Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасно!!!

Красная цена вашему интернету-полтинник! Раньше стабильно раз в 4 дня что-то случалось с оборудованием и целый день сидели без интернета вообще! Потом вроде прекратилось и через 2 недели опять та же фигня! В техподдержку дозвониться частенько нереально,а если все-таки ты везунчик и дозвонился,то тебя 4 раза отправят по разным операторам и НИ ОДИН ничего толкового не скажет! Вечером так вообще караул!!! В общем мы ждем до след.оплаты и отключаемся! Не цените вы своих клиентов!

Екатерина , 08.06.2015 в 18:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если неисправность актуальна, то напишите письмо через форму обратной связи. наши сотрудники проверят работу оборудования по Вашему адресу.

Не соответствует обещаниям

При обещанных до 100 Мбит/с еле-еле 20.... Очень жаль... Через месяц отключусь по окончании абонентской платы.... А как звучало красиво в акции... Пока самый стабильный интернет наблюдал только у Ростелекома по оптике...туда и вернусь! Всё!!!

Сергей , 08.06.2015 в 19:02

Больщая проблема с торрентами и игровыми серверами

Являюсь абонентом Интерсвязи с 28 сентября 2006 года. Безлимитный тариф Атака x2 за 600 рублей. Проблемы возникали, но всё решалось быстро.

До этого месяца.

У меня такая же проблема, что и у многих, кто тут отписался в последние дни. Проблемы начались 5 июня 2015 года.

С интернетом успешно работает только браузер и Skype. Всё остальное не может подключиться к своим серверам. Дома два ПК и так на обоих.

UTorrent не качает и не отдает ничего, кроме того что есть уже в самой локальной сети Интерсвязи.

Игровые сервисы Steam, Origin, battle.net - не могут подключиться с своих серверам.

Онлайновые игры - не могут подключиться к своим серверам. С трудом подключается World of Tanks, но в абсолютно неиграбельтном виде с диким пингом.

Виноват роутер? Отключал его, подключал кабель напрямую в ПК. Ноль эффекта

Виноват антивирус? Я так тоже сначала подумал. Удалял его, переустанавливал, лазил в настройках. Но когда PlayStation 4 и ps vita не смогли подключиться ни к одному игровому серверу, подозрения по антивирусу отпали.

Тех Поддержка по телефону Интерсвязи заявляет, что "гарантирует только работу интернет страниц в браузере". Они видать забыли, что есть не только тарифы "Серфер". Круто да - Серфер за 600 рублей, как оно вам? А если у вас что то не работает, то советуют обратиться к производителям программного обеспечения. И никого не волнует что всё сломалось сразу, и не только у меня одного. Тех поддержка в официальной группе VK пообещала "мы проверим линию на наличие неисправностей. Если будет обнаружена какая-либо неисправность, мы с вами свяжемся." Ноль эффекта. Ничего не работает.

Тех поддержка компании не пытается решить проблему. А судя по комментариям и отзывам, в июне этого года данная проблема возникла у многих пользователей Интерсвязи.

Провел небольшой анализ того, что же общего между теми у кого возникла эта проблема.

Смог сегодня опросить трех человек с этой проблемой. Все живут в самых разных районах и даже городах области.

У всех троих, и меня четвертого, входящий трафик в мая месяце 2015 года был от 1 до 1,45 ТБ. Не хочется верить, что в Интерсвязи стали втихую блочить тех, кто у кого переваливает трафик в прошлом месяце за 1 ТБ. Интерсвязь всё же крупная компания, не будет она же такое делать? Ведь это попросту тогда получается самое настоящее дно. Нет, наверное, проблема в чем то другом.

Я разочарован. За четыре дня так и не видно прогресса в решении этой проблемы. Одни слова.

Если у кого то из тех, кто столкнулся с такой проблемой есть предложения, то мой email TheMaxim@yandex.ru

Макс , 08.06.2015 в 19:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Максим. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Ситуация была разобрана. Специалистами технической поддержки удалённо была произведена проверка нашего оборудования. После неё выяснилось, что необходим выезд специалиста для проверки в квартире и подъезде. Условия заявки: если неисправность в подъездном оборудовании, то она бесплатна, если в вашем, то она оплачивается в зависимости от объёма выполненных работ. Такого рода заявки принимаются нашими специалистами технической поддержки по номеру 8-800-2000-747.

Скорость не соответствует заявленной.

Скорость при входе 5Мбит/с при выходе до 10Мбит/с, тариф 50Мбит/c. Выводы делайте самостоятельно. В новых тарифах с 1 мая указана приставка "ДО" перед скоростью тарифа.

Елена , 08.06.2015 в 19:27

Проблема с торрентами и онлайн

Здравствуйте, подпишусь под каждым словом Максима (TheMaxim@yandex.ru). Общались с ним сегодня на эту тему. Ситуация один в один. Не проходит логин ни один из клиентов типа Steam, BattleNet, TeamSpeak. Так же не находит пиры в торренте. Проверялось на двух компьютерах, без роутера.



За день звонков в техподдержку все что мне посоветовали приятные девушки, перезагрузить компьютер, переустановить программы. И даже звонить в тех поддержки программ, наверное, все разом сговорились. Никто не запрашивал банальной трассировки. Все сводилось к вызову платного специалиста.



Очень расстроен тех поддержкой, являюсь абонентом Интерсвязи 8 лет и никогда не возникало проблем именно в общении со специалистами.

Илья , 08.06.2015 в 20:09

Комментарий представителя провайдера

Илья, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. С вами связывались наши специалисты для анализа произошедшего, должна быть назначена заявка на устранение неисправности.

Согласна со всеми вашими отзывами, нечего даже добавить...то что инет испаганился, да ещё и обманывают... Решила родителям качественное телевидение установить, установила, ровно через месяц он начал слетать, не включал каналы,просто не видел..звонила в поддержку, решали всё сразу, но опять же не надолго...потом вроде настроили, больше не глючил,но инетом стали не довольны...очень плохой сигнал идёт...что только не делали.Решили отключить телевидение и увеличить скорость инета.Позвонила оператору,попросила, могут ли они мне отключить телевидение и оставить только интернет, на что мне отказали, сказали привозите рессивер и мы рассторгним с Вами договор..После чего я была в шоке, что при установке мне об этом не было сообщено, на что оператор сказал, что Вы не спрашивали, мы и не сообщили..тут я вообще упала..после они поинтересовались, почему я решила отказаться от телевидения, на что я ответила, что теперь я не только хочу отказаться от телевидения, но и вообще сменить провайдер. Одно разводилово...совсем не дорожат своими клиентами....С ними надо строго....Было и такое что оплачивала инет балллами, всё списали, продлили дни, но через 2 дня пришло смс, о пополнении счёта, удивилась, позвонила в офис, возмущенно поговорила, извинились, мол неполадки...сделаем перерасчёт, сделали, но такое было не раз..Так что тут и кнут и пряник нужен.А выбирая другого провайдера, ознакомилась с отзывами..Лучшего пока найти не могу..вот и пользуюсь этим...Если будут варианты на хорошего интерент друга - пишите

Ольга , 08.06.2015 в 20:21

Обманывают наглым образом!!!

Обманули наглым образом!!! Закончился срок годового обслуживания. Прислали смс, что завтра заканчивается срок опаты. Заплатить сразу возможности не было. На следующий день, в день окончания срока, интернет отключили. Дозвонился до провайдера, посоветовали подключиться по акции на годовой тариф Земля 12 месяцев, с годовой оплатой 4200 рублей (350 руб. в месяц). На следующий день позвонил,"Милая" девушка пообещала переключить на тариф "Земля 12 месяцев"! Я положил на счёт 4200 рублей, зашёл в личный кабинет и поймал птицу "ОБЛОМИНГО"!!! Оказывается с моего счёта сразу же списали 450 рублей за месячное обслуживание и возможности перейти на тариф "Земля 12 месяцев" уже нет, т. как на моём счету не хватает средств!!! Дело не в 15 рублях дело в СОВЕСТИ!!! Обещали переключить - обманули, не переключили! Деньги за год вперёд выманили, обратно деньги не отдают, под предлогом, что тариф льготный, оплачен и возврату не подлежит. До руководства не добраться, все "Глубоко законсперированы"! Общаться можно только с "Шестёрками", которые не принимают никаких решений. И, самое главное, никаких компенсаций или извинений, за невозможность пользования интернетом - отключили же! В прошлом году несколько дней не было интернета (по закону подлости в самый неподходящий момент), как они говорили: "Не по нашей вине, обрыв на линии..." и никакой компенсации, никаких извинений!!! А как сорвать деньги они в первых рядах! Мы, дескать мол, информировали на своём сайте, что всех автоматически, по окончании оплаты, переводим на помесячный тариф. А ОНО МНЕ НАДО!? По Вашим сайтам "ползать" и смотреть что Вы там придумываете? Внесли изменения - "скинте" СМС или проинформируйте через e-mail, А то получается игра в одни ворота! Захотели что-то придумали и втихоря сделали!!! НЕХОРОШО!!! НЕЧЕСТНО!!! Вы же на наши денежки существуете, Без абонентов Вам кирдык настанет! Вы нас любить , холить и лелеять должны, рынок, понимаешь, конкуренция. А Вы нам в душу гадите!!! Вынужден искать другого провайдера!!!

Andrey , 08.06.2015 в 20:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы никогда никого не обманываем. Всю историю изменений можно наблюдать в вашем личном кабинете. Наш сайт является источником информации (по договору), за которой необходимо следить самостоятельно. А мы в свою очередь обязуемся наполнять информацией раздел новостей. Тем не менее это не означает, что нам безразлично всё, что выходит за рамки договора. У вас дата списания 7.06 уже два года. По окончании предыдущего абонемента на год 7.06 у вас автоматически списалось 450 рублей (это видно в ЛК) за 1 месяц интернета. А 4200 вы положили на день позже — 8.06. На счету у вас осталось 4200-450=3750руб., которых на момент 8.06 не хватило для подключения абонемента. Администрация пошла вам на встречу. Вам был сделан перерасчёт средств и активирован годовой абонемент. Наш специалист вчера уже должен был уведомить вас об этом. Благодарим за обращение и надеемся, что вы измените своё мнение о нас. С наилучшими пожеланиями — ваш SkyNet.

Установили WiFi, до передатчика менее 3 км. Скорость реально никакая, прыгает, под вечер почти под ноль. Никому не советую.

Ратушный Олег , 08.06.2015 в 21:01

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро, Олег!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление.
Пожалуйста, напишите нам письмом на 3g@it.od.ua абонентский код Вашего модема. Мы проверим состояние Вашего подключения.

нет не скорости нм стабильной связи,вечные обрывы.В онлайн игры играть не возможно,анологично с фильмами.Зато ценник как у добрых операторов

Дмитрий , 08.06.2015 в 21:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для
того, чтобы мы устранили проблему просто заполните форму по
ссылке http://irkutsk.rt.ru/fastorder#feedback или позвоните по номеру
062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все,что в наших
силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом в будущем.

Отличный провайдер города Владимира

Пользуюсь данным оператором уже 3 года ни разу не было проблем ни со сбоями ни со скоростью. При выбранном тарифном плане скорость соединения выше заявленной (проводил speedtest с разных хостингов). Служба техподдержки всегда оперативно отвечает на поставленные вопросы и корректно и быстро на них отвечает. Подключил к ним уже второй договор в другом районе также не наблюдаю никаких трудностей и проблем. ВГС так держать !!!

Александр , 08.06.2015 в 21:05