Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все очень плохо.

скорость заявлена 50мбит/сек, но макс скорость это 1 или если повезет то 2. Если сидеть утром то все более менее (скорость 1 или 2мбит и более стабильно), но если сядешь вечером, то интернет становится убожественный (макс скорость равна 0.5, пропадает интернет на время)

Алексей , 12.06.2015 в 13:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, подробности, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проверим.
С уважением, Василий.
blogs@mgts.ru
ОАО "МГТС"

Не дает нужну скорость

Оплачиваем 30мбит.с не выдает положенное максимум 15мбит.с, постоянно интернет "прыгает" очень неудобно, каждый вечер без десяти минут каждого часа интернет отключается на минуту примерно, да хотя так каждый час

Дмитрий , 12.06.2015 в 13:59

Очень плохой провайдер,плачу 700р,а скорость 15мб.Не подключайтесь к этим мошейникам. (Проблему решать не хотят)

Аноним , 12.06.2015 в 14:13

Мерзкий провайдер

В техподдержке работают мерзкие людишки.

Низкий профессионализм, отвратительный сервис.

Голосовое меню компании - это нечто: лично бы подписал приказ о увольнении того идиота, который придумал и внедрил такую схему.



Подонки бросают трубки, когда их компетенций не хватает для решения проблемы.



Абонент , 12.06.2015 в 14:29

Частенько падает скорость днем с 50 м до 64 кб

редко конечно днем пользуюсь интернетом, но иногда вобще до следующего дня скорости нет

Костя , 12.06.2015 в 15:18

Скорость отвратительная!

Скорость стала очень маленькой в последнее время,ну думал как всегда у них проблемы и щас они сделают и норм станет,но нет все по прежнему 270Кбит/с,а при подключении была скорость 800Кбит/с.Че за фигня дорогой мегалинк ?

Геннадий , 12.06.2015 в 16:21

Видимо развод всех

Все как у всех - месяц нормальной работы потом тормоза - мах 500 к , обращение в поддержку подов не приносит , те же отмазы что и здесь - нам очень жаль , мы работаем и т.д. Короче ,рекламный месяц ,потом ногами в жир .

Анатолий , 12.06.2015 в 17:42

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, здравствуйте
Качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами. Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Нашли Ваш Профиль и видим, что на станции, к которой Вы постоянно подключаетесь наблюдаются технические сложности. Наши Профильные специалисты уже занимаются исправлением ситуации. Уже написали Вам сообщение для поиска оптимального решения.

Убожество

Все нервы вынесла это адская нестабильная. Скорость еле до 10 кбит доходит(хотя должна до 300 кбит как минимум), постоянно куда-то улетает(падает до 0),а также любит падать до битов.

P.S

Этот сайт грузился 5 минут.

Роман , 12.06.2015 в 17:54

Услуга не соответствует заявленной

При заявленной скорости 10 мбит.сек редко бывает 7-8, в основном 4-6.Бывает что совсем падает до 1-2.Правда в службе поддержки доброжелательные, вежливые операторы.Тарифы считаю что высокие.За такие деньги мы хотим получать качественный, быстрый интернет(1360руб).Подтянитесь РОСТЕЛЕКОМ,что-бы были только положительные отзывы.Провайдера не хочу менять, надеюсь на улучшение оказания услуг.

Рафаил , 12.06.2015 в 18:07

Прекрасно

Пользуюсь услугами Proline с 2007 года, как только подвели линию к моему дому. Писал им заблаговременно, ожидая подключения.

Компания оказалась достойной и самой лучшей из всех пяти компаний, что добираются к моему дому. Удивляет прекрасная цена услуг. Очень рад.

Александр , 12.06.2015 в 18:19