Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

очень плохая скорость

уже пару лет звоню в поддержку из за отсутствия скорости интернета. Создают видимость, что пытаются мне помочь. Но, так как, являются монополистами в моем случае, реальной помощи нет.вместо заявленных 2 Мб/с чаще всего меньше 0.1 Мб/с.

Alex__ , 04.06.2015 в 21:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.

нормальный

В принципе нормальный провайдер. Сгорел модем - заменили без проблем. Была молния. Еще звонят, помогают. Хорошо. Но могли бы лучше. Но в деревне других нет. Поэтому хорошо.

Alexey , 04.06.2015 в 21:52

стали портится--ищем замену

показать картинку Давно пользуюсь услугами этого провайдера--жаль ищу замену!!!скорость прыгает как заведенная-в онлайн игры играть нет смысла(обрывает соединение--вывод ищем достойного канкурента))

Александр , 04.06.2015 в 22:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

Так себе

При заявленных 40 Мбит через роутер выдается 7-10, в основном.

Кабелем на прямую скорость, в принципе, вытягивает. Видимо, в роутере дело, ибо настройки все внесены правильно.

Но иногда (не часто, но бывает) возникают проблемы с подключением к сети(скорость совсем падает, либо вообще постоянные обрывы или нет подключения) и самое плохое то, что нет оперативности решения проблемы. 3-4 дня для устранения неполадок это много.

Дмитрий , 04.06.2015 в 22:07

Вечер в хату, часик в радость. Жизнь ворам, процветать и крепнуть всему людскому ходу воровскому!

г.Москва, САО, Войковский р-н. Пользуюсь услугами 2ком почти 4 года(только интернет). Перешел с "Астэйса". Тариф 30мб за 400 руб. Нареканий к провайдер как таковых нет, скорость выдерживается, просадок нет. В техподдержку за год звоню 1-2 раза. При общении с сотрудниками вопросы решаются как удаленно, так и мною по их советам. Единственное, в последние месяца 3-4 месяца наблюдают тенденцию, что скорость загрузки с торрентов составляет не больше 3-4 мб/с. Заявленная функция ретрекера почти не выполняется, в т.ч. на самых популярных и новых раздачах. И в то же время, у них есть доп.опция "Торренты за 300 руб в мес." можно предположить что они решили монетизировать загрузки с торрентов.

Георгий , 04.06.2015 в 22:07

Отвратительный интернет

До этого тупого провайдера был Elcom, я платил за него 600 руб и интернет летал. Но WIFIDAG жрет 500 руб и скорость низкая, до этого платил 700 руб и все то же самое. Интернет идет у нас с вышки и я не знаю кто поставил этого засранца.

Камал , 04.06.2015 в 22:13

Комментарий представителя провайдера

Уважаемые абоненты wifidag!
В случае, если вы не удовлетворены качеством обслуживания, проблемы носят систематический характер просим вас оформить заявку на 555222.
В заявке просьба описать суть проблемы, а так же обязательно указать Ваш логин, домашний адрес и контактный телефон для связи.

Dialog-R г. Красноармейск М.О.

Dialog-R г. Красноармейск М.О. Скорость супер. Провайдер держит марку качества, а не количества. Желаю им всего хорошего и продолжать в том же духе.

Игорь Сергеевич , 04.06.2015 в 22:21

скорость по оо

плохо скайп не берет постоянно обрыв неполадок . скорость 0,2 не поднимается не возможно ничего смотреть медленно идет загрузка

надежда , 04.06.2015 в 22:22

Вполне достойно

Цена-качество -на среднем уровне, скорость соответствует заявленной. Серьезных проблем не выявлено. Пользуюсь второй год. Лучше чем Ростелеком однозначно.

Михаил , 04.06.2015 в 22:38

Пользуюсь Yota с момента её выхода в Краснодаре

а такого кошмара с сигналом живя в центре не видел как за последние 2 месяца.Раньше 512кб хватало и на ютубе полазить и в игры онлайн играть сейчас пользуюсь 4мб но такое ощущение что на 64кб плюс еще и сигнал пропадает.

Так ответьте за что платят люди?

Мадрид , 04.06.2015 в 23:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Понимаем, что сложности со скоростью доставляют неудобства. Поэтому предлагаем рассмотреть ситуацию подробнее, чтобы выяснить в чем причина и устранить ее.
Мы отправили Вам запрос информации по электронной почте.