Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Странно..

и печально, впервые за 4 с лишним года столкнулась с таким жестким падением скорости.... 3 или 4 раза случались мелкие неприятности, но проходили быстро ,и исправлялись тоже... надеюсь скоро поправят т.т

показать картинку

Елена , 02.06.2015 в 23:30

Информация о провайдере OnLime #

Москва

отвратительно

Ужасный интернет!! 2.05.2015 упал конкретно линия техподдержки тупо занята. и такое уже не в первый раз. вместо навязывания своего ТВ лучше бы позаботились о качестве услуг.

bad user , 02.06.2015 в 23:33

Информация о провайдере OnLime #

Москва

02.06.2015

Всегда все работало как часы, после продажи ростелекому все поменялось, часто обрывается связь, падает скорость и виснут страницы. Народ посоветуйте провайдера территориально запад Москвы, надоели госучастники вороватые, до этого нарадоваться не мог после велнета. А вообще превращают народ в Колобков(((

Игорь , 02.06.2015 в 23:57

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Что самое странное, половина сайтов работает в нормальном режиме, можно даже неск стримов смотреть на твиче. Но стоит зайти на какой-нибудь яндекс и грузит полчаса

Анатолий , 02.06.2015 в 23:57

Информация о провайдере Дом.ru #

Тула

Молодцы !!!

Пользуюсь провайдером Дом ru три месяца,доволен тех. поддержкой, обещанной скоростью.Низкий поклон труженикам Дом ru,так держать,спасибо огромное за Ваш труд !!!

Влад , 03.06.2015 в 02:39

Комментарий представителя провайдера

Влад, здравствуйте, и вам спасибо - за то, что нашли время оставить позитивный отзыв

Информация о провайдере МегаФон #

Краснодар

обман своих клиентов-абонентов.

3G модемом от мегафона пользуюсь с 2011 года. До 4 декабря 2014 г.крупных проблем не было. Но после этой злополучной даты интернет словно подменили. Постоянно пропадает.А когда появляется тормозит ужасно.Разговоры с оператором - пустой звук.Только обещают.Результат от общения с оператором нулевой.Думаю что технические возможности хорошие ,но тормоза искусственные. Однажды я не успел с оплатой примерно минут на пять-десять,так они тут же применили какой-то супердорогой тариф при котором интернет просто летал на супер скоростях. Но прошло примерно часов пять как пришло сообщение о нулевом балансе.Вот так меня ограбили больше чем на 500 рублей. Это у них такой полукриминальный способ отъема денег у населения. И еще, для положительного баланса нельзя оставлять больше одного рубля.Все равно их спишут после последнего дня оплаты.Думаю дальше с этим провайдером мне не по пути.

Петр , 03.06.2015 в 04:00

Информация о провайдере АльянсТелеком #

Владивосток

Denis Gladun

Доброго времени суток. НИ защищать ни обсирать не буду. Вот мое мнение.

Пользуюсь альянсом с 2009 года. За это время сменил 5 адресов проживания и везде подключал Альянс. Связью почти всегда был доволен...но бывали и моменты когда желание убивать просыпалось.

Сейчас я живу в районе картинной галереи и скорость интернета да и его работа в полне на уровне, не считая дебильного решения перейти с "обещанного платежа" на "минус".

Родители живут на луговой и там по моей рекомендации тоже Альянс был...был не долго ибо там он был просто ужасен. Три раза в неделю стабильно были работы.



P.S. читая отзывы решил протестить свою скорость (тариф москва+тв) входящая 22.68 исходящая 42.67



P.P.S. Интернетом вполне доволен, но ТВ это просто жесть. Из 160 цифровых каналов почти все тупят (тв Самсунг UE40JU6400 6-ая серия 2014 года), HD каналы в принципе заставка и не более.

Денис , 03.06.2015 в 08:27

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Денис,
большое спасибо за откровенность и конкретику!

Если будут наблюдаться проблемы в дальнейшем,
делайте, пожалуйста, заявку в техподдержку или Службу компьютерной помощи по тел. 2302-501.
Также Вы можете написать в онлайн-книгу жалоб компании:
http://inetvl.ru/abuse_book/
Также это можно сделать, став участником группы "АльянсТелеком" в ВКонтакте:
http://vk.com/alliancetelecom
и указав характер проблемы здесь: http://vk.com/topic-28674410_24780417

По Вашему вопросу будет сделана заявка в Службу контроля качества, по которой Вам перезвонят на указанный контактный телефон.

Еще раз благодарим Вас за обстоятельный комментарий, который позволит нам улучшить свои услуги.

С уважением,
Команда "АльянсТелеком"

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Провайдер хороший, достаточно стабильно работал с того момента, когда подключилась в августе прошлого года. Но с мая этого года началась какая-то жесть: то интернета не было почти сутки, то вчера скорость падала вплоть до нуля. До техподдержки не дозвониться, просто дозвон не идет. Я сама работала у провайдера, но другого, и знаю, какого отвечать на звонки, когда падает вся сеть. Надо не отключать телефоны, а просто сообщение оставлять и все, мне как абоненту такого хватает. Звонить и орать на сотрудников - это уже не дело, а если уж работают дома, тогда пускай резервный канал держат. Я уже много лет так делаю и не звоню, не ору, а просто жду, когда восстановят, зачастую за несколько часов справляются.

Что мне не нравится у этого провайдера, так это интерактивное телевидение, оно работает только через кабель, я не могу кабель воткнуть в роутер и спокойно смотреть по Wi-Fi. Кто это вообще придумал? Практически прошло то время, когда были зависимы от кабеля.

Сижу на этом провайдере из-за того, что у меня остался архивный тариф в 500 мбит/с, даже роутер купила со стандартом AC - к хорошему я быстро привыкаю и скорость просто обалденная, моментально качается все. Плачу 2000 рублей в месяц + телефония с ежемесячной оплатой. Те же, кто меньше платит, вечно везде орут, поливают гневными комментариями сотрудников. Сидят в своих играх, а как бедолажкам интернет рубанули - психуют вообще по полной программе, это болезнь уже какая-то. Даже стену в группе Вконтакте сотрудники отключили, такое там несли некоторые индивиды.



Вывод делаю такой - для крупного провайдера все очень даже неплохо. Телефония тоже хорошо работает, связь очень хорошая. А сбои бывают у всех, поэтому и держу всегда дополнительный интернет.

Елена , 03.06.2015 в 08:46

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

не соответствует заявленной скорости

заявленная скорость в 50мбс не способна загрузить онлайн видео качеством 360р без пауз. о чем речь.

1 балл

Roma , 03.06.2015 в 11:05

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

скорость плохая.

В место Обещанных 100 м.бит.получаю прыгающую скорость от 8 м.бит. до 50 м.бит.реже.Звоню в тех.поддержку отвечать только робот.

Александр , 03.06.2015 в 11:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Василий,
ОАО "МГТС"