Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мрак, ужас, моральное падение

Будучи более 3-х лет абонентом этого провайдера могу рассказать следующее. Небольшие сбои и флуктуации скорости были всегда. Не сказать что бы критичные, но не сильно приятные. Но недавно соединение исчезло вовсе. После звонка в службу поддержки техник добирался до оборудования еще 3-4 дня. После очередного звонка в поддержку оказалось (сюрприз!) что техник уже на заявке был и все должно работать. Когда сообщил что увы ничего не работает, ответили что снова пошлют техника и снова он добирался ко мне 2-3 дня. После таки окончательного восстановления обнаружилось что моя максимальная скорость (сюрприз!!) теперь равняется 700 кбайт/сек, хотя все эти годы она была до 10 мбайт/с. Оператор в кАлцентре говорит что мне показалось и скорость всегда всегда была такая. Сижу в когнитивном диссонансе. Никому не рекомендую

Василий , 06.06.2015 в 22:25

Комментарий представителя провайдера

Василий, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Хороший провайдер

Провайдер хороший, но часто приходится перенастраивать железо, а если (не дай бог) вам придется звонить в сервисный центр, то ждать вы будете как минимум минут 40, а деньги то идут! Между тем провайдер предоставляет свои услуги хорошо и зачастую делает скидки

Максим , 06.06.2015 в 22:34

МТС На шаг впереди!!!

Дорогие друзья! Каждый раз, слыша слоган "на шаг впереди" в рекламном ролике МТС, не вызывает раздражения, а подтверждает смысл этой фразы! Пользуюсь услугами Мтс уже почти 3 года!

Предисловие: Злой опыт пользователя интернета начался около 3-х лет назад в Чеченской республике, жил в центре города Гудермес, когда купил свистульку от мегафон и подключил "безлимитный" интернет, максимальный. Интернет так себе, скорость конечно иногда достигала 2,5-3,5Мб/с, сплошные скачки обрывы перепады скорости и тп. В вечернее время можно вешаться. Игрался 2 недели, точнее мучался. Потом приобрёл великолепное и быстрое устройство под названием Айпад. И конечно для него требовался такой же интернет. Один знакомый посоветовал Мтс. Послушался. Нужно отметить, что на тот момент интернет от МТС оказался, самым быстрым беспроводным интернетом в Республике. Скорость достигала внимание 19-21,Мб/с. Хорошая зона покрытия, стабильный сигнал!!! Но в последующие годы скорость упала (вероятно связано с увеличением числа абонентов) и по вечерам иногда немного не хватало для просмотра hd фильмов.

Сейчас по делам приехал в Ростов-на-Дону. Поселился на улице Вересаева. Выбор оператора конечно был предопределен. Мтс! На другое даже внимания не обращал. Скорость в среднем до 3-4Мб/с. Иногда выдает до 8Мб/с. Сигнал стабильный. Пинг 60-110. Для просмотра hd фильмов вечером не хватает. Огорчает только одно - ограничение месячного трафика 30гб.

Тем, кто читает отзывы в поисках лучшего оператора хочу дать хороший совет. Что касается беспроводного интернета. Каким бы хвалёным и хорошим не был провайдер, многое зависит от покрытия и местности. Делаете так, если выбрали определённого оператора, прежде чем подключаться берёте у знакомых или родственников кто уже пользуется данным интернетом симку и проверяете связь в вашем районе, в вашем доме в частности. Если покрытие хорошее, конечно же рекомендую Мтс!

Беслан, Чечня, Гудермес. , 06.06.2015 в 23:29

Обманщики

Был у меня тариф 30 Мбит\сек, однако реальная скорость была 13-18 Мбит\сек. Пришел счет за этот месяц на 20 рублей больше, без всяких уведомлений о повышении стоимости тарифов. Звоню узнать в чем дело, говорят это всё потому, что скорость увеличили до 50 Мбит/сек. Ладно.



Захожу на сайты, проверяю скорость и что я вижу? те же 13-18 Мбит/секунду. Это просто наглость.

Захожу на сайт, смотрю тарифы (а это, на секунду, официальный документ)...интернет GPON как был 390 рублей, так и остался. И только где-то в акциях упомянуто, что увеличена скорость и поэтому возросла цена.



Думаю о смене провайдера.

Роман , 06.06.2015 в 23:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проверим.
С уважением, Василий.
ОАО "МГТС"

Негатив

Кратко и по сути. Договор у меня с Луганет был заключён в начале 2012 года. За истекшие три года хорошего о работе провайдера могу сказать только за период "май 2012", когда интернет отсутствовал только при глобальных отключениях и скорость подавалась в пределах 40-60 Мб/с (тариф 100 Мб/с). Остальной период времени - плохо, но терпимо, а точнее, лень было идти и менять провайдера.

Сейчас всё, просто, прелестно. За окном ночь, а в кабеле 1,5 Мб/с входящего трафика с пингом выше крыши.

Утомили, мягко выражаясь. Моя оценка качества 3/10. Не рекомендую.

Mr.Vintage , 07.06.2015 в 00:11

доступ

Лживая концепция, полный отстой, отвратительное взаимодействие с некомпетентными консультантами, полный простой по всем скоростям и интренета просто нет!!!!

Михаил , 07.06.2015 в 00:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Жаль, что у Вас сложилось такое мнение. но мы хотели бы разобраться в причинах и работать над их устранением.
Мы всегда предоставляем нашим клиентам актуальную информацию, ничего не скрывая от них, поэтому хотели бы уточнить, что именно заставило Вас так думать.
Отправили Вам запрос информации по электронной почте.
Будем ждать ответ.

Отвратительно!

Город Королев Пионерская 30к9. Подключились два месяца назад, в апреле 2015 г. Будем менять провайдера. Скорость в три раза ниже заявленной по тарифу!

Вадим , 07.06.2015 в 00:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вадим! Обратитесь в службу тех. поддержки с этим вопросом 495 989 7337, вашу проблему обязательно решат. Попробуйте подключиться к интернету без роутера и посмотреть, останется проблема или нет.

Все плохо

Я заядный задрот в душе...хочу играть т.к. очень много свободного времени, но не могу из за того что интернет соединение обрывается каждый час а иногда может выключится и не включаться минут 5-20...на просьбы помощи 0 внимания(

Ильдар , 07.06.2015 в 00:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! В Тех. службу обращались?

пользователь билайн

я, пользуюсь интернет-модемом билайн, в принципе меня все устраивает. я понимаю; это не проводной интернет и что уж говорить и не оптоволокно.

на скорость 20 мбит/с я в ближайшее время не надеюсь, но ребят 2-3 мбит/с то-же не придел мечтаний хотелось бы увеличения скорости. для меня лично, из всех Ярославских провайдеров на данный период времени вы лучшие!!!



ps.,

ребята спасибо.

ждем увеличения скорости

денис , 07.06.2015 в 01:30

Ростелеком

Ростелеком юг Кабардин-Балкария Терский район.

Проводной интернет адсл

Обслуживание в офисе хорошее,приветливые дамы.Интернет периодический вырубается и нужно ожидать несколько минут.Скорость переменная,в среднем получается столько же сколько заявленно в договоре,но в часы пик сильно тормозит.

ivan , 07.06.2015 в 01:42