Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Дякую за приємне покриття!

Добрий вечір. я вже майже рік користуюся цим провайдером. Дійсно кльовий, тому що висока швидкість та мало лагів. Кому потрібен швидкісний інтернет, але мобільний, то пропоную.

Петро Зиченко , 10.06.2015 в 17:20

Комментарий представителя провайдера

Доброго ранку, Петро!
Дякуємо за відгук. Приємного користування!

Пользоваться можно, но некоторые проблемы существуют

1. Нестабильное соединение. Скорость варьируется от 0 и до 15Мбит при включенном максимальном тарифе с максимальной скоростью, при том что

чаще крутится около 300кб\сек, при этом скорость не зависит от качества сигнала, т.е. нельзя списать на плохое покрытие сети. И при 20dB бывает 0кб\сек.

2. Все динамические адреса йоты сама же компания добавила в спам лист spam house. Отличное техническое решение! Кроме того некоторые айпи которые выдаются модему находятся и в других спам-базах и часто блокируется доступ даже к популярным сайтам, например к kinopoisk.ru, причем намертво. Выскакивает заглушка с просьбой обратиться к системному администратору с просьбой формирования запроса на исключение айпи адреса из черных листов. В последнее время проблема усугубилась.



3. Служба поддержки.

Ожидать от консультанта ответа на вопрос 5 минут - норма. Консультант же отключается если вы молчите 30 секунд. Кроме того просит Вас бесплатно выполнять ту работу, за которую специалисты компании получают деньги, а именно просят самостоятельно составить список проблемных айпи адресов. После чего советует не использовать услуги провайдера yota, если вы являетесь пользователем непопулярных сайтов, за доступом к которым они не следят.

Иван , 10.06.2015 в 17:30

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте.

Благодарим Вас за отзыв и подробное разъяснение ситуации.
Приоритетной задачей нашей компании — это создание комфортных условий для наших пользователей при работе в интернете.

С Вашего позволения, мы постараемся, разобраться в данной ситуации и всё разъяснить или исправить.

1. Обычно скорость доступа фиксируется по данной ссылке speedtest.net . Зафиксируйте, пожалуйста, результаты в виде скриншота или фотографии.
При этом, на ежемесячных тарифах по 30 дней, Вы в любой момент можете переключить тариф в Личном кабинете https://my.yota.ru/ и платить по факту.

Для исправления ситуации, нам бы очень хотелось узнать какой сигнал получает устройство на данный момент.

2. Сделайте, пожалуйста, скриншот при возникновение ошибки и зафиксируйте внешний ip-адрес (можно воспользоваться ресурсом 2ip.ru) .

3. Видимо, Вы уже обращались по данному вопрос и действительно, нам нужна информация именно от Вашего устройства и именно тот сайт, с которым возникают сложности. Так мы сможем исправить ситуацию гораздо быстрее.
К сожалению, бывают периоды, когда обращений много и приходиться немного подождать. Мы стараемся исключить подобные периоды и сделать поддержку максимально доступной. Если у Вас есть пример (скриншот) с закрытием чата в течение 30 секунд и некорректное обращение сотрудника, то пришлите, пожалуйста, нам и мы обязательно проведём проверку.

Написали Вам сообщение, с нетерпением ждём Вашего ответа.
Ваша Yota .

Не работают игровые сервисы торренты!

Улыбка x2

С 01.06.2015 полностью перестали рабоать все игровые сервисы и торренты. Проблема не у меня одного, судя по отзывам и комментариям в группе в контакте.

В мае входящий траффик был более 1 ТБ, как у меня, так и у других, у кого наблюдаетсяд данная проблема.

Писал в группе в контакте, написали "да, в вашей квартире отключены все сервисы, пасибо за информацию, мы проверим линию на наличие неисправностей. Если будет обнаружена какая-либо неисправность, мы с Вами свяжемся. Пока, результата никагого. Звонил в техподдержку, сказали "проблема не у нас мы ничего не блокируем, проблема у вас".

Пользуюсь Интерсвязью уже более 5 лет, все было отлично, да были проблемы с интернетом, но их быстро решали, сейчас же прошла а проблема как была так и осталась.

Ильдар , 10.06.2015 в 17:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ильдар. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Подскажите Ваш номер лицевого счёта для проведения диагностики. Его необходимо выслать по адресу kostya_dzyu@intersvyaz.net.

Худший интернет провайдер, кругом обман!

Выходит дороже мегалайна или билайна. Скорость и условия на порядок хуже!!!

Поддержка офигевшие [ЦЕНЗУРА], совсем не заботятся о клиентах. ЗАЖРАЛИСь

Дмитрий , 10.06.2015 в 18:04

у меня нет претензий к скорости соединения, оплачиваю 2.1 мб/с и по факту получаю 1,8-1,9мб/с, что хороший результат. На yota примерно с сентября 2008, претензий не было все устраивало да и сейчас устраивает.



Возникла не давно проблема, обратился в тех поддержку, вопрос начали решать, и в один день приходит смс сообщение, что моя заявка закрыта, подумал что проблему решили. и тут начинается самое интересное, пишу в саппорт yota что бы узнать, почему появились такие проблемы и тут выясняется, что заявка была закрыта в связи с тем что от меня не поступало никаких уточнений по моей проблеме в течении недели, хотя по факту за два дня до закрытия заявки мной отправлены были все необходимые данные.



Все устраивает в yota но тех поддержка ужасна

Артем , 10.06.2015 в 18:52

Комментарий представителя провайдера

Артём, здравствуйте.
Нашли Ваш Профиль и видим, что мы пытались связаться с Вами, но по какой-то причине сделать этого не удалось. Поэтому запросили у Вас, дополнительный номер телефона для связи. Готовы провести проверку. Ждём от Вас ответа.

Нереальные пинги

Пользуюсь yota в г. Иркутск уже месяц. Качество связи 70-100%. Скорость от 1,5 до 3,3 мегабит, хотя тариф на 4 бегабита. ПИНГИ по speedtest.net начинаются от 160 (до родного сервера в Иркутске) и до 500 (!) в различные направления...



периодически проблемы с HTTPS. непонятно почему.

пользуюсь, потому что альтернативы с безлимитом в частном доме НЕТ!!!

Arkadiy , 10.06.2015 в 19:24

Комментарий представителя провайдера

Рады что в целом качество связи Вас устраивает. Конечно же хотелось бы исключить случаи с высоким пингом и создать для Вас комфортные условия работы в интернете . Запросили необходимые данные отправив сообщение. Ждём ответа.

Платим за скорость которой нет!

Постоянные проблемы со скоростью. Раньше такого не было. Если и дальше так будет поменяю провайдера.И друзьям посоветую!

Иван , 10.06.2015 в 19:41

Вполне устраивает.

Пользуюсь услугами Киевстара три года,сбой был один раз и то только по вине чуваков укравших кабель инета на крыше). Серьезный отзывчивый коллектив в службе поддержки,помогли быстро и толково в тел режиме настроить роутер.Единственное в разделе распределения бонусов не много намудрили в прошлом месяце сменили правила менее лояльные к клиентам.

Виталий , 10.06.2015 в 19:42

Ужас...

НЕ ПЕРЕХОДИТЕ НА YOTA!!!!!ПОЖАЛЕЕТЕ!!!Заманивают дешовым 4G...Даже на 2 не тянет...Игры не обновить...Вообщем-беда,после объединения с Мегафоном.Обращался в службу поддержки раз 10.Заявка ринята,на этом все...Сейчас ищу другого оператоа.

Владислав , 10.06.2015 в 19:57

Комментарий представителя провайдера

Владислав, здравствуйте. Понимаем, что скорость доступа в интернет — это очень важно в наше время. При этом для нашей компании также важен каждый клиент и нам бы очень хотелось понять, почему игры так долго обновляются. Также можем проверить корректность составленных заявок и провести проверку.
Для этого ответьте нам, пожалуйста, на письмо.

дурацкий провайдер (мягко говоря)

лучше жить без интернету, чем платить велнету! on-line игры не тянет. идет потеря пакетов. а сегодня так даже музыку послушать не удалось. выбесило!

Аноним , 10.06.2015 в 21:23