Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

у меня нет претензий к скорости соединения, оплачиваю 2.1 мб/с и по факту получаю 1,8-1,9мб/с, что хороший результат. На yota примерно с сентября 2008, претензий не было все устраивало да и сейчас устраивает.



Возникла не давно проблема, обратился в тех поддержку, вопрос начали решать, и в один день приходит смс сообщение, что моя заявка закрыта, подумал что проблему решили. и тут начинается самое интересное, пишу в саппорт yota что бы узнать, почему появились такие проблемы и тут выясняется, что заявка была закрыта в связи с тем что от меня не поступало никаких уточнений по моей проблеме в течении недели, хотя по факту за два дня до закрытия заявки мной отправлены были все необходимые данные.



Все устраивает в yota но тех поддержка ужасна

Артем , 10.06.2015 в 18:52

Комментарий представителя провайдера

Артём, здравствуйте.
Нашли Ваш Профиль и видим, что мы пытались связаться с Вами, но по какой-то причине сделать этого не удалось. Поэтому запросили у Вас, дополнительный номер телефона для связи. Готовы провести проверку. Ждём от Вас ответа.

Нереальные пинги

Пользуюсь yota в г. Иркутск уже месяц. Качество связи 70-100%. Скорость от 1,5 до 3,3 мегабит, хотя тариф на 4 бегабита. ПИНГИ по speedtest.net начинаются от 160 (до родного сервера в Иркутске) и до 500 (!) в различные направления...



периодически проблемы с HTTPS. непонятно почему.

пользуюсь, потому что альтернативы с безлимитом в частном доме НЕТ!!!

Arkadiy , 10.06.2015 в 19:24

Комментарий представителя провайдера

Рады что в целом качество связи Вас устраивает. Конечно же хотелось бы исключить случаи с высоким пингом и создать для Вас комфортные условия работы в интернете . Запросили необходимые данные отправив сообщение. Ждём ответа.

Платим за скорость которой нет!

Постоянные проблемы со скоростью. Раньше такого не было. Если и дальше так будет поменяю провайдера.И друзьям посоветую!

Иван , 10.06.2015 в 19:41

Вполне устраивает.

Пользуюсь услугами Киевстара три года,сбой был один раз и то только по вине чуваков укравших кабель инета на крыше). Серьезный отзывчивый коллектив в службе поддержки,помогли быстро и толково в тел режиме настроить роутер.Единственное в разделе распределения бонусов не много намудрили в прошлом месяце сменили правила менее лояльные к клиентам.

Виталий , 10.06.2015 в 19:42

Ужас...

НЕ ПЕРЕХОДИТЕ НА YOTA!!!!!ПОЖАЛЕЕТЕ!!!Заманивают дешовым 4G...Даже на 2 не тянет...Игры не обновить...Вообщем-беда,после объединения с Мегафоном.Обращался в службу поддержки раз 10.Заявка ринята,на этом все...Сейчас ищу другого оператоа.

Владислав , 10.06.2015 в 19:57

Комментарий представителя провайдера

Владислав, здравствуйте. Понимаем, что скорость доступа в интернет — это очень важно в наше время. При этом для нашей компании также важен каждый клиент и нам бы очень хотелось понять, почему игры так долго обновляются. Также можем проверить корректность составленных заявок и провести проверку.
Для этого ответьте нам, пожалуйста, на письмо.

дурацкий провайдер (мягко говоря)

лучше жить без интернету, чем платить велнету! on-line игры не тянет. идет потеря пакетов. а сегодня так даже музыку послушать не удалось. выбесило!

Аноним , 10.06.2015 в 21:23

Связь

Подключила кабельный интернет, виснет через каждые 2 секунды. Это кошмар. Как отказаться от провайдера. Только нервы и здоровье себе потратила и деньги.Лучше купить флэшку.

Наталья , 10.06.2015 в 21:56

Перевелся на быстрый инет , а он еще хуже стал)))))))

Было нормально пока не перевелся.Сейчас даже картинки не грузит. Подключен один компьютер скорости нет.

Din , 10.06.2015 в 22:03

За что я плачу деньги?

Заявленная скорость по тарифному плану до 100 мб/сек...Это слишком "ДО"...Сейчас при такой здоровой конкуренции среди провайдеров, мне кажется, надо уделять особенное внимание соотношению заявленной скорости с фактической, в данном случае иначе как ОБМАНОМ это не назвать. Первый замер 0.53 мб/сек , второй 0.24 мб/сек, третий и того меньше.

Эмиль , 10.06.2015 в 22:16

Комментарий представителя провайдера

Эмиль, здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Большим преимуществом при выборе наших услуг является предоставление заявленной скорости по тарифу. Чаще всего падение скорости может быть вызвано либо некорректной работой домашнего роутера, либо проблемой с кабелем. После Вашего сообщения мы удаленно проверили участок линии от оборудования до квартиры и выявили неполадки с кабелем. Созвонившись с Вами, пришли к решению о необходимости выезда технического специалиста, который впоследствии проверил кабель и переобжал коннекторы. Теперь все работает, и скорость соответствует заявленной.
К сожалению, такие локальные ситуации с падением скорости можно отследить только со стороны конечного пользователя. Поэтому, для наиболее эффективного решения возникающих проблем нужно обращаться в техническую поддержку, где специалисты проведут диагностику и локализуют неисправность. К сожалению, Ваших обращений к нам по данному вопросу, до написания отзыва, зафиксировано не было. Хорошо, что мы и здесь читаем. =)

Очень низкая скорость 3g днем

Очень разочарован днём скорость не подымается выше 512 КБ,один ответ базоваябазовые станции перегружены,вопрос никто решать не желает

Peter , 10.06.2015 в 22:21