Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Эт Хоум (NNZ Home) #

Санкт-Петербург

Честный провайдер

Всё более чем устраивает!

Хочу отметить работу тех. поддержки.

Вышел из строя WIFI-роутер.

Обошлись без дополнительных затрат на вызов мастера и прочих уловок по вытягиванию денег из абонента за обслугу сети. Я сам подключил новый WIFI-роутер а тех. поддержка зарегистрировала новый MAC адрес.

Где такое встретишь?

Эт Хоум - Очень всем рекомендую!!!

Алексей , 06.06.2015 в 11:52

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

В принцепе интернет не плохой но вот цена и поддержка... Служба поддержки ни разу не ответила в ответ на мои сообщения. А цена за такую цену можно купить интернет лучше!

Игорь , 06.06.2015 в 12:25

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Кострома

Ужас!!!

Скорость интернета ВСЕГДА ниже чем было указано.

Плачу больше 12 тысяч в год за этот интернет (около 1000 в месяц) по договору скорость должна быть 5мбит/сек загрузка и 3мбит/сек передача.

Дай бог чтобы 4мбит/сек было в обычные дни (про выходные молчу) скорость передачи никогда выше 2мбит/сек тоже не бывает а обычно еще и ниже 1мбит/сек это ужас какой то! Пинг бывает конечно нормальным в пределах 30-40ms но чаще всего больше сотни. Постоянно пропадает подключение или падает скорость , часто не отвечает или отключается DNS сервер, скачет пинг до 600 с потерями пакетов.. Была бы альтернатива лучше чем ЭТО давно бы уже перешел на другого провайдера, у меня уже нервов не хватает!

Антон , 06.06.2015 в 13:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Но зачастую, бывает так, что первое негативное впечатление легко превращается в хороший отзыв, и даже приятный слова благодарности. Случается так, что клиенты, обслуживаемые нашей Компанией, сталкиваясь с трудностями при работе с услугами, не обращаются ни в нашу техническую поддержку, ни на нашу почту, пытаясь решить вопрос самостоятельно. Конечно, по истечении некоторого времени, потраченного на самостоятельное восстановление работоспособности услуги, и при отсутствии желаемого результата, может сформироваться неправильное мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, незамедлительно обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по номер 150, либо написать письмо на почту center@center.rt.ru с обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно свяжемся с Вами, и приложим все усилия для решения Вашего вопроса.

Информация о провайдере Фрегат #

Днепропетровск

Ничего непонятно

Фрегат уже около трёх лет. Раньше не мог нарадоваться. Теперь постоянно обрывается интернет. Обрывается по 10 раз в день. У меня установлен роутер. Тех. Поддержка утверждает что дело в роуере хотя при подключении напрямую к пк инет все равно тупит. Выскакивает ошибка 691 приходится подключается 10 раз подряд на 10 раз подключается. Вечером м ночью связь более менее нормальная. Утром бывает очень часто обрывается. Непонятно толи это у них какие то неполадки то ли что то с программным обеспечением у меня

Вадим , 06.06.2015 в 13:19

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Костомукша

Подключились 8 месяцев назад по оптике, и остаемся довольны качеством оказанной услуги. Интернет стал лучше, чем был раньше. До этого были подключены к другому провайдеру в городе. Пинг маленький и стабильный, все быстро качается и нет проблем. Спасибо! :)

Юрий , 06.06.2015 в 13:45

Комментарий представителя провайдера

Юрий, добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Мы ценим ваше доверие.

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Впрочем не плохо

Иногда могут отключить интернет на целый день

А когда позвонишь в поддержку, тебе не чем особо не помогут.

Влад , 06.06.2015 в 13:54

Информация о провайдере iteam #

Луганск

Ужасный провайдер!

Не подключайте к себе этот провайдер не в каких ситуациях и не в каких проблемах, он ужасный. По тарифу у меня 10Мб/с из эти 10-ти у меня входящих 0.23-0.40ЮМб/с Исходящие 1.5-2Мб/с Мне кажется уже что ужасный разрыв, и не соответствии заявленным трафиком. О каких либо проблемах не пишут, дозвонится по мобильному телефону невозможно(выключен) Форум мертвый, на мой заявления они игнорируют. В общем им видимо наплевать на своих клиентов.

Кирилл , 06.06.2015 в 14:13

Информация о провайдере Фрешнет #

Новый Буг

вот это ДА!

Вчера подключил фрешнет и не жалею, где я раньше был?) 2 года жизни потратил на другого прова который по пол дня не работал и платил больше денег ему. Спасибо другу за совет и Фрешнету за бесплатное подключение и маленький приятный бонус

Саша , 06.06.2015 в 14:32

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Очень долго собирались поменять провайдера. Выбрали Интерсвязь.... и пожалели. Когда уговаривали по телефону, обещали "золотые горы" - 1200 р.(а если за месяц,то 590р) платишь и 3 месяца пользуешься интернетом и кабельным и "спишь спокойно". Но не тут-то было. По факту списали 540р.за месяц (чУдная экономия получилась), а далее будет по 640р в месяц (этой цифры ранее вообще не звучало). В договоре никаких прайсов нет, а телефонные обещания к договору не пришьешь. Надо искать другого провайдера за более дешевые деньги те же услуги.

Юлия , 06.06.2015 в 15:09

Комментарий представителя провайдера

Юлия, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Я передам данную ситуацию для разбора нашим специалистам. Вышлите, пожалуйста, номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net для обратной связи.

Информация о провайдере Ланет Нетворк #

Северодонецк

Всем довольна))

Ланетом пользуемся не один год. Интернет подключили уже через 30 мин после подачи заявки (бесплатно). За все время пользования никаких проблем не было. Скоростью и ценой тоже довольны.

Елена , 06.06.2015 в 15:28