Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Бывают частые аварии,качество интернета не самое хорошее,за такие дорогие деньги можно провести более быстрый интернет,но видимо так как это Якутск ,то приходится только ждать

Nastya Shom , 10.06.2015 в 16:39

Комментарий представителя провайдера

Это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

Дякую за приємне покриття!

Добрий вечір. я вже майже рік користуюся цим провайдером. Дійсно кльовий, тому що висока швидкість та мало лагів. Кому потрібен швидкісний інтернет, але мобільний, то пропоную.

Петро Зиченко , 10.06.2015 в 17:20

Комментарий представителя провайдера

Доброго ранку, Петро!
Дякуємо за відгук. Приємного користування!

Пользоваться можно, но некоторые проблемы существуют

1. Нестабильное соединение. Скорость варьируется от 0 и до 15Мбит при включенном максимальном тарифе с максимальной скоростью, при том что

чаще крутится около 300кб\сек, при этом скорость не зависит от качества сигнала, т.е. нельзя списать на плохое покрытие сети. И при 20dB бывает 0кб\сек.

2. Все динамические адреса йоты сама же компания добавила в спам лист spam house. Отличное техническое решение! Кроме того некоторые айпи которые выдаются модему находятся и в других спам-базах и часто блокируется доступ даже к популярным сайтам, например к kinopoisk.ru, причем намертво. Выскакивает заглушка с просьбой обратиться к системному администратору с просьбой формирования запроса на исключение айпи адреса из черных листов. В последнее время проблема усугубилась.



3. Служба поддержки.

Ожидать от консультанта ответа на вопрос 5 минут - норма. Консультант же отключается если вы молчите 30 секунд. Кроме того просит Вас бесплатно выполнять ту работу, за которую специалисты компании получают деньги, а именно просят самостоятельно составить список проблемных айпи адресов. После чего советует не использовать услуги провайдера yota, если вы являетесь пользователем непопулярных сайтов, за доступом к которым они не следят.

Иван , 10.06.2015 в 17:30

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте.

Благодарим Вас за отзыв и подробное разъяснение ситуации.
Приоритетной задачей нашей компании — это создание комфортных условий для наших пользователей при работе в интернете.

С Вашего позволения, мы постараемся, разобраться в данной ситуации и всё разъяснить или исправить.

1. Обычно скорость доступа фиксируется по данной ссылке speedtest.net . Зафиксируйте, пожалуйста, результаты в виде скриншота или фотографии.
При этом, на ежемесячных тарифах по 30 дней, Вы в любой момент можете переключить тариф в Личном кабинете https://my.yota.ru/ и платить по факту.

Для исправления ситуации, нам бы очень хотелось узнать какой сигнал получает устройство на данный момент.

2. Сделайте, пожалуйста, скриншот при возникновение ошибки и зафиксируйте внешний ip-адрес (можно воспользоваться ресурсом 2ip.ru) .

3. Видимо, Вы уже обращались по данному вопрос и действительно, нам нужна информация именно от Вашего устройства и именно тот сайт, с которым возникают сложности. Так мы сможем исправить ситуацию гораздо быстрее.
К сожалению, бывают периоды, когда обращений много и приходиться немного подождать. Мы стараемся исключить подобные периоды и сделать поддержку максимально доступной. Если у Вас есть пример (скриншот) с закрытием чата в течение 30 секунд и некорректное обращение сотрудника, то пришлите, пожалуйста, нам и мы обязательно проведём проверку.

Написали Вам сообщение, с нетерпением ждём Вашего ответа.
Ваша Yota .

Не работают игровые сервисы торренты!

Улыбка x2

С 01.06.2015 полностью перестали рабоать все игровые сервисы и торренты. Проблема не у меня одного, судя по отзывам и комментариям в группе в контакте.

В мае входящий траффик был более 1 ТБ, как у меня, так и у других, у кого наблюдаетсяд данная проблема.

Писал в группе в контакте, написали "да, в вашей квартире отключены все сервисы, пасибо за информацию, мы проверим линию на наличие неисправностей. Если будет обнаружена какая-либо неисправность, мы с Вами свяжемся. Пока, результата никагого. Звонил в техподдержку, сказали "проблема не у нас мы ничего не блокируем, проблема у вас".

Пользуюсь Интерсвязью уже более 5 лет, все было отлично, да были проблемы с интернетом, но их быстро решали, сейчас же прошла а проблема как была так и осталась.

Ильдар , 10.06.2015 в 17:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ильдар. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Подскажите Ваш номер лицевого счёта для проведения диагностики. Его необходимо выслать по адресу kostya_dzyu@intersvyaz.net.

Худший интернет провайдер, кругом обман!

Выходит дороже мегалайна или билайна. Скорость и условия на порядок хуже!!!

Поддержка офигевшие [ЦЕНЗУРА], совсем не заботятся о клиентах. ЗАЖРАЛИСь

Дмитрий , 10.06.2015 в 18:04

у меня нет претензий к скорости соединения, оплачиваю 2.1 мб/с и по факту получаю 1,8-1,9мб/с, что хороший результат. На yota примерно с сентября 2008, претензий не было все устраивало да и сейчас устраивает.



Возникла не давно проблема, обратился в тех поддержку, вопрос начали решать, и в один день приходит смс сообщение, что моя заявка закрыта, подумал что проблему решили. и тут начинается самое интересное, пишу в саппорт yota что бы узнать, почему появились такие проблемы и тут выясняется, что заявка была закрыта в связи с тем что от меня не поступало никаких уточнений по моей проблеме в течении недели, хотя по факту за два дня до закрытия заявки мной отправлены были все необходимые данные.



Все устраивает в yota но тех поддержка ужасна

Артем , 10.06.2015 в 18:52

Комментарий представителя провайдера

Артём, здравствуйте.
Нашли Ваш Профиль и видим, что мы пытались связаться с Вами, но по какой-то причине сделать этого не удалось. Поэтому запросили у Вас, дополнительный номер телефона для связи. Готовы провести проверку. Ждём от Вас ответа.

Нереальные пинги

Пользуюсь yota в г. Иркутск уже месяц. Качество связи 70-100%. Скорость от 1,5 до 3,3 мегабит, хотя тариф на 4 бегабита. ПИНГИ по speedtest.net начинаются от 160 (до родного сервера в Иркутске) и до 500 (!) в различные направления...



периодически проблемы с HTTPS. непонятно почему.

пользуюсь, потому что альтернативы с безлимитом в частном доме НЕТ!!!

Arkadiy , 10.06.2015 в 19:24

Комментарий представителя провайдера

Рады что в целом качество связи Вас устраивает. Конечно же хотелось бы исключить случаи с высоким пингом и создать для Вас комфортные условия работы в интернете . Запросили необходимые данные отправив сообщение. Ждём ответа.

Платим за скорость которой нет!

Постоянные проблемы со скоростью. Раньше такого не было. Если и дальше так будет поменяю провайдера.И друзьям посоветую!

Иван , 10.06.2015 в 19:41

Вполне устраивает.

Пользуюсь услугами Киевстара три года,сбой был один раз и то только по вине чуваков укравших кабель инета на крыше). Серьезный отзывчивый коллектив в службе поддержки,помогли быстро и толково в тел режиме настроить роутер.Единственное в разделе распределения бонусов не много намудрили в прошлом месяце сменили правила менее лояльные к клиентам.

Виталий , 10.06.2015 в 19:42

Ужас...

НЕ ПЕРЕХОДИТЕ НА YOTA!!!!!ПОЖАЛЕЕТЕ!!!Заманивают дешовым 4G...Даже на 2 не тянет...Игры не обновить...Вообщем-беда,после объединения с Мегафоном.Обращался в службу поддержки раз 10.Заявка ринята,на этом все...Сейчас ищу другого оператоа.

Владислав , 10.06.2015 в 19:57

Комментарий представителя провайдера

Владислав, здравствуйте. Понимаем, что скорость доступа в интернет — это очень важно в наше время. При этом для нашей компании также важен каждый клиент и нам бы очень хотелось понять, почему игры так долго обновляются. Также можем проверить корректность составленных заявок и провести проверку.
Для этого ответьте нам, пожалуйста, на письмо.