Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Что за фигня!!!

Подключили Ростелеком всё вроде-бы нормально скорость достаточно неплохая ,но стоит зайти в онлайн игры и тут начинается !!! Постоянные выбросы с сервера , огромный пинг 120-180 и т.д. Если это можно как-то исправить подскажите как это съделать. Зарание спс.

Данил , 08.06.2015 в 08:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! На параметры пинга влияет множество показателей: удаленность сервера; загруженность Вашего интернет-канала, загруженность ресурса. Так же, пинг может зависеть от скорости интернет-соединения (если скорости интернет-канала недостаточно для того или иного ресурса, - нужные пакеты будут приходить с задержкой).
Для решения Вашего вопроса сообщите на center@center.rt.ru лицевой счет услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

КОНЦЕПТ КОММ отличный провайдер

Пользуюсь интернетом для юридических лиц от КОНЦЕПТ КОММ, нареканий никаких нет. Вход без авторизации, статический IP адрес предоставляют белый, скорость соответствует заявленной, и даже иногда выше, они говорят, что делают запас, чтобы скорость точно была именно та, которую запрашивает клиент. Бывают иногда помехи, но достаточно редко и практически незаметно, и то, чаще всего не из-за провайдера а по периферийным причинам. Тех. поддержка нормальная, всегда есть человек, который может принять заявку или запрос. А также очень понравилась цена.

Simon , 08.06.2015 в 09:15

Пакет -"МЕЧТАЙ"

У меня пакет "Мечтай", который оправдывает на все 100 % свое название, а именно:

1) МЕЧТАЙ, что у Вас будет высокая скорость - замерила скорость, но увы ожидания не были оправданы. Моя обещанная скорость от ТТК 30 МБит/с, но... на деле входящая 9,28 исходящая 25,66, в Спидтесте и того хуже. За что плачу 450 руб?

2) МЕЧТАЙ, что переплатив, Вам сделают перерасчет- 11 числа оплатила за интернет, раньше не получилось, соответственно 10 дней интернета не было, 1 числа следующего месяца его опять отключили. После звонка выяснилось, что главная контора НЕ ВИДИТ моей переплаты, а я на экране монитора ее видела. Местное отделение перезвонило и попросило бросить всю сумму опять. После чего моя переплата волшебным образом самоликвидировалась. Не советую переплачивать не копейки, и не дай Вам бог оплатить позже 1 числа, разницу подарите компании.

3) МЕЧТАЙ, что в личном кабинете на сайте компании вы сможете установить ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ. После написания письма, вы просто не сможете вбить свою электронку и номер телефона, чтобы внимательные сотрудники связались с вами!!!



Алла , 08.06.2015 в 09:40

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

У интернета мгтс нету public IP, позор

У интернета мгтс нету public IP, причем на странице описания услуги static IP http://www.mgts.ru/home/internet/services/static_ip/ написано про содержание серверов, а как их держать если людям придется попросту ставить впн, чтобы к вашему серверу подключиться, позор.



У меня до этого были 2 интернета уже seven-sky (нынешний iskratelecom) и onlime, у обоих услуга Public IP есть, причем бесплатная как и static IP. В инженерной службе мгтс по адресу help@mgts.ru ответили вот что, цитата:



Ваш запрос, направлен в маркетинговую службу. Ваши пожелания обязательно будут приняты во внимание.



Дополнительно информируем, что на текущий момент Услуга Public IP не предоставляется. Если будет принято решение об изменениях, информация об этом обязательно будет размещена на нашем сайте. Рекомендуем Вам следить за новостями на сайте www.mgts.ru или в отделах обслуживания.

Трифонов Виктор , 08.06.2015 в 09:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый День!. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса.
С уважением, Василий.
ОАО "МГТС"

Нормально

Да, хорошо, но бывают и слеты. Редко, но метко.

Учитывая стоимость услуг - хорошо. Да и выбор или ИНФОЛИНК или Ростелеком. У Ростелекома проблемы с техподдержкой.

Аноним , 08.06.2015 в 11:28

Обещанного я и не ждал

100 Мб,за 650р. 100 не было ни разу,вообще больше 20 не 2ip, не spedtest не показывали.Мне для квартиры хватает,так-что сильно не возмущаюсь.Хотя интересно сколько будет на тарифе подешевле.

Константин , 08.06.2015 в 11:30

Нету ничего плохого

Подключал от GoodTelecom. Заявляли макс. скорость, получал 7-9 МБ/с. После 60ГБ трафика скорость 1.1 МБ/с так что нету претензий)

Аноним , 08.06.2015 в 11:33

Проблемы

Действительно, упали все игровые приложения (steam, battle.net, origin, WoT), торрент подкачивает только с локальной подсети. Тимвьювер, хамачи, клиент вебмани - все лежит. Техподдержка отвечает в стиле "в браузере сайты открываются? Да. Значит все ок!", вызывайте платного мастера.

Максим , 08.06.2015 в 11:52

Комментарий представителя провайдера

Максим, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. После вашего обращения в службу технической поддержки вам была назначена ремонтная заявка. Сегодня в течение дня она будет выполнена. По интересующим вас вопросам можете обращаться на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.

С каждым днём связь всё ХУЖЕ и ХУЖЕ, даже на максималке. Отстой. НЕведитесь. А в чате в ответ на жалобу предлагают попробовать "подвигать" модем, мож чо изменится.

Евгений , 08.06.2015 в 12:03

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте. Всё же мы не стоим на месте - наша компания развивается, и нам важно Ваше мнение, поэтому благодарим Вас за отзыв о работе нашей сети. Понимаем, что скорость доступа в интернет это один из главных критериев для оценки оператора.

При этом стоит учитывать, что в беспроводной сети всегда существуют факторы, которые влияют на скорость. Мы же в свою очередь стараемся исключить подобные сложности и создать комфортные условия для доступа в интернет.

Также Вы можете менять скорость в Личном кабинете https://my.yota.ru в любой момент и тем самым экономить дни подключенного тарифа. Мы нашли Ваш Профиль и видим, что была составлена заявка по Вашему обращению и работа уже ведётся. К сожалению, сообщить о точных сроках пока сложно.

Если говорить про сигнал и необходимость найти местоположение, где доступ в сеть будет стабильнее, то Вы можете самостоятельно увидеть необходимые данные в веб-интерфейсе (http://10.0.0.1 или status.yota.ru ). Стоит учитывать, что норма SINR минимум 2 (без минуса), а RSRP не более -110 (-111, -112 и далее, это плохой сигнал), а скорость мы измеряем по ссылке: speedtest.net . Написали, вам сообщение и будем ждать ответа.

Смена тарифного плана

Скажите пожалуйста как мне поменять тариф? В личном кабинете пробовал не вижу ... Пробовал на сайте Ростелеком,но увы мне позвонили и сказали что заявка выполнена неверно. Помогите пожалуйста хочу скорость 5 Мб/с

Роман , 08.06.2015 в 12:13

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Роман!
Прошу Вас прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи. Мы Вам обязательно поможем.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».