Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

задолбал

уже 8 дней как оставил заявку.но они даже немогут сказать когда смогут устранить неполадки.если это провайдер будущего то тогда страна загнётся.вечером дозвониться до оператора нереально приходотся ждать 20-30 минут а денюшки снимают за звонок,потом опер переводит на инженера и опять пол часа висишь в очереди в этоге за жалобу по телефону теряешь от 50 до 70 рублей.

геннадий , 13.06.2015 в 18:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, полный адрес подключения и суть вашего обращения.

Отллично

Все просто отлично! Скорость супер! А те кто утверждают обратное вот вам мой совет. Научитесь отличать биты от байтов!

Виктор , 13.06.2015 в 18:30

Скорость [ЦЕНЗУРА]

Сегодня, начиная с 15:00 дня и по сей час скорость упала просто до отвратительного состояния. Видео вообще не грузит, я молчу даже про музыку вконтакте. Короче качество совсем перестало радовать.

Андрей , 13.06.2015 в 18:32

Комментарий представителя провайдера

Андрей, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!

Ужасужасный

Техподдержка - отстой. Дозвониться не реально. В выходные не работают, т.е. в самое нужное время. (Работают только с физиками насколько мне известно).

На сайте - разброд и бедлам. ИПТВ нету, и не мечтайте. Инет тупит и лагает. После каждой грозы отваливается - в тп ессно не дозвониться. Так что выходные без инета - это самое что есть регулярное.

скорость нестабильна и очень сильно плавает.

ПингСтатистика Ping для 8.8.8.8:

Пакетов: отправлено = 978, получено = 902, потеряно = 76 (7% потерь),

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 23мсек, Максимальное = 152 мсек, Среднее = 41 мсек

Control-C

^C

И это еще замечательно.

Phanthom , 13.06.2015 в 18:32

Российские каналы заменили всякой ерундой. Деньги платим, а смотреть нечего. Убрали даже такие "безвредные" каналы, как Домашний и "Пятница" на которых никогда не было ни какой политики. Кому они помешали? Только цены повышать и можете вместо того, что бы хотя что-то отстаивать.

Татьяна , 13.06.2015 в 18:34

Комментарий представителя провайдера

добрый день Татьяна!
Мы работает в рамках законодательного поля. Каналы которые мы были вынуждены отключить, запрещены для вещания на территории Украины.

Оставьте себе такой интернет.

Взял не давно появившийся анли ночной за 1600 скорость до 2мегабит по началу всё быстро и хорошо, теперь скорости нет, порты нужные мне закрыты из-за чего не могу играть по сети на ПС4. Звонки в тех поддержку ничего не дают мол мы таким не занимаемся))) С их стороны проблемы и они этим не занимаются, беру люого сотового прова ставлю режим модема на телефоне и всё работает. Альтернативы нет, скорости нет, блокируют сетевые ресурсы.

Александр , 13.06.2015 в 19:03

Колхозтелеком

ТП полный ноль - кто общался, знает. Каждый вечер начиная с 19:00 начинаются рандомные дисконнекты на 5-10 секунд. Это обрадует тех кому нужно стабильное соединение. Кто играет в WoT, так же будут рады вылетать по 3-4 раза за бой. Малейшие изменения погоды (ветер, дождь) - соединения нет.

Такие услуги подойдут разве что пенсионерам или людям далеким от Интернета, кто любит раз в день посмотреть погоду или новости.

Вася , 13.06.2015 в 20:01

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Отвратительный интернет

Очень плохой интернет, скорость маленькая заплатил за 16мб а на самом деле намноги ниже, сейчас скорость упала до 0,52мб/с вместо 16мб !!!! Как так !!! Часто обрыв связи происходит, 2-3 дня без интернета бывает.В тех поддержке говорят проблема в компьютере а не у них, выбора нет у меня, или с ними или модем

Ерсаим , 13.06.2015 в 20:13

Это жесть...

Подключил интернет пакетом в 200 мб/сек, а видео не грузится вообще)))) я в шоке) буду разбираться и если не исправится то поменяю провайдера... с Интерзетом лучше было...

Elsevar , 13.06.2015 в 20:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если вопрос со скоростью не решён, напишите нашему инженеру технической службы Кондаковой Александре в ВКонтакте (https://vk.com/id203304417). Она вам обязательно поможет.

Отличный провайдер. Быстрое время реагирования на неисправность в сети . Самая дешевая цена за услуги в Республике.

Viktor , 13.06.2015 в 20:50