Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

тупит инет

400 руб в месяц. сильно лагает скорость очень падает в зависимости от времени суток. буду менять провайдера.

Тимур , 07.06.2015 в 11:29

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня! Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ужасный провайдер, никому не советую !!!

Ужасно, отвратительно работает интернет,постоянно виснет, платим 550 руб. - за что. Вчера закачивали фильм 4,5 часа, вместо 15 минут, скорости никакой.

Мы не хотим работать с этим провайдером, категорически !!!

Ксения , 07.06.2015 в 11:33

Комментарий представителя провайдера

Ксения, здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Но зачастую, бывает так, что первое негативное впечатление легко превращается в хороший отзыв.
Мы убедительно просим, незамедлительно обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по номер 150, либо написать письмо на почту center@center.rt.ru с обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно приложим все усилия для решения Вашего вопроса.

Это просто ужас!

купил модем пару дней назад и сразу же подключил максимальную скорость. но на деле оказалось что старая нокия моей бабушки на операторе смартс грузит быстрее чем это чудо. тест скорости показывает что эта йота дает не более 1м/бита. у меня вопрос: за что я заплатил 1900 + 900 рублей? с таким же успехом можно и через zyxel с домашнего телефона сидеть. думаю вот пойти и сдать обратно эту дрянь.

Виктор , 07.06.2015 в 11:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами. Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили нужную информацию для диагностики у Вас по email.

Нормально!

Обычная скорость загрузки!!! Для смартфона в самый раз!!!В онлайн играх пинг от 50 до 200 , 200 редко , обычно 100

Кирилл , 07.06.2015 в 11:57

Сбои и перебои в каждый месяц.

Не рекомендую всем за Билайн. Не зря по словам мастера сервиса о надежности связи Билайна. Был ответ-удовлетворительно. Позади был ужасно с провайдером МУЛЬТИ-НЕТ (Максима)Измучился с интернетом 6 месяцев с таким провайдером. А теперь с Билайном и не гарантирует надежность связи интернета. И рано или поздно мне придется сменить на другой провайдер

Михаил , 07.06.2015 в 12:13

Скорость не соответствует заявленному трафику.Приходится постоянно перезагружать роутер.

Если работает два компьютера и что то качается,то на втором ели как грузятся странички. А ведь тариф 50 мбит/с.

Юлия , 07.06.2015 в 12:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Юлия!
Вы обращались в тех.поддержку с этим вопросом?
Возможно, Ваша проблема быстро решаема, но о ней необходимо заявить по телефону: (423) 2-789-000.

Отлично

Великолепный провайдер, связь потрясает своей новаторской деятельностью; а как иначе!? Скайп включил, созвонился с абонентом и между "мяк" и "пяк" размышляешь о мироздании сего и глобальных вопросах человечества... Заявленная скорость соответствует. Что вы!? Я не хочу оклеветать ребят, тесты показывают зашкал и много улыбок, но знаете что? Хочу пожелать Вам такого же функционала в любовных играх с противоположным полом в постели, какой функционал связи Вы предоставили мне. И от всей души желаю Вам человеческого счастья)

Наталья , 07.06.2015 в 12:51

Плохо

Третий год подряд интернет от МТС работает на даче в Подмосковье из рук вон плохо. Пинг до 5000 мс, потери до 25%. Upload крайне низкий. Download oчень не стабилен. Телефон постоянно норовит из 3G переключиться на Edge.

Когда же на нашей улице будет праздник? Друзья с Билайном говорят, что у них всё прекрасно, и скорость, и стабильность соединения.

Иван , 07.06.2015 в 13:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Здравствуйте, Игорь.
Просим прислать нам на blogs@mts.ru screen speed test и эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
Проведем детальную проверку.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Ну прям не знаю, заклевали провайдера, я работаю с ним уже с 2006 года, ну были разногласия, все решалось, по мере появления))), бывало и ругались, и желание покинуть тоже было, все мы не грешны а техника уж подавно, настройте у кого свои роутеры нормально и будет вам радость, с заявленных 40, ну когда как, плюс и минус не в счет, а ежель у вас 39 будет, даже 35 или 30 вы все равно не заметите, удачи и процветания qwerty...

Александр , 07.06.2015 в 13:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Спасибо за отзыв и пожелания! И Вам тоже удачи и всего наилучшего!

Постоянные проблемы с онлайн играми

Подключен интернет Ростелекомовский через оптоволокно, в результате постоянные проблемы с онлайн играми пинг скачет просто чудовищно, играть динамично вообще невозможно, я сначала думал на серваки, а нет это наш провайдер все таки дает, я не понимаю почему в 21 веке нельзя устранить проблемы с интернетом, попробуйте позвонить в службу поддержки, фиг дозвонишься.

Артем , 07.06.2015 в 14:15

Комментарий представителя провайдера

Артем, добрый день. Сожалею, что вы столкнулись со сложностями. Наш технический специалист Александра готова помочь вам. Пожалуйста, напишите ей на страницу в Вконтакте (https://vk.com/id203304417).