Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень долго собирались поменять провайдера. Выбрали Интерсвязь.... и пожалели. Когда уговаривали по телефону, обещали "золотые горы" - 1200 р.(а если за месяц,то 590р) платишь и 3 месяца пользуешься интернетом и кабельным и "спишь спокойно". Но не тут-то было. По факту списали 540р.за месяц (чУдная экономия получилась), а далее будет по 640р в месяц (этой цифры ранее вообще не звучало). В договоре никаких прайсов нет, а телефонные обещания к договору не пришьешь. Надо искать другого провайдера за более дешевые деньги те же услуги.

Юлия , 06.06.2015 в 15:09

Комментарий представителя провайдера

Юлия, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Я передам данную ситуацию для разбора нашим специалистам. Вышлите, пожалуйста, номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net для обратной связи.

Всем довольна))

Ланетом пользуемся не один год. Интернет подключили уже через 30 мин после подачи заявки (бесплатно). За все время пользования никаких проблем не было. Скоростью и ценой тоже довольны.

Елена , 06.06.2015 в 15:28

Мне подходит Телемир

Телемир работает нормально, даже очень круто и быстро.Пользуюсь достаточно долгий период времени, пользовался и другими компаниями в Липецке, но все они не альтернатива Телемиру. Да бывают сбои, но всё решается очень быстро, полчаса и мастер на следующий день заглядывает домой. Так что, фатальных проблем нет. возникнут - буду что-то думать.. Но сейчас все очень устраивает.

Абрамов Олег , 06.06.2015 в 16:16

Скорость соединеня

Прежде чем винить провайдера в скорости,сначала раберитесь со своими компьютерами.Вовремя делайе оптимизацию и чистку мусора в системе, так как серфинг по просторам интернета быстро засоряет систему,что приводит к сильному снижению скорости соединения.А заявленая скорость не является фиксированой,а есть скорость максимально возможная и зависит от количества пользователей в сети на этот момент.Сейчас 20.25 6 июня сорость 31 вх 39 исх тариф Разгонись max 75 mb,что для данного времени нормально.Имерял на смарт тв Lg 42lb650v.

Vladimir , 06.06.2015 в 16:26

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Очень низкая скорость

С 3.06.15 Пользуюсь инетом недоволен до боли в ногах ,оплатил скорость до 70 гб получаю 3гб буду ругаться или менять провайдера

Иван , 06.06.2015 в 16:42

Ужасно

Интернет ужасен как и сам связной, паршивая компания которой пофигу на сотрудников. Не платят нормальную ЗП, постоянные удержания, собрания.

сотрудник , 06.06.2015 в 16:59

вымогатели денег

Несколько месяцев я пользовался тарифам за 390 рублей в месяц и не знал номера 0611. Потом началось через 10-15 дней после оплаты у меня упало скорость. Звоню в колл-центр. Мне говарят что я израсходовал 30Г и у вас в включилось огранившие скорости. При этом страницы вообще не открывались. Мне предложили продлить скорость на 5Г. за 150 рублей. Если 30Г. за 10 дней заканчивается,то дальше только вымогание денег.

user243456576 , 06.06.2015 в 17:36

Интерсвязь

живу в центре города Курган - клюнул на назойливые предложения провайдера Интерсвязь (нет предела человеческой глупости!): переключили кабельное и интернет с Дом.ру на Интерсвязь - качество эфирных каналов никакое (как низкое качество самой картинки, так и эфирные помехи в виде ряби) - объясняют плохим кабелем и телевизором (с дом.ру тот же телевизор с тем же кабелем показывало все на достойном уровне) - попросил переключить обратно - отказали в виду того, что провода обрезали так, что обратно не переключить (пришлось делать заявку на техников дом.ру, чтобы вернуть все обратно), при расторжении договора вынесли мозг, ссылаясь на "правила". Итог: потерянная впустую уйма времени, сожженный бензин (2 попытки разорвать договор) и оплата услуг за 2 дня (хотя техники дом.ру переключили все обратно на следующий день!) Вывод: старая истина про бесплатный сыр актуальна по сей день! (попытка сэкономить 130 рублей в абонплате повлекла напрасную трату времени, нервов и денег!) Не повторяйте чужих ошибок!

Михаил , 06.06.2015 в 18:18

Комментарий представителя провайдера

Михаил, рады, что вы снова с нами

очень плохо

После профилактики в моём доме техниками из дом.ру мне вообще отключили интернет, не уведомив меня.Интернет стал очень медленным, вместо 50Мб у меня 36.6Мб, и не о какой акции 100Мб говорить не приходится.Очень разочарован,в службе поддержки только и говорили переподключать кабель, но до профилактики всё было нормально.Из за плохого качества интернета пришлось отменить конференцию.

Николай , 06.06.2015 в 18:42

Комментарий представителя провайдера

Николай, оставьте номер договора, решим вашу проблему

Режут скорость на торентах, больше 512 кб/сек не качают(в договоре ничего не сказано об ограничении скорости на торентах), подтасовывают на тестах(на тестах скорость показывает 15 Мб/сек).

Ан , 06.06.2015 в 18:46