Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мой Онлайм!

Чуваки я не знаю, как у вас, но у меня скорость заявленная 60 мб, так и есть, один раз была скорость 94 ! До ОнЛаЙмА был билайн и акадо, вот это настоящий копец!

Владислав , 11.06.2015 в 18:55

Просто ФУ!!! Больше нет слов. У них была акция, тариф дешевле в 2 раза становился..позвонила, мне сказали что данная акция только для новых пользователей)) вот так горком ценит своих клиентов!

Zo , 11.06.2015 в 19:01

Стоит месяц не заплатить так они еще штраф в следующем месяце выставляют как еще за месяц. Если оплатить в конце месяца пусть хоть 29 снимают за 1 день весь месячный баланс. Для изменения тарифа или услуги нужно бежать к ним. Так как в кабинете пусто. Не обновляют тарифы. Многие все еще по 800р за 5 мб платят. Увидел новые тарифы когда пришел к ним. Для чего им сайт не ясно. А почитать договор так мы им должны все! а нам фиг.

Kofein , 11.06.2015 в 19:10

По договору 16 Мбит/с, на деле 160 Кбит/сек

Каждый вечер падает скорость интернета. После полугода пользования начались вечные косяки со стороны провайдера. Скорость регулируется как-то произвольно. Я подключил интернет, чтобы смотреть кино в интернете. Вы пробовали смотреть кино в качестве 720 HD при скорости интернета 100-200 Кбит/сек?



Никогда не подключайтесь к этому провайдеру. Я бы выбрал альтернативу, вроде Онлайма или Билайна

Юрий , 11.06.2015 в 21:51

отвратительно

роутер от этого т.н. провайдера умер через полгода использования, интернет все время глючит, хотя тарифный план не самый дешевый, техподдержка все время жуется и норовит побыстрее отключиться (наверное понабрали гастарбайтеров и пытаются их чему нибудь научить). вместо заявленной скорости у меня скорость иная, естественно не в мою пользу. когда только было подключение, мне следовало насторожиться-время прихода человека для подключения не как клиенту удобно, а как мастеру, далее, подключение в течение 10 дней, а не 1-3, зато предоплату потребовали в полном размере за 2 мес., тарифы меняют как перчатки, цена растет в геометрической прогрессии. вывод: очень плохой провайдЫр даже по сравнению с Ростелекомом. зато реклама везде где только можно, куда ни плюнь- попадешь в вечно розовенький листок рекламку. работают по принципу - сам себя не похвалишь, никто не похвалит.

елизавета , 11.06.2015 в 21:53

Комментарий представителя провайдера

Елизавета, добрый день! Специалисты технической поддержки предоставили все возможные рекомендации, подходящие к проблемам со связью, которые Вы описывали при обращениях, которые клиент может выполнить самостоятельно, без оформления платной заявки на выход нашего специалиста. Что касается неисправности маршрутизатора — действительно, современные сложные технические устройства иногда выходят из строя, особенно это характерно для сетевого оборудования в период гроз. Также на выход его из строя могут повлиять условия эксплуатации (например, повышенная температура при установке его в закрытом шкафу) или какой-либо заводской дефект. Опыт тысяч наших клиентов, использующих данную модель устройства, показывает достаточно высокие качество и надежность его работы. Вами маршрутизатор был взят в пользование, по этой причине для обмена его на полностью работоспособный необходимо лишь посетить офис.
Обращаем ваше внимание на то, что скорость доступа при беспроводном подключении определяется не только параметрами услуг Интернет-провайдера, но и характеристиками беспроводного соединения между маршрутизатором и подключенными к нему устройствами. В ходе диагностики у вас получалось подключить к нашему кабелю ноутбук напрямую, попробуйте проверить скорость доступа к сети Интернет в этом режиме.
Что касается Тарифов, при подключении вами был выбран тариф «Хит 399», который является акционным, действует 60 дней с момента подключения, условием подключения является внесение аванса в 999 рублей, по завершении срока действия тарифа он автоматически изменяется на «Хит 743». Обо всех этих условиях наши специалисты сообщают всем без исключения клиентам при заключении договора. Ваш текущий тариф — «Лайт 499». Никаких изменений цен на тарифах «Хит 399» или «Лайт 499» не производилось, смена тарифа с «Хит 399» на «Хит 699» была произведена в соответствии с условиями тарифа «Хит 399».

Уже давно пользуюсь МТС - все отлично

скорость заявленная до 20 мб/с

по тесту входящая 19.76 мб/с

исходящая 20.28 мб/с

Видео смотрю, в танки играю

По случаю, чтобы сразу дозвониться в службу поддержки номер 88002500050

денис , 11.06.2015 в 21:54

МТС(СТРИМ)

Провайдер относительно не плохой. При моём тарифном плане, оплата которого составляет 450 руб. в месяц я получаю около 2 мб/сек днём (что мне вполне хватает для просмотра страниц, загрузки фотографий, видео; посещения социальных сетей) и около 10 мб/сек ночью (что хватает для загрузки игр, фильмов и т.д.)

Редко бывают сбои в подключении, неисправность проходит минут через 10.

Для обыденного пользования вполне нормальный провайдер.

Константин , 11.06.2015 в 22:33

В целом доволен

На даче долго боролся за получение приемлемой скорости интернета пользуясь услугами другого провайдера, использовал смартфон, как модем.. Но, к сожалению в конкретном месте расположения моей дачи зона покрытия крайне неудачная..

А МТС вполне себе справился..

Пришлось купить USB удлинитель и сделать антенну и консервной банки (на полном серьёзе работает, поищите в сети) и можно даже онлайн поиграть вполне комфортно..Ну или кино посмотреть онлайн..

Короче, доволен пока..Посмотрим, что дальше будет..

Аноним , 11.06.2015 в 22:35

Нормальный провайдер

Провайдер то нормальный, но цены повышает всё время. Например в прошлом году мы платили за 1024 Кбит/с 100000 белорусских рублей, а у же в этом около 120000. Но скорость не падает, как и обещает провайдер.

Кирилл , 11.06.2015 в 22:43

нормально работает, оператор реагирует мгновенно, что очень радует.среди мобильных операторов мегафон явно лидирует, на мой взгляд.

andrey , 11.06.2015 в 22:52