Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Обманщики

Был у меня тариф 30 Мбит\сек, однако реальная скорость была 13-18 Мбит\сек. Пришел счет за этот месяц на 20 рублей больше, без всяких уведомлений о повышении стоимости тарифов. Звоню узнать в чем дело, говорят это всё потому, что скорость увеличили до 50 Мбит/сек. Ладно.



Захожу на сайты, проверяю скорость и что я вижу? те же 13-18 Мбит/секунду. Это просто наглость.

Захожу на сайт, смотрю тарифы (а это, на секунду, официальный документ)...интернет GPON как был 390 рублей, так и остался. И только где-то в акциях упомянуто, что увеличена скорость и поэтому возросла цена.



Думаю о смене провайдера.

Роман , 06.06.2015 в 23:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проверим.
С уважением, Василий.
ОАО "МГТС"

Негатив

Кратко и по сути. Договор у меня с Луганет был заключён в начале 2012 года. За истекшие три года хорошего о работе провайдера могу сказать только за период "май 2012", когда интернет отсутствовал только при глобальных отключениях и скорость подавалась в пределах 40-60 Мб/с (тариф 100 Мб/с). Остальной период времени - плохо, но терпимо, а точнее, лень было идти и менять провайдера.

Сейчас всё, просто, прелестно. За окном ночь, а в кабеле 1,5 Мб/с входящего трафика с пингом выше крыши.

Утомили, мягко выражаясь. Моя оценка качества 3/10. Не рекомендую.

Mr.Vintage , 07.06.2015 в 00:11

доступ

Лживая концепция, полный отстой, отвратительное взаимодействие с некомпетентными консультантами, полный простой по всем скоростям и интренета просто нет!!!!

Михаил , 07.06.2015 в 00:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Жаль, что у Вас сложилось такое мнение. но мы хотели бы разобраться в причинах и работать над их устранением.
Мы всегда предоставляем нашим клиентам актуальную информацию, ничего не скрывая от них, поэтому хотели бы уточнить, что именно заставило Вас так думать.
Отправили Вам запрос информации по электронной почте.
Будем ждать ответ.

Отвратительно!

Город Королев Пионерская 30к9. Подключились два месяца назад, в апреле 2015 г. Будем менять провайдера. Скорость в три раза ниже заявленной по тарифу!

Вадим , 07.06.2015 в 00:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вадим! Обратитесь в службу тех. поддержки с этим вопросом 495 989 7337, вашу проблему обязательно решат. Попробуйте подключиться к интернету без роутера и посмотреть, останется проблема или нет.

Все плохо

Я заядный задрот в душе...хочу играть т.к. очень много свободного времени, но не могу из за того что интернет соединение обрывается каждый час а иногда может выключится и не включаться минут 5-20...на просьбы помощи 0 внимания(

Ильдар , 07.06.2015 в 00:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! В Тех. службу обращались?

пользователь билайн

я, пользуюсь интернет-модемом билайн, в принципе меня все устраивает. я понимаю; это не проводной интернет и что уж говорить и не оптоволокно.

на скорость 20 мбит/с я в ближайшее время не надеюсь, но ребят 2-3 мбит/с то-же не придел мечтаний хотелось бы увеличения скорости. для меня лично, из всех Ярославских провайдеров на данный период времени вы лучшие!!!



ps.,

ребята спасибо.

ждем увеличения скорости

денис , 07.06.2015 в 01:30

Ростелеком

Ростелеком юг Кабардин-Балкария Терский район.

Проводной интернет адсл

Обслуживание в офисе хорошее,приветливые дамы.Интернет периодический вырубается и нужно ожидать несколько минут.Скорость переменная,в среднем получается столько же сколько заявленно в договоре,но в часы пик сильно тормозит.

ivan , 07.06.2015 в 01:42

скачки интернет

нет это на симке от планшета так в сети 3 джи сначала норм а потом падает почти до 0 скорость. в мегафоне там стабильная скорость а у нас вышки что йота что мегафон одни и теже

андрей , 07.06.2015 в 02:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!
Понимаем, что сложности со скоростью доставляют неудобства. Поэтому предлагаем рассмотреть ситуацию подробнее, чтобы выяснить в чем причина и устранить ее.
Мы отправили Вам запрос информации по электронной почте.

Личный кабинет

Как я уже говорил, воруют бабки почёрному. Вот опять переключил на максималку и теперь все сайты открываются, кроме Yota. Делайте выводы.

Сергей , 07.06.2015 в 05:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Мы проверили информацию, никаких проблем с работой нашего сайта в указанное Вами время не наблюдалось. Возможно это локальная проблема. Но чтобы это понять, нам необходимо провести диагностику.
Запросили у Вас необходимую информацию по электронной почте.

Техподдержка

Не дозвонишься, интернет пропадает, в игры не пускает. В League of Legends ошибка фаервола либо проблемы с провайдером, стим не запускается ВООБЩЕ. Техподдержка не берет трубку.

Алексей , 07.06.2015 в 07:12