Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Каждый вечер нет интернета

Почти месяц мучаюсь с этим провайдером, каждый вечер, примерно с 20:00 по 23:00 интернет вообще пропадает. Хотя сам сайт yota грузится моментально.

Тех поддержка 4 недели назад составила заявку на эту проблему, но никакого результата нет.

Стас , 05.06.2015 в 07:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Стас.
В часы наибольшей нагрузки скорость доступа в интернет может быть ниже, ведь она зависит от множества факторов, в том числе: общая нагрузка на сеть, качество принимаемого сигнала, интенсивности использования сетевых ресурсов.
К сожалению, мы не смогли найти Ваш профиль по адресу Вашей электронной почты, чтобы проверить информацию по заявке.
Отправили Вам запрос на электронную почту, указанную на сайте, будем ждать ответ.
Хотелось бы разобраться в ситуации.

Ужасно

Раньше был идеальным провайдером, но сейчас.. Сайты то открываются то нет, пару дней назад вообще заблокировал YouTube. Навязываение сервисов которые многим не нужны, но приходится за них платить, да да я за IPTV, из-за нескольких десятков кто реально смотрит IPTV его добавили во всем пакеты добровольно-принудительно, видите ли лицензии нуждающиеся в нем не окупают оказывается :D

Плюс ко всему ужаснейший биллинг, в нем абсолютно не понятно что происходит с твоим балансом. Например пополняешь счет на 1000 рублей наперед - в биллинге этого нигде нет, зато в начале каждого месяца 1го числа в 00:01 идет зачисление на 400рублей (!!???) Где посмотреть весь баланс? Не понятно. Плюс тарифы с помесячной оплатой почему-то снимают деньги с этой суммы каждый день, каждый месяц разную, понимаете о чем я? :D Биллинга всеравно что нет. Если теряют твой платеж можно только надеятся что они его найдут иначе плати повтороно, т.к. это пока единственный провайдер в городе.

Vesper , 05.06.2015 в 07:55

Лучший провайдер

Нет pppoe!

Это вообще веская причина подключаться именно к ТТК.

Есть еще секретные плюшки, о которых не стоит никому знать. Цены ниже, чем у остальных.

В последнее время скорость стала подводить, но не значительно.

Кстати, у этого провайдера самая грамотная техническая поддержка из всех с доступом к оборудованию на вашем доме!

То есть они реально проводят диагностику вашего подключения, а не повторяют "перезагрузите роутер"

Андрей , 05.06.2015 в 08:44

Комментарий представителя провайдера

Андрей, спасибо за отзыв! Будем стараться работать еще лучше! Над скоростью поработаем:)

ЛТЕ интернет

в целом все не плохо, тариф шекарен, 7 гигов трафика за 600 рублей в месяц, скорость зависит от мощьности сигнала, которая зависит от зоны покрытия, которая лучше чем у других операторов, так что только плюсы)

Руслан , 05.06.2015 в 09:41

Плохо

ОЧень плохо работает провайдер на данной скорости очень лагает интернет не льзя нормально зайти в вконтакте

Никита , 05.06.2015 в 10:00

Отвратительная связь(низкая скорость)

Постоянные сбои связи,в техподдержку не дозвонищься. Чтобы дать заявку нужно идти в офис провайдера.

Виктор , 05.06.2015 в 10:05

Ростелеком

Настолько всё запутано. Подключают по месяцу. Постоянно разные операторы, каждому всё заново объясняешь. ТВ с приставки глюченное. Постоянно вылетает. По два дня ждешь специалиста. Смотреть по сути нечего. Каналы рекламы. Канал НД на иностранном языке. Интернет нормальный, но загоняют в долги и сразу передают востребования долга приставам. Месяц прошел интернет заблокировали. Через месяц приходит пристав и говорит у вас долг, а по сути инетом не пользовались. Ужас.

андрей , 05.06.2015 в 10:57

Дмитрий Алексеев

Скорость которую они обещали не дают, а та которая есть скачет как на коне то 0, то 100 кб/с то 50кб/с пинг просто жесть 238мс. Одно слово отстойный сервис за который я в год плачу более 12 тысяч рублей. Постоянные сбои и отключения , когда же уже появится альтернатива что бы сойти с этого говна..

Дмитрий , 05.06.2015 в 10:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Скорость интернета [ЦЕНЗУРА],за что деньги платим?надо с этим что то делать!Жду Ваших предложений по улучшению скорости интернета.В противном случае,будем менять поставщика услуг!!! Я 4 года пользуюсь Вашими услугами все было отлично!!!Что случилось,ребята???

Иван , 05.06.2015 в 11:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просим прислать номер договора на электронную почту echo@i-zet.ru. Благодарим за отзыв!

Отвратительный сервис Киевстара

1 июня днем пропал Интернет (деньги на счету есть). Дозвониться на 460 оператору три дня было невозможно (как Сталин в начале войны операторы самоуединились).Негодяи - так можно мягко о них сказать. Наконец в 7 утра 4 июня чудо свершилось и оператор принял заявку. Сейчас, 5 июня пришел мастер и починил (оказывается, 1 числа мастера Киевстара что-то чинили на последнем этаже и неправильно соединили). Оператор 460 подтвердила, что все мои бонусы сгорели (кто бы сомневался!), так как ими надо было воспользоваться до 4 числа (не здесь ли кроется разгадка трехдневного отсутствия интернета и молчания единственного источника обратной связи "460" ?! Кстати, если требовать с Киевстара компенсацию, то, со слов мастера, "с момента заявки на 460!". Люди! Не связывайтесь с Киевстаром!

Юрий Федорович , 05.06.2015 в 11:18