Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Связь

Подключила кабельный интернет, виснет через каждые 2 секунды. Это кошмар. Как отказаться от провайдера. Только нервы и здоровье себе потратила и деньги.Лучше купить флэшку.

Наталья , 10.06.2015 в 21:56

Перевелся на быстрый инет , а он еще хуже стал)))))))

Было нормально пока не перевелся.Сейчас даже картинки не грузит. Подключен один компьютер скорости нет.

Din , 10.06.2015 в 22:03

За что я плачу деньги?

Заявленная скорость по тарифному плану до 100 мб/сек...Это слишком "ДО"...Сейчас при такой здоровой конкуренции среди провайдеров, мне кажется, надо уделять особенное внимание соотношению заявленной скорости с фактической, в данном случае иначе как ОБМАНОМ это не назвать. Первый замер 0.53 мб/сек , второй 0.24 мб/сек, третий и того меньше.

Эмиль , 10.06.2015 в 22:16

Комментарий представителя провайдера

Эмиль, здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Большим преимуществом при выборе наших услуг является предоставление заявленной скорости по тарифу. Чаще всего падение скорости может быть вызвано либо некорректной работой домашнего роутера, либо проблемой с кабелем. После Вашего сообщения мы удаленно проверили участок линии от оборудования до квартиры и выявили неполадки с кабелем. Созвонившись с Вами, пришли к решению о необходимости выезда технического специалиста, который впоследствии проверил кабель и переобжал коннекторы. Теперь все работает, и скорость соответствует заявленной.
К сожалению, такие локальные ситуации с падением скорости можно отследить только со стороны конечного пользователя. Поэтому, для наиболее эффективного решения возникающих проблем нужно обращаться в техническую поддержку, где специалисты проведут диагностику и локализуют неисправность. К сожалению, Ваших обращений к нам по данному вопросу, до написания отзыва, зафиксировано не было. Хорошо, что мы и здесь читаем. =)

Очень низкая скорость 3g днем

Очень разочарован днём скорость не подымается выше 512 КБ,один ответ базоваябазовые станции перегружены,вопрос никто решать не желает

Peter , 10.06.2015 в 22:21

Лучший провайдер!!!

Я пользуюсь услугами провайдера PowerNet уже несколько лет. Если у вас есть в вашем городе провайдер с таким именем, то советую обратить на него внимание. Меня приятно удивила его активная деятельность, большой спектр услуг, активное развитие и конечно же внимательные сотрудники. На сегодняшний день лучшего провайдера не знаю. каждый раз общаясь с персоналом PowerNet, всегда искренне благодарю их за работу.

Елена , 10.06.2015 в 22:24

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Елена, спасибо за отзыв! Благодарим Вас, за то, что Вы выбрали именно нашу Компанию. Мы постоянно работаем над улучшением качества связи и качества обслуживания наших Абонентов! Надеемся, что впредь у Вас будут оставаться только положительные впечатления после общения с Сотрудниками нашей Компании.

Куда уходит скорость, в какие провода?..

http://www.speedtest.net/my-result/4423376619



Лицевой счёт № 2000 000 368842

Мой тариф Просто Интернет



Скорость, странно так, снижается каждый месяц раза в два. Вначале было красиво, 80-90 мбит, потом 50-40, теперь едва до 20 дотягивает. Сёрфинг стал невыносимо медленным.



Серый ай-пи не даёт попасть на некоторые сайты, в частности на Яндекс.Деньги. Айпи в спам-листе.

Андрей , 10.06.2015 в 22:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей!
Спасибо, что сразу указали номер договора! По вашему обращению составили заявку на технического специалиста. Номер заявки 1828769. Ожидайте звонка на номер телефона 79132224800.

куда пропадает скорость???

В последнее время очень часто в ночное время падат скорость до 500 кб(. Страницы еле грузятся, видео вообще не реально посмотреть(.

Алексей , 10.06.2015 в 23:23

Худший провайдер Москвы и области

Друзья! Никогда не подключайтесь к услугам этого оператора. Скорость скачет, постояннын обрывы связи на 1-2 минуты. В воскресенье про интернет можно забыть - чахлое соединение порадует вас своим присутствием только к утру понедельника. Тарифная политика? Ха! Тарифы растут без вашего ведома (было 500 - стало 600), качество остается прежним. Техподдержка - если вам ответят через 15 минут "веселой музыки ожидания" - вам крупно повезло. Заспаный хамоватый юноша аргументирует любой сбой "вашими проблемами"

Игорь , 11.06.2015 в 00:28

Замечательный провайдер

МТС - просто замечательный провайдер. Все всегда стабильно, интернет, бывает, падает, но не чаще одного раза (где-то на час, в связи с тех.обслуживанием) в 2-3 месяца. Техническая поддержка всегда приветлива и всегда четко отвечает на поставленный вопрос, принимают активные меры по устранению проблем (вызов специалиста на дом бесплатен). Скорость ВЫШЕ заявленной, особенно ночью. Плачу за 8 мб/секунду 450 рублей в месяц, получаю скорость при закачке днем 3-4 мб/сек (при том, что скорость закачки всегда должна быть меньше в 8 раз скорости соединения), а ночью скорость закачки достигает 10 мб/секунду. Крайне доволен оператором, уже 5 лет сижу и не на радуюсь.

Иногда бывает, что на работе задерживают зарплату, но в МТС все понимают и не отключают интернет за неуплату, пенни не начисляют, за что им отдельное СПАСИБО. Спасибо, МТС, за качественную и добросовестную работу!

Илья , 11.06.2015 в 01:24

Отличный

Пользуюсь этим провайдером уже 4 месяца за это время у меня почти не было провисания интернета. Скорость очень хорошая . Не ожидал такой резвости от обычного 4G модема. Раньше до переезда я пользовался Silinet а потом Domolinkom на них я очень часто матерился всякими браными слова за очень плохое отношение к клиенту . Билайном же я очень доволен. Из плюсов могу выделить довольно быстрый интернет среди конкурентов,небольшую цену оплаты. Мне на 12 часов выдают 30 Гб и ночью безлимит. Ну и минусы тоже есть и это служба поддержки там мне не сразу объяснили причину ухудшения скорости которая произошла всего один раз за весь срок использования услуг этого провайдера .Ну вроде всё.

Halikos , 11.06.2015 в 01:48