Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Bashtel #

Верхнеяркеево

Ужасный провайдер

Вечно отключается, служба поддержки работает плохо. Им всё равно на твою проблему. "Перезагрузите роутер." - ответ на все проблемы.

Данил , 10.06.2015 в 14:52

Комментарий представителя провайдера

Даниил, мы будем рады оказать вам необходимую помощь в плане технической поддержки. На вот эту почту - T.Lobaznova@bashtel.ru вышлите номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы. Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.

Информация о провайдере Yota #

Сергиев Посад

Обрыв связи

Я подключил спутниковый интернет еще в октябре 2014 года. Первый месяц все было хорошо, но, начиная с конца ноября, он начал пропадать каждые 15 минут и вновь появлялся через 5 минут. И такое творится до сих пор. Одним словом: УЖАС. КОГДА ВЫ ОБНОВИТЕ СВОЮ СИСТЕМУ, КОГДА БУДЕТ НОРМАЛЬНЫЙ И-НЕТ??? И варианты типа: "А вы не пробовали перезагрузить роутер?" или "Обратитесь в тех.под." не подойдут, потому что пока ваши ребята приедут можно плесенью покрыться! А про скорость я вообще молчу. На фоне этих вылетов к скорости претензий нет. Обновите уже свою сис-му! Я уже 6 месяцев мучаюсь с этим инетом, он меня до белого коленья доведет скоро!

Я не знаю почему так случается. Мы входим в зону покрытия. Либо вы ленивые, либо вы просто так халатно относитесь с клиентам и к работе, что практически одно и то же.

Дмитрий , 10.06.2015 в 15:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.

Мы обеспокоены данным комментарием, относительно качества нашей связи и действительно не хотим, чтобы были какие-либо проблемы. Но стоит отметить, что, сигнал у нас не спутниковый, а более подверженный внешним факторам радиосигнал, который подается со станций расположенных в Вашем районе и поэтому очень важно следить за тем, чтобы он был качественный и интернет не прерывался. Безусловно, бывают разные случаи, когда станции приходится перезагружать и сигнал может меняться.
Для того, чтобы понять почему это у Вас происходит и решить эту проблему нам потребуется некоторая информация, которую мы запросили у Вас в письме.
Будем ждать ответ.

Информация о провайдере Дом.ru #

Санкт-Петербург

Отличное соотношение цена-качество

Не знаю, как других, но меня полностью устраивает цена - качество предоставляемых Дом.ru услуг. Даже в пиковые часы скорость не падала ниже минимальной. Случались сбои, это да. И до техподдержки долго звонил, тоже да.С этим явно что-то надо делать. Однако в целом качество услуг приемлемое

Аноним , 10.06.2015 в 15:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо за отзыв, стараемся постоянно совершенствовать уровень компетенции техподдержки

Информация о провайдере Транстелеком #

Якутск

Бывают частые аварии,качество интернета не самое хорошее,за такие дорогие деньги можно провести более быстрый интернет,но видимо так как это Якутск ,то приходится только ждать

Nastya Shom , 10.06.2015 в 16:39

Комментарий представителя провайдера

Это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Интертелеком #

Львов

Дякую за приємне покриття!

Добрий вечір. я вже майже рік користуюся цим провайдером. Дійсно кльовий, тому що висока швидкість та мало лагів. Кому потрібен швидкісний інтернет, але мобільний, то пропоную.

Петро Зиченко , 10.06.2015 в 17:20

Комментарий представителя провайдера

Доброго ранку, Петро!
Дякуємо за відгук. Приємного користування!

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

Пользоваться можно, но некоторые проблемы существуют

1. Нестабильное соединение. Скорость варьируется от 0 и до 15Мбит при включенном максимальном тарифе с максимальной скоростью, при том что

чаще крутится около 300кб\сек, при этом скорость не зависит от качества сигнала, т.е. нельзя списать на плохое покрытие сети. И при 20dB бывает 0кб\сек.

2. Все динамические адреса йоты сама же компания добавила в спам лист spam house. Отличное техническое решение! Кроме того некоторые айпи которые выдаются модему находятся и в других спам-базах и часто блокируется доступ даже к популярным сайтам, например к kinopoisk.ru, причем намертво. Выскакивает заглушка с просьбой обратиться к системному администратору с просьбой формирования запроса на исключение айпи адреса из черных листов. В последнее время проблема усугубилась.



3. Служба поддержки.

Ожидать от консультанта ответа на вопрос 5 минут - норма. Консультант же отключается если вы молчите 30 секунд. Кроме того просит Вас бесплатно выполнять ту работу, за которую специалисты компании получают деньги, а именно просят самостоятельно составить список проблемных айпи адресов. После чего советует не использовать услуги провайдера yota, если вы являетесь пользователем непопулярных сайтов, за доступом к которым они не следят.

Иван , 10.06.2015 в 17:30

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте.

Благодарим Вас за отзыв и подробное разъяснение ситуации.
Приоритетной задачей нашей компании — это создание комфортных условий для наших пользователей при работе в интернете.

С Вашего позволения, мы постараемся, разобраться в данной ситуации и всё разъяснить или исправить.

1. Обычно скорость доступа фиксируется по данной ссылке speedtest.net . Зафиксируйте, пожалуйста, результаты в виде скриншота или фотографии.
При этом, на ежемесячных тарифах по 30 дней, Вы в любой момент можете переключить тариф в Личном кабинете https://my.yota.ru/ и платить по факту.

Для исправления ситуации, нам бы очень хотелось узнать какой сигнал получает устройство на данный момент.

2. Сделайте, пожалуйста, скриншот при возникновение ошибки и зафиксируйте внешний ip-адрес (можно воспользоваться ресурсом 2ip.ru) .

3. Видимо, Вы уже обращались по данному вопрос и действительно, нам нужна информация именно от Вашего устройства и именно тот сайт, с которым возникают сложности. Так мы сможем исправить ситуацию гораздо быстрее.
К сожалению, бывают периоды, когда обращений много и приходиться немного подождать. Мы стараемся исключить подобные периоды и сделать поддержку максимально доступной. Если у Вас есть пример (скриншот) с закрытием чата в течение 30 секунд и некорректное обращение сотрудника, то пришлите, пожалуйста, нам и мы обязательно проведём проверку.

Написали Вам сообщение, с нетерпением ждём Вашего ответа.
Ваша Yota .

Информация о провайдере Интерсвязь #

Златоуст

Не работают игровые сервисы торренты!

Улыбка x2

С 01.06.2015 полностью перестали рабоать все игровые сервисы и торренты. Проблема не у меня одного, судя по отзывам и комментариям в группе в контакте.

В мае входящий траффик был более 1 ТБ, как у меня, так и у других, у кого наблюдаетсяд данная проблема.

Писал в группе в контакте, написали "да, в вашей квартире отключены все сервисы, пасибо за информацию, мы проверим линию на наличие неисправностей. Если будет обнаружена какая-либо неисправность, мы с Вами свяжемся. Пока, результата никагого. Звонил в техподдержку, сказали "проблема не у нас мы ничего не блокируем, проблема у вас".

Пользуюсь Интерсвязью уже более 5 лет, все было отлично, да были проблемы с интернетом, но их быстро решали, сейчас же прошла а проблема как была так и осталась.

Ильдар , 10.06.2015 в 17:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ильдар. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Подскажите Ваш номер лицевого счёта для проведения диагностики. Его необходимо выслать по адресу kostya_dzyu@intersvyaz.net.

Информация о провайдере ALTEL4G АО #

Алма-Ата

Худший интернет провайдер, кругом обман!

Выходит дороже мегалайна или билайна. Скорость и условия на порядок хуже!!!

Поддержка офигевшие [ЦЕНЗУРА], совсем не заботятся о клиентах. ЗАЖРАЛИСь

Дмитрий , 10.06.2015 в 18:04

Информация о провайдере Yota #

Уфа

у меня нет претензий к скорости соединения, оплачиваю 2.1 мб/с и по факту получаю 1,8-1,9мб/с, что хороший результат. На yota примерно с сентября 2008, претензий не было все устраивало да и сейчас устраивает.



Возникла не давно проблема, обратился в тех поддержку, вопрос начали решать, и в один день приходит смс сообщение, что моя заявка закрыта, подумал что проблему решили. и тут начинается самое интересное, пишу в саппорт yota что бы узнать, почему появились такие проблемы и тут выясняется, что заявка была закрыта в связи с тем что от меня не поступало никаких уточнений по моей проблеме в течении недели, хотя по факту за два дня до закрытия заявки мной отправлены были все необходимые данные.



Все устраивает в yota но тех поддержка ужасна

Артем , 10.06.2015 в 18:52

Комментарий представителя провайдера

Артём, здравствуйте.
Нашли Ваш Профиль и видим, что мы пытались связаться с Вами, но по какой-то причине сделать этого не удалось. Поэтому запросили у Вас, дополнительный номер телефона для связи. Готовы провести проверку. Ждём от Вас ответа.

Информация о провайдере Yota #

Иркутск

Нереальные пинги

Пользуюсь yota в г. Иркутск уже месяц. Качество связи 70-100%. Скорость от 1,5 до 3,3 мегабит, хотя тариф на 4 бегабита. ПИНГИ по speedtest.net начинаются от 160 (до родного сервера в Иркутске) и до 500 (!) в различные направления...



периодически проблемы с HTTPS. непонятно почему.

пользуюсь, потому что альтернативы с безлимитом в частном доме НЕТ!!!

Arkadiy , 10.06.2015 в 19:24

Комментарий представителя провайдера

Рады что в целом качество связи Вас устраивает. Конечно же хотелось бы исключить случаи с высоким пингом и создать для Вас комфортные условия работы в интернете . Запросили необходимые данные отправив сообщение. Ждём ответа.