Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Осторожно NAT

Плюсы ввиде цены и скорости есть, но ничто в сравнении с одним жирным минусом. NAT. К сожалению выдаются IP адреса за NAT'ом. Не работают любые серверы, невозможно соединиться с другим таким же компьютером.



В этом плане Таттелеком лучше, так как всем абанентам выдаются нормальные IP адреса.

Юрий , 07.06.2015 в 22:35

Здравствуйте! Я в первые пешу отзыв, но это уже вынужденная мера! Пользовался yota порядка года. В 2013 г. Преобретал у них usb моде первые 7 дней (пробный переод) скорость была отдичная, но на восьмой день происходили чудеса то интернет отключался то скорасть падала до нуля это при учеде не малых денег за услуги ! И за этот год я не разу не видел максимальной скорости за 1000 р. В месяц. После такого опыта плюнул на yota . Теперь они начали предоставлять услуги связи и мобильный интернет. Сначала сомневаля подключать или нет. Друг рассказал что интернет дешевый и безлимитный и вродебы скорость норм и т.д. Скажу сразу до этого был мегафон все устраивало за исключением стоимости трафика потому что уж много денег уходило на интернет. Решил попробовать yota и после пользования меньше месяца поанирую снова на мегафон уходить! В службе поддержки yota мне только и говорят все время что " скорость зависит от множества фактеров и может увиличиваться в любой момент. Но 3G не может обеспечить максимальную скорость" ! Тоесть по их мнению на 3g днем 0,47Мбит и ночью 0,97 Мбит - это отличные показатели ? На мегафоне средняя была 6-10 Мбит! Вообщем я решаю отказыватся от предоставления такого рода услуг и это лично мое мнение !

Андрей , 07.06.2015 в 23:09

Самый некачественный сервис

Подключился 5 дней назад и сразу обнаружил что не могу заходить на многие сайты на которые заходил ранее, вместо этого 2комовская заставка с сообщением что мне нельзя посещать данный ресурс, видимо руководство 2 ком считает что само на свое усмотрение должно решать можно ли заходить на данные ресурсы абонентам или нет. У них есть персональный, действующий ТОЛЬКО в 2 ком свой "черный список сайтов"

Другие провайдеры, в том числе и роскомнадзор этого не запрещает.

Не рекомендую данного провайдера, вы будете ограничены в посещении некоторых избранных вами сайтов, а мне придется вернуться к старому провайдеру..

Александр , 08.06.2015 в 00:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы не блокируем те сайты, которые не запрещены к просмотру Роскомнадзором. А можно уточнить номер Вашего договора?

Сплошное издевательство

До того, как Твой интернет объединился с Ростелекомом было все хорошо. Но потом, начался весь этот цирк. Стабильно отключение интернета по 5 раз за месяц, низкая скорость. Звонишь в техподдержку, если тебе повезет и тебе отвечают, то ни одной вменяемой причины сказать не могут, перекидывают с одного оператора на другого, при этом каждый оператор придумывает свою отмазку, почему не работает интернет. В основном все их советы сводятся к тому, что лучше вызвать платного мастера от их же конторы.

Последний из случаев был, когда с 22 мая 3 дня подряд был отключен не только интернет, но и ТВ вещание. (И это уже 2-ой раз за полгода). На 1 первый день, когда я звонила, мне сказали, что это авария по линии, и ее починят в течении 24 часов. На 2-ой день,мне сказали,что ремонт будет длится еще 24 часа, и вообще во всем виноваты какие-то электрики(?), идите и сами все узнавайте у них. На 3 день,когда я позвонила, девушка-оператор 10 минут что-то узнавала, а потом предложила перезагрузить мне модем. Вот такая техподдержка.

Подключить-то подключили, но с этого времени скорость вообще никакая, просто страницы открываются чуть ли не по 10 минут.

Самое смешное, что Ростелеком/Твой Интернет один единственный провайдер на нашем доме из проводных. И возможности подключения к другим нет. Вот и ведут они себя так: хотим работаем, а не хотим - сиди без телека и инета по 3-ое суток, все равно ничего с нами не сделаешь.

mila , 08.06.2015 в 00:14

Барахло

В дождь, снег, грозу и.т.д. интернета нету, постоянные кратковременные сбои сети-бесит такая подстава, в общем в серьез задуцмался о смене провайдера, думаю-это мой последний месяц на билайне.

Алексей , 08.06.2015 в 01:22

Хочу сказать

За последние полгода улучшилось качество и увеличилась скорость. Живу в частном доме , подводка полевым тел.кабелем .(не мешало бы его поменять)

Константин , 08.06.2015 в 03:36

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Мы рады, что наша работа по улучшению качества проходит не даром. Если у вас есть какие-либо замечания по кабелю, то сообщите, пожалуйста, нам об этом через форму в личном кабинете https://lk.rt.ru/#feedback или по номеру 8 800 100 08 00. Сделаем все, что от нас зависит.

Не подключайтесь

Я надомник. Вся работа связана с работой интернета .За последний два месяца интернет пропадает каждые четыре дня. Дозвониться невозможно, а если дозвонился, то тебя просто выставляют дурой и ни кто не хочет общаться. Все меняю провайдера

Леусенко , 08.06.2015 в 08:06

Что за фигня!!!

Подключили Ростелеком всё вроде-бы нормально скорость достаточно неплохая ,но стоит зайти в онлайн игры и тут начинается !!! Постоянные выбросы с сервера , огромный пинг 120-180 и т.д. Если это можно как-то исправить подскажите как это съделать. Зарание спс.

Данил , 08.06.2015 в 08:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! На параметры пинга влияет множество показателей: удаленность сервера; загруженность Вашего интернет-канала, загруженность ресурса. Так же, пинг может зависеть от скорости интернет-соединения (если скорости интернет-канала недостаточно для того или иного ресурса, - нужные пакеты будут приходить с задержкой).
Для решения Вашего вопроса сообщите на center@center.rt.ru лицевой счет услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

КОНЦЕПТ КОММ отличный провайдер

Пользуюсь интернетом для юридических лиц от КОНЦЕПТ КОММ, нареканий никаких нет. Вход без авторизации, статический IP адрес предоставляют белый, скорость соответствует заявленной, и даже иногда выше, они говорят, что делают запас, чтобы скорость точно была именно та, которую запрашивает клиент. Бывают иногда помехи, но достаточно редко и практически незаметно, и то, чаще всего не из-за провайдера а по периферийным причинам. Тех. поддержка нормальная, всегда есть человек, который может принять заявку или запрос. А также очень понравилась цена.

Simon , 08.06.2015 в 09:15

Пакет -"МЕЧТАЙ"

У меня пакет "Мечтай", который оправдывает на все 100 % свое название, а именно:

1) МЕЧТАЙ, что у Вас будет высокая скорость - замерила скорость, но увы ожидания не были оправданы. Моя обещанная скорость от ТТК 30 МБит/с, но... на деле входящая 9,28 исходящая 25,66, в Спидтесте и того хуже. За что плачу 450 руб?

2) МЕЧТАЙ, что переплатив, Вам сделают перерасчет- 11 числа оплатила за интернет, раньше не получилось, соответственно 10 дней интернета не было, 1 числа следующего месяца его опять отключили. После звонка выяснилось, что главная контора НЕ ВИДИТ моей переплаты, а я на экране монитора ее видела. Местное отделение перезвонило и попросило бросить всю сумму опять. После чего моя переплата волшебным образом самоликвидировалась. Не советую переплачивать не копейки, и не дай Вам бог оплатить позже 1 числа, разницу подарите компании.

3) МЕЧТАЙ, что в личном кабинете на сайте компании вы сможете установить ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ. После написания письма, вы просто не сможете вбить свою электронку и номер телефона, чтобы внимательные сотрудники связались с вами!!!



Алла , 08.06.2015 в 09:40

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!