Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Сбои и перебои в каждый месяц.

Не рекомендую всем за Билайн. Не зря по словам мастера сервиса о надежности связи Билайна. Был ответ-удовлетворительно. Позади был ужасно с провайдером МУЛЬТИ-НЕТ (Максима)Измучился с интернетом 6 месяцев с таким провайдером. А теперь с Билайном и не гарантирует надежность связи интернета. И рано или поздно мне придется сменить на другой провайдер

Михаил , 07.06.2015 в 12:13

Скорость не соответствует заявленному трафику.Приходится постоянно перезагружать роутер.

Если работает два компьютера и что то качается,то на втором ели как грузятся странички. А ведь тариф 50 мбит/с.

Юлия , 07.06.2015 в 12:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Юлия!
Вы обращались в тех.поддержку с этим вопросом?
Возможно, Ваша проблема быстро решаема, но о ней необходимо заявить по телефону: (423) 2-789-000.

Отлично

Великолепный провайдер, связь потрясает своей новаторской деятельностью; а как иначе!? Скайп включил, созвонился с абонентом и между "мяк" и "пяк" размышляешь о мироздании сего и глобальных вопросах человечества... Заявленная скорость соответствует. Что вы!? Я не хочу оклеветать ребят, тесты показывают зашкал и много улыбок, но знаете что? Хочу пожелать Вам такого же функционала в любовных играх с противоположным полом в постели, какой функционал связи Вы предоставили мне. И от всей души желаю Вам человеческого счастья)

Наталья , 07.06.2015 в 12:51

Плохо

Третий год подряд интернет от МТС работает на даче в Подмосковье из рук вон плохо. Пинг до 5000 мс, потери до 25%. Upload крайне низкий. Download oчень не стабилен. Телефон постоянно норовит из 3G переключиться на Edge.

Когда же на нашей улице будет праздник? Друзья с Билайном говорят, что у них всё прекрасно, и скорость, и стабильность соединения.

Иван , 07.06.2015 в 13:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Здравствуйте, Игорь.
Просим прислать нам на blogs@mts.ru screen speed test и эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
Проведем детальную проверку.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Ну прям не знаю, заклевали провайдера, я работаю с ним уже с 2006 года, ну были разногласия, все решалось, по мере появления))), бывало и ругались, и желание покинуть тоже было, все мы не грешны а техника уж подавно, настройте у кого свои роутеры нормально и будет вам радость, с заявленных 40, ну когда как, плюс и минус не в счет, а ежель у вас 39 будет, даже 35 или 30 вы все равно не заметите, удачи и процветания qwerty...

Александр , 07.06.2015 в 13:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Спасибо за отзыв и пожелания! И Вам тоже удачи и всего наилучшего!

Постоянные проблемы с онлайн играми

Подключен интернет Ростелекомовский через оптоволокно, в результате постоянные проблемы с онлайн играми пинг скачет просто чудовищно, играть динамично вообще невозможно, я сначала думал на серваки, а нет это наш провайдер все таки дает, я не понимаю почему в 21 веке нельзя устранить проблемы с интернетом, попробуйте позвонить в службу поддержки, фиг дозвонишься.

Артем , 07.06.2015 в 14:15

Комментарий представителя провайдера

Артем, добрый день. Сожалею, что вы столкнулись со сложностями. Наш технический специалист Александра готова помочь вам. Пожалуйста, напишите ей на страницу в Вконтакте (https://vk.com/id203304417).

Очень "хороший" интернет

Интернет очень хороший,Мне он очень нравится, Потому-что у нас в доме нету другого интернета и я могу пользоваться только этот

Grigoriy , 07.06.2015 в 14:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв.

Просто плохой провайдер. Скорость только треть от того что сказано на сайте, плачу за 10(Мбит), на деле же скорость доходит только до 300-350 КБ.Поддержка плохая, так как приходится долго ждать если звонить, на сайте оставлял заявку, никто так и не отреагировал.Постоянные поломки, ремонт у них занимает от 5 дней до полторы недели.

Андрей , 07.06.2015 в 14:41

IRKNET TELECOM

Живу в Березовом, скорость интернета нормальная. Потерял пароль от доступа к интернету, оператор в течении 5 минут помог получить новый пароль к интернету.

Сергей , 07.06.2015 в 15:30

Комментарий представителя провайдера

Сергей, благодарим за отзыв!
Постараемся и впредь Вас не подводить.
С уважением, команда Иркнэт!

Лучший в Казани

Бред про пинг пишут, играю доту2 и кс го, с пингом все норм.

Нет никаких проблем с интернетом, отличное телевидение.

Очень дешевый и точно самый лучший в городе.

AiStan , 07.06.2015 в 15:44