Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Хабаровск

ростелеком

оплата за 4 мбит 1200 руб,фактическая скорость 1800....операторши хабалки.,дозвониться проблема,пол дня мурыжили с настройками,в итоге "воз и ныне там"оказываеться с меня полгода брали плату по несущевствуещему траффику

Владимир , 08.06.2015 в 15:58

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Просим вас сообщить детали ситуации на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. Мы бы очень хотели разобраться в ситуации. Спасибо!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Шарыпово

Ужаснейший интернет

Ужаснейший интернет, все кто думает подключиться -- не стоит этого делать! Хуже интернета не бывает! Даже с телефона интернет лучше через модем! 10мб ГДЕ? Отключаюсь.

Эльдар , 08.06.2015 в 16:24

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Подскажите, пожалуйста, каким образом вы замеряете скорость? Необходимо ее замерять непосредственно через кабель (не по wi-fi). В этом случае скорость также остается низкой?

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Обещают, обещают, да только ничего не делают...

"Добрый день, Геннадий. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Благодарим Вас за использование наших услуг. Данную информацию я передал нашим техническим специалистам, ситуация будет разобрана."



Всё в точности так же, как и по их "бесплатному номеру", а на деле 8 день подходит к концу и ничего не сделано до сих пор (более того, и не будет сделано, пока они не получат хороший штраф), поддержка проблемы не признаёт, и её не волнует что проблема массовая, главное что во внутренней документации написано что бы отвечать клиентам что всё норм, вызывайте мега специалиста, он придёт, переобожмёт 8P8C коннектор и попросит за это от 500р, гениально, Остап просто отдыхает.



Все кому их поддержка нагло врёт, записывайте разговоры, только операторам не говорите, а то общаться перестают и трубки бросают сказав напоследок что у них всё норм, и записывать разговоры могут только они.

Сделаем коллективную жалобу в Роскомнадзор, вот тогда то они сразу найдут проблему, и операторы саппорта тут же подобреют, ну и штрафик оплатят, и предписание от регулятора получат.

Форма: http://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/

Лучше писать в МСК, с местными в Челябинске у них всё схвачено и судя по всему они у них на прикормке (этот факт тоже лучше отметить в письме, что бы не отправили на разбирательство в местное управление).



PS:

При звонке в саппорт, каждый раз новая история, то сначала они линию проверяли, потом вообще сказали что мне менеджер перезвонит, но он так и не перезвонил (что естественно было ожидаемым от этой компании), потом сказали звонить в рабочее время, т.к. в нерабочее заявки не принимаются, потом они уже поняли что лапша на ушах не прокатывает, и им попался не и...т из контакта или одноклассников, и тупо начали игнорить и футболить как только могли.

Геннадий , 08.06.2015 в 17:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Геннадий. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Этот случай был проанализирован. Специалистами удалённо была произведена диагностика линии. После неё выяснилось, что необходим выезд специалиста для проверки в квартире и подъезде. Условия заявки: если неисправность в подъездном оборудовании, то она бесплатна, если в вашем, то она оплачивается в зависимости от объёма выполненных работ. Такого рода заявки принимаются нашими специалистами технической поддержки по номеру 8-800-2000-747.

Информация о провайдере Мегафон (СЗКТИ) #

Псков

Все плохо

Как вы думаете какая скорость интернета от мегафон? Может вы подумаете 10 Мбит/сек. Я вам скажу правду: входящая скорость 0,07 Мбит/ сек , исходящая0.00 Мбит/ сек. Нормально?да я даже стартовую страницу не могу загрузить. И это хорошо?у моей бабушки 3G лучше. Для сравнения с бабушкиного интернета я качал игру весом 6 гигов 2 дня, когда с wi-fi я скачал эту же игру за час- Полтора. До этого я пользовался интернетом от Mts и проблем не было. Я спокойно смотрел фильмы и видео. Перешел на мегафон, потому что тарифы на мтс изменились, а на мегафон дешевле. После покупки Симки у меня было все хорошо, через два часа интернета не стало. Я долго не мог понять, что случилось. Простояв два часа мегафон- сервисе, мне так ничего и не сказали. Только дома благодаря сервис чату от мегафон у меня получилось решить проблему. И после этого к меня стала такая проблема. Кстати когда я покупал бабушки интернет, я тоже сталкнулсяс такой проблемой, как сначал интернет нормальный, а потом почти ничего. Решать вам, покупать интернет от мегафон по привлекательной цене или нет?

Иван , 08.06.2015 в 17:30

Информация о провайдере Интертелеком #

Одесса

Хороший моб. интернет

Пользуюсь постоянно моб.беспроводным интернетом от Интера.

Никогда не подводил, а особенно в нужных ситуациях. Скорость у меня где-то 1-2, но для мобильного вполне достаточно.

Крылкин Миша , 08.06.2015 в 17:59

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро, Михаил. Спасибо за хороший отзыв :)

Информация о провайдере NETBYNET #

Липецк

Ужасно!!!

Красная цена вашему интернету-полтинник! Раньше стабильно раз в 4 дня что-то случалось с оборудованием и целый день сидели без интернета вообще! Потом вроде прекратилось и через 2 недели опять та же фигня! В техподдержку дозвониться частенько нереально,а если все-таки ты везунчик и дозвонился,то тебя 4 раза отправят по разным операторам и НИ ОДИН ничего толкового не скажет! Вечером так вообще караул!!! В общем мы ждем до след.оплаты и отключаемся! Не цените вы своих клиентов!

Екатерина , 08.06.2015 в 18:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если неисправность актуальна, то напишите письмо через форму обратной связи. наши сотрудники проверят работу оборудования по Вашему адресу.

Информация о провайдере Мультистрим #

Череповец

Не соответствует обещаниям

При обещанных до 100 Мбит/с еле-еле 20.... Очень жаль... Через месяц отключусь по окончании абонентской платы.... А как звучало красиво в акции... Пока самый стабильный интернет наблюдал только у Ростелекома по оптике...туда и вернусь! Всё!!!

Сергей , 08.06.2015 в 19:02

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Больщая проблема с торрентами и игровыми серверами

Являюсь абонентом Интерсвязи с 28 сентября 2006 года. Безлимитный тариф Атака x2 за 600 рублей. Проблемы возникали, но всё решалось быстро.

До этого месяца.

У меня такая же проблема, что и у многих, кто тут отписался в последние дни. Проблемы начались 5 июня 2015 года.

С интернетом успешно работает только браузер и Skype. Всё остальное не может подключиться к своим серверам. Дома два ПК и так на обоих.

UTorrent не качает и не отдает ничего, кроме того что есть уже в самой локальной сети Интерсвязи.

Игровые сервисы Steam, Origin, battle.net - не могут подключиться с своих серверам.

Онлайновые игры - не могут подключиться к своим серверам. С трудом подключается World of Tanks, но в абсолютно неиграбельтном виде с диким пингом.

Виноват роутер? Отключал его, подключал кабель напрямую в ПК. Ноль эффекта

Виноват антивирус? Я так тоже сначала подумал. Удалял его, переустанавливал, лазил в настройках. Но когда PlayStation 4 и ps vita не смогли подключиться ни к одному игровому серверу, подозрения по антивирусу отпали.

Тех Поддержка по телефону Интерсвязи заявляет, что "гарантирует только работу интернет страниц в браузере". Они видать забыли, что есть не только тарифы "Серфер". Круто да - Серфер за 600 рублей, как оно вам? А если у вас что то не работает, то советуют обратиться к производителям программного обеспечения. И никого не волнует что всё сломалось сразу, и не только у меня одного. Тех поддержка в официальной группе VK пообещала "мы проверим линию на наличие неисправностей. Если будет обнаружена какая-либо неисправность, мы с вами свяжемся." Ноль эффекта. Ничего не работает.

Тех поддержка компании не пытается решить проблему. А судя по комментариям и отзывам, в июне этого года данная проблема возникла у многих пользователей Интерсвязи.

Провел небольшой анализ того, что же общего между теми у кого возникла эта проблема.

Смог сегодня опросить трех человек с этой проблемой. Все живут в самых разных районах и даже городах области.

У всех троих, и меня четвертого, входящий трафик в мая месяце 2015 года был от 1 до 1,45 ТБ. Не хочется верить, что в Интерсвязи стали втихую блочить тех, кто у кого переваливает трафик в прошлом месяце за 1 ТБ. Интерсвязь всё же крупная компания, не будет она же такое делать? Ведь это попросту тогда получается самое настоящее дно. Нет, наверное, проблема в чем то другом.

Я разочарован. За четыре дня так и не видно прогресса в решении этой проблемы. Одни слова.

Если у кого то из тех, кто столкнулся с такой проблемой есть предложения, то мой email TheMaxim@yandex.ru

Макс , 08.06.2015 в 19:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Максим. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Ситуация была разобрана. Специалистами технической поддержки удалённо была произведена проверка нашего оборудования. После неё выяснилось, что необходим выезд специалиста для проверки в квартире и подъезде. Условия заявки: если неисправность в подъездном оборудовании, то она бесплатна, если в вашем, то она оплачивается в зависимости от объёма выполненных работ. Такого рода заявки принимаются нашими специалистами технической поддержки по номеру 8-800-2000-747.

Информация о провайдере DonSatTV #

Донецк

Скорость не соответствует заявленной.

Скорость при входе 5Мбит/с при выходе до 10Мбит/с, тариф 50Мбит/c. Выводы делайте самостоятельно. В новых тарифах с 1 мая указана приставка "ДО" перед скоростью тарифа.

Елена , 08.06.2015 в 19:27

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Проблема с торрентами и онлайн

Здравствуйте, подпишусь под каждым словом Максима (TheMaxim@yandex.ru). Общались с ним сегодня на эту тему. Ситуация один в один. Не проходит логин ни один из клиентов типа Steam, BattleNet, TeamSpeak. Так же не находит пиры в торренте. Проверялось на двух компьютерах, без роутера.



За день звонков в техподдержку все что мне посоветовали приятные девушки, перезагрузить компьютер, переустановить программы. И даже звонить в тех поддержки программ, наверное, все разом сговорились. Никто не запрашивал банальной трассировки. Все сводилось к вызову платного специалиста.



Очень расстроен тех поддержкой, являюсь абонентом Интерсвязи 8 лет и никогда не возникало проблем именно в общении со специалистами.

Илья , 08.06.2015 в 20:09

Комментарий представителя провайдера

Илья, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. С вами связывались наши специалисты для анализа произошедшего, должна быть назначена заявка на устранение неисправности.