Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Найгірший провайдер який може тільки бути

Підтримки немає, швидкості заявленої немає, замість 10Мб швидкість інтернету 1Мб.Навіть не думайте підключатися!!!

Петро , 14.06.2015 в 13:50

Заявленная скорость по документам(входящая )30Мбит/с ,на деле (после здешнего теста) в 7 раз меньше.Пинг скачет от 30 до 150.Я в недоумении и негодовании.

Аноним , 14.06.2015 в 13:52

Комментарий представителя провайдера

Доброго утра! Для решения возникшей проблемы со скоростью - пришлите номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Недоволен

Обещают 150 МГБ.

Дают 15

говорят-мы выдаём 150, а мне не интересно сколько ьони выдают - ьне важно что я получаю......

пора менять провайдера

Виктор , 14.06.2015 в 14:09

Где потерялся интернет?

Год назад купил модем ёта,на тот момент самый дорогой. В тестовый период всё было ОК. Через пару месяцев началось.Платил по максимуму 1400,скорость начала падать. Обращаюсь в поддержку,замеряем скорость,при этом страницы открываются, аж оператор спрашивает,ну что открылась. Смешно, аж плакать хочется. Все приложения,которыми пользовался пылятся,пользоватся невозможно. Последний раз когда обращался,посоветовали меньше платить,хорошо не посоветовали сменить оператора. Сменил бы на МТС,модем жалко 4900 отдал. Теперь похоже и модем начал подглючивать, Хочет соединяется,хочет молчит. Самое интересное проживаю на Ростовском шоссе,густоты населения на дачах никакого,до вышки 500-600 метров, зданий нет. Протяните провод тогда ко мне,и заберите свой глючный модем! Когда в Красной площади поинтересовался,сказали снижайте скорость,не платите лишнего,попробовал. В итоге получил полное Г.... Пожаловатся некому,некуда,не на кого. Чисто из принципа,уже готов нанять грамотного юриста и обратится в суд. После звонков в службу поддержки(интересно с чем связано) интернет какое то время начинает нормально работать. Под конец срока оплаты тоже. Зато как только оплатил,скорость падает почти моментально. Про перегрузки вышки наслушался сказок. Проверял,какая перезгрузка может быть с 4 часов утра в рабочий день? Кто скажет, что сидит в это время в интернете? Назовите мне хоть поминутное время,когда нет перегрузки,потестирую. Можете прислать своих спецов, вместе будем мерять скорость,хоть круглосуточно. Видно надо начинать антирекламную компанию,чтоб деньги не на пустую рекламу тратились,а на улучшение качества обслуживания! Где скорость?3х минутный ролик с ютюба загружаем 20 минут. Фильмы онлайн стали фантастикой! Это 21 век высоких технологий! Интересно работники ёты пользуются своей связью? Или у них особые условия? Писал бы ещё долго,наболело. Да похоже это бестолку!

ОЛЕГ , 14.06.2015 в 14:51

Комментарий представителя провайдера

Олег, здравствуйте. Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

1. Действительно, скорость установленного тарифа может отличаться от скорости, которая выдаётся по факту и это напрямую влияет на работу с необходимыми ресурсами. На это могут влиять много различных факторов и нам бы хотелось понять и найти оптимальное решение для Вас. Для этого нам хотелось бы сначала посмотреть на сигнал в веб-интерфейсе http://10.0.0.1 или status.yota.ru , а также на результаты теста скорости speedtest.net . При прохождении теста все другие программы, использующие доступ в интернет, должны быть отключены.

2. Также хотелось бы посмотреть на скриншот веб-интерфейса (http://10.0.0.1 или status.yota.ru) именно в момент обрыва связи. Если устройство подключено через Wi-Fi, тогда попробуем подключить напрямую в USB порт компьютера.

3. Напишите, пожалуйста, Ваш точный адрес, где подключаетесь к сети, можно прислать скриншот карты с отметкой местоположения или координаты.

Эти и другие дополнительные данным мы запросили в сообщение и с нетерпением будем ждать от Вас ответа.

Так мы с Вами сможем разобраться в ситуации и постараемся найти оптимальное решение.

Не советую Дом.ру

Низкая скорость, плохой уровень обслуживания, постоянные разборки из за скорости интернета, качество обслуживания на нуле, ничего не делают только обещания

Альберт , 14.06.2015 в 14:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Альберт! Мы бы хотели подробнее разобраться в описанной ситуации. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора на ekaterina.fedotova@domru.ru!

интертелеком фуууу

Самый плохой оператор ни кому не советую им пользыватся. я бы его вообще запретил или надо делать штрафы за не выполнение своих обезательств скорость ужасная как 2G часто пропадает связь и это за 139 гр.и от вышки 15 км Так что в Старобельске не советую его подключать

Den , 14.06.2015 в 15:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация! Пожалуйста, напишите нам письмом на 3g@it.od.ua абонентский код Вашего модема и полное название населенного пункта, где Вы пользуетесь услугами интернет.

Ужасный

Люди, не подключайте Локал нет, после триолана - это просто отстой. Инет вырубается раз несколько за час, висят все фильмы онлайн. Не рекомендую и не советую локал нет

Оксана , 14.06.2015 в 15:52

Скорость выше заявленной!

И все таки это лучший провайдер (да и оператор сети)!

Сбоев нет, скорость держит, а еще очень вежливый колл центр.

Рина , 14.06.2015 в 16:01

скорость, по сравнению с указанной в договоре, в два раза ниже(вместо 2048Кбит/с предоставляется 1028Кбит/с). Как это расценивать? как неполное предоставление услуг по договору? а плату взымаете полную!

Дмитрий , 14.06.2015 в 16:04

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Yota

Ребята PSN работает через yota

В Строгино вышки

Наконецто я провёл проверку PSN входит через yota

в "настройки соединение с интернетом" далее "Проверка (тест) соединения с интернетом" несколько раз делал

Сначала с балкона сигнал до 70% у йота вышки и входит в PSN далее отхожу в другой стороне дома пример балкон на восток, окна на запад

отхожу в комнату и там сигнал слабее и слабее, делаю проверку соединения и входит в PSN

Я ранее через VPN играл, теперь через напрямую смартфон на PLAYSTATION

а про VPN через ноутбук делал по программе Connectify Hotspot (полная версия)

Устройство проверки соединения PSVita через PLAYSTATION Vita

а на счёт PLAYSTATION 3 и PLAYSTATION 4 проверю, думаю и от PSVita проверка всей PSN сети подтвердило

Чтобы подтвердить, делаю по несколько раз тест соединения и PSNetwork вход там проверяет

Я же говорил, что скорость слабая была, сканирую сейчас и входит, ребята кто ещё играет в PSN по yota тоже сюда в этот сайт отзыв и результат проверки своими словами, как мы написали, физически вышка на магазине видимость из балкона, а в другую сторону нет вышки, есть если направо к северу видеть вышку, но она йоту не делает

проверьте вышку где по карте г. Москва, Улица Таллинская, дом 7к2 и на магазине вышка рядом с домом 11, сканирование там, а сама вышка где магазин у домов 16 и 20 на Таллинской

Yota , 14.06.2015 в 16:11