Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мрази тупые

Постоянно этим мразям звоню и жалуюсь , какое [ЦЕНЗУРА] он впихивают людям. Решил сыграть в доту 1 игра еле как просто всю игру пришлось стоять на 1 месте из за ебанных лагов , перезагрузил модем УБРАЛ ВСЕ ПРОЦЕССЫ , ну что да как ? Ничего не произошло ( да и не должно ) Потому что это самый убогий интернет когда либо созданный. 2 игру пришлось покинуть из за этого дерьма . Спасибо вам огромное что вы одна из самых больших компаний в России и придоставляете такое [ЦЕНЗУРА]. Желаю вам сидеть с таким же интернет как и мне.

0/10

Аноним , 13.06.2015 в 12:21

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем!

Прежде всего, настоятельно просим вас обойтись без оскорблений.
И мы очень надеемся, что вы не общаетесь таким же языком с сотрудниками службы поддержки по телефону.

При обращении в службу поддержки вы составляли заявку на указанную вами проблему? Наши специалисты приходили к вам для ее диагностики?
Мы всегда открыты для диалога и готовы решать проблемы, чтобы наши пользователи испытывали только положительные эмоции :)

Ростелеком

Так посчастливилось, что у нас в доме провели интернет от Ростелекома. До этого был проводной интернет от Билайна. Разница ощутима! Билайн отдыхает! Скорость Билайна была 100-200 кб\сек, скорость Ростелекома - около 7 мб\сек. Цена на тарифы практически одинаковая: Билайн - 400 рублей в месяц, Ростелеком - 450 по спец. акции. Интернет от Ростелекома превосходен! Единственные две вещи, которые расстраивают: 1) не очень годная служба поддержки (ожидать оператора по 15-20 минут - стандартная вещь) и 2) Ростелеком сильно режет скорость в Steam, обычная скорость, как упоминалось выше - 7 мб\сек, в Steam стабильно 2,3 м\сек. Ну а так все замечательно!

Даниил , 13.06.2015 в 12:54

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам за отзыв!

смайл

Подключились к смайлу 20.05.15 тариф за 899р 100мб/с логин8542703.Первые две недели интернет работал нормально,потом его отключили на пару дней(7,8июня) после этого скорость упала до 4- 6 мб/с.В среду 10.06 был сделан звонок в службу поддержки,где нам ответили что мы не праильно замеряем скорость.Подключившись на прямую к ноутбуку зашли на сайт смайла и сделали все замеры по инструкции ,как сказали в тех.поддержке и отправили все это.Нам ответили что в течении 1-3 максимум проблема будет устранена,но никто ничего так и не сделал.Все кто проживает по адресу Балашиха Пр.Ленина 76 хорошо подумайте прежде чем перейти на этого провайдера...???

Дмитрий , 13.06.2015 в 13:27

Отвратительно

Худший провайдер, которым я пользовался. Постоянные обрывы соединеия, к вечеру скорость падает очень низко. Качество тех.поддержки ужасное

Александр , 13.06.2015 в 13:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.

Отлично

Спасибо вам, за такую скорость интернета я вам очень блогадарен. Большинство случие происходила за этот год, то что интернет "Мегалайн" слишком низко упал, причина в том что конец месяца и интернет идет очень слабо, грузиться, загружаеться, мало идет скачивание и тому подобие, но я не виню вас об этой ситуации и ошибки, потому-что сейчас скорость интересно повblсилась идет все успешно. А так я ставлю все оценки на "Отлично". Есть пару минусов - то что я не могу открblть порт, но это не важно. Спасибо вам.

Дмитрий , 13.06.2015 в 13:37

Не грузит!!!!!

Долго грузит и до 1 мб/с не доходит! Входящая скорость: 1,26! Исходящая: 0,17! Пинг под 200!!!

Не советую всем!!!!!

Дмитрий , 13.06.2015 в 14:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для того, чтобы мы устранили проблему, просто заполните форму по
ссылке http://irkutsk.rt.ru/fastorder#feedback или позвоните по номеру
062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все,что в наших
силах, чтобы скорость соответствовала вашему тарифу.

Тимофеевка

Дети живут в Тимофеевке, не могут установить интернет. Не верю, возможно ли такое в наше время. Как бы узнать, кто может работать в этом поселке и в чем проблема с подключением?

a0990a@ukr.net , 13.06.2015 в 14:36

Плохо

Пропала скорость, позвонил в службу поддержки, поговорил с девушкой она сказала что приедет тех помощь, только когда она приедет не известно сроки по моему вопросу открытые могут завтра приехать а могут через год! вот будем ждать, надеюсь приедут до того момента когда я сменю провайдера

Илья , 13.06.2015 в 15:12

тариф от 10мбс, а вечером реально хоть бы 1 был бы... а зачем круглосуточная поддержка, если нет скорости...

Алик , 13.06.2015 в 15:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Давайте помогу с проблемой, пришлите письмо на support@st65.ru с описанием проблемы через что подключены и чем замеряли.

проверяйте стоимость вашего тарифа

ВНЕЗАПНО была увеличена стоимость тарифа, на просьбу объяснить, почему компания не довела эту информацию до потребителей было сказано: "Вы должны сами проверять стоимость тарифов на сайте Ростелеком". Не понятно, для чего тогда оставлялась почта и телефон, видимо только для доп.предложений.

Аноним , 13.06.2015 в 15:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Информация об изменение стоимости тарифов имеется в абонентских отделах, а так же на сайте компании.