Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Только не Kabinet

С подключением были проблемы дикие, если бы не был активным пользователем ПК - пришлось бы еще на 1000 рублей раскошеливаться за все настройки. Из-за монтажников и техподдержки добросовестно платящий сосед остался без инета на две недели. Постоянно нужен включенный компик с запущенным авторизатором, поверьте мне - геморрой еще тот. Никаких денежных компенсаций за платные телефонные звонки с сотового по 30 мин ожидания ответа (музыку я могу и в кабаке послушать дешевле), не работающий интернет и т.д. Скорость передачи и приема еле как порывами и когда парад планет выстроится. Кроме того не дают конкурентам кинуть кабель в дом, так как у них старший по дому на окладе. Короче сплошное издевательство. Я за год пользования больше трафика использовал через USB-модем. В центре Екб даже модем лучше оказывается чем кабель кабинета, поверьте. Кто будет подключаться - поберегите нервы

Владис , 09.06.2015 в 21:36

Онлаааааа......

Очень медленный интернет, по вечерам просто уходит в кому.

Постоянно слетает.

Выбора к сожалению нет. Приходится терпеть.

D , 09.06.2015 в 21:57

Что-то странное.

Плачу за скорость 5 мбит/сек, её, собственно говоря, и получаю, но нередко по вечерам она падает до 1,35 мбит/сек. Я ЗОЛ :(

Андрей , 09.06.2015 в 22:10

хамство службы поддержки

консультант бросила трубку !!!! 40 секунд с ней не поговорил. Хамство полнейшее. Всего лишь попросил заменить роутер за который плачу. вы вообще в первую очередь предоставляете сервис! за деньги! я был вежлив, спокоен, и просто излагал свою проблему, я считаю это недопустимо для такой компании, с вроде бы очень хорошим продуктом. Я считаю, что вы должны в первую очередь уметь разговаривать с клиентами! Я уверен, что у вас есть хоть какой-то отдел качества, который контролирует ваше поведение по телефону!Или вы думаете, что вежливым и внимательным должен быть только тот -кто продаёт ваши услуги - нет! Я думаю с таким отношением к клиенту как у этой девушки, у меня на счету закончатся бонусы и мне больше не придётся висеть 10 мин на холде а потом слушать гудки...

Примите меры !!!!

Aleck , 09.06.2015 в 22:34

Что со скоростью?

Скорости нет никакой целый день. До этого тоже часто происходили сбои. При заявленных 20 Мбит, 50 - 150 Кбит... Что происходит?

Аноним , 09.06.2015 в 23:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.

ночью скорасть должна быть в 2 раза больше, но насамом деле с 1ч 2ч ночи интернет пропадает, последнее время довольно часто, а днём вроде нормально работает.

Коля , 09.06.2015 в 23:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Николай, к сожалению мы не можем с вами оперативно связаться для того чтобы помочь в решении ваших проблем с доступом в сеть интернет, так как вы не указали контактных данных. Вы можете указать номер лицевого счета и специалисты службы технической поддержки свяжутся с вами. Так же вы можете позвонить в службу технической поддержки по телефонам 500-888, 68-90-60 или 1112 (бесплатный номер для абонентов БВК), добавочное 4 и мы постараемся решить вашу проблему.

Хороший оператор

Хороший оператор.Пока проблем нет.В онлайн чате отвечают почти мгновенно, не понимаю почему все жалуются на тех поддержку.

Марина , 09.06.2015 в 23:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Марина.
Спасибо за Ваш отзыв. Всегда приятно знать, что нашим клиентам комфортно пользоваться услугами YOTA и что они оперативно получают ответы на свои вопросы обращаясь в нашу службу поддержки!
Будем продолжать работать в том же духе, чтобы радовать Вас услугами и качеством обслуживания!

отказ от восстановления интернет услуг

впервые столкнулась с проблемой восстановления интернет связи. которая прервалась 7 июня (по вине поставщика) и до сих пор- 9 июня! не восстановлена.Специалисты отказали мне в восстановлении WF связь, объяснив, что если связь появилась - на другой день ! (по кабелю) то они не помогают. НО! настройки WF сбились после сбоя интернет связи по ВИНЕ ПОСТАВЩИКА (что в офисе подтвердили). Предложили оформить платную услугу в размере 1300 руб.!- вызов на дом. ЗА ЧТО? Что по ИХ ВИНЕ перестал работать интернет да еще плати! кроме того. невозможно подать жалобу- по телефону не принимают, а по эл.почте- блокируют. ПРОСТО В ШОКЕ от СЕРВИСА!!!!

valentine , 09.06.2015 в 23:58

был вынужден прийти к ним, т.к. альтернатив не было

Если у вас будет возможность пользоваться услугами другого провайдера - выбирайте другого. Товарищи, пусть и скорость такая, какую обещали(ну вроде чуть меньше(100-200кбайс/с), но не смертельно совсем), и пинг с европой шикарный, но стабильность это слабое место. Вылеты могут быть с промежутком в месяц, но, клянусь всеми богами, будут в самый неподходящий момент и хз сколько это будет исправляться.Как-то просидел 2 дня без интернета(

Honoc , 10.06.2015 в 00:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Сожалею, что у вас возникли трудности в использовании услуги интернет. Напишите, пожалуйста, нашему специалисту из тех. поддержки Александре (https://vk.com/id203304417).

Не очень отзыв

Пользуюсь провайдером почти 4 года. Каждый раз как замеряю скорость на этом сайте, она ни разу не была такой как заявлена в тарифе. В последнее время стал еще и пинг высокий.

Николай , 10.06.2015 в 00:27

Комментарий представителя провайдера

Николай, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!