Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

15 мбт вместо 100 мбт/сек

Платил за 40 мбт/сек реально имел 20 мбт/сек.

После повышения скорости до 100 мбт скорость стала 15 мбт/сек

vahe , 16.06.2015 в 22:38

Доять людей, треба змінити слогон на "З ДУМКОЮ ПРО ВАШІ ГРОШІ"

Коли ви вже усвідомите, що доїти людей в прямому смислі цього слова - погано? Щоб ці безрозмірні гроші які ви отримуєте від таких сервісів як "900" смски "мільйон" і т.д. - ВИЛІЗЛИ ВАМ БОКОМ.

Щей скасували дзвінки на інші оператори за рахунок бонусних грошей від інету - безчесні

Микола , 16.06.2015 в 22:51

скорость - G, качество модемов - G, поддержка - G, клиенториентированность - G. Итого 4G

2 раза ездила менять модем. Не виден по wi-fi и все тут (у меня их wi-fi модем).

Поменяла. Скорость в 2?3 раза ниже заявленной и мною по тарифу оплаченной. Исходящая - вообще в 15 раз ниже. По wifi скорость 300-700 кб

Пожаловалась друзьям у себя на стене в ВК. Пришла ко мне на стену общаться поддержка Yota, начали писать в личку, попросили сделать тесты и прислать инфу.

Нашла время. Сделала. Пытаюсь отправить. А они личные сообщения от клиентов закрыли) И в группе мне ответили, что если я хочу получить поддержку, должна добавить их служебный аккаунт в друзья.



В общем скорость - G, качество модемов - G, поддержка - G, клиенториентированность - G. Итого 4G

Елена , 16.06.2015 в 23:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена.
Мы готовы помочь Вам найти решение данной проблемы.
Добавление нас в друзья в ВК обусловлено ограниченным количеством сообщений, которое мы можем отправлять пользователям без подтверждения дружбы, что усложняет процесс решения вопроса. Об этом написано в посте на нашей странице.
Мы надеемся, на Ваше понимание.

провайдер-монополист

Начитался отзывов о Горкоме типа "держитесь подальше" и обзавидовался. Где-то люди могут от него уйти. У нас (Одинцово, Новая Трехгорка) это монополист, и убежать некуда. В прошлом году Горком сблокировался с потенциально альтернативным SEVEN SKY и все, подписывайся или сиди без инета (тут еще мобильная связь никакая, 4G даже не снится). Ну или иди в Антимонопольный комитет. Долгое время платили по 750 р. за 30 Мбит/с, реально скорость была около 6. Теперь новые тарифы, у нас 60 Мбит/с, а реально 10-14 входящая, 10 исходящая. Сбои бывают, особенно по вечерам. Сервис - все уже написано, повторяться незачем. Так что, кто может - держитесь подальше. Остальным - сочувствую, если не сказать - соболезную.

direwolf , 17.06.2015 в 00:36

Лучшее что есть...

Перепробовал всех операторов в области.У каждого из операторов есть + и -, остановился на Билайне. Жаль что нет мобильных тарифов для частного сектора типа стационара(в одной соте).

Алексей , 17.06.2015 в 00:39

Качество в Кузнечиках - аццтой

Ужас. Хвала всевышнему появились другие операторы - буду пробовать их. Сегодня 16.06.2015г. пол дня не было связи. Так же не работал городской телефон от Экотелеком. Вот если у них проблемы - так вы и скажите "Ребята, мы дилетанты - пробуйте других". Так нет! У нас все ОК. Только когда появляются проблемы - о помощи можете забыть. Я уже боюсь спросить о перерасчете за нерабочее время))) В общем - может когда-то и было хорошо, но когда кузнечики заселились на 50% - качество упало на 50%. Делайте выводы.

Черный , 17.06.2015 в 00:43

Комментарий представителя провайдера

В результате выхода из строя центрального маршрутизатора сети Экотелеком 16 июня наблюдались продолжительные перерывы в предоставлении услуг связи у значительной части абонентов. Аварийные работы велись более 12 часов. В связи с возросшим потоком обращений оказался затрудненным дозвон до службы техподдержки.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.

Решил черкнуть своё мнение о провайдере

Подключился к данному провайдеру почти год назад. За всё время было лишь несколько кратковременных (не более получаса) отключений интернета. Причём, в утреннее время, когда "совы" уже спят, а "жаворонки" ещё не проснулись. В ростелекоме были какие-то траблы на ADSL соединении. Частенько "выбивало" с линии из-за старых проводов (по крайней мере так мне объясняли специалисты техподдержки).

К сожалению (или к счастью?), в службу поддержки пока даже повода для обращения не возникало. Звонил только по поводу ТВ (комлект ТВ+Интернет). Думаю, в интернет отделе такие-же квалифицированные и внимательные работники. Авансом ставлю 4.

Vladislav , 17.06.2015 в 01:33

Полный отстой!

Слов нет, одни выражения! Как везде деньги хапают, а работать не хотят! То вечные технические неполадки, то интернет как по старинке через модем 56К!!!

Ildar , 17.06.2015 в 01:50

Чудесный провайдер!

Живу в Рыбацком и для меня RNet (ранее Rybatskoe.net) земляки. Я их клиент уже лет 5. Всех назойливых продавцов других операторов (особенно, гнусного ИнтерЗет) с их "выгодными" предложениями посылаю подальше.



Плюсы:

1. Низкие цены. Последние пару лет я плачу в год 5500 и имею безграничный интернет на скорости 100 Мбит.

2. Бесплатное IP-TV на компе и приставке Dune

3. Стабильный Интернет. За последний год связи не было, наверно, только 1 раз по вине провайдера.

4. Если пропустил момент для пополнения счёта и интернет "кончился", то в личном кабинете можно включить интернет на пару дней в долг.

5. Белый статический IP на любом тарифе бесплатно уже много лет, ещё с тех времён, когда конкуренты за статический IP хотели существенные дополнительные деньги.

6. Грамотная и вежливая тех. поддержка в любое время суток, до которой мгновенно дозваниваешься. Думаю, легко дозвониться потому, что у клиентов RNet нет проблем и они не звонят им. Вспоминаю получасовые ожидания на телефоне при звонке в Авангард-DSL и с ужасом вздрагиваю...



Минусы:

1. Нууу... Мне бы в своё время (пока не платил сразу за год) помогли бы SMS-напоминалки за пару дней до конца денег на счёте. Ведь не сразу сообразишь, почему вдруг кончился интернет. И не было бы нескольких моих глупых звонков в поддержку.

2. ... больше минусов не придумал.



Про другие районы не знаю, а в Рыбацком, думаю, это точно лучший провайдер! Ребята, СПАСИБО за то, что вы такие, какие есть!

Андрей , 17.06.2015 в 02:07

Лохотрон

Постоянные десконнекты,обрывы DSL,указанная скорость моего тарифного плана 15MB_а в итоге 3-4MB_Ping-140,а тарифы в личном кабинете как бы у меня оптика а подключение через модем.

P.S Подключение по нужде,частный сектор

______________ , 17.06.2015 в 02:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, написать письмо на почту center@center.rt.ru с описанием ситуации, обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно свяжемся с Вами, и приложим все усилия для решения Вашего вопроса.