Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

среднее качество.но бывает и хуже...в целом иногда впечатление позитивное,иногда нет..все познается в сравнении.служба поддержки-на высоте.

Аноним , 12.06.2015 в 10:48

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам за отзыв!

Информация о провайдере МегаФон #

Нижний Новгород

мобильный интернет

Дорогие товарищи,не ругайте МегаФон и других вместе взятых.

Они работают как могут.Мобильная связь сродни транзисторному приёмнику,если кто помнит,что поймает в данном месте то и слушаем.Модем тот же приемник,чем больше уровень сигнала,

Тем выше будет скорость интернета в конкретном месте.

Самый простой способ улучшить скорость: возьмите внешний модем 3G и через кабель - удлинитель USB длиной 3 м подключите к своему устройству.Закиньте модем повыше.И все.

уровень сигнала контролируйте по палочкам или можно скачать программу для андроида network signal,там много чего написано,но вас интересует в левом вверхнем углу одна строчка- процент сигнала,если вы на правильном пути он будет расти.Сам имею скорость до 5 Мгбит за 5 рублей в сутки.

Удачи всем.

urmih , 12.06.2015 в 11:10

Информация о провайдере Soborka.Net #

Одесса

Отношение к клиентам

Я пользовалась этим провайдером в прошлом и впечатления остались самые неприятные: дозвониться очень сложно - приходится ждать по 20-30 минут ответа, но больше всего огорчает хамское отношение, грубость операторов, если обращаешься по какому-то вопросу, изображение виснет и тормозит, а по скайпу вообще общаться сложно (приходится постоянно отключать камеру, чтобы не прерывалась связь). Перешла на сохонет и очень довольна. Но сейчас приходится подключать тенет моему отцу, так как в доме нет другого провайдера. Мне уже сегодня нахамил работник, который должен подключать интернет в квартире. Я его прошу, чтобы он пришёл после трёх, так как с десяти до одиннадцати в понедельник меня никто не отпустит с работы. Ответ такой: "А чего это мы должны под вас подстраиваться у нас такой же рабочий день. Не подходит - значит будете ждать!" И всё это на повышенных тонах. А ведь я изначально просила, чтобы подключение было во второй половине дня или в субботу. И надеялась, что моё пожелание где-то зафиксировали. Я только могу порадоваться, что не дала телефон папы, чтобы он не сталкивался с таким хамством!

Елена Ивановна , 12.06.2015 в 11:17

Информация о провайдере Yota #

Сочи

Отвратительно работает интернет.

При заявленной скорости 5.5 мбит/сек в выходные и праздничные дни еле дотягивает до скорости 1 мбит/сек. и это за 1000р. в месяц. Связывалась неоднократно с технической поддержкой. Отвечают уклончиво. В неофициальных беседах поясняют нехваткой приемных станций в горной местности. Очень не довольна качеством интернета этого провайдера в Сочи.

Лана , 12.06.2015 в 11:19

Комментарий представителя провайдера

Лана, здравствуйте.
Действительно, горная местность может влиять на сигнал, а значит и на скорость тоже. Всё же нам хотелось бы разобраться в ситуации более детально и понять, что происходит с сигналом и почему скорость ниже тарифа.

При этом стоит отметить, что у Вас всегда есть возможность платить по факту. Вы в любой момент можете переключить скорость в Личном кабинете https://my.yota.ru с 5,5 Мбит, на 1 Мбит. Тем самым увеличится количество подключенных дней.

Ждём ответа на сообщение. Так мы с Вами сможем разобраться в ситуации и постараемся найти оптимальное решение.

Информация о провайдере Tigernet #

Апатиты

Скорость ниже заявленной провайдером

Платишь за 15 Мбит/с, дают не более 13 Мбит/с (бывает и 4 Мбит/с). Звонил в службу поддержки не один раз, проблему не исправили. Если мне урезают по 2 Мбит/с и более, набрать так 100 пользователей, то можно предоставить бесплатно интернет 2 пользователям по 20 Мбит/с. Другими словами, за наши деньги пользуются другие бесплатно. Вы скажите: "Это не возможно". Возможно, знаю 3х пользователей которые не платят (их подключили специалисты "Тайгейрнета". В торговле это называется "обвес покупателя". Рекомендации: добивайтесь у провайдера заявленной скорости или перерасчет за некачественно предоставленную услугу. Мы не должны оплачивать другим халявный интернет :)

Таня , 12.06.2015 в 11:26

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Кушва

Отвратительное качество услуг.

Как дождь так нет интернета. Скорость уходит в ноль. Ее даже невозможно замерить (реально пустые ячейки и 0 Мбит) - http://2ip.ru/speedbar/893G5S5ciEv6m3Yr9uqH+KF1TeZOMMhp.png

С роутером все в порядке: он новый и своевременно перезагружен.

Тарифы на сайте до 15 Мбит по ADSL и до 50 Мбит по оптике. А в реальности в офисе Ростелекома предлагают переключится на тариф подешевле, чтобы скорость пониже была т.е перейти с архивного тарифа 8 Мбит на 2 Мбит (в личном кабинете других вариантов нет 2 Мбит DSl. Тариф "Оптом дешевле" в расчет можно не брать - полгода-год плохого заранее оплаченного интернета). Казалось бы зачем провайдеру предлагать тариф дешевле? С оборудованием полный швах - пользователей много, а ресурсов мало? Город маленький - стерпят? Зато, в личном кабинете радостное специальное предложение - мы повысили вам скорость на 2 Мбит (как постоянному клиенту). Повысили? Было 8 Мбит - стало 8 Мбит? Мало того, что реальная скорость редко добирается до 4 Мбит, а после дождя и вовсе падает до нуля, вы еще позволяйте себе делать такие "подарки". Уважаемый провайдер, мне не нужны "шедрые бонусы" и "липовые подарки", мне нужен стабильно работающий в любую погоду интернет на скорости 8 Мбит (и выше).

Наталья , 12.06.2015 в 11:31

Информация о провайдере Телеком-Сервис #

Воронеж

Пойдет

Денис, как то слабенько у тебя

http://www.speedtest.net/my-result/4427147773 во))

При подключении провели нормальный 8ми жильный гигабитный кабель

С торрентов 20 гиг скачал за 10 минут, пока вопросов не имею)





Виктор , 12.06.2015 в 12:58

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Все очень плохо.

скорость заявлена 50мбит/сек, но макс скорость это 1 или если повезет то 2. Если сидеть утром то все более менее (скорость 1 или 2мбит и более стабильно), но если сядешь вечером, то интернет становится убожественный (макс скорость равна 0.5, пропадает интернет на время)

Алексей , 12.06.2015 в 13:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, подробности, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проверим.
С уважением, Василий.
blogs@mgts.ru
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Билайн #

Ростов-на-Дону

Не дает нужну скорость

Оплачиваем 30мбит.с не выдает положенное максимум 15мбит.с, постоянно интернет "прыгает" очень неудобно, каждый вечер без десяти минут каждого часа интернет отключается на минуту примерно, да хотя так каждый час

Дмитрий , 12.06.2015 в 13:59

Информация о провайдере Успех ООО #

Выборг

Очень плохой провайдер,плачу 700р,а скорость 15мб.Не подключайтесь к этим мошейникам. (Проблему решать не хотят)

Аноним , 12.06.2015 в 14:13