Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Radio Network #

Самбор

Отличный интернет

мало того что понабирали в тех поддержку, которые не знаю как открыть пуск, и говорят что инет не работает из за не установленого антивируса (хотя ставлю антивируи и таже)

Мой компьютер даже не снимается у них с ремонта, едет уже 2 месяц никак доехать не могут. Инет вылетает каждые 2 минуты и то в лучшем случае. К тех поддержке не дозвонишься, януковичу проще дозвонится в расею.

Спасибо этому идиальному провайдеру за "высокоскоросной" интернет.

Федя , 01.06.2015 в 21:48

Информация о провайдере Дом.ru #

Набережные Челны

Провайдер отвратительный, сначала обещают одно и выполняют его в течение пару месяцев, потом же скорость падает во много раз ( в моем случае обещанно 50 мб/с, 3 месяца держалось от 40 мб/с и выше, но потом выше 8мб/с не поднималось). В тех поддержке мне начинают рассказывать байки различного рода, вплоть до якобы "сильного сопротивления кабеля, через который мой пк подключен к сети", причем байки с каждым звонком новые. Я отключился от него и вам не советую его подключать. Сам на нем сидел не один год.

Ratkin , 01.06.2015 в 21:55

Комментарий представителя провайдера

Приветствую. Жаль, что сложилось такое мнение о компании, тем не менее, замечу, что иногда проблемы действительно связаны с оборудованием абонента, требующим замены.

Информация о провайдере ФТИКОМ #

Донецк

качество вязи

как так!? из заявленных договором 4 мб получаю 1 (в лучшем случае) до 3 подымается глубокой ночью



сменить провайдера нет возможности он в нашей дыре монополист

Sergey , 01.06.2015 в 22:06

Информация о провайдере Yota #

Малоярославец

Клиент нас меньше всего интерисует, платите бабки!

Йота, тариф максимальный за 1400 р в месяц. Пинг 55 ms получение- 0,39 Мбит/с .

Уважаемые, у вас совесть есть?зачем вводите в заблуждение пользователей? Если нет технической возможности обеспечить высокоскоростной доступ к сети,не подключайте , либо обеспечьте скорость за оплаченные вам деньги!Вы занимаетесь недобросовестной рекламой. В ближайшее время ожидайте иски от обманутых пользователей.

Юрий Щербаков

Юрий , 01.06.2015 в 22:23

Комментарий представителя провайдера

Мы не стоим на месте и нам важно Ваше мнение, поэтому благодарим Вас за отзыв о работе нашей сети, сервиса и компании в целом.
Жаль, что у Вас сложилось негативное мнение. Наша приоритетная задача — это создать комфортные условия для работы в сети Yota каждому клиенту.

В беспроводной сети скорость зависит от ряда факторов, таких как: характеристики оборудования, покрытия сети в конкретном месте, расположения зданий и даже погодных условий. Если скорость отличается от установленного тарифа, то Вы всегда можете переключить скорость в Личном кабинете https://my.yota.ru/ и платить по факту.

Понимаем, что скорость в интернет это один из главных аспектов и поэтому нам важно, чтобы Вы могли полноценно работать в сеть. Для того чтобы понять, что произошло и почему скорость такая низкая. Ответьте, пожалуйста, нам на сообщение. Будем очень ждать.

Информация о провайдере You Online #

Санкт-Петербург

Обман

Ситуация такая. Я подключен к тарифу за 449 руб. в мес., в котором указана скорость 60-100 м/бит, но получаю скорость 1,5 мбита до 12 ночи, и 6 мбит с 12 ночи до 7 утра, что простите в 40 раз меньше должной.



Уже неделю пытаюсь узнать у провайдера в чем дело, но работаю с 9-00 до 18-00, прихожу домой соответственно после 7 вечера. А в это время этот чудо провайдер просто не поднимает трубку. Что службе поддержки делать днем, когда все звонки провайдерам в основном вечером? Днем люди работают!



Мне кажется ю-онлайн единственный провайдер в Питере, который гасится от своих клиентов =( Печаль. Но, что есть, то к сожалению есть.



Не подключайтесь к нему.

Иван , 01.06.2015 в 22:31

Информация о провайдере Tele2 #

Тула

Самый лучший беспроводной провайдер в Туле

Я живу в частном секторе и по этому самый лучший вариант это беспроводной интернет. До теле2 пробовал почти все - Yota, Beeline, MTS, Megaphone, во-первых у всех у них скорость не большая (300кб/c - 1мб/с) и во-вторых цены на безлимит большие. В этом смысле теле2 это просто чудо. Даже вечером фильмы качаются с скоростью 2мб/с, провайдер не отрубает торренты как на пример это делает Yota. 3-й месяц уже пользуюсь, одна радость от теле2, и цена у них адекватная 540 в месяц, полный безлимит на скорости 30мб/с. Единственное, что я заметил, на сайте 2ip.ru выдает, что я нахожусь то в Воронеже, то в Питере, то еще куда-то. Однако, из Тулы пока не выезжал)

Родион , 01.06.2015 в 22:40

Информация о провайдере МегаФон #

Нижний Новгород

Интернет упал около 2 месяцев назад и видимо уже не поднимется...

Пользовался (я и еще не менее пяти абонентов) несколько лет все было отлично, благо в зоне покрытия 4G (аэропорт рядом). Пару месяцев назад Очень упало качество связи(с 4х палок до 0 -1). Низкая скорость интернета! Обрывы соединения. Много раз писали в саппорт и на странички провайдера вконтакт. Воз и ныне там. Сейчас ищем альтернативу этому провайдеру (пос.Нагулино Автозаводский район)

Виталий , 01.06.2015 в 22:59

Информация о провайдере NEWLink #

Санкт-Петербург

Гигабит

Долгое время сидел на другом провайдере, но в связи с переездом перешёл на NEWLink. Тариф сразу же взял Гигабит (1000 в месяц) и доволен как слон! Скорость достойная, техподдержка дружелюбная. Заранее предупреждают об очередной оплате. Рекомендую!

killerdozer , 01.06.2015 в 23:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо Вас за положительный отзыв и за Ваш выбор. Будем стараться радовать Вас и дальше.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Нижний Новгород

Очень нестабильная скорорость

Кабель в квартиру провели отлично, подключили настроили. Претензий нет, но тариф "Мощный интернет" абсолютно себя не оправдал. Замерял скорость в течение недели в разное время суток - ни разу скорость не привысила 30 Мбит/c, да и то 27-30 Мбит/c удалось засечь 1 раз. Смотреть потоковое видео в HD качестве невозможно, постоянно подвисает и подгружается, т.к. скорость очень нестабильная.

Андрей , 01.06.2015 в 23:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Могу предложить создать запрос в техническую службу?

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Астрахань

Надувательство

Давно пользуюсь данным провайдером, всегда была довольна, рекламировала его своим друзьям и знакомым за хорошую связь и быстрое реагирование техподдержки. Пока однажды не понадобился мне Wi-Fi. Попыталась купить роутер у Ростелекома, в наличии не было, пришлось приобрести в магазине, выбрала TP-Link. Пришел настройщик, все сделал. Прошло какое-то время, и я решила, что неплохо бы сменить тариф и телевидение подключить. Подала заявку, пришел настройщик и заявил, что мой роутер настраивать не будет, и что я должна приобрести роутер у Ростелекома (видимо, появились, как и план на продажу). Правда, подумав, сказал, что может настроить и мой, но я должна заплатить за это 500 рублей. Естественно, меня это не устроило. После его ухода позвонил оператор и подтвердил, что настраивают только роутеры, купленные в организации (правда, про 500 рублей ничего сказано не было). Я снова отказалась.

В другой квартире я провела интернет через Реал. Принесли для настройки тот же самый свой роутер. Ребята быстренько все сделали, интернет работает, Wi-Fi есть. Дома, естественно, пришлось перенастраивать. Вызвали настройщика - опять та же песня, у вас не тот роутер, Ростелеком его не видит. После ухода контрольный звонок оператора и слова о том, что дело в роутере, TP-Link ненадежный, нужен другой. На мои слова о том, что почему-то его не видит один только Ростелеком, а Реал отлично видит, оператор не нашелся, что сказать.

Словом, бессовестное вымогательство. Я понимаю, что роутеры нужно продать, но не такими же нечестными способами. Где были их роутеры, когда они были нужны? И почему я должна теперь тратить деньги и менять рабочее оборудование, чтобы обеспечить выполнение плана по продажам?

Елена , 02.06.2015 в 00:24