Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Няшка чё.

Пользуюсь кабельным ТВ и интернетом уже 6 лет.Меня всё устраивает.На кабельном убрали канал Nickelodeon,я уже понял почему убрали.Тех. Поддержка так сказать, чинит не быстро,но всё таки чинит,и вполне адекватно разговаривает со своими пользователями.Скорость меня не огорчает.Кабельное ТВ самое лучшее.Ребят,если вы живёте прям в центре Челябинска,советую вам приобрести интерсвязь.

Сергей , 06.06.2015 в 04:35

Информация о провайдере МедиаКвант #

Богородск

плохая скорость ночью

тариф за 600 руб днем отличная скорость ночью плохая помогите что делать не могу понять почему вроде

Антон , 06.06.2015 в 05:08

Информация о провайдере MTS RU #

Благовещенск

Второй день борьба с высоким пингом не дает покоя. Вчера провайдером моим был Биллайн. Пинг 700-999 и выше...Решил, что пора что то менять жизни (точнее провайдера) из доступных: вышеупомянутый Биллайн и МТС. Подключил мтс. Пинг 250-400-999..Лучше чем было..но много..сегодня утром 300-400...в обед аж! 1734! Короче-ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ

Витёк , 06.06.2015 в 06:55

Информация о провайдере Бс-телеком #

Омск

Все супер!!!!!!!!!

Все отлично работает! Скорость всегда выше чем в тарифном плане(20Мбит/с) днем 30-45, ночью 95-105. Очень доволен провайдером.

Игорь , 06.06.2015 в 07:02

Информация о провайдере Yota #

Москва

Yota

Тоже самое в Строгино йота

Как писал Артём 6 июня 2015 в 3:40 МСК

Вот так же и у меня, но йота сим в смартфоне

бывает и 4G LTE вышки пропадает смена на 3G, H, E,так же H+, 3G+,

Ждём 4G+ LTE Advanced

но в Строгино ваще сканируйте, и картой на сайте с компьютера в браузере (полная версия или лучше windows рабочий стол) и тогда детально покажет с увеличением дом на весь экран детально

Мы согласны с Артёмом

https://pp.vk.me/c624918/v624918809/34e9a/CA-Lh2r2eLQ.jpg снимок экрана отзыва Артёма

Но заказ у вас ретрансляторов, репитеров (т9 в смартфоне на ресивер почему то), но это повторители бывают проводные и беспроводные, да хоть на каждую многоэтажку и двуэтажку

Лучше сигнал идёт рядом с вышкой гулять, как сравнить с вай фай роутером, вот

Или дайте сотрудникам или пользователям (абонентам йота) они посканируют и отправят вам, на сайт, что где и как ловит и приезжает проффесионалы и монтаж улучшений на вышках, но на даче не знаю, но возмжно и 4G LTE, не охота мне антенну, к мобильнику смартфона, пример смотришь трансляцию и брыв, так же по всей Москве (город) и Московская область покрытие вышек улучшите, или возьмите существующие вышки, от МТС, Билайн, Мегафона для 4G LTE ретранслирующее, как писал пользователь "в йоту вашу йоту" значит в точки продаж магазинов

Мне нормал, что вышки мегафона 2G (E,H,H+) 3G (3G,3G+) и йоты 4G (LTE) скоро ждём активно и 4G+ LTE Advanced (существующий смартфон потянет который 4G LTE, и 4G+ LTE Advanced потянет) Пример Sony Xperia Z3 и как раз в этот телефон yota sim вставлена

Зато отлично качай сколько угодно, и равно как домашнему wifi, и wifi free в любых местах и open вай фай соседей (открыты без пароля соседских)

Если послушаете и в отзывы будет из негативныХ, на позитивных, это что нормал, круто, работает, так и в социальных сетях vk.com/yota и прочее, на сайт и с телефона программой yota пишут проблем, их устранить, вот не было бы шейпер (ищите на википедии, написано про шейпер, режет скорость) в других нет шейпера и норм, не ругаются на компанию с матерными словами, поменьше одного и тоже) вот про PSN игра в PLAYSTATION 3, 4, Vita использую VPN (как в ютубе видеофайл) Название: PLAYSTATION через yota (в поиске найдёт)

Вот вначале покрытие настройте, с неё зависит скорость, или мало вышек в Строгино, во дворе 4G LTE есть нормально максимум, в квартире ваще переходит подключений 4G, 3G+, H+

Вот гулять пойду посканирую за вас и отзывом напишу в 2ip.ru (этот отзыв здесь)

Сотрудники не могут, поможем сотрудникам улучшить результаты сети проверки теста сканирований связи из популярных программ для устройства про интернет и сети, как в андроид Network Signal Ingo и счётчик трафика Internet Speed Meter показывает скорость программы загрузки, пример youtube скорость Full HD видео покажет как speedtest.net сайтом проверял, точность под мегабайты в секунду, ещё и самой программой speedtest.net на смартфоне андроид и на панеле сверху свёрнута в трей андроида сверху в формате цифры в kb/s и /mb/s в описании прочтёте, на windows программа networx portable показывает наведя курсором, в описании тоже и в ютубе посмотрите обзор и мысль уловите точнее и скорость и сколько мегабайтов кушает, этими и сканирую сети и встроенный в смартфоне Настройки -> использование данных (usage data) и мобильная сеть (мобильная передача данных) mobile network (mobile data) и там про WiFi тоже счётчик

но встроенная и показывает ещё и программы сколько трафика кушает

Но у сотрудников провайдеров свои программы и устройства проверки теста сети

Ну на этом всё в отзыве написал, позже будет и подумаю ещё получше

Возможно может быть и результаты скриншотом прикрепить, снимок экрана ссылкой

Yota , 06.06.2015 в 10:31

Комментарий представителя провайдера

К сожалению, мы не смогли понять из вашего отзыва, какие именно сложности у вас возникают, пожалуйста, напишите нам конструктивную информацию по доступным каналам обслуживания. Например, в онлайн чат https://www.yota.ru/chat-popup/ .

Информация о провайдере Good Line #

Кемерово

Вечные проблемы со скоростью с пятницы по понедельник

Я понимаю, что трафик больше всего прет на выходных. Значит надо что-то с этим делать. А то постоянное снижение скорости. А еще в онлайн играх, серваки которых находятся не в России или даже иногда в "европейской части" России, теряются пакеты и пинг просто зашкаливает. Ладно за бугром. А в РФ то чего теряем...В целом довольна, ибо терпимо, бывает и хуже. Найду лучше-свалю, так как вафля почему-то с ними не очень дружит,с любыми настройками, с любым моим оборудованием. А напрямую работать- это прошлый век.

Вредная баб Галя , 06.06.2015 в 10:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Свяжемся с вами, постараемся решить указанные проблемы.

Информация о провайдере Эт Хоум (NNZ Home) #

Санкт-Петербург

Честный провайдер

Всё более чем устраивает!

Хочу отметить работу тех. поддержки.

Вышел из строя WIFI-роутер.

Обошлись без дополнительных затрат на вызов мастера и прочих уловок по вытягиванию денег из абонента за обслугу сети. Я сам подключил новый WIFI-роутер а тех. поддержка зарегистрировала новый MAC адрес.

Где такое встретишь?

Эт Хоум - Очень всем рекомендую!!!

Алексей , 06.06.2015 в 11:52

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

В принцепе интернет не плохой но вот цена и поддержка... Служба поддержки ни разу не ответила в ответ на мои сообщения. А цена за такую цену можно купить интернет лучше!

Игорь , 06.06.2015 в 12:25

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Кострома

Ужас!!!

Скорость интернета ВСЕГДА ниже чем было указано.

Плачу больше 12 тысяч в год за этот интернет (около 1000 в месяц) по договору скорость должна быть 5мбит/сек загрузка и 3мбит/сек передача.

Дай бог чтобы 4мбит/сек было в обычные дни (про выходные молчу) скорость передачи никогда выше 2мбит/сек тоже не бывает а обычно еще и ниже 1мбит/сек это ужас какой то! Пинг бывает конечно нормальным в пределах 30-40ms но чаще всего больше сотни. Постоянно пропадает подключение или падает скорость , часто не отвечает или отключается DNS сервер, скачет пинг до 600 с потерями пакетов.. Была бы альтернатива лучше чем ЭТО давно бы уже перешел на другого провайдера, у меня уже нервов не хватает!

Антон , 06.06.2015 в 13:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Но зачастую, бывает так, что первое негативное впечатление легко превращается в хороший отзыв, и даже приятный слова благодарности. Случается так, что клиенты, обслуживаемые нашей Компанией, сталкиваясь с трудностями при работе с услугами, не обращаются ни в нашу техническую поддержку, ни на нашу почту, пытаясь решить вопрос самостоятельно. Конечно, по истечении некоторого времени, потраченного на самостоятельное восстановление работоспособности услуги, и при отсутствии желаемого результата, может сформироваться неправильное мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, незамедлительно обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по номер 150, либо написать письмо на почту center@center.rt.ru с обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно свяжемся с Вами, и приложим все усилия для решения Вашего вопроса.

Информация о провайдере Фрегат #

Днепропетровск

Ничего непонятно

Фрегат уже около трёх лет. Раньше не мог нарадоваться. Теперь постоянно обрывается интернет. Обрывается по 10 раз в день. У меня установлен роутер. Тех. Поддержка утверждает что дело в роуере хотя при подключении напрямую к пк инет все равно тупит. Выскакивает ошибка 691 приходится подключается 10 раз подряд на 10 раз подключается. Вечером м ночью связь более менее нормальная. Утром бывает очень часто обрывается. Непонятно толи это у них какие то неполадки то ли что то с программным обеспечением у меня

Вадим , 06.06.2015 в 13:19