Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ослосвязь и её поддержка держит всех за идиотов

Интерсвязь и её поддержка держит всех за идиотов

С 1 июня 2015 года порезали p2p трафик, саппорт вешает всем лапшу на уши, заявки не создают, только после того как пригрозил РКН соизволили создать заявку "инженерам".

Интерсвязь стала полным "днищем".



Все знакомые у кого Интерсвязь терпели 5 дней, теперь кто куда разбегается, половина уже подала заявления на подключение к другим операторам, может быть если Интерсвязь так же дальше будет поступать, она наконец таки останется без клиентов и их стрёмная сеть будет продана за бесценок Ростелекому. С каждым разом всё меньше "хомяков" верят Интерсвязи, и это здорово.



костя дзю, можешь не писать под отзывом, оставь свою лапшу на уши отборных "хомяков".

Не важно , 04.06.2015 в 23:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за использование наших услуг. Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Мы растём и стремимся постоянно улучшать наши услуги. В данной ситуации ваша линия будет проверена на наличие неисправностей после отправки вашего номера лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.

плюсы и минусы провайдера

начнем с плюсов, скорость по договору 80 Мбит/с, по факту более 90 Мбит/с, перебоев в работе нет, и провайдер не беспокоит пока есть средства на счете! цена за все это 800 рублей в месяц. на этом пожалуй плюсы закончились...

теперь минусы, когда этот провайдер захватил старый, то повсюду постоянно были неполадки и перебои, но это понятно.. сервис и обслуживание, тут могу сказать, не дай бог у вас закончатся средства и вам придется обратиться в службу поддержки, я на телефоне в режиме ожидания висел по часу несколько раз.. дальше просто телефон сбрасывал... сайт.. это очень не информативный и глючный сервис... там порой написано одно, а звонишь выясняешь говорят другое, собственно все, а так смотрите сами) если готовы тратить время на тех поддержку, тогда вперед)

Руслан , 05.06.2015 в 00:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Наша компания всегда старается сделать сервис более удобным для абонентов. Если у Вас есть предложения, что можно изменить, то напишите нам на: http://lbn.netbynet.ru/abonents/help/support/ (Пожелания)

мегафоном пользуюсь 3 года,

у меня в начале тоже заморочки по сайтам были(деньги снимали) потом подключил запрет на развлекательные услуги и все проблемы пропали правдо по скорости пинг прыгает это минус

алексей , 05.06.2015 в 01:34

Смысл то ругаться?

Впринципе, заявленные 40 МБит ("Вода" за 400р) провайдер не отрабатывает даже ночью. Но 12-14 Мбит держит стабильно. Смысла, платить за скорость в 20+ Мбит нет смысла. Бесит проблема с выставленными счетами за якобы предоставленные интернет услуги по окончании оплаченного периода (когда выскакивает окно "мы не стали отключать Вам (причём, неуважительно написано с маленькой буквы) доступ к Интернет что бы вы смогли оплатить...бла...бла"). Т.е. интернет как бы и не дают, а то что роутер подключен в сеть...заплати им 400р за полноценный инет. Так ребята, не пойдёт, Микротики ваши проламываются лихо, пересматривайте ценовую политику, или лишитесь постоянных клиентов влёт.

Про СТП ничего плохого сказать не могу, всегда отвечают с первого раза, без "футбола" на разные номера. Проблему решают оперативно, кроме выезда "специалиста" на заявку. Было дело, приехал "оленевод", мне интернет починил, перепротянув кабель от роутера, а вот соседям всё урушил.

Massachusets , 05.06.2015 в 02:37

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Очень жаль что сложилось такое впечатление о нашей компании, мы развиваемся и стремимся быть лучше. Именно для наших абонентов мы подаем интернет постоянно, когда расчетный период заканчивается, скорость занижается для того чтобы произвести оплату и продолжать пользоваться услугой дальше. В случае если вы не пользуетесь интернетом , вы всегда можете приостановить тарифный план, по звонку в абонентский отдел. Если вы не пользовались интернетом, и не приостановили его, мы делаем перерасчет по заявлению в абонентском отделе. Скорость интернета зависит от многих факторов, укажите пожалуйста номер своего лицевого счета и наши специалисты свяжутся с вами для проверки соединения.

Скорость соответствует, в остальном впечатление странное

Решился на отзыв про Интелск (Интеллонет) после очередного непонимания с их офисом.

Я перешел к ним от АМТ, которому достался Сократел. Там достали раз в неделю отключения, непонятная реакция на обрывы линий (говорят, что выехали, но до результата может быть больше суток) и несоответствие скорости.

Тут скорость полностью заявленная (40). Обрывы за три месяца были всего 2-3 раза и что-то разумное, в пределах часа. Но сервис!... Вызывает неприятие следующее:

• В личный кабинет можно попасть только через их подключение, проверить баланс и услуги с работы или с мобильного невозможно. Это просто что-то. Странные люди в телефонной поддержке начинают нести чушь про защиту моих учетных данных. Каких? Моего 8-значного цифрового логина, навязанного Интелск (и нельзя сменить) и домашнего адреса?

• Деньги со счета то списываются "по дням" (т.е. пока хоть на сутки есть – работает), то вот теперь первого числа целиком (прошлый месяц все было ок) - и если на счете у тебя 100р, то привет блокировка. А в ЛК то проверить не зайдешь – что это, роутер барахлит или может техработы на линии.

• iptv «не тянет», норм-норм-норм – и бац, пауза на 10сек. Просмотры бокса и хоккея чуть не доконали меня, больше не рискую.

• после подключения первый месяц ты пользуешься непонятным тарифом на 25 что ли Мбит. И выделенный IP тебе не выделят, пока «документы не пройдут через бухгалтерию» (© служба поддержки в течение 3 недель). А когда его подключат-таки, то смс не придет, email не пришлют и вообще ноль обратной связи в принципе.

• Люди на телефоне понятия не имеют, что такое tcp/ip и зачем бывает нужен dns, а чтобы узнать, что у компании pppoe (это до подключения), надо прорваться сквозь них к некоему Специалисту.

• Ну и так, в довесок. Люди, которые приезжают протягивать провод, не могут «настроить» роутер, хотя это заранее согласовывалось, то бишь их менеджер надеялся, что они умеют. Отмазка знаете какая? "Netgear - незнакомый редкий бренд". Усё.

.Mike , 05.06.2015 в 05:18

оставляет желать лучшего

сорость ниже в 3-5 раз ниже заявленной, сегодня проверил 5 раз средняя скорость 15-20 мб/сек при обещанной 80, это без роутера, с роутером еще ниже, за что платим?

Анастасия , 05.06.2015 в 07:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, по вопросам скорости вы можете обратиться в техническую поддержку по телефону 24 44 34 - круглосуточно, либо пригласить специалиста по номеру 24 44 22

Каждый вечер нет интернета

Почти месяц мучаюсь с этим провайдером, каждый вечер, примерно с 20:00 по 23:00 интернет вообще пропадает. Хотя сам сайт yota грузится моментально.

Тех поддержка 4 недели назад составила заявку на эту проблему, но никакого результата нет.

Стас , 05.06.2015 в 07:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Стас.
В часы наибольшей нагрузки скорость доступа в интернет может быть ниже, ведь она зависит от множества факторов, в том числе: общая нагрузка на сеть, качество принимаемого сигнала, интенсивности использования сетевых ресурсов.
К сожалению, мы не смогли найти Ваш профиль по адресу Вашей электронной почты, чтобы проверить информацию по заявке.
Отправили Вам запрос на электронную почту, указанную на сайте, будем ждать ответ.
Хотелось бы разобраться в ситуации.

Ужасно

Раньше был идеальным провайдером, но сейчас.. Сайты то открываются то нет, пару дней назад вообще заблокировал YouTube. Навязываение сервисов которые многим не нужны, но приходится за них платить, да да я за IPTV, из-за нескольких десятков кто реально смотрит IPTV его добавили во всем пакеты добровольно-принудительно, видите ли лицензии нуждающиеся в нем не окупают оказывается :D

Плюс ко всему ужаснейший биллинг, в нем абсолютно не понятно что происходит с твоим балансом. Например пополняешь счет на 1000 рублей наперед - в биллинге этого нигде нет, зато в начале каждого месяца 1го числа в 00:01 идет зачисление на 400рублей (!!???) Где посмотреть весь баланс? Не понятно. Плюс тарифы с помесячной оплатой почему-то снимают деньги с этой суммы каждый день, каждый месяц разную, понимаете о чем я? :D Биллинга всеравно что нет. Если теряют твой платеж можно только надеятся что они его найдут иначе плати повтороно, т.к. это пока единственный провайдер в городе.

Vesper , 05.06.2015 в 07:55

Лучший провайдер

Нет pppoe!

Это вообще веская причина подключаться именно к ТТК.

Есть еще секретные плюшки, о которых не стоит никому знать. Цены ниже, чем у остальных.

В последнее время скорость стала подводить, но не значительно.

Кстати, у этого провайдера самая грамотная техническая поддержка из всех с доступом к оборудованию на вашем доме!

То есть они реально проводят диагностику вашего подключения, а не повторяют "перезагрузите роутер"

Андрей , 05.06.2015 в 08:44

Комментарий представителя провайдера

Андрей, спасибо за отзыв! Будем стараться работать еще лучше! Над скоростью поработаем:)

ЛТЕ интернет

в целом все не плохо, тариф шекарен, 7 гигов трафика за 600 рублей в месяц, скорость зависит от мощьности сигнала, которая зависит от зоны покрытия, которая лучше чем у других операторов, так что только плюсы)

Руслан , 05.06.2015 в 09:41