Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

стабильный интернет

Пользуюсь с 2008 года, тогда еще назывался Ниеншанц, работает стабильно,без сбоев, скорость хорошая. Порекомендовали на работе IT-специалисты, т.к. сами пользуются. отличное соотношение цена/качество, постоянно пользуюсь опциями абонемент (при оплате за 3 месяца скидка 10%, при оплате за год скидка 20%) и блокировкой на время отпуска (абонентская плата не списывается), очень удобно.

Елена , 15.06.2015 в 21:40

После объединения с Дом.ру все плохо

До объединения все было прекрасно (клиент с 2008 года) - был абонемент на год и турбокнопка, а теперь без них думаю о смене провайдера.

Вилли , 15.06.2015 в 22:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Тарифный план Z-абонемент, так и остался после объединения, если Вы самостоятельно не меняли тарифный план. А так называемая "Турбокнопка", ныне просто услуга "Скоростной бонус" - её Вы можете подключить в "Личном кабинете". Благодарим за отзыв!

работа модема

ваш модем-интернет,это [ЦЕНЗУРА]...за что вам деньги за интернет платим?...если он каждый час-два вылетает?...если вы не можете наладить интернет,то и деньги не берите...ваши сбои уже достали...дебильный интернет...вот и все пожелания...даже ваши консультанты ничего не знают....

Андрей , 15.06.2015 в 23:04

Тест скорости

Спасибо за тест скорости. У меня провайдер Таттелеком. У меня был старый тариф "Форсаж 2000" со скоростью 2Мбит\с. Предлагали подключить новый тариф "Звезда1 + Акция". Обещали скорость до 15Мбит\с. Благодаря вашему сервису узнал,что меня реальная скорость не превышает 4,5 Мбит\с. Ростелеком и Таттелеком ужасны, только Ростелеком кошмар общероссийского масштаба, а Таттелеком кошмар республиканского масштаба. Трудно дозвониться и постоянно хамят.

isaak , 15.06.2015 в 23:17

виванет гамно!!!!!

вы повысили цену за оплату, где же положенная скорость 100???вы мошенники и обманщики!!!все виснет и не сохраняет. вместо положенных 100 = 15 всего. изначально было хорошо, уже второй месяц - просто отвратительно!!!

anna , 15.06.2015 в 23:31

AVA-NET теперь MDES

НИкому не советую ! провайдер -просто полное ОТСТОИЩЕ! Скорость -а что ее измерять -ее просто НЕТ ! Страница то загружается то вообще нет! Зависнуть -ЛЕГКО ! Дозвониться даже днем до поддержки-вы что смеетесь хотите уровень такого класса обслуживания ! Ощущение что сидят какие -то "СЕЛЯНЕ" там и не знают зачет они создали эту фирму!!!

Михаил , 15.06.2015 в 23:51

Тестим

Решил попробовать Зеленую точку в качестве провайдера, первый месяц бесплатно, пока всё отлично, позже отпишусь как будет.

Попользовался Зелёной точкой 30 дней в рамках промо акции месяц бесплатно, в целом всё нормально, за это время было 2-3 сбоя, но это не критично, дело в другом, тех. поддержка, которая по их же словам работает круглосуточно, на самом деле только до 8 часов вечера. Жалобы пользователей на задержки поступления платежей онлайн, у них стандартная отговорка, что это вина Сбербанка, хотя конечно же вина провайдера. На их форуме модераторы ведут себя неадекватно, создается такое впечатление, что им по 14-16 лет. Они могут запросто удалить неугодное им сообщение, которое на самом деле не содержит не оскорблений не хамства. Так же не дав ответить пользователю просто закрыть тему после их же ответа, им так удобно похоже. Вот такое скотское отношение к абонентам. По поводу тарифных планов: цены не самые низкие, соответственно неконкурентоспособные. Например: ТП Победа 350 руб в мес. за 70 Мбит в сек. подключиться на него можно было по 31 мая и ныне действующий ТП Самурай 50 Мбит в сек. За 390 руб. в мес. получается какая-то несуразица. Так же появился тарифный план «Бриз» опять же в рамках промо акции 100 Мбит сек. на 2 месяца и только для вновь подключившихся, полнейшая дискриминация. В итоге я после окончания бесплатного промо месяца, вернусь к своему постоянному провайдеру. Вам не рекомендую подключаться к зелёной точке. Слава богу выбор провайдеров в Уфе достаточен. Уверен ЗТ в Уфе не продержится более года.

P.S. Решайте сами.

Ильдар , 16.06.2015 в 00:29

Грустно растоваться

Вот уже несколько лет как пользуюсь Дом.ru. Был доволен и качеством, и ТП. Но вот уже несколько месяцев как упала скорость интернета. Вместо заявленных 30 Мб. днём и 50 Мб. ночью при самых лучших раскладах 4 Мб. Замерял скорость на speedtest.net все как положенно, но по факту бывает и 1 Мб. Звонил в ТП сказали проблема в компьютере, но у меня их три, и как они смогли сговориться за моей спиной? Причём когда один посадил с Wi-Fi на шнурок скорость пдскачила до 8 Мб. Я дилетант не знаю, что там и как работает, но отдавая за весь пакет 1150 р. хотел бы чтобы мне не говорили почему плохо работает, а пришли и настроили. Отдавая высокую цену провайдеру (а она действительно высока в сравнение с другими) Хотел бы получить за эту цену и профессиональное обслуживание. Мне нравился Дом.ru ,но и сей час ищу другого провайдера

Владимир , 16.06.2015 в 00:58

Комментарий представителя провайдера

Владимир, давайте разберемся подробнее с вашей проблемой. Сбросьте номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, вопрос обязательно решим

МТС как всегда "прекрасен", неудивительно, что все уходят на другие операторы. 4G скорости на 1.5Мбит/сек -_- пойду в Мегафон.

Сергей , 16.06.2015 в 01:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Опишите, пожалуйста, ситуацию с интернетом на blogs@mts.ru по примеру:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).

Проверим. Постараемся помочь.

С уважением, Максим Л.
ОАО "МТС"

Мне подходит.

Скорость, для работы, нормальная, с документами работать можно. А для чего ещё нужен интернет?! На развлечение тоже скорости хватает, если не будет хватать, можно и ускорить!

Владимир , 16.06.2015 в 04:04

Комментарий представителя провайдера

Владимир, мы искренне рады и благодарны Вам за Ваш отзыв. Будем стараться и дальше радовать Вас!)
Если возникнут вопросы - обращайтесь. Мы всегда рады помочь!