Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере LLC TOMTEL #

Томск

Первое время жалоб практически не было. После 3 месяцев использование начались перебои с работой интернета в связи с отключение в соседнем доме света. Разбираться с этой проблемой томтел не хотел. Сейчас переподчинил тариф на интернете и начался полный ад. Каждый вечер около 10 вечера и всю ночь интернет постоянно вылетает и перестает работать. Звонишь в тех поддержку и слышешь, у вас на линии все в порядке давайте вызовим мастера. Ждал мастера 2 дня, мастер пришел пинганул через цмд, увидел что все работает(по цмд), оно и не удивительно пришел утром, когда проблем вообще нет. Сказали линк менять будут в итоге жду уже 5-6 день пока они мне линк кинут, короче жуть.

Влад , 03.06.2015 в 23:14

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Полный отстой инет,хуже не встречал.ненавижу.постоянно проблемы.В игры не проиграешь.Очень не доволен.Скорость более50 ,в родном городе с меньшей скоростью и то лучше работает.

Александр , 03.06.2015 в 23:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если у Вас наблюдаются технические неисправности в работе наших услуг, то заполните форму обратной связи: http://www.netbynet.ru/abonents/help/support/. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

Информация о провайдере Everest Broadcasting Company Ltd #

Винница

компания на продажу

Интернет стабильный, Тарифы высокие, Суппорт как для Винницы чуть выше среднего (я сам админ с 15-летним стажем и очень смешно иногда бывает их послушать).

Скорость на отдачу за 3 года пользования упала с 60-40Мбит до 14-7Мбит, уже посматриваю в сторону Датагруп.

Иван , 04.06.2015 в 01:17

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

полный ад

единственный критерий который мне важен-это скорость соединения. Со всем остальным можно мириться

Но вот как раз со скоростью самые большие проблемы- она как пульс у умирающего.



последнее время колеблется от 1Мб\с до 0



сайты не грузятся, музыка не играется, про видео можно забыть





Сергей , 04.06.2015 в 01:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Напишите, пожалуйста, свои данные нашему специалисту тех. поддержки Александре Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она вам обязательно поможет.

Информация о провайдере Kirovka.net #

Донецк

Скорость

Скорость не соответствует заявленной. Заявлено 100 Мбит/с - реально не более 10 Мбит/с. Все заявления о каких-то неправильных сайтах - абсолютная ерунда. Обоснование:

1. Я подключался к трем различным провайдерам на скорости 100 Мбит/с. На всевозможных тестерах при заявленной сотне - реальные замеры колебались на уровне 30-60 Мбит/с, а вот на Kirovka.net - чаще всего 5-7 Мбит/с.

2 . На кой мне сдались какие-то там раздачи, игровые и прочие сайты, если даже на стандартах (почтовые серверы, поисковые системы, соц.сети) - торможение конкретное. А что говорить о специфических сайтах, расположенных на других континентах - скорость падает ниже 1 Мбит/с.

Вывод: на сайте провайдера в пункте "ресурсы сети" указано следующее "На все файловые ресурсы находящиеся в сети UA-IX, наша компания предоставляет на скорости до 100Мб/c", однако при подключении провайдера и в разделе о тарификации об этом скромно умалчивается, т.е. 100 Мбит/с - это не скорость реального интернет соединения - это скорость закачки и соединения в сети UA-IX.

Саня , 04.06.2015 в 02:07

Информация о провайдере MTS RU #

Белгород

Очень плохо

Подключил безлимитный интернет и больше полугода пользовался без проблем, но потом МТС укусила какая-то муха и они решили убрать безлимит и ограничили трафиком в 30гб, символически снизив цену на 100 руб. По каким-то причинам безлимит у меня остался, но интернет стал сбоить: то 4g отвалится, то скорость упадёт до нуля, в общем написал отзыв им на почту, пообещали разобраться. И таки исправили свой косяк - безлимита у меня больше нет. А проблема? А все также.

Игорь , 04.06.2015 в 02:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь.
Просим прислать нам на blogs@mts.ru эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
Проведем детальную проверку.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Омск

Прирывается связь, обратился в компанию (пришлось упрашывать что бы пришли посмотрели!!!!!, зажрались что ли ), ходили несколько раз, настроили так что теперь я невижу обрывы на компьютере, а в игре онлайн прирывание видно (они думают что хитрожопые ). Итог буду подключаться у другого провайдера.

alecsandr , 04.06.2015 в 07:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что с вами произошла подобная ситуация. Подскажите, пожалуйста, разрывы интернет-соединения возникают только в одной онлайн-игре? На других ресурсах подобной проблемы не наблюдается?
И можете рассказать, как именно это проявляется? Разрыва соединения с сетью не происходит?
Вполне вероятно, что проблема может быть непосредственно на сервере игры.

Информация о провайдере Belka net #

Белебей

Ужасный Белка.net

Ужасный провайдер: каждый день сбои и с разной продолжительностью. Часто сбои до 2х часов. Служба поддержки работает по желанию: не всегда дозвонишься (вроде губки длинные, после твоего звонка (трубку не берут))- уже их телефон постоянно занят. Не выбирайте этот провайдер: сэкономите деньги, ВРЕМЯ и НЕРВЫ.

Татьяна , 04.06.2015 в 07:54

Информация о провайдере Ivlan #

Ивантеевка

Хороший провайдер

Подключилась к этому провайдеру два года назад, когда переехала на новую квартиру. Признаться честно, за два года, быть может два раза был какой-то сбой, когда интернет временно пропадал, да и то, на пару секунд. В остальном же, работа отличная, как и скорость.

У провайдера есть возможность оттянуть срок оплаты. Было несколько раз, что я не могла вовремя оплатить интернет и на несколько дней или неделю затягивала, но интернет не отключали, так как есть доверие к пользователю. Далее, начала оплачивать интернет через яндекс деньги, но платеж обрабатывался слишком долго, через что один раз отключили, вернее, заморозили интернет. Я позвонила провайдеру и объяснила ситуацию, приложила копию оплаты и выслала им, они доверились и разморозили. Такое обращение к пользователям очень радует, так как в наше время это редкость.

Анна Коломова , 04.06.2015 в 08:29

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Муром

ну как бы хорошо

Уболтали меня на интернет с телевидением за 550 р. Интернет отличный, но вот телевидение подглючивает (картинка встаёт бывает иногда, включишь-выключишь - пройдёт). Конечно на фоне тех проблем, что были у меня с Эфиром (постоянно остатки старой картинки кубиками по экрану) - это мелочи, но всё же - неприятно. У Сына работает лучше, чем у меня, но у него роутер свой был Keenetic Lite II. Так зачем мне какой-то D-link подсунули за 1800, если он плохо работает.



а у знакомых ещё хуже, им ваша фирма ещё более дешёвый роутер D-link впихнула (в магазине такой 900 руб.) а у них 3 приставки от него работают, картинка регулярно встаёт, ну они уже вроде как решают проблему с вами.

Ленка , 04.06.2015 в 10:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите номер лицевого счета на center@center.rt.ru. Мы обязательно проверим.