Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Тормозит Интернет. Скачет пинг.

Вчера, 09.06.2015, Начал тормозит интернет, скачет пинг. Скорость интернета 60 Мбит/с, 2 компьютера.Раньше такого не было, интернет был стабильный, скачивание 4-7 Мбит/с, сейчас до 300 Кбит/с не может набрать. в чем может быть проблема?

Андрей , 10.06.2015 в 11:00

Скорость умерла совсем, в последний месяц

10 Июня 2015. Вместо обещанных 35 мбит, выдаёт 15, а иногда вообще 2. Звонок в службу поддержки прояснил мне, что я пользуюсь очень проблемным стационарным компом, 2 ноутбука тоже так себе и последние смартфоны по вайфай тоже можно отнести к проблемным. Вообщем вот так, потребителям услуги нужно купить всё абсолютно новое, только потом попробовать примерно минут за 20-40 минут дозвониться до службы поддержки биллайн с претензией по скорости. За тв 4+, за интернет -10. Куда податься?

Олег , 10.06.2015 в 11:32

"Развели" на ненужную бракованную коробку.

Являюсь 7 лет пользователем домашнего интернета и более 10 лет мобильной связи. Раньше считал, что билайн устраивает и "отшивал" других провайдеров с их предложениями. Теперь решил уйти от билайна на совсем. Месяца 3 начались со скоростью интернета, лаги. Обратился в тех.поддержку. Инженер замерив у себя скорость моего компа заявил, что все нормально (у них)и скорость соответствует заявленному. Но я то вижу что на моих компах скорость ужасная. Браузер грузится по 5 минут. Тогда инженер предположил, что дело в моем роутере, который не утвержден для рекомендандации у них в сети. Предложили попробовать их роутер, но в пакете с телевизором. Пришлось с тарифа абонентской платы в 500 руб и скорости 100 Мбит перейти на тариф за 700 руб. с телеком но со скоростью 60 Мбит. Привезли, поставили. Вроде скорость стала получше, но с их роутером теперь постоянные "слеты" с инета. С телеком, который по началу решил оставить (при подключении был доволен количеством каналов), но дня через 3 из огромного количества каналов, осталась только половина каналов и то самая худшая половина. Предложил им забрать и роутер, так как он бракованный. Отказ. Везите в сервисный центр. Т.е решайте данную проблему дальше сами. Получается навязали фактически роутер и в кусты.Теперь при расторжении я им получается за роутер должен 1200 руб, а обратно они его уже забирать не будут. Реклама на ТВ - ложь. Отвратный инет как на домашнем так и на мобильном.

Сергей , 10.06.2015 в 12:36

Через три месяца будет два года пользования интернетом.Начинал с Воли, перешел на Триолан и теперь пользуюсь услугами Exstream.NET.От предыдущих провайдеров перешел по причине частых неполадок, инет пропадал очень часто.

Этим провайдером я вполне доволен, за почти два года пользования интернет если и пропадал то они старались сразу всё устранять, бывало кабель порвёт или антена сгорит: сразу приезжали и делали не смотря на погоду.В тех.поддержку были случаи звонил, и то несколько раз по мелким причинам. В целом всем доволен и рекомендую!

Дима , 10.06.2015 в 13:23

Нет проблем

To Анастасия , 31 мая в 17:00



Я не знаю откуда берутся подобные отзывы.

Я пользуюсь более 3-х лет и то случайно. Ростелеком (тогда Домолинк) не покрывал мой дом. Ушел в ВГС. Ничего лишнего. Никакой назойливой рекламы. Только скорость.

Ну да, бывают ремонтные работы. Не без этого.

На тарифе в 500 руб все тесты показывают скорость в 80 Мб.

Подключен роутер, СМАРТ ТВ в 2-х комнатах.

Смартфон, планшет. Всё работает...

Да, роутер недешевый ASUS около 4 тыс руб. Но он себя оправдывает. Настраивал сам. По инструкции, помучился немножко.

Проблемы могут возникать либо в слабеньком роутере, либо бетонные стены могут бить сигнал. Пробуйте поменять канал в роутере, может весь дом на нём сидит.

А может дело и в слабом оборудовании на самом доме. Это уже вопрос инженеров ВГС.

Дмитрий , 10.06.2015 в 13:35

Потеря пакетов каждые 2 секунды

Тариф улыбка, потеря пакетов случается в любое время дня и ночи.

Статистика Ping

Пакетов: отправлено = 112, получено = 87, потеряно = 2 <22% потерь>

Это вообще нормально?

При звонках в службу поддержки: "У нас все нормально, это у вас что-то"

Антивирус выключен, брандмауэр тоже, без wi-fi адаптера и с адаптером, все без разницы.

В общем все очень плохо.

И очень не нравится отсутствие онлайн поддержки.

Илья , 10.06.2015 в 13:38

Комментарий представителя провайдера

Илья, добрый день. Ваша информация получена и передана нашим специалистам технической поддержки. Они с Вами свяжутся и займутся решением вопроса.

Сат - ДВ снова удивляет... своим ужасным интернетом

разрывы, падение скорости, дикие скачки от 1 кб\с до 2 мб\с при заявленной скорости до 6 мб\сек. вечерами канал забит жутко, вообщем не фантан.

Аноним , 10.06.2015 в 13:41

Худшие из худших.

Заявленная скорость до 100 Мбит/с. На деле колеблется от 2 до 7 Мбит/с (входящая). Я конечно все понимаю, 100 Мбит это МАХ, но не до такой же степени низкая скорость. Видео HD не грузит, постоянные обрывы соединения. Чуть ветерок подул- в доме поломка, молния сверкнула-поломка, как само собой разумеющееся. Тех. поддержка кривая и вообще никакая не поддержка, бесполезна. Если в доме нет инета, то тупо трубку не берут, и так постоянно. Через лич. кабинет к ним обращаешься, если не знают, чем помочь, диалог на этом заканчивается, просто не отвечают. И это за наши деньги. Худшиеее!!!

Анна , 10.06.2015 в 14:31

Ужасный провайдер

Вечно отключается, служба поддержки работает плохо. Им всё равно на твою проблему. "Перезагрузите роутер." - ответ на все проблемы.

Данил , 10.06.2015 в 14:52

Комментарий представителя провайдера

Даниил, мы будем рады оказать вам необходимую помощь в плане технической поддержки. На вот эту почту - T.Lobaznova@bashtel.ru вышлите номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы. Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.

Обрыв связи

Я подключил спутниковый интернет еще в октябре 2014 года. Первый месяц все было хорошо, но, начиная с конца ноября, он начал пропадать каждые 15 минут и вновь появлялся через 5 минут. И такое творится до сих пор. Одним словом: УЖАС. КОГДА ВЫ ОБНОВИТЕ СВОЮ СИСТЕМУ, КОГДА БУДЕТ НОРМАЛЬНЫЙ И-НЕТ??? И варианты типа: "А вы не пробовали перезагрузить роутер?" или "Обратитесь в тех.под." не подойдут, потому что пока ваши ребята приедут можно плесенью покрыться! А про скорость я вообще молчу. На фоне этих вылетов к скорости претензий нет. Обновите уже свою сис-му! Я уже 6 месяцев мучаюсь с этим инетом, он меня до белого коленья доведет скоро!

Я не знаю почему так случается. Мы входим в зону покрытия. Либо вы ленивые, либо вы просто так халатно относитесь с клиентам и к работе, что практически одно и то же.

Дмитрий , 10.06.2015 в 15:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.

Мы обеспокоены данным комментарием, относительно качества нашей связи и действительно не хотим, чтобы были какие-либо проблемы. Но стоит отметить, что, сигнал у нас не спутниковый, а более подверженный внешним факторам радиосигнал, который подается со станций расположенных в Вашем районе и поэтому очень важно следить за тем, чтобы он был качественный и интернет не прерывался. Безусловно, бывают разные случаи, когда станции приходится перезагружать и сигнал может меняться.
Для того, чтобы понять почему это у Вас происходит и решить эту проблему нам потребуется некоторая информация, которую мы запросили у Вас в письме.
Будем ждать ответ.