Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Обманывают наглым образом!!!

Обманули наглым образом!!! Закончился срок годового обслуживания. Прислали смс, что завтра заканчивается срок опаты. Заплатить сразу возможности не было. На следующий день, в день окончания срока, интернет отключили. Дозвонился до провайдера, посоветовали подключиться по акции на годовой тариф Земля 12 месяцев, с годовой оплатой 4200 рублей (350 руб. в месяц). На следующий день позвонил,"Милая" девушка пообещала переключить на тариф "Земля 12 месяцев"! Я положил на счёт 4200 рублей, зашёл в личный кабинет и поймал птицу "ОБЛОМИНГО"!!! Оказывается с моего счёта сразу же списали 450 рублей за месячное обслуживание и возможности перейти на тариф "Земля 12 месяцев" уже нет, т. как на моём счету не хватает средств!!! Дело не в 15 рублях дело в СОВЕСТИ!!! Обещали переключить - обманули, не переключили! Деньги за год вперёд выманили, обратно деньги не отдают, под предлогом, что тариф льготный, оплачен и возврату не подлежит. До руководства не добраться, все "Глубоко законсперированы"! Общаться можно только с "Шестёрками", которые не принимают никаких решений. И, самое главное, никаких компенсаций или извинений, за невозможность пользования интернетом - отключили же! В прошлом году несколько дней не было интернета (по закону подлости в самый неподходящий момент), как они говорили: "Не по нашей вине, обрыв на линии..." и никакой компенсации, никаких извинений!!! А как сорвать деньги они в первых рядах! Мы, дескать мол, информировали на своём сайте, что всех автоматически, по окончании оплаты, переводим на помесячный тариф. А ОНО МНЕ НАДО!? По Вашим сайтам "ползать" и смотреть что Вы там придумываете? Внесли изменения - "скинте" СМС или проинформируйте через e-mail, А то получается игра в одни ворота! Захотели что-то придумали и втихоря сделали!!! НЕХОРОШО!!! НЕЧЕСТНО!!! Вы же на наши денежки существуете, Без абонентов Вам кирдык настанет! Вы нас любить , холить и лелеять должны, рынок, понимаешь, конкуренция. А Вы нам в душу гадите!!! Вынужден искать другого провайдера!!!

Andrey , 08.06.2015 в 20:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы никогда никого не обманываем. Всю историю изменений можно наблюдать в вашем личном кабинете. Наш сайт является источником информации (по договору), за которой необходимо следить самостоятельно. А мы в свою очередь обязуемся наполнять информацией раздел новостей. Тем не менее это не означает, что нам безразлично всё, что выходит за рамки договора. У вас дата списания 7.06 уже два года. По окончании предыдущего абонемента на год 7.06 у вас автоматически списалось 450 рублей (это видно в ЛК) за 1 месяц интернета. А 4200 вы положили на день позже — 8.06. На счету у вас осталось 4200-450=3750руб., которых на момент 8.06 не хватило для подключения абонемента. Администрация пошла вам на встречу. Вам был сделан перерасчёт средств и активирован годовой абонемент. Наш специалист вчера уже должен был уведомить вас об этом. Благодарим за обращение и надеемся, что вы измените своё мнение о нас. С наилучшими пожеланиями — ваш SkyNet.

Информация о провайдере Интертелеком #

Смела

Установили WiFi, до передатчика менее 3 км. Скорость реально никакая, прыгает, под вечер почти под ноль. Никому не советую.

Ратушный Олег , 08.06.2015 в 21:01

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро, Олег!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление.
Пожалуйста, напишите нам письмом на 3g@it.od.ua абонентский код Вашего модема. Мы проверим состояние Вашего подключения.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Барнаул

нет не скорости нм стабильной связи,вечные обрывы.В онлайн игры играть не возможно,анологично с фильмами.Зато ценник как у добрых операторов

Дмитрий , 08.06.2015 в 21:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для
того, чтобы мы устранили проблему просто заполните форму по
ссылке http://irkutsk.rt.ru/fastorder#feedback или позвоните по номеру
062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все,что в наших
силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом в будущем.

Информация о провайдере ВГС-Владимирская городская сеть #

Владимир

Отличный провайдер города Владимира

Пользуюсь данным оператором уже 3 года ни разу не было проблем ни со сбоями ни со скоростью. При выбранном тарифном плане скорость соединения выше заявленной (проводил speedtest с разных хостингов). Служба техподдержки всегда оперативно отвечает на поставленные вопросы и корректно и быстро на них отвечает. Подключил к ним уже второй договор в другом районе также не наблюдаю никаких трудностей и проблем. ВГС так держать !!!

Александр , 08.06.2015 в 21:05

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Вача

качество услуги

У нас Ростелеком МРФ "Волга является монополистом других провайдеров нет д.Звягино Казаковский сельсовет Вачский район тариф до 3 мегобит в реале одного нет а зачастую страницы грузятся 2-3 минуты оптоволокно не ведут клиентов моло сидим на ADSL жаль поменять не на что Всем навязывают телефон типа без него нельзя мне правда провели по выделенной линии но просили не распространятся

Вячеслав , 08.06.2015 в 21:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Могу Вам предложить создать запрос в тех. поддержку.

Информация о провайдере LANGATE #

Черновцы

Valentin

самый лучший провайдер Меня удивляет такое количество отрицательных отзывов. Я уже пару лет абонент "Максимум-Нет", после подорожания плачу 170 грн. в месяц, у меня нет нареканий особых. Правда, когда у меня оборвался кабель, мастер пришёл не на следующий день, а через день, это было не очень приятно. Ну, и поднятие тарифов было, как холодный душ. Но это неправда, что заранее не предупредили, кажется, месяца за полтора оповестили. Я не умею проверять скорость Интернета, не знаю, что такое ping, и меня это не интересует, но фильмы у меня загружаются хорошо, быстро, в соцсетях тоже сижу без проблем, отсутствие Интернета бывает крайне редко, даже не помню, когда такое было в последний раз. У меня такое чувство, что отрицательные отзывы пишут не абоненты, а недовольные бывшие сотрудники компании или конкуренты.

valentin , 08.06.2015 в 21:14

Информация о провайдере NETBYNET #

Липецк

Не лучший отзыв

Пользуюсь уже год этим не дешевым провайдером. Пора сменить провайдера на более надежного, в наше время это не проблема. Это что то ужасное. Постоянные сбои, постоянно нет скорости. Хотела узнать какая скорость у меня в подключении, но в договоре кроме даты подключения и подписи оператора Иванов ни одна графа не заполнена. Самое отвратительное, что переполнило чашу терпения так это то, что мне без причины отрубили интернет в ДЕНЬ МОЕГО РОЖДЕНИЯ 1 июня. Пол дня я не могла к ним дозвониться, а потом [ЦЕНЗУРА] подключали. Это такая форма поздравлений. Ни кому не советую с ними связываться.

Наталья , 08.06.2015 в 21:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вы испытали неудобства в работе наших услуг. Вы, помимо телефонной связи, можете обратиться к нам на почту: support@netbynet.ru. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Ижевск

Если есть альтернатива, то не подключайте ни когда!!! Ночью только появляется заявленная скорость, начисление за интернет превышают, сумму в договоре

Аноним , 08.06.2015 в 21:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.

Информация о провайдере Метросеть #

Стрежевой

тормозит кабельное тв

Скажите пожалуйста метросеть,для чего я плачу каждый месяц по 1000р?для того что бы смотреть как тормозит кабельное тв....? телевизор включать не хочется уже длительное время т.к в начале идет картинка а потом только звук.и так уже недели две.Люди платят деньги для того что бы спокойно смотреть телевизор и пользоваться интернетом,а не для того что бы смотреть как тормозит картинка в телевизоре.прошу Вас исправить в ближайшее время ваши неполадки.За раннее спасибо!

Юлия , 08.06.2015 в 21:35

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Проблема с портами.

Та же ситуация, клиенты игр Стим, Близзардов и WoT не работают, пинганул через пингплоттер ситуация плохая, в тех. поддержке конечно же советуют перезагрузить компьютер, либо проходит техник и на целостность сети проверяет, простукивает. Проблема при чем не у всех, а как-то выборочно, у меня тоже атакаX2

Александр , 08.06.2015 в 21:41

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый вечер. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Благодарим за начало диалога. Чтобы помочь вам в данной ситуации нам потребуется диагностика, для её выполнения вышлите номер лицевого счёта по адресу kostya_dzyu@intersvyaz.net.