Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отвратительно

роутер от этого т.н. провайдера умер через полгода использования, интернет все время глючит, хотя тарифный план не самый дешевый, техподдержка все время жуется и норовит побыстрее отключиться (наверное понабрали гастарбайтеров и пытаются их чему нибудь научить). вместо заявленной скорости у меня скорость иная, естественно не в мою пользу. когда только было подключение, мне следовало насторожиться-время прихода человека для подключения не как клиенту удобно, а как мастеру, далее, подключение в течение 10 дней, а не 1-3, зато предоплату потребовали в полном размере за 2 мес., тарифы меняют как перчатки, цена растет в геометрической прогрессии. вывод: очень плохой провайдЫр даже по сравнению с Ростелекомом. зато реклама везде где только можно, куда ни плюнь- попадешь в вечно розовенький листок рекламку. работают по принципу - сам себя не похвалишь, никто не похвалит.

елизавета , 11.06.2015 в 21:53

Комментарий представителя провайдера

Елизавета, добрый день! Специалисты технической поддержки предоставили все возможные рекомендации, подходящие к проблемам со связью, которые Вы описывали при обращениях, которые клиент может выполнить самостоятельно, без оформления платной заявки на выход нашего специалиста. Что касается неисправности маршрутизатора — действительно, современные сложные технические устройства иногда выходят из строя, особенно это характерно для сетевого оборудования в период гроз. Также на выход его из строя могут повлиять условия эксплуатации (например, повышенная температура при установке его в закрытом шкафу) или какой-либо заводской дефект. Опыт тысяч наших клиентов, использующих данную модель устройства, показывает достаточно высокие качество и надежность его работы. Вами маршрутизатор был взят в пользование, по этой причине для обмена его на полностью работоспособный необходимо лишь посетить офис.
Обращаем ваше внимание на то, что скорость доступа при беспроводном подключении определяется не только параметрами услуг Интернет-провайдера, но и характеристиками беспроводного соединения между маршрутизатором и подключенными к нему устройствами. В ходе диагностики у вас получалось подключить к нашему кабелю ноутбук напрямую, попробуйте проверить скорость доступа к сети Интернет в этом режиме.
Что касается Тарифов, при подключении вами был выбран тариф «Хит 399», который является акционным, действует 60 дней с момента подключения, условием подключения является внесение аванса в 999 рублей, по завершении срока действия тарифа он автоматически изменяется на «Хит 743». Обо всех этих условиях наши специалисты сообщают всем без исключения клиентам при заключении договора. Ваш текущий тариф — «Лайт 499». Никаких изменений цен на тарифах «Хит 399» или «Лайт 499» не производилось, смена тарифа с «Хит 399» на «Хит 699» была произведена в соответствии с условиями тарифа «Хит 399».

Уже давно пользуюсь МТС - все отлично

скорость заявленная до 20 мб/с

по тесту входящая 19.76 мб/с

исходящая 20.28 мб/с

Видео смотрю, в танки играю

По случаю, чтобы сразу дозвониться в службу поддержки номер 88002500050

денис , 11.06.2015 в 21:54

МТС(СТРИМ)

Провайдер относительно не плохой. При моём тарифном плане, оплата которого составляет 450 руб. в месяц я получаю около 2 мб/сек днём (что мне вполне хватает для просмотра страниц, загрузки фотографий, видео; посещения социальных сетей) и около 10 мб/сек ночью (что хватает для загрузки игр, фильмов и т.д.)

Редко бывают сбои в подключении, неисправность проходит минут через 10.

Для обыденного пользования вполне нормальный провайдер.

Константин , 11.06.2015 в 22:33

В целом доволен

На даче долго боролся за получение приемлемой скорости интернета пользуясь услугами другого провайдера, использовал смартфон, как модем.. Но, к сожалению в конкретном месте расположения моей дачи зона покрытия крайне неудачная..

А МТС вполне себе справился..

Пришлось купить USB удлинитель и сделать антенну и консервной банки (на полном серьёзе работает, поищите в сети) и можно даже онлайн поиграть вполне комфортно..Ну или кино посмотреть онлайн..

Короче, доволен пока..Посмотрим, что дальше будет..

Аноним , 11.06.2015 в 22:35

Нормальный провайдер

Провайдер то нормальный, но цены повышает всё время. Например в прошлом году мы платили за 1024 Кбит/с 100000 белорусских рублей, а у же в этом около 120000. Но скорость не падает, как и обещает провайдер.

Кирилл , 11.06.2015 в 22:43

нормально работает, оператор реагирует мгновенно, что очень радует.среди мобильных операторов мегафон явно лидирует, на мой взгляд.

andrey , 11.06.2015 в 22:52

Вполне не плохой провайдер

Инет стабильный, неплохое оборудование, очень хороший сайт, большая Р2Р сеть, в общем всё хорошо.

Правда... цена немного высокая, хотя и приемлемая.



ЗЫ

Почитал Я тут отзывы... Весело читать отзывы тех, кто не понимает как работает сеть, но зато орут, что провайдер виноват...

Народ, вы поинтересуйтесь как работает инет и как повысить скорость, а не начинайте сразу плакать, как дети малые...

Провайдеры почти всегда предоставляют обещанную скорость, т.к. обязаны по закону о Рекламе.

Ну в общем, всем удачи.

&ray , 11.06.2015 в 22:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Я представитель компании Электронный город и хотел бы выразить огромную благодарность за понимание :) Спасибо за отзыв!

Нормальный провайдер

Пока все устраивает и цена невысокая и связь соответствует заявленному тарифу.

Sergey , 12.06.2015 в 02:33

Спасибо!!!

Вообщем "отличный провайдер" Мало того что у них постоянные сбои, дак еще постоянно почему-то около 3-4 ч. ночи выключается интернет,тоесть все работает,провод подключен напрямую,звоню начинаю жаловаться, мне отвечают плановая работа на 10 минут.Собственно я спрашиваю,а где уведомление,которое у меня подключено? Мне отвечают что работа не должна была повлиять на интернет. Это сбой оборудования!Собственно этот сбой происходит неоднократно на протяжении недели,да и вообще славятся они тем что ночью в отдельных районах,при плановых-(без уведомления) работ отключают интернет. Ну и соответственно сидят операторы,которые вынуждены скажем так (отмазываться),вообщем уровень обслуживания упал,подумываю отключаться

Константин , 12.06.2015 в 02:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Константин. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для того чтобы помочь Вам в данной ситуации потребуются идентификационные данные договора, а именно лицевой счёт. Вышлите его, пожалуйста, на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.

Пожалуйста не покупайте ёту.

Какого хера я должен платить за интернет которого нет? Если вы заевляете себя как компания, которая раздает интернет, а на самом деле не раздает, так зачем вы вообще здесь?. Если мне ответят, то скажут: "Скорость зависит от множества факторов, например уровень приема сигнала, общая нагрузка на сеть. Да я чихать хотел на вашу сеть! Почему ваш прогресс идет в обратном направлении? Вы научитесь сначала интернет нормальный раздавать. Я такого интернета врагу не пожелаю!

Иван , 12.06.2015 в 04:49

Комментарий представителя провайдера

Готовы ответить на все Ваши конструктивные вопросы в Личных сообщениях vk.com/yota_help или в онлайн чате https://www.yota.ru/chat-popup/ . Мы стараемся прислушиваться к мнению наших клиентов, не стоим на месте и улучшаем качество обслуживания для Вас.