Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасно!

Провайдер просто ужас! Чтобы скачать фильм размером 2гиг вы потратите около 2 дней. Игровые порты недоступны. Так что в psn вряд ли удастся поиграть. Раз в неделю иногда и чаще отключают интернет. связано это с какими то работами на линии. Думаю можно было бы один раз на целый день выключить сеть и уже нормально провести работы. что бы потом не отключать пользователей несколько раз в неделю от сети. Цена на подключение так же завышена и оплату в месяц так же завышена. Есть единственный плюс. Если вы по каким то причинам забыли оплатить интернет, Вам дают отсрочку платежа в месяц.

Роман , 09.06.2015 в 15:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Роман! Заявок в техническую поддержку с жалобой на скорость в мае 2015 года из Жуковского не поступало. Все работы на линии связи отображаются в новостной ленте на сайте компании ТРАНКОМ. К сведению, в Жуковском, в мае 2015 года никаких работ не проводилось. Возможно причина в другом. Пришлите номер Договора или напишите на почту support@trancom.ru письмо о вашей проблеме. Также, вы можете обратится в службу контроля качества по телефону +8 (495) 745 09 50. Мы сделаем все возможное, Роман, чтобы вам помочь К вопросу, почему игровые порты недоступны? Блокировать порты могут: файерволл (антивирус), роутер (маршрутизатор на несколько компьютеров) и вирус.

Еверест

Негативное впечатление от этого провайдера!

Хамское отношение операторов, послужило причиной отказаться от их услуг!!!

Не советую!

Александр , 09.06.2015 в 16:09

Раньше был на ситилинке, сампо показался мне шустрее. Тут хоть фильмов посмотреть можно в нормальном качестве. Цена порадовала. И всё же надеюсь, что сампо станет ещё лучше.

Дима , 09.06.2015 в 16:15

Неочень

1)Внезапно пропадает интернет где то на минуту

2)скорость ниже заявленной

3)если что то в Техподдержку трудно дозвонится, было у меня обрыв кабеля так месяц звонил ждал когда придут устранять проблему а деньги капали)

это все минусы плюсы я не нашел наверное буду переходить на другого оператора

Денис , 09.06.2015 в 17:28

Пользуюсь уже более года. Бывают перепады скорости, но либо из-за погоды, либо из-за моего трафика, который я исчерпал почти. Не знаю, аочему некоторые гонят на интер. Я пользуюсь роутером и доволен.

Олег Литейник , 09.06.2015 в 17:47

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро, Олег!
Спасибо за хороший отзыв. Приятного пользования :)

Хороший провайдер!

Провайдер хороший. Скорость приличная ... только очень часто изменяется. Допустим, при просмотре фильма скорость была 2 Мбит/с а потом стала 1 Мбит/с. И так каждый день! Незнаю почему, но очень

часто отключают интернет.Понимаю когда идет гроза или сильный ветер.Также скорость маленькая за 2-3 дня перед тем как нужно платить за интернет. Надеюсь я вам помог.

Андрей , 09.06.2015 в 17:49

скорость отстой

Соглашусь с последними отзывами.

Пользуюсь Уфанет много лет, проблем не было. Но, в последнее время скорость прыгает до отключения в течении часа несколько раз,особенно в "часы пик".

Думал модем, но тогда Zyxel на что поменять?

Эмиль , 09.06.2015 в 19:23

Комментарий представителя провайдера

Доброго утра! Для решения возникшей проблемы со скоростью - пришлите номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Скорость соответствует заявленной, но пинг со временем всё выше и выше. Раньше до Москвы он был равен 100, а сегодня 130, и до Стокгольма поднялся со 150 до 200. Больше нечего написать.

Аноним , 09.06.2015 в 19:26

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Уф, БуФлу кал, который на всю РБ. Рейтинг 2.3 из 5

Вообще БуФлу не плохой провайдер, однако реально завышает цены. Режет скорость на оптоволкне, т.е. Сейчас поясню. Есть несколько тарифов на оптоволокне: Рекорд 5,10,20,50,100.

Я когда заметил эти тарифы аж обрадовался, но не тут-то было.

Рекорд 5 - прием 5 мбит отдача 2.5 мбит

Рекорд 10 - прием 10 мбит отдача 5

и так дальше, то есть, получаем то, что [ЦЕНЗУРА] БайФлай режет скорость отдачи вдвое, ссылаясь на то, что она якобы большинству населения не нужна.

А самое ужасное, то, что БуФлу кормит всех тем, что он самый крутой по РБ - да нифига не крутой.



Есть такой замечательный сайт как https://www.providers.by/rating/, на котором БуФлу занимает аж 43 место из всех интернет провайдеров, даже мобильных. То есть, самый отстойный провайдер в РБ говорит, что это не так и что его тарифы самые-самые -- бред.



Тех.поддержка вообще ни о чем, половину поддержки, а может и больше - тупые курицы, которые действуют по шаблону.

- Какие проблемы.

- Перезагрузите модем.

- Перезагрузите Пк.

- Извините ничем не можем помочь. - [ЦЕНЗУРА].

А точно и самый крутой ответ

- Переустановите винду. - Браво!

Офигивая от таких ответов, нервно лезешь в Инет и начинаешь гуглить свою проблему и решаешь ее сам.



Интернет реально убогий, до мурашек по коже. Пинг невероятно высокий, по идее по РБ не дожен быть больше 1-15, а имеем 70-300 и это, как на АДСЛ+ так и на xPON (т.е. оптоволокне).



Ребята, если у вас есть возможность поменять провайдера, не тяните - меняйте. Иначе вы познаете весь ужас - быть клиентом БуФлу.



Плохо, очень плохо.

simply_Oleg , 09.06.2015 в 20:01

Фигня они провайдер

Переодически пропадает интернет, бывает и по 10-15 часов нету, в службу поддержки звонить безполезно, так-как до них очередь ждеш по 50-60 минут а потом тебе говорят "Здраствуйте, Васяи сразу так ВАС НЕСЛЫШНО ПЕРЕЗВАНИТЕ!" где Здраствуйте Вася и интервал вас неслышно подождите составляет менее 1 секунды! вас часами ждеш, перезваниваеш и та же тема!! С любого телефона звонил!Человек звонит, ждет, надеяться, а в ответ хамское отношение!!!

Владимир , 09.06.2015 в 20:10