Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере «Ситилинк» #

Петрозаводск

нормальный провайдер

хороший провайдер в петрозаводске. ушёл с Сапмо на Ситилинк и ДОВОЛЕН как СЛОН! скорость как обещали. не глючит ничего

Хуйдилайнен , 08.06.2015 в 13:28

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

Скорость постоянно прыгает, но болтается в районе 100 КБ/сек даже при максимальной оплате

Злостное [ЦЕНЗУРА]. Постоянно режут скорость. Сколько надо заплатить? Выкрутил на максимум - 1000 руб., качаю на скорости 100КБ/сек и постепенно до пары килобайт опускается, вытаскиваю модем, снова втыкаю, скорость обновляется, но ненадолго. Так и надо? Не ведитесь на тест-драйв. Да, в первые две недели всё круто, но потом вы только и будете бить себя по рукам, чтобы со злости не сломать этот модем.

Куда вы лезете со своими услугами для телефонов??! Интернет нормальный дайте существующим клиентам, а потом уже базу расширяйте.

Иван , 08.06.2015 в 13:59

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте.
Благодарим Вас за отзыв о нашей компании. Внимательно ознакомились с тем что Вы указали и прекрасно понимаем, что скорость доступа в интернет — это очень важно.

Мы нашли Ваш Профиль и видим, что станция, к которой Вы постоянно подключаетесь, работает в штатном режиме.
Однако на скорость может влиять также нагрузка на сеть в целом. При этом скорость мы измеряем по данной ссылке http://speedtest.net/ , а мощность сигнала от станции к устройство проверяем здесь (http://10.0.0.1 или status.yota.ru ) .
Уточните, пожалуйста, где фиксируете скачки скорость в 100 кб ?

Стоит также отметить, что Вы в любой момент можете переключить тариф в Личном кабинете https://my.yota.ru и платить по факту. При этом скорость будет зависеть от ряда факторов, таких как: характеристики оборудования, покрытия сети в конкретном месте, расположения зданий и даже погодных условий.

Мы не стоим на месте - наша компания развивается и мы начали работать с SIM-картами для телефонов http://www.yota.ru/voice/ и планшетов http://www.yota.ru/tablet/#/benefits , и нам важно Ваше мнение. Весь накопленный опыт с модемами и роутерами мы стараемся учесть и сделать лучшего оператора для наших потенциальных пользователей.

Также нам бы хотелось понять, почему произошли изменения после тест драйва. Для этого ответьте, пожалуйста, нам на сообщение. С нетерпением ждем Вашего ответа.

Информация о провайдере Укртелеком #

Александрия

Просто ужас, а не интернет!!! Постоянно пропадает связь, в техподдержке одно решение на все:"...перезапустите модем..." приходится раз 20 на день его перезапускать, но этого хватает мин на 20-30..и так целый день, работать невозможно! Скорости никакой, при оплате 5Мб ...если хоть 1Мб есть и то хорошо. Печально, что нет возможности сменить на что то толковое. По возможности ищите другого провайдера.

Fireaura , 08.06.2015 в 14:52

Информация о провайдере NashNet network #

Киев

Самый приятный провайдер

Пользуюсь уже 5+ лет.

За это время не было ни единого нарекания.

В службу поддержки звонил один раз - узнать когда будет IPv6

Сам работаю нокером, к сети придирчив, но тут претензий нет.

Рекомендую

Антон , 08.06.2015 в 15:01

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Верхняя Салда

Цена, Качество, Скорость!

За 10 лет пользования ни одного нарекания! Все соответствует требованиям! Многие кто хейтят Ростелеком зачастую незнают что им нужно, и сделать себе интернет не могут если живут в какой то 5 точке, и жалуются что у них по линиям DSL плохо работает интернет! Скажите спасибо что какой то интернет есть! Ростелеком отличный провайдер!

Николай , 08.06.2015 в 15:34

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Хабаровск

ростелеком

оплата за 4 мбит 1200 руб,фактическая скорость 1800....операторши хабалки.,дозвониться проблема,пол дня мурыжили с настройками,в итоге "воз и ныне там"оказываеться с меня полгода брали плату по несущевствуещему траффику

Владимир , 08.06.2015 в 15:58

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Просим вас сообщить детали ситуации на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. Мы бы очень хотели разобраться в ситуации. Спасибо!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Шарыпово

Ужаснейший интернет

Ужаснейший интернет, все кто думает подключиться -- не стоит этого делать! Хуже интернета не бывает! Даже с телефона интернет лучше через модем! 10мб ГДЕ? Отключаюсь.

Эльдар , 08.06.2015 в 16:24

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Подскажите, пожалуйста, каким образом вы замеряете скорость? Необходимо ее замерять непосредственно через кабель (не по wi-fi). В этом случае скорость также остается низкой?

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Обещают, обещают, да только ничего не делают...

"Добрый день, Геннадий. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Благодарим Вас за использование наших услуг. Данную информацию я передал нашим техническим специалистам, ситуация будет разобрана."



Всё в точности так же, как и по их "бесплатному номеру", а на деле 8 день подходит к концу и ничего не сделано до сих пор (более того, и не будет сделано, пока они не получат хороший штраф), поддержка проблемы не признаёт, и её не волнует что проблема массовая, главное что во внутренней документации написано что бы отвечать клиентам что всё норм, вызывайте мега специалиста, он придёт, переобожмёт 8P8C коннектор и попросит за это от 500р, гениально, Остап просто отдыхает.



Все кому их поддержка нагло врёт, записывайте разговоры, только операторам не говорите, а то общаться перестают и трубки бросают сказав напоследок что у них всё норм, и записывать разговоры могут только они.

Сделаем коллективную жалобу в Роскомнадзор, вот тогда то они сразу найдут проблему, и операторы саппорта тут же подобреют, ну и штрафик оплатят, и предписание от регулятора получат.

Форма: http://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/

Лучше писать в МСК, с местными в Челябинске у них всё схвачено и судя по всему они у них на прикормке (этот факт тоже лучше отметить в письме, что бы не отправили на разбирательство в местное управление).



PS:

При звонке в саппорт, каждый раз новая история, то сначала они линию проверяли, потом вообще сказали что мне менеджер перезвонит, но он так и не перезвонил (что естественно было ожидаемым от этой компании), потом сказали звонить в рабочее время, т.к. в нерабочее заявки не принимаются, потом они уже поняли что лапша на ушах не прокатывает, и им попался не и...т из контакта или одноклассников, и тупо начали игнорить и футболить как только могли.

Геннадий , 08.06.2015 в 17:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Геннадий. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Этот случай был проанализирован. Специалистами удалённо была произведена диагностика линии. После неё выяснилось, что необходим выезд специалиста для проверки в квартире и подъезде. Условия заявки: если неисправность в подъездном оборудовании, то она бесплатна, если в вашем, то она оплачивается в зависимости от объёма выполненных работ. Такого рода заявки принимаются нашими специалистами технической поддержки по номеру 8-800-2000-747.

Информация о провайдере Мегафон (СЗКТИ) #

Псков

Все плохо

Как вы думаете какая скорость интернета от мегафон? Может вы подумаете 10 Мбит/сек. Я вам скажу правду: входящая скорость 0,07 Мбит/ сек , исходящая0.00 Мбит/ сек. Нормально?да я даже стартовую страницу не могу загрузить. И это хорошо?у моей бабушки 3G лучше. Для сравнения с бабушкиного интернета я качал игру весом 6 гигов 2 дня, когда с wi-fi я скачал эту же игру за час- Полтора. До этого я пользовался интернетом от Mts и проблем не было. Я спокойно смотрел фильмы и видео. Перешел на мегафон, потому что тарифы на мтс изменились, а на мегафон дешевле. После покупки Симки у меня было все хорошо, через два часа интернета не стало. Я долго не мог понять, что случилось. Простояв два часа мегафон- сервисе, мне так ничего и не сказали. Только дома благодаря сервис чату от мегафон у меня получилось решить проблему. И после этого к меня стала такая проблема. Кстати когда я покупал бабушки интернет, я тоже сталкнулсяс такой проблемой, как сначал интернет нормальный, а потом почти ничего. Решать вам, покупать интернет от мегафон по привлекательной цене или нет?

Иван , 08.06.2015 в 17:30

Информация о провайдере Интертелеком #

Одесса

Хороший моб. интернет

Пользуюсь постоянно моб.беспроводным интернетом от Интера.

Никогда не подводил, а особенно в нужных ситуациях. Скорость у меня где-то 1-2, но для мобильного вполне достаточно.

Крылкин Миша , 08.06.2015 в 17:59

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро, Михаил. Спасибо за хороший отзыв :)