Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Мультистрим #

Череповец

Не соответствует обещаниям

При обещанных до 100 Мбит/с еле-еле 20.... Очень жаль... Через месяц отключусь по окончании абонентской платы.... А как звучало красиво в акции... Пока самый стабильный интернет наблюдал только у Ростелекома по оптике...туда и вернусь! Всё!!!

Сергей , 08.06.2015 в 19:02

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Больщая проблема с торрентами и игровыми серверами

Являюсь абонентом Интерсвязи с 28 сентября 2006 года. Безлимитный тариф Атака x2 за 600 рублей. Проблемы возникали, но всё решалось быстро.

До этого месяца.

У меня такая же проблема, что и у многих, кто тут отписался в последние дни. Проблемы начались 5 июня 2015 года.

С интернетом успешно работает только браузер и Skype. Всё остальное не может подключиться к своим серверам. Дома два ПК и так на обоих.

UTorrent не качает и не отдает ничего, кроме того что есть уже в самой локальной сети Интерсвязи.

Игровые сервисы Steam, Origin, battle.net - не могут подключиться с своих серверам.

Онлайновые игры - не могут подключиться к своим серверам. С трудом подключается World of Tanks, но в абсолютно неиграбельтном виде с диким пингом.

Виноват роутер? Отключал его, подключал кабель напрямую в ПК. Ноль эффекта

Виноват антивирус? Я так тоже сначала подумал. Удалял его, переустанавливал, лазил в настройках. Но когда PlayStation 4 и ps vita не смогли подключиться ни к одному игровому серверу, подозрения по антивирусу отпали.

Тех Поддержка по телефону Интерсвязи заявляет, что "гарантирует только работу интернет страниц в браузере". Они видать забыли, что есть не только тарифы "Серфер". Круто да - Серфер за 600 рублей, как оно вам? А если у вас что то не работает, то советуют обратиться к производителям программного обеспечения. И никого не волнует что всё сломалось сразу, и не только у меня одного. Тех поддержка в официальной группе VK пообещала "мы проверим линию на наличие неисправностей. Если будет обнаружена какая-либо неисправность, мы с вами свяжемся." Ноль эффекта. Ничего не работает.

Тех поддержка компании не пытается решить проблему. А судя по комментариям и отзывам, в июне этого года данная проблема возникла у многих пользователей Интерсвязи.

Провел небольшой анализ того, что же общего между теми у кого возникла эта проблема.

Смог сегодня опросить трех человек с этой проблемой. Все живут в самых разных районах и даже городах области.

У всех троих, и меня четвертого, входящий трафик в мая месяце 2015 года был от 1 до 1,45 ТБ. Не хочется верить, что в Интерсвязи стали втихую блочить тех, кто у кого переваливает трафик в прошлом месяце за 1 ТБ. Интерсвязь всё же крупная компания, не будет она же такое делать? Ведь это попросту тогда получается самое настоящее дно. Нет, наверное, проблема в чем то другом.

Я разочарован. За четыре дня так и не видно прогресса в решении этой проблемы. Одни слова.

Если у кого то из тех, кто столкнулся с такой проблемой есть предложения, то мой email TheMaxim@yandex.ru

Макс , 08.06.2015 в 19:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Максим. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Ситуация была разобрана. Специалистами технической поддержки удалённо была произведена проверка нашего оборудования. После неё выяснилось, что необходим выезд специалиста для проверки в квартире и подъезде. Условия заявки: если неисправность в подъездном оборудовании, то она бесплатна, если в вашем, то она оплачивается в зависимости от объёма выполненных работ. Такого рода заявки принимаются нашими специалистами технической поддержки по номеру 8-800-2000-747.

Информация о провайдере DonSatTV #

Донецк

Скорость не соответствует заявленной.

Скорость при входе 5Мбит/с при выходе до 10Мбит/с, тариф 50Мбит/c. Выводы делайте самостоятельно. В новых тарифах с 1 мая указана приставка "ДО" перед скоростью тарифа.

Елена , 08.06.2015 в 19:27

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Проблема с торрентами и онлайн

Здравствуйте, подпишусь под каждым словом Максима (TheMaxim@yandex.ru). Общались с ним сегодня на эту тему. Ситуация один в один. Не проходит логин ни один из клиентов типа Steam, BattleNet, TeamSpeak. Так же не находит пиры в торренте. Проверялось на двух компьютерах, без роутера.



За день звонков в техподдержку все что мне посоветовали приятные девушки, перезагрузить компьютер, переустановить программы. И даже звонить в тех поддержки программ, наверное, все разом сговорились. Никто не запрашивал банальной трассировки. Все сводилось к вызову платного специалиста.



Очень расстроен тех поддержкой, являюсь абонентом Интерсвязи 8 лет и никогда не возникало проблем именно в общении со специалистами.

Илья , 08.06.2015 в 20:09

Комментарий представителя провайдера

Илья, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. С вами связывались наши специалисты для анализа произошедшего, должна быть назначена заявка на устранение неисправности.

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Согласна со всеми вашими отзывами, нечего даже добавить...то что инет испаганился, да ещё и обманывают... Решила родителям качественное телевидение установить, установила, ровно через месяц он начал слетать, не включал каналы,просто не видел..звонила в поддержку, решали всё сразу, но опять же не надолго...потом вроде настроили, больше не глючил,но инетом стали не довольны...очень плохой сигнал идёт...что только не делали.Решили отключить телевидение и увеличить скорость инета.Позвонила оператору,попросила, могут ли они мне отключить телевидение и оставить только интернет, на что мне отказали, сказали привозите рессивер и мы рассторгним с Вами договор..После чего я была в шоке, что при установке мне об этом не было сообщено, на что оператор сказал, что Вы не спрашивали, мы и не сообщили..тут я вообще упала..после они поинтересовались, почему я решила отказаться от телевидения, на что я ответила, что теперь я не только хочу отказаться от телевидения, но и вообще сменить провайдер. Одно разводилово...совсем не дорожат своими клиентами....С ними надо строго....Было и такое что оплачивала инет балллами, всё списали, продлили дни, но через 2 дня пришло смс, о пополнении счёта, удивилась, позвонила в офис, возмущенно поговорила, извинились, мол неполадки...сделаем перерасчёт, сделали, но такое было не раз..Так что тут и кнут и пряник нужен.А выбирая другого провайдера, ознакомилась с отзывами..Лучшего пока найти не могу..вот и пользуюсь этим...Если будут варианты на хорошего интерент друга - пишите

Ольга , 08.06.2015 в 20:21

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Обманывают наглым образом!!!

Обманули наглым образом!!! Закончился срок годового обслуживания. Прислали смс, что завтра заканчивается срок опаты. Заплатить сразу возможности не было. На следующий день, в день окончания срока, интернет отключили. Дозвонился до провайдера, посоветовали подключиться по акции на годовой тариф Земля 12 месяцев, с годовой оплатой 4200 рублей (350 руб. в месяц). На следующий день позвонил,"Милая" девушка пообещала переключить на тариф "Земля 12 месяцев"! Я положил на счёт 4200 рублей, зашёл в личный кабинет и поймал птицу "ОБЛОМИНГО"!!! Оказывается с моего счёта сразу же списали 450 рублей за месячное обслуживание и возможности перейти на тариф "Земля 12 месяцев" уже нет, т. как на моём счету не хватает средств!!! Дело не в 15 рублях дело в СОВЕСТИ!!! Обещали переключить - обманули, не переключили! Деньги за год вперёд выманили, обратно деньги не отдают, под предлогом, что тариф льготный, оплачен и возврату не подлежит. До руководства не добраться, все "Глубоко законсперированы"! Общаться можно только с "Шестёрками", которые не принимают никаких решений. И, самое главное, никаких компенсаций или извинений, за невозможность пользования интернетом - отключили же! В прошлом году несколько дней не было интернета (по закону подлости в самый неподходящий момент), как они говорили: "Не по нашей вине, обрыв на линии..." и никакой компенсации, никаких извинений!!! А как сорвать деньги они в первых рядах! Мы, дескать мол, информировали на своём сайте, что всех автоматически, по окончании оплаты, переводим на помесячный тариф. А ОНО МНЕ НАДО!? По Вашим сайтам "ползать" и смотреть что Вы там придумываете? Внесли изменения - "скинте" СМС или проинформируйте через e-mail, А то получается игра в одни ворота! Захотели что-то придумали и втихоря сделали!!! НЕХОРОШО!!! НЕЧЕСТНО!!! Вы же на наши денежки существуете, Без абонентов Вам кирдык настанет! Вы нас любить , холить и лелеять должны, рынок, понимаешь, конкуренция. А Вы нам в душу гадите!!! Вынужден искать другого провайдера!!!

Andrey , 08.06.2015 в 20:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы никогда никого не обманываем. Всю историю изменений можно наблюдать в вашем личном кабинете. Наш сайт является источником информации (по договору), за которой необходимо следить самостоятельно. А мы в свою очередь обязуемся наполнять информацией раздел новостей. Тем не менее это не означает, что нам безразлично всё, что выходит за рамки договора. У вас дата списания 7.06 уже два года. По окончании предыдущего абонемента на год 7.06 у вас автоматически списалось 450 рублей (это видно в ЛК) за 1 месяц интернета. А 4200 вы положили на день позже — 8.06. На счету у вас осталось 4200-450=3750руб., которых на момент 8.06 не хватило для подключения абонемента. Администрация пошла вам на встречу. Вам был сделан перерасчёт средств и активирован годовой абонемент. Наш специалист вчера уже должен был уведомить вас об этом. Благодарим за обращение и надеемся, что вы измените своё мнение о нас. С наилучшими пожеланиями — ваш SkyNet.

Информация о провайдере Интертелеком #

Смела

Установили WiFi, до передатчика менее 3 км. Скорость реально никакая, прыгает, под вечер почти под ноль. Никому не советую.

Ратушный Олег , 08.06.2015 в 21:01

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро, Олег!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление.
Пожалуйста, напишите нам письмом на 3g@it.od.ua абонентский код Вашего модема. Мы проверим состояние Вашего подключения.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Барнаул

нет не скорости нм стабильной связи,вечные обрывы.В онлайн игры играть не возможно,анологично с фильмами.Зато ценник как у добрых операторов

Дмитрий , 08.06.2015 в 21:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для
того, чтобы мы устранили проблему просто заполните форму по
ссылке http://irkutsk.rt.ru/fastorder#feedback или позвоните по номеру
062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все,что в наших
силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом в будущем.

Информация о провайдере ВГС-Владимирская городская сеть #

Владимир

Отличный провайдер города Владимира

Пользуюсь данным оператором уже 3 года ни разу не было проблем ни со сбоями ни со скоростью. При выбранном тарифном плане скорость соединения выше заявленной (проводил speedtest с разных хостингов). Служба техподдержки всегда оперативно отвечает на поставленные вопросы и корректно и быстро на них отвечает. Подключил к ним уже второй договор в другом районе также не наблюдаю никаких трудностей и проблем. ВГС так держать !!!

Александр , 08.06.2015 в 21:05

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Вача

качество услуги

У нас Ростелеком МРФ "Волга является монополистом других провайдеров нет д.Звягино Казаковский сельсовет Вачский район тариф до 3 мегобит в реале одного нет а зачастую страницы грузятся 2-3 минуты оптоволокно не ведут клиентов моло сидим на ADSL жаль поменять не на что Всем навязывают телефон типа без него нельзя мне правда провели по выделенной линии но просили не распространятся

Вячеслав , 08.06.2015 в 21:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Могу Вам предложить создать запрос в тех. поддержку.