Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохо

ОЧень плохо работает провайдер на данной скорости очень лагает интернет не льзя нормально зайти в вконтакте

Никита , 05.06.2015 в 10:00

Отвратительная связь(низкая скорость)

Постоянные сбои связи,в техподдержку не дозвонищься. Чтобы дать заявку нужно идти в офис провайдера.

Виктор , 05.06.2015 в 10:05

Ростелеком

Настолько всё запутано. Подключают по месяцу. Постоянно разные операторы, каждому всё заново объясняешь. ТВ с приставки глюченное. Постоянно вылетает. По два дня ждешь специалиста. Смотреть по сути нечего. Каналы рекламы. Канал НД на иностранном языке. Интернет нормальный, но загоняют в долги и сразу передают востребования долга приставам. Месяц прошел интернет заблокировали. Через месяц приходит пристав и говорит у вас долг, а по сути инетом не пользовались. Ужас.

андрей , 05.06.2015 в 10:57

Дмитрий Алексеев

Скорость которую они обещали не дают, а та которая есть скачет как на коне то 0, то 100 кб/с то 50кб/с пинг просто жесть 238мс. Одно слово отстойный сервис за который я в год плачу более 12 тысяч рублей. Постоянные сбои и отключения , когда же уже появится альтернатива что бы сойти с этого говна..

Дмитрий , 05.06.2015 в 10:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Скорость интернета [ЦЕНЗУРА],за что деньги платим?надо с этим что то делать!Жду Ваших предложений по улучшению скорости интернета.В противном случае,будем менять поставщика услуг!!! Я 4 года пользуюсь Вашими услугами все было отлично!!!Что случилось,ребята???

Иван , 05.06.2015 в 11:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просим прислать номер договора на электронную почту echo@i-zet.ru. Благодарим за отзыв!

Отвратительный сервис Киевстара

1 июня днем пропал Интернет (деньги на счету есть). Дозвониться на 460 оператору три дня было невозможно (как Сталин в начале войны операторы самоуединились).Негодяи - так можно мягко о них сказать. Наконец в 7 утра 4 июня чудо свершилось и оператор принял заявку. Сейчас, 5 июня пришел мастер и починил (оказывается, 1 числа мастера Киевстара что-то чинили на последнем этаже и неправильно соединили). Оператор 460 подтвердила, что все мои бонусы сгорели (кто бы сомневался!), так как ими надо было воспользоваться до 4 числа (не здесь ли кроется разгадка трехдневного отсутствия интернета и молчания единственного источника обратной связи "460" ?! Кстати, если требовать с Киевстара компенсацию, то, со слов мастера, "с момента заявки на 460!". Люди! Не связывайтесь с Киевстаром!

Юрий Федорович , 05.06.2015 в 11:18

Не советую

За год стал самый плохой инет в городе, плюс еще заблокировали доступ к куче сайтов. Если есть возможность не подключайтесь.

Севастополец , 05.06.2015 в 11:22

Хороший провайдер

Пользуюсь услугами интернета чуть больше 3 месяцев. Скорость вполне соответствует заявленной в договоре, за 3 месяца не наблюдал ни единого разрыва связи. До этого был на Ростелекоме, Билайн по сравнению с ним как небо и земля, хоть цена на аналогичный тариф немного дороже, но он себя полностью оправдывает.

Александр , 05.06.2015 в 11:25

Отличная компания!

Отличная компания, обратились к ним по совету друзей. Компания среагировала быстро, в тот же день мастера приехали подключили. Мы попали под акцию и получили в подарок беспроводной роутер WI-FI, чем были приятно удивленны. Спасибо вам большое, качество подключения отличное и скорость шикарная. Цены у вас приемлемые, даже дешевле чем в некоторых компаниях. Можно себе позволить в месяц платить такие деньги.

Екатерина , 05.06.2015 в 11:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Екатерина! Спасибо за положительный отзыв!

отвратительное информирование.

Со вчерашнего дня отсутствует доступ по ул.Лени Голикова. Вчера вечером звонил в службу поддержки, пообещали восставновить после 23-00. Ну ок, всякое бывает - техника ломается, починят. В обед сегодняшнего дня доступа все нет,в службе поддержки сроков уже не называют, ссылаются на электриков с местной аварийной службы которые отключили провайдеру электричество, поэтому оказывать услуги он не может, сроков восстановления назвать не могут "нет информации" и предлагают находить местную аварийку,звонить туда и самому у них выяснять, когда провайдер сможет оказывать оплаченные услуги. Сам факт разрыва неприятный, но понятный. Непонятно отсутствие информации (или сознательное нежелание ее предоставлять клиентам)и предложение самому выяснять вопросы провайдера. я за этот сервис плачу? Думается, Ростелеком поддержит меня в этом вопросе, у них в части корпоративных стандартов ситуация значительно лучше. Прочее: скорость заявленной все таки не соответствует (звонил в службу поддержки), разрывы бывают, но не часто.

Аноним , 05.06.2015 в 11:53