Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отзыв

высокая скорость, удобный доступ, высокое качество службы поддержки спасибо за высокое обслуживание провайдера

Анатолий , 09.06.2015 в 20:57

качество услуг

-низкая скорость,10% от заявленной

-постоянные скачки скорости интернета, фактически до 0

-самовольное подключение до подозрительной локальной сети и как следствие конфликт IP-адрессов

Александр , 09.06.2015 в 21:00

Все чьи права ущемляют, присоединяемся к коллективной жалобе в РКН

"Уважаемый" Константин, можете навязывать вызов своих платных специалистов кому-нибудь другому, а не нам, раз вы отказываетесь признавать что блокируете определённый трафик на своём DPI, то мы пойдём другим путём, и принудим вашу "замечательную" компанию исполнять взятые на себя договорные обязательства, а так же закон, другими методами, нежели отзывами на 2ip.ru.



Вы как обычно не захотели решать свои проблемы самостоятельно, и пытаетесь переложить вину на пользователей, причём ещё и за их же счёт (абонентская плата + вызов "специалиста").



Мы конечно же "поверим" в то что вдруг не с того не с сего, по всей области управляемые коммутаторы в ваших ящиках решили заблокировать определённые протоколы, это же явно делается на коммутаторах (хотя бы не позорились бы своей некомпетентностью в данном вопросе).



Ваши способы "честного" отъёма денег у населения уже давно известны, и платить от 500р за то что бы на время визита вашего "специалиста" вы отключили блокирование протоколов в своём DPI ни у кого из присутствующих желания нет.



Для всех остальных кто желает так же восстановить свои ущемлённые права, добро пожаловать в тему: http://vzlatouste.com/forum/12-91-1



ГОТОВИМ КОЛЛЕКТИВНУЮ ЖАЛОБУ В РКН, а возможно ещё и в другие инстанции.

Смысла общаться с поддержкой нет, они всё знают, но футболят в расчёте на то что человек не будет тратить своё время на жалобы в надзорные органы.

У кого есть записи разговоров с операторами их "поддержки", сохраните их, они пригодятся.

Геннадий , 09.06.2015 в 21:01

Ужасный провайдер казахтелеком

Интернет нестабильный, то падает, то поднимается, среднюю скорость интернета вычислить сложно, иногда падает до 10кб/сек. Они вас могут обмануть любым способом, например завысить цену и заставить вас доплачивать от 300 до 5000 тенге. Цены завышенные, во многих других странах (да и у местных, например Билайн) цены на интернет 3500 тенге в мес. 25 мегабит/сек (а у Российского оператора вообще 300 руб. 1 мегабит(128 килобайт) в мес.), а у них за такой интернет нужно доплачивать по 4000 тенге. Поддержка хамская, интернет могут отключить в любой момент, а от поддержки ждать отклика полчаса, они могут и не ответить нормально на вопрос, могут и нахамить и еще говорят грубо на другой тариф переходить. Вот с ним столько возни, а чтобы отключить интернет нужно идти в другой конец города. Скоро начну переход на билайн или теле2, единственные нормальные операторы

Reedych , 09.06.2015 в 21:35

Только не Kabinet

С подключением были проблемы дикие, если бы не был активным пользователем ПК - пришлось бы еще на 1000 рублей раскошеливаться за все настройки. Из-за монтажников и техподдержки добросовестно платящий сосед остался без инета на две недели. Постоянно нужен включенный компик с запущенным авторизатором, поверьте мне - геморрой еще тот. Никаких денежных компенсаций за платные телефонные звонки с сотового по 30 мин ожидания ответа (музыку я могу и в кабаке послушать дешевле), не работающий интернет и т.д. Скорость передачи и приема еле как порывами и когда парад планет выстроится. Кроме того не дают конкурентам кинуть кабель в дом, так как у них старший по дому на окладе. Короче сплошное издевательство. Я за год пользования больше трафика использовал через USB-модем. В центре Екб даже модем лучше оказывается чем кабель кабинета, поверьте. Кто будет подключаться - поберегите нервы

Владис , 09.06.2015 в 21:36

Онлаааааа......

Очень медленный интернет, по вечерам просто уходит в кому.

Постоянно слетает.

Выбора к сожалению нет. Приходится терпеть.

D , 09.06.2015 в 21:57

Что-то странное.

Плачу за скорость 5 мбит/сек, её, собственно говоря, и получаю, но нередко по вечерам она падает до 1,35 мбит/сек. Я ЗОЛ :(

Андрей , 09.06.2015 в 22:10

хамство службы поддержки

консультант бросила трубку !!!! 40 секунд с ней не поговорил. Хамство полнейшее. Всего лишь попросил заменить роутер за который плачу. вы вообще в первую очередь предоставляете сервис! за деньги! я был вежлив, спокоен, и просто излагал свою проблему, я считаю это недопустимо для такой компании, с вроде бы очень хорошим продуктом. Я считаю, что вы должны в первую очередь уметь разговаривать с клиентами! Я уверен, что у вас есть хоть какой-то отдел качества, который контролирует ваше поведение по телефону!Или вы думаете, что вежливым и внимательным должен быть только тот -кто продаёт ваши услуги - нет! Я думаю с таким отношением к клиенту как у этой девушки, у меня на счету закончатся бонусы и мне больше не придётся висеть 10 мин на холде а потом слушать гудки...

Примите меры !!!!

Aleck , 09.06.2015 в 22:34

Что со скоростью?

Скорости нет никакой целый день. До этого тоже часто происходили сбои. При заявленных 20 Мбит, 50 - 150 Кбит... Что происходит?

Аноним , 09.06.2015 в 23:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.

ночью скорасть должна быть в 2 раза больше, но насамом деле с 1ч 2ч ночи интернет пропадает, последнее время довольно часто, а днём вроде нормально работает.

Коля , 09.06.2015 в 23:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Николай, к сожалению мы не можем с вами оперативно связаться для того чтобы помочь в решении ваших проблем с доступом в сеть интернет, так как вы не указали контактных данных. Вы можете указать номер лицевого счета и специалисты службы технической поддержки свяжутся с вами. Так же вы можете позвонить в службу технической поддержки по телефонам 500-888, 68-90-60 или 1112 (бесплатный номер для абонентов БВК), добавочное 4 и мы постараемся решить вашу проблему.