Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

С каждым днём связь всё ХУЖЕ и ХУЖЕ, даже на максималке. Отстой. НЕведитесь. А в чате в ответ на жалобу предлагают попробовать "подвигать" модем, мож чо изменится.

Евгений , 08.06.2015 в 12:03

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте. Всё же мы не стоим на месте - наша компания развивается, и нам важно Ваше мнение, поэтому благодарим Вас за отзыв о работе нашей сети. Понимаем, что скорость доступа в интернет это один из главных критериев для оценки оператора.

При этом стоит учитывать, что в беспроводной сети всегда существуют факторы, которые влияют на скорость. Мы же в свою очередь стараемся исключить подобные сложности и создать комфортные условия для доступа в интернет.

Также Вы можете менять скорость в Личном кабинете https://my.yota.ru в любой момент и тем самым экономить дни подключенного тарифа. Мы нашли Ваш Профиль и видим, что была составлена заявка по Вашему обращению и работа уже ведётся. К сожалению, сообщить о точных сроках пока сложно.

Если говорить про сигнал и необходимость найти местоположение, где доступ в сеть будет стабильнее, то Вы можете самостоятельно увидеть необходимые данные в веб-интерфейсе (http://10.0.0.1 или status.yota.ru ). Стоит учитывать, что норма SINR минимум 2 (без минуса), а RSRP не более -110 (-111, -112 и далее, это плохой сигнал), а скорость мы измеряем по ссылке: speedtest.net . Написали, вам сообщение и будем ждать ответа.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Воронеж

Смена тарифного плана

Скажите пожалуйста как мне поменять тариф? В личном кабинете пробовал не вижу ... Пробовал на сайте Ростелеком,но увы мне позвонили и сказали что заявка выполнена неверно. Помогите пожалуйста хочу скорость 5 Мб/с

Роман , 08.06.2015 в 12:13

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Роман!
Прошу Вас прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи. Мы Вам обязательно поможем.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Нижний Тагил

Обслуживание на современном уровне, работает без сбоев в любое время. Круглосуточная служба тех. поддержки.

Aleks , 08.06.2015 в 12:55

Информация о провайдере Интерсвязь #

Миасс

проблемы с интернетом

У меня проблема следующая уже неделю а те со 2 июня 2015 частично не работает интернет а именно не подключается к мейл агенту к стиму в торренте ничего скачать не могу все сайты работают нормально скорость измерением спид теста показывает загрузка 83 отдача 85 через плейстешн 4 не подключается ни к одному серверу игры выдет ошибку подключения в тех поддержке говорят что все нормально вызывайте мастера

Константин , 08.06.2015 в 12:56

Комментарий представителя провайдера

Константин, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. В данной ситуации нашими специалистами удалённо была проверена линия. После проверки выяснилось, что необходим выезд специалиста для проверки в квартире и подъезде. Условия заявки: если неисправность в подъездном оборудовании, то она бесплатна, если в вашем, то она оплачивается в зависимости от объёма выполненных работ. Такого рода заявки принимаются нашими специалистами технической поддержки по номеру 8-800-2000-747.

Информация о провайдере Ситилинк #

Петрозаводск

нормальный провайдер

хороший провайдер в петрозаводске. ушёл с Сапмо на Ситилинк и ДОВОЛЕН как СЛОН! скорость как обещали. не глючит ничего

Хуйдилайнен , 08.06.2015 в 13:28

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

Скорость постоянно прыгает, но болтается в районе 100 КБ/сек даже при максимальной оплате

Злостное [ЦЕНЗУРА]. Постоянно режут скорость. Сколько надо заплатить? Выкрутил на максимум - 1000 руб., качаю на скорости 100КБ/сек и постепенно до пары килобайт опускается, вытаскиваю модем, снова втыкаю, скорость обновляется, но ненадолго. Так и надо? Не ведитесь на тест-драйв. Да, в первые две недели всё круто, но потом вы только и будете бить себя по рукам, чтобы со злости не сломать этот модем.

Куда вы лезете со своими услугами для телефонов??! Интернет нормальный дайте существующим клиентам, а потом уже базу расширяйте.

Иван , 08.06.2015 в 13:59

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте.
Благодарим Вас за отзыв о нашей компании. Внимательно ознакомились с тем что Вы указали и прекрасно понимаем, что скорость доступа в интернет — это очень важно.

Мы нашли Ваш Профиль и видим, что станция, к которой Вы постоянно подключаетесь, работает в штатном режиме.
Однако на скорость может влиять также нагрузка на сеть в целом. При этом скорость мы измеряем по данной ссылке http://speedtest.net/ , а мощность сигнала от станции к устройство проверяем здесь (http://10.0.0.1 или status.yota.ru ) .
Уточните, пожалуйста, где фиксируете скачки скорость в 100 кб ?

Стоит также отметить, что Вы в любой момент можете переключить тариф в Личном кабинете https://my.yota.ru и платить по факту. При этом скорость будет зависеть от ряда факторов, таких как: характеристики оборудования, покрытия сети в конкретном месте, расположения зданий и даже погодных условий.

Мы не стоим на месте - наша компания развивается и мы начали работать с SIM-картами для телефонов http://www.yota.ru/voice/ и планшетов http://www.yota.ru/tablet/#/benefits , и нам важно Ваше мнение. Весь накопленный опыт с модемами и роутерами мы стараемся учесть и сделать лучшего оператора для наших потенциальных пользователей.

Также нам бы хотелось понять, почему произошли изменения после тест драйва. Для этого ответьте, пожалуйста, нам на сообщение. С нетерпением ждем Вашего ответа.

Информация о провайдере Укртелеком #

Александрия

Просто ужас, а не интернет!!! Постоянно пропадает связь, в техподдержке одно решение на все:"...перезапустите модем..." приходится раз 20 на день его перезапускать, но этого хватает мин на 20-30..и так целый день, работать невозможно! Скорости никакой, при оплате 5Мб ...если хоть 1Мб есть и то хорошо. Печально, что нет возможности сменить на что то толковое. По возможности ищите другого провайдера.

Fireaura , 08.06.2015 в 14:52

Информация о провайдере NashNet network #

Киев

Самый приятный провайдер

Пользуюсь уже 5+ лет.

За это время не было ни единого нарекания.

В службу поддержки звонил один раз - узнать когда будет IPv6

Сам работаю нокером, к сети придирчив, но тут претензий нет.

Рекомендую

Антон , 08.06.2015 в 15:01

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Верхняя Салда

Цена, Качество, Скорость!

За 10 лет пользования ни одного нарекания! Все соответствует требованиям! Многие кто хейтят Ростелеком зачастую незнают что им нужно, и сделать себе интернет не могут если живут в какой то 5 точке, и жалуются что у них по линиям DSL плохо работает интернет! Скажите спасибо что какой то интернет есть! Ростелеком отличный провайдер!

Николай , 08.06.2015 в 15:34

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Хабаровск

ростелеком

оплата за 4 мбит 1200 руб,фактическая скорость 1800....операторши хабалки.,дозвониться проблема,пол дня мурыжили с настройками,в итоге "воз и ныне там"оказываеться с меня полгода брали плату по несущевствуещему траффику

Владимир , 08.06.2015 в 15:58

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Просим вас сообщить детали ситуации на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. Мы бы очень хотели разобраться в ситуации. Спасибо!