Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Идеальный провайдер

Пользовался Планетой с 2010 по 2014.

Сбои были по несколько минут 2-3 раза за всё время использования. Отвык от мысли, что интернет может не работать или сбоить. Теперь переехал в Академический и подключил Ростелеком, приходится об этом периодически вспоминать потому доступность - 3 балла...

Скорость всегда около максимальной.

Телевидением не пользовался, сказать нечего не могу. В техподдержку тоже не разу не обращался, лучшая поддержка - та которая не требуется... Цена-качество... за такое качество, даже если на 10% дороже другого провайдера с инетом "иногда падает" я бы с радостью заплатил... еcли бы они до Академического добрались. Кстати, статичный внешний IP - бесплатный, как бонус для тех, кто размещает свой хостинг, другой сервер или просто цепляется через RDP или SSH к своей машине.

Дмитрий , 12.06.2015 в 09:41

Информация о провайдере Транстелеком #

Сыктывкар

Некомпетентные операторы.

Дней 10 интернетом не пользовались и не оплачиали в связи с отъздом, вчера вечером по прибытии домой попробовал оплатить на сайте ттк в первый раз и не получилось. С Теле 2 платежи не предусмотрены а с банковской карты тоже облом. Примерно, в 23 часа попросил опытного по таким платежам друга по телефону попонить мой счёт с его банковской карты. Предварительно позвонил в техподдержку уточнить в какое время списываются деньги со счёта в 00ч, в01ч или в... , девушка оператор убедила меня,что списание произойдёт через 24ч после зачисления денег и 20р на сутки вполне достаточно, что мне и нужно. В 23:30 деньги поступили и интернет заработал, Ура! Не долго радовались, в 00:20 интернет отключили и на счёте 5р. Вот такая техподдержка.

Евгений , 12.06.2015 в 10:24

Комментарий представителя провайдера

Евгений, добрый день! Спасибо за информацию. При возникновении проблем Вы всегда можете написать на почту: a.popov@ttk.ru. Мы обязательно оперативно поможем!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

среднее качество.но бывает и хуже...в целом иногда впечатление позитивное,иногда нет..все познается в сравнении.служба поддержки-на высоте.

Аноним , 12.06.2015 в 10:48

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам за отзыв!

Информация о провайдере МегаФон #

Нижний Новгород

мобильный интернет

Дорогие товарищи,не ругайте МегаФон и других вместе взятых.

Они работают как могут.Мобильная связь сродни транзисторному приёмнику,если кто помнит,что поймает в данном месте то и слушаем.Модем тот же приемник,чем больше уровень сигнала,

Тем выше будет скорость интернета в конкретном месте.

Самый простой способ улучшить скорость: возьмите внешний модем 3G и через кабель - удлинитель USB длиной 3 м подключите к своему устройству.Закиньте модем повыше.И все.

уровень сигнала контролируйте по палочкам или можно скачать программу для андроида network signal,там много чего написано,но вас интересует в левом вверхнем углу одна строчка- процент сигнала,если вы на правильном пути он будет расти.Сам имею скорость до 5 Мгбит за 5 рублей в сутки.

Удачи всем.

urmih , 12.06.2015 в 11:10

Информация о провайдере Soborka.Net #

Одесса

Отношение к клиентам

Я пользовалась этим провайдером в прошлом и впечатления остались самые неприятные: дозвониться очень сложно - приходится ждать по 20-30 минут ответа, но больше всего огорчает хамское отношение, грубость операторов, если обращаешься по какому-то вопросу, изображение виснет и тормозит, а по скайпу вообще общаться сложно (приходится постоянно отключать камеру, чтобы не прерывалась связь). Перешла на сохонет и очень довольна. Но сейчас приходится подключать тенет моему отцу, так как в доме нет другого провайдера. Мне уже сегодня нахамил работник, который должен подключать интернет в квартире. Я его прошу, чтобы он пришёл после трёх, так как с десяти до одиннадцати в понедельник меня никто не отпустит с работы. Ответ такой: "А чего это мы должны под вас подстраиваться у нас такой же рабочий день. Не подходит - значит будете ждать!" И всё это на повышенных тонах. А ведь я изначально просила, чтобы подключение было во второй половине дня или в субботу. И надеялась, что моё пожелание где-то зафиксировали. Я только могу порадоваться, что не дала телефон папы, чтобы он не сталкивался с таким хамством!

Елена Ивановна , 12.06.2015 в 11:17

Информация о провайдере Yota #

Сочи

Отвратительно работает интернет.

При заявленной скорости 5.5 мбит/сек в выходные и праздничные дни еле дотягивает до скорости 1 мбит/сек. и это за 1000р. в месяц. Связывалась неоднократно с технической поддержкой. Отвечают уклончиво. В неофициальных беседах поясняют нехваткой приемных станций в горной местности. Очень не довольна качеством интернета этого провайдера в Сочи.

Лана , 12.06.2015 в 11:19

Комментарий представителя провайдера

Лана, здравствуйте.
Действительно, горная местность может влиять на сигнал, а значит и на скорость тоже. Всё же нам хотелось бы разобраться в ситуации более детально и понять, что происходит с сигналом и почему скорость ниже тарифа.

При этом стоит отметить, что у Вас всегда есть возможность платить по факту. Вы в любой момент можете переключить скорость в Личном кабинете https://my.yota.ru с 5,5 Мбит, на 1 Мбит. Тем самым увеличится количество подключенных дней.

Ждём ответа на сообщение. Так мы с Вами сможем разобраться в ситуации и постараемся найти оптимальное решение.

Информация о провайдере Tigernet #

Апатиты

Скорость ниже заявленной провайдером

Платишь за 15 Мбит/с, дают не более 13 Мбит/с (бывает и 4 Мбит/с). Звонил в службу поддержки не один раз, проблему не исправили. Если мне урезают по 2 Мбит/с и более, набрать так 100 пользователей, то можно предоставить бесплатно интернет 2 пользователям по 20 Мбит/с. Другими словами, за наши деньги пользуются другие бесплатно. Вы скажите: "Это не возможно". Возможно, знаю 3х пользователей которые не платят (их подключили специалисты "Тайгейрнета". В торговле это называется "обвес покупателя". Рекомендации: добивайтесь у провайдера заявленной скорости или перерасчет за некачественно предоставленную услугу. Мы не должны оплачивать другим халявный интернет :)

Таня , 12.06.2015 в 11:26

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Кушва

Отвратительное качество услуг.

Как дождь так нет интернета. Скорость уходит в ноль. Ее даже невозможно замерить (реально пустые ячейки и 0 Мбит) - http://2ip.ru/speedbar/893G5S5ciEv6m3Yr9uqH+KF1TeZOMMhp.png

С роутером все в порядке: он новый и своевременно перезагружен.

Тарифы на сайте до 15 Мбит по ADSL и до 50 Мбит по оптике. А в реальности в офисе Ростелекома предлагают переключится на тариф подешевле, чтобы скорость пониже была т.е перейти с архивного тарифа 8 Мбит на 2 Мбит (в личном кабинете других вариантов нет 2 Мбит DSl. Тариф "Оптом дешевле" в расчет можно не брать - полгода-год плохого заранее оплаченного интернета). Казалось бы зачем провайдеру предлагать тариф дешевле? С оборудованием полный швах - пользователей много, а ресурсов мало? Город маленький - стерпят? Зато, в личном кабинете радостное специальное предложение - мы повысили вам скорость на 2 Мбит (как постоянному клиенту). Повысили? Было 8 Мбит - стало 8 Мбит? Мало того, что реальная скорость редко добирается до 4 Мбит, а после дождя и вовсе падает до нуля, вы еще позволяйте себе делать такие "подарки". Уважаемый провайдер, мне не нужны "шедрые бонусы" и "липовые подарки", мне нужен стабильно работающий в любую погоду интернет на скорости 8 Мбит (и выше).

Наталья , 12.06.2015 в 11:31

Информация о провайдере Телеком-Сервис #

Воронеж

Пойдет

Денис, как то слабенько у тебя

http://www.speedtest.net/my-result/4427147773 во))

При подключении провели нормальный 8ми жильный гигабитный кабель

С торрентов 20 гиг скачал за 10 минут, пока вопросов не имею)





Виктор , 12.06.2015 в 12:58

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Все очень плохо.

скорость заявлена 50мбит/сек, но макс скорость это 1 или если повезет то 2. Если сидеть утром то все более менее (скорость 1 или 2мбит и более стабильно), но если сядешь вечером, то интернет становится убожественный (макс скорость равна 0.5, пропадает интернет на время)

Алексей , 12.06.2015 в 13:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, подробности, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проверим.
С уважением, Василий.
blogs@mgts.ru
ОАО "МГТС"