Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не дает нужну скорость

Оплачиваем 30мбит.с не выдает положенное максимум 15мбит.с, постоянно интернет "прыгает" очень неудобно, каждый вечер без десяти минут каждого часа интернет отключается на минуту примерно, да хотя так каждый час

Дмитрий , 12.06.2015 в 13:59

Очень плохой провайдер,плачу 700р,а скорость 15мб.Не подключайтесь к этим мошейникам. (Проблему решать не хотят)

Аноним , 12.06.2015 в 14:13

Мерзкий провайдер

В техподдержке работают мерзкие людишки.

Низкий профессионализм, отвратительный сервис.

Голосовое меню компании - это нечто: лично бы подписал приказ о увольнении того идиота, который придумал и внедрил такую схему.



Подонки бросают трубки, когда их компетенций не хватает для решения проблемы.



Абонент , 12.06.2015 в 14:29

Частенько падает скорость днем с 50 м до 64 кб

редко конечно днем пользуюсь интернетом, но иногда вобще до следующего дня скорости нет

Костя , 12.06.2015 в 15:18

Скорость отвратительная!

Скорость стала очень маленькой в последнее время,ну думал как всегда у них проблемы и щас они сделают и норм станет,но нет все по прежнему 270Кбит/с,а при подключении была скорость 800Кбит/с.Че за фигня дорогой мегалинк ?

Геннадий , 12.06.2015 в 16:21

Видимо развод всех

Все как у всех - месяц нормальной работы потом тормоза - мах 500 к , обращение в поддержку подов не приносит , те же отмазы что и здесь - нам очень жаль , мы работаем и т.д. Короче ,рекламный месяц ,потом ногами в жир .

Анатолий , 12.06.2015 в 17:42

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, здравствуйте
Качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами. Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Нашли Ваш Профиль и видим, что на станции, к которой Вы постоянно подключаетесь наблюдаются технические сложности. Наши Профильные специалисты уже занимаются исправлением ситуации. Уже написали Вам сообщение для поиска оптимального решения.

Убожество

Все нервы вынесла это адская нестабильная. Скорость еле до 10 кбит доходит(хотя должна до 300 кбит как минимум), постоянно куда-то улетает(падает до 0),а также любит падать до битов.

P.S

Этот сайт грузился 5 минут.

Роман , 12.06.2015 в 17:54

Услуга не соответствует заявленной

При заявленной скорости 10 мбит.сек редко бывает 7-8, в основном 4-6.Бывает что совсем падает до 1-2.Правда в службе поддержки доброжелательные, вежливые операторы.Тарифы считаю что высокие.За такие деньги мы хотим получать качественный, быстрый интернет(1360руб).Подтянитесь РОСТЕЛЕКОМ,что-бы были только положительные отзывы.Провайдера не хочу менять, надеюсь на улучшение оказания услуг.

Рафаил , 12.06.2015 в 18:07

Прекрасно

Пользуюсь услугами Proline с 2007 года, как только подвели линию к моему дому. Писал им заблаговременно, ожидая подключения.

Компания оказалась достойной и самой лучшей из всех пяти компаний, что добираются к моему дому. Удивляет прекрасная цена услуг. Очень рад.

Александр , 12.06.2015 в 18:19

йота мошенники

[ЦЕНЗУРА] охудевшие дают скорость 200 300 кб хотя платим по 650 р за 4мб-с причем чтобы люди не соскачили с этого провайдера когда настает конец оплаченного периода то есть когда ты выбираешь оставаться на этой ёте или нет они дают нормальную скорость а как только деньги приходят на их счет начинается опять таже самая байда люди не берите йоту это просто мошенники

максим , 12.06.2015 в 18:42

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте. Благодарим Вас за разъяснение сложившейся ситуации.
Для нас очень важно, чтобы клиенты получали качественную услугу, и мы делаем всё возможное для этого.

Вы указали о том, что скорость у Вас 200- 300 Кб, хотелось бы уточнить где именно фиксируете данную скорость. Обычно наиболее достоверную информацию выдаёт следующий ресурс: http://speedtest.net/.

Также вы всегда можете переключить скорость в Личном кабинете https://my.yota.ru и платить по факту. Написали Вам сообщение и будем ждать от Вас ответа.