Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

смайл

Подключились к смайлу 20.05.15 тариф за 899р 100мб/с логин8542703.Первые две недели интернет работал нормально,потом его отключили на пару дней(7,8июня) после этого скорость упала до 4- 6 мб/с.В среду 10.06 был сделан звонок в службу поддержки,где нам ответили что мы не праильно замеряем скорость.Подключившись на прямую к ноутбуку зашли на сайт смайла и сделали все замеры по инструкции ,как сказали в тех.поддержке и отправили все это.Нам ответили что в течении 1-3 максимум проблема будет устранена,но никто ничего так и не сделал.Все кто проживает по адресу Балашиха Пр.Ленина 76 хорошо подумайте прежде чем перейти на этого провайдера...???

Дмитрий , 13.06.2015 в 13:27

Отвратительно

Худший провайдер, которым я пользовался. Постоянные обрывы соединеия, к вечеру скорость падает очень низко. Качество тех.поддержки ужасное

Александр , 13.06.2015 в 13:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.

Отлично

Спасибо вам, за такую скорость интернета я вам очень блогадарен. Большинство случие происходила за этот год, то что интернет "Мегалайн" слишком низко упал, причина в том что конец месяца и интернет идет очень слабо, грузиться, загружаеться, мало идет скачивание и тому подобие, но я не виню вас об этой ситуации и ошибки, потому-что сейчас скорость интересно повblсилась идет все успешно. А так я ставлю все оценки на "Отлично". Есть пару минусов - то что я не могу открblть порт, но это не важно. Спасибо вам.

Дмитрий , 13.06.2015 в 13:37

Не грузит!!!!!

Долго грузит и до 1 мб/с не доходит! Входящая скорость: 1,26! Исходящая: 0,17! Пинг под 200!!!

Не советую всем!!!!!

Дмитрий , 13.06.2015 в 14:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для того, чтобы мы устранили проблему, просто заполните форму по
ссылке http://irkutsk.rt.ru/fastorder#feedback или позвоните по номеру
062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все,что в наших
силах, чтобы скорость соответствовала вашему тарифу.

Тимофеевка

Дети живут в Тимофеевке, не могут установить интернет. Не верю, возможно ли такое в наше время. Как бы узнать, кто может работать в этом поселке и в чем проблема с подключением?

a0990a@ukr.net , 13.06.2015 в 14:36

Плохо

Пропала скорость, позвонил в службу поддержки, поговорил с девушкой она сказала что приедет тех помощь, только когда она приедет не известно сроки по моему вопросу открытые могут завтра приехать а могут через год! вот будем ждать, надеюсь приедут до того момента когда я сменю провайдера

Илья , 13.06.2015 в 15:12

тариф от 10мбс, а вечером реально хоть бы 1 был бы... а зачем круглосуточная поддержка, если нет скорости...

Алик , 13.06.2015 в 15:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Давайте помогу с проблемой, пришлите письмо на support@st65.ru с описанием проблемы через что подключены и чем замеряли.

проверяйте стоимость вашего тарифа

ВНЕЗАПНО была увеличена стоимость тарифа, на просьбу объяснить, почему компания не довела эту информацию до потребителей было сказано: "Вы должны сами проверять стоимость тарифов на сайте Ростелеком". Не понятно, для чего тогда оставлялась почта и телефон, видимо только для доп.предложений.

Аноним , 13.06.2015 в 15:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Информация об изменение стоимости тарифов имеется в абонентских отделах, а так же на сайте компании.

Ужас!

ПОльзуюсь более года, постоянные проблеммы с пингом, решил подключить максимальный тариф (был до 8мб/сек) 30мб/сек, скорость стала еще хуже! Если при тарифе до 8мб была 1-2 мб и то очень редко, то при тарифе до 30мб стала еще ниже. Вызывал мастера, он при мне делает замер до их станции (типо я дурак не пойму) и показывает что вот как и обещали все гуд. А недавно еще и узнал что они тупо берут интернет у СибирскихСетей и раздают его нам.... и типо если СС делают проф работы, значит и у них проф работы. Сосед по улице юзает 4g МТС, у него скорость показыват до 18мб, фильмы идут на ура, игры хз.

Алексей , 13.06.2015 в 16:19

Ростелеком полон сюрпризов

Долго пользовался билайном... когда совсем перестал работать перешел на Ростелеком.. было это год назад . Мастера мне не понравились если честно, но в целом я ГОД проблем не знал. Есть такое хорошое словосочетание - не докопаться, вот как раз про них. Прошел год. Я уж было и забыл что такое проблемы с интернетом, как вдруг, с 1июня 2015 началось...



Сначала перестало работать тв... я подумал что профилактика какая нибудь или работы ... потом перестал работать интернет..

позвонил в тех поддержку - ответили быстро и локанично - у вас все хорошо, просто перезагрузите роутер. Перезагрузил - заработало... часа через 4 - снова... и так уже 2 недели по 2-3-4раза в день перезагружаю... А счастье было так возможно...

Андрей , 13.06.2015 в 16:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании.
Вы можете направлять свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.