Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Yota

Тоже самое в Строгино йота

Как писал Артём 6 июня 2015 в 3:40 МСК

Вот так же и у меня, но йота сим в смартфоне

бывает и 4G LTE вышки пропадает смена на 3G, H, E,так же H+, 3G+,

Ждём 4G+ LTE Advanced

но в Строгино ваще сканируйте, и картой на сайте с компьютера в браузере (полная версия или лучше windows рабочий стол) и тогда детально покажет с увеличением дом на весь экран детально

Мы согласны с Артёмом

https://pp.vk.me/c624918/v624918809/34e9a/CA-Lh2r2eLQ.jpg снимок экрана отзыва Артёма

Но заказ у вас ретрансляторов, репитеров (т9 в смартфоне на ресивер почему то), но это повторители бывают проводные и беспроводные, да хоть на каждую многоэтажку и двуэтажку

Лучше сигнал идёт рядом с вышкой гулять, как сравнить с вай фай роутером, вот

Или дайте сотрудникам или пользователям (абонентам йота) они посканируют и отправят вам, на сайт, что где и как ловит и приезжает проффесионалы и монтаж улучшений на вышках, но на даче не знаю, но возмжно и 4G LTE, не охота мне антенну, к мобильнику смартфона, пример смотришь трансляцию и брыв, так же по всей Москве (город) и Московская область покрытие вышек улучшите, или возьмите существующие вышки, от МТС, Билайн, Мегафона для 4G LTE ретранслирующее, как писал пользователь "в йоту вашу йоту" значит в точки продаж магазинов

Мне нормал, что вышки мегафона 2G (E,H,H+) 3G (3G,3G+) и йоты 4G (LTE) скоро ждём активно и 4G+ LTE Advanced (существующий смартфон потянет который 4G LTE, и 4G+ LTE Advanced потянет) Пример Sony Xperia Z3 и как раз в этот телефон yota sim вставлена

Зато отлично качай сколько угодно, и равно как домашнему wifi, и wifi free в любых местах и open вай фай соседей (открыты без пароля соседских)

Если послушаете и в отзывы будет из негативныХ, на позитивных, это что нормал, круто, работает, так и в социальных сетях vk.com/yota и прочее, на сайт и с телефона программой yota пишут проблем, их устранить, вот не было бы шейпер (ищите на википедии, написано про шейпер, режет скорость) в других нет шейпера и норм, не ругаются на компанию с матерными словами, поменьше одного и тоже) вот про PSN игра в PLAYSTATION 3, 4, Vita использую VPN (как в ютубе видеофайл) Название: PLAYSTATION через yota (в поиске найдёт)

Вот вначале покрытие настройте, с неё зависит скорость, или мало вышек в Строгино, во дворе 4G LTE есть нормально максимум, в квартире ваще переходит подключений 4G, 3G+, H+

Вот гулять пойду посканирую за вас и отзывом напишу в 2ip.ru (этот отзыв здесь)

Сотрудники не могут, поможем сотрудникам улучшить результаты сети проверки теста сканирований связи из популярных программ для устройства про интернет и сети, как в андроид Network Signal Ingo и счётчик трафика Internet Speed Meter показывает скорость программы загрузки, пример youtube скорость Full HD видео покажет как speedtest.net сайтом проверял, точность под мегабайты в секунду, ещё и самой программой speedtest.net на смартфоне андроид и на панеле сверху свёрнута в трей андроида сверху в формате цифры в kb/s и /mb/s в описании прочтёте, на windows программа networx portable показывает наведя курсором, в описании тоже и в ютубе посмотрите обзор и мысль уловите точнее и скорость и сколько мегабайтов кушает, этими и сканирую сети и встроенный в смартфоне Настройки -> использование данных (usage data) и мобильная сеть (мобильная передача данных) mobile network (mobile data) и там про WiFi тоже счётчик

но встроенная и показывает ещё и программы сколько трафика кушает

Но у сотрудников провайдеров свои программы и устройства проверки теста сети

Ну на этом всё в отзыве написал, позже будет и подумаю ещё получше

Возможно может быть и результаты скриншотом прикрепить, снимок экрана ссылкой

Yota , 06.06.2015 в 10:31

Комментарий представителя провайдера

К сожалению, мы не смогли понять из вашего отзыва, какие именно сложности у вас возникают, пожалуйста, напишите нам конструктивную информацию по доступным каналам обслуживания. Например, в онлайн чат https://www.yota.ru/chat-popup/ .

Вечные проблемы со скоростью с пятницы по понедельник

Я понимаю, что трафик больше всего прет на выходных. Значит надо что-то с этим делать. А то постоянное снижение скорости. А еще в онлайн играх, серваки которых находятся не в России или даже иногда в "европейской части" России, теряются пакеты и пинг просто зашкаливает. Ладно за бугром. А в РФ то чего теряем...В целом довольна, ибо терпимо, бывает и хуже. Найду лучше-свалю, так как вафля почему-то с ними не очень дружит,с любыми настройками, с любым моим оборудованием. А напрямую работать- это прошлый век.

Вредная баб Галя , 06.06.2015 в 10:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Свяжемся с вами, постараемся решить указанные проблемы.

Честный провайдер

Всё более чем устраивает!

Хочу отметить работу тех. поддержки.

Вышел из строя WIFI-роутер.

Обошлись без дополнительных затрат на вызов мастера и прочих уловок по вытягиванию денег из абонента за обслугу сети. Я сам подключил новый WIFI-роутер а тех. поддержка зарегистрировала новый MAC адрес.

Где такое встретишь?

Эт Хоум - Очень всем рекомендую!!!

Алексей , 06.06.2015 в 11:52

В принцепе интернет не плохой но вот цена и поддержка... Служба поддержки ни разу не ответила в ответ на мои сообщения. А цена за такую цену можно купить интернет лучше!

Игорь , 06.06.2015 в 12:25

Ужас!!!

Скорость интернета ВСЕГДА ниже чем было указано.

Плачу больше 12 тысяч в год за этот интернет (около 1000 в месяц) по договору скорость должна быть 5мбит/сек загрузка и 3мбит/сек передача.

Дай бог чтобы 4мбит/сек было в обычные дни (про выходные молчу) скорость передачи никогда выше 2мбит/сек тоже не бывает а обычно еще и ниже 1мбит/сек это ужас какой то! Пинг бывает конечно нормальным в пределах 30-40ms но чаще всего больше сотни. Постоянно пропадает подключение или падает скорость , часто не отвечает или отключается DNS сервер, скачет пинг до 600 с потерями пакетов.. Была бы альтернатива лучше чем ЭТО давно бы уже перешел на другого провайдера, у меня уже нервов не хватает!

Антон , 06.06.2015 в 13:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Но зачастую, бывает так, что первое негативное впечатление легко превращается в хороший отзыв, и даже приятный слова благодарности. Случается так, что клиенты, обслуживаемые нашей Компанией, сталкиваясь с трудностями при работе с услугами, не обращаются ни в нашу техническую поддержку, ни на нашу почту, пытаясь решить вопрос самостоятельно. Конечно, по истечении некоторого времени, потраченного на самостоятельное восстановление работоспособности услуги, и при отсутствии желаемого результата, может сформироваться неправильное мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, незамедлительно обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по номер 150, либо написать письмо на почту center@center.rt.ru с обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно свяжемся с Вами, и приложим все усилия для решения Вашего вопроса.

Ничего непонятно

Фрегат уже около трёх лет. Раньше не мог нарадоваться. Теперь постоянно обрывается интернет. Обрывается по 10 раз в день. У меня установлен роутер. Тех. Поддержка утверждает что дело в роуере хотя при подключении напрямую к пк инет все равно тупит. Выскакивает ошибка 691 приходится подключается 10 раз подряд на 10 раз подключается. Вечером м ночью связь более менее нормальная. Утром бывает очень часто обрывается. Непонятно толи это у них какие то неполадки то ли что то с программным обеспечением у меня

Вадим , 06.06.2015 в 13:19

Подключились 8 месяцев назад по оптике, и остаемся довольны качеством оказанной услуги. Интернет стал лучше, чем был раньше. До этого были подключены к другому провайдеру в городе. Пинг маленький и стабильный, все быстро качается и нет проблем. Спасибо! :)

Юрий , 06.06.2015 в 13:45

Комментарий представителя провайдера

Юрий, добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Мы ценим ваше доверие.

Впрочем не плохо

Иногда могут отключить интернет на целый день

А когда позвонишь в поддержку, тебе не чем особо не помогут.

Влад , 06.06.2015 в 13:54

Ужасный провайдер!

Не подключайте к себе этот провайдер не в каких ситуациях и не в каких проблемах, он ужасный. По тарифу у меня 10Мб/с из эти 10-ти у меня входящих 0.23-0.40ЮМб/с Исходящие 1.5-2Мб/с Мне кажется уже что ужасный разрыв, и не соответствии заявленным трафиком. О каких либо проблемах не пишут, дозвонится по мобильному телефону невозможно(выключен) Форум мертвый, на мой заявления они игнорируют. В общем им видимо наплевать на своих клиентов.

Кирилл , 06.06.2015 в 14:13

вот это ДА!

Вчера подключил фрешнет и не жалею, где я раньше был?) 2 года жизни потратил на другого прова который по пол дня не работал и платил больше денег ему. Спасибо другу за совет и Фрешнету за бесплатное подключение и маленький приятный бонус

Саша , 06.06.2015 в 14:32