Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Вача

качество услуги

У нас Ростелеком МРФ "Волга является монополистом других провайдеров нет д.Звягино Казаковский сельсовет Вачский район тариф до 3 мегобит в реале одного нет а зачастую страницы грузятся 2-3 минуты оптоволокно не ведут клиентов моло сидим на ADSL жаль поменять не на что Всем навязывают телефон типа без него нельзя мне правда провели по выделенной линии но просили не распространятся

Вячеслав , 08.06.2015 в 21:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Могу Вам предложить создать запрос в тех. поддержку.

Информация о провайдере LANGATE #

Черновцы

Valentin

самый лучший провайдер Меня удивляет такое количество отрицательных отзывов. Я уже пару лет абонент "Максимум-Нет", после подорожания плачу 170 грн. в месяц, у меня нет нареканий особых. Правда, когда у меня оборвался кабель, мастер пришёл не на следующий день, а через день, это было не очень приятно. Ну, и поднятие тарифов было, как холодный душ. Но это неправда, что заранее не предупредили, кажется, месяца за полтора оповестили. Я не умею проверять скорость Интернета, не знаю, что такое ping, и меня это не интересует, но фильмы у меня загружаются хорошо, быстро, в соцсетях тоже сижу без проблем, отсутствие Интернета бывает крайне редко, даже не помню, когда такое было в последний раз. У меня такое чувство, что отрицательные отзывы пишут не абоненты, а недовольные бывшие сотрудники компании или конкуренты.

valentin , 08.06.2015 в 21:14

Информация о провайдере NETBYNET #

Липецк

Не лучший отзыв

Пользуюсь уже год этим не дешевым провайдером. Пора сменить провайдера на более надежного, в наше время это не проблема. Это что то ужасное. Постоянные сбои, постоянно нет скорости. Хотела узнать какая скорость у меня в подключении, но в договоре кроме даты подключения и подписи оператора Иванов ни одна графа не заполнена. Самое отвратительное, что переполнило чашу терпения так это то, что мне без причины отрубили интернет в ДЕНЬ МОЕГО РОЖДЕНИЯ 1 июня. Пол дня я не могла к ним дозвониться, а потом [ЦЕНЗУРА] подключали. Это такая форма поздравлений. Ни кому не советую с ними связываться.

Наталья , 08.06.2015 в 21:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вы испытали неудобства в работе наших услуг. Вы, помимо телефонной связи, можете обратиться к нам на почту: support@netbynet.ru. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Ижевск

Если есть альтернатива, то не подключайте ни когда!!! Ночью только появляется заявленная скорость, начисление за интернет превышают, сумму в договоре

Аноним , 08.06.2015 в 21:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.

Информация о провайдере Метросеть #

Стрежевой

тормозит кабельное тв

Скажите пожалуйста метросеть,для чего я плачу каждый месяц по 1000р?для того что бы смотреть как тормозит кабельное тв....? телевизор включать не хочется уже длительное время т.к в начале идет картинка а потом только звук.и так уже недели две.Люди платят деньги для того что бы спокойно смотреть телевизор и пользоваться интернетом,а не для того что бы смотреть как тормозит картинка в телевизоре.прошу Вас исправить в ближайшее время ваши неполадки.За раннее спасибо!

Юлия , 08.06.2015 в 21:35

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Проблема с портами.

Та же ситуация, клиенты игр Стим, Близзардов и WoT не работают, пинганул через пингплоттер ситуация плохая, в тех. поддержке конечно же советуют перезагрузить компьютер, либо проходит техник и на целостность сети проверяет, простукивает. Проблема при чем не у всех, а как-то выборочно, у меня тоже атакаX2

Александр , 08.06.2015 в 21:41

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый вечер. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Благодарим за начало диалога. Чтобы помочь вам в данной ситуации нам потребуется диагностика, для её выполнения вышлите номер лицевого счёта по адресу kostya_dzyu@intersvyaz.net.

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Ужасная скорость!!! Хочу сменить провайдера!

пишут 48Мбит, фактически 1-2, не могу даже музыку скачать!!! Последнее время Интерсвязью недовольна, плачу за 80МБит\сек, а получаю 1-2!!!

anastasiia , 08.06.2015 в 21:52

Комментарий представителя провайдера

Анастасия, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Мы стараемся поддерживать скорость соединения на заявленном уровне. Если у вас возникла неисправность в процессе использования интернета, то необходимо сделать проверку оборудования. Для её осуществления прошу Вас выслать номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.

Информация о провайдере Yota #

Москва

Лживые провайдеры

Плачу за скорость 10мб. а по факту получаю 2мб с натяжкой. Служба поддержки постоянно ссылается то на погоду то на загруженность сети то на застройку в районе работы модема то на звезды в небе которые не так совпали, ни кому не советую эту ёпту и сам буду уходить от неё!

Артём , 08.06.2015 в 21:53

Комментарий представителя провайдера

Артём, здравствуйте. Нам очень жаль, что приняли такое решение. Качественное и честное предоставление услуг нашим пользователем – это приоритетная задача для нашей компании.

Действительно, выбирая тариф до 10 Мбит/с, скорость может отличаться от желаемой по причине различных факторов. Как минимум из-за плохого сигнала или нагрузки на сеть в целом. Мы в свою очередь стараемся эти самые факторы исключить и сделать максимум для создания комфортных условий при работе в нашей сети.

Также Вы можете в любой момент переключить скорость в Личном кабинете https://my.yota.ru и если изначально было 10 Мбит, а Вы переключили на 2, то количество дней увеличивается. Таким образом Вы оплачиваете ту сумму, на которую способна работать беспроводная сеть в данный момент.

Всё же что бы исключить сложностей с сигналом, на которые мы можем повлиять, ответьте, пожалуйста, нам на сообщение. Надеемся, у нас есть ещё время и мы успеем всё исправить. С нетерпением ждём Вашего ответа.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Омск

плачу за скорость до 1 мегабита 560 рублей

до этого стояла 256 кбит 340 платил. разница ощутимая а вот скорость совсем не ощутимая все загружается медленно я думал может хотябы 100 килобайт /с будет но нет и тех нет сего 53. тест скорости показывает 430 кбит/с. линия часто долго запускается зачем людям говорить что в 4 раза скорость выше будет а на деле всего в 1. так что не думаю что провайдер стоит 560 рублей.

сергей , 08.06.2015 в 22:20

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем!
Дело в том, что в описании тарифного плана указывается максимально доступная скорость по этому тарифному плану и она не обязательно с идеальной точностью совпадает с реальной скоростью работы в сети Интернет в каждый конкретный промежуток времени. Максимальная скорость, указанная в описании тарифного плана, может предоставляться при наличии технической возможности, которая в данном случае ограничена техническими особенностями предоставления доступа по технологии xDSL, а именно протяженностью абонентской линии.

Для проверки линии и диагностирования ситуации вы можете заполнить форму в личном кабинете https://lk.rt.ru/#feedback или позвонить по номеру
8 800 100 08 00.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Москва

Средне

Ну так себе когда как.

Либо тормозит либо скорость падает.

Но когда оплатишь так, как у короля инет.

Антон , 08.06.2015 в 22:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.