иностранные вай фай интернеты

https://pp.vk.me/c624918/v624918809/33e33/l0tGXR4-Hdw.jpg - 226,90 входящий и 10 исходящий русский мегафон 4G+ LTE Advanced

Yota , 01.06.2015 в 06:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Сожалеем, что у Вас возникают сложности со скоростью при работе в нашей сети.
Минимальный сигнал для стабильной работы в нашей сети: 2/-110. Нужно проверить покрытие по адресу, где происходит подключение и составить заявку на улучшение.
Мы отправили Вам на почту запрос информации по проблеме. будем ждать Ваш ответ.
Что касается LTE Advanced, то мы стараемся идти в ногу со временем и тестируем эту технологию, но понимаем, что повсеместное введение ее повлечет новую смену устройств, как и в 2012 году, не все клиенты готовы к этому. Поэтому выжидаем, как только технология будет отточена до совершенства - обязательно запустим.

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новосибирск

что со скоростью?

а я вот не меняла тариф, Комфорт за 635 рублей в месяц! а скорость примерно с месяц назад упала просто в ноль! Фотографии в сети открываются по 5 минут! такого со времен подключения через телефонную сеть не помню, это ужас...

Ирина , 01.06.2015 в 07:07

Комментарий представителя провайдера

Ирина, добрый день! Для решения Вашего вопроса необходимо обратиться в техническую службу нашей компании, сделать это можно позвонив по бесплатному номеру 8-800-2500-211 или написав на почту support@211.ru. Наши специалисты работают круглосуточно.

Информация о провайдере GTS #

Днепропетровск

GTS дуже повільний

Швидкість за всіма тестами 10мб/сек.але оператор вигадав свій тест і за ним в нього все гаразд.постійно переривається зв'язок. До оператора завжди можна дозвонитися і почути , що в них напруги нема,кабель вирізали,тестується обладнання...

Юрій , 01.06.2015 в 08:44

Информация о провайдере NETBYNET #

Курск

Постоянные проблемы с подключением и хамство оператора

ООО "Компания строительная инициатива плюс" г.Курск! Постоянные проблемы с подключением. Сегодня 01.06.2015 года не работал интернет-позвонил в службу поддержки - ответила старший менеджер Кузичкина-сказала что мы не оплатили - я ей назвал платежное поручение ( от 28 мая 2015 г) на что она в повышенном грубом тоне объяснила мне что мы должны платить раньше. Если вам нужны постоянные проблемы с интернетом и испорченное настроение при общении с менеджерами - нетбайнет ваш выбор!

Сергей , 01.06.2015 в 09:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли вопросы в работе нашего сервиса. Если возникнут дополнительные вопросы, то Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи. Наши сотрудники Вас проконсультируют.

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новокузнецк

до куда вообще идут замеры? на том же спидтесте 100МБит, а тут вообще 4, бредятина!!! тех поддержка как удаленная так и выездная всегда на высоте!

Serg86 , 01.06.2015 в 09:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, надеемся и на дальнейшее сотрудничество!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Ростов-на-Дону

интернет отстой

Интернет полный отстой,но к сожалению альтернативы нет,видимо надо подавать жалобу в антимонопольный комитет.Как придут проверят,интернет нормально работает и скорость выдает,как садишься поиграть ,постоянные разрывы связи,пинг прыгает ,что невозможно играть.Захожу в эти моменты проверить скорость интернета,даже не могу зайти на страницу,где это можно сделать. А как зайдешь, то и интернет уже работает. Но последние измерения 0.87мб вместо 2мб. уже и провода проверяли и датчиками что-то измеряли,а что толку ,если интернет [ЦЕНЗУРА],люди не виноваты,которым приходится исправлять косяки позорной xDSL технологии,которую впаривают за такие деньги.Думал поменять тариф на более быстрый,но понимаю ,что качество не вырастит,как были постоянные разрывы,так они и будут и толку обращаться в тех поддержку смысла нет,пока не проведут оптику всю и будет таким же отстойным .

Дмитрий , 01.06.2015 в 09:45

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Самый жуткий провайдер, который я только встречал. Решил посмотреть видео вконтакте, так оно грузится 50 лет. Решил поиграть в LOL, так у меня там пинг под 3000 выдает и каждые 2 минуты идет переподключоние к игре. Решил в тех.поддержку обратиться, они меня попросили сделать несколько манипуляций с CMD, окей я их сделал, проверил хопы, прогнивал сервера лол, по хопам было видно что на их серваках место подскакивает пинг, но мне они сказали что проблема с подключением в игре со стороны риотов!!! На секундочку примечу что у меня на телефоне интернет билайн 3G, так вот я решил его как модем к компу порубить и у меня на нем пинг 150 максимум, выводы делайте сами. В общем купите себе лучше тот же онлайм или еще что, интернет будет намного качественней и дешевле.

Илья Трундаев , 01.06.2015 в 09:46

Информация о провайдере АСВТ ОАО #

Москва

Воры

Как тут и говорили - худший, но единственный провайдер коммунарки! Про колхоз и вечные обрывы и падения не буду, не интересно. Положил денег на 2 месяца, чтобы вдруг 1-го числа не отрубили, так они отрубили! и когда я позвонил(хорошо их телефон есть в тел. книге) они сказали что часть денег решили списать за антенну к ТВ(антенна и интернет - два разных договора)!

Скорейшего им банкротства!

Денис , 01.06.2015 в 10:32

Информация о провайдере Samaralan #

Самара

Samaralan

Лет 10 назад это была просто локальная сеть для совместной игры ребят с района. За это время уровень практически не поменялся. Скорость низкая, частенько совсем падает, техподдержка неотзывчивая. Только приемлемая цена может быть аргументом "за".

Александр , 01.06.2015 в 10:47