Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Incredibil!!!!!!!

Deloc nu mi-a placut cum a conversat cu mine Operatorul Cristina de la StarNet.Ora 20.54 mi-a spus ca aveti prea multi clienti si nu are timp sa ne deserveasca...

Grigore Goreanu , 15.06.2015 в 21:14

Просто ужас!

Мало того что дорогой так еще качеством тут не пахнет!!!Плачу за 4 Мбит/c,а получаю все 1.5 Мбит!Просто ужас!По осене,зиме,и весне еще терпимо так как он лагает только под вечер,а летом ПРОСТО КОШМАР,ДНЁМ ВООБЩЕ ЛАГАЕТ ДАЖЕ ФИЛЬМ В САМОМ НИЗКОМ КАЧЕСТВЕ ПОСМОТРЕТЬ НЕЛЬЗЯ,А ПРО ОНЛАЙН ИГРЫ Я ВООБЩЕ МОЛЧУ.ТЕХ ПОДДЕРЖКА ЭТО ВООБЩЕ ОТДЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ,ПОСТОЯННО У НЕГО ЗАНЯТО,А КАК ЧТО-ТО СЛОМАЕТСЯ ОН МЕСЯЦ ЕДЕТ ЧИНИТЬ!!!!

Иван , 15.06.2015 в 21:37

отвратительно при тарифе до 100мб.

отвратительно при тарифе до 100 мб.И вообще хотелось сказать,что качество обслуживания с годами не улучшается.Правда,больше внимания уделяется жалобам.А толку-то?

Виталий , 15.06.2015 в 21:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.

стабильный интернет

Пользуюсь с 2008 года, тогда еще назывался Ниеншанц, работает стабильно,без сбоев, скорость хорошая. Порекомендовали на работе IT-специалисты, т.к. сами пользуются. отличное соотношение цена/качество, постоянно пользуюсь опциями абонемент (при оплате за 3 месяца скидка 10%, при оплате за год скидка 20%) и блокировкой на время отпуска (абонентская плата не списывается), очень удобно.

Елена , 15.06.2015 в 21:40

После объединения с Дом.ру все плохо

До объединения все было прекрасно (клиент с 2008 года) - был абонемент на год и турбокнопка, а теперь без них думаю о смене провайдера.

Вилли , 15.06.2015 в 22:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Тарифный план Z-абонемент, так и остался после объединения, если Вы самостоятельно не меняли тарифный план. А так называемая "Турбокнопка", ныне просто услуга "Скоростной бонус" - её Вы можете подключить в "Личном кабинете". Благодарим за отзыв!

работа модема

ваш модем-интернет,это [ЦЕНЗУРА]...за что вам деньги за интернет платим?...если он каждый час-два вылетает?...если вы не можете наладить интернет,то и деньги не берите...ваши сбои уже достали...дебильный интернет...вот и все пожелания...даже ваши консультанты ничего не знают....

Андрей , 15.06.2015 в 23:04

Тест скорости

Спасибо за тест скорости. У меня провайдер Таттелеком. У меня был старый тариф "Форсаж 2000" со скоростью 2Мбит\с. Предлагали подключить новый тариф "Звезда1 + Акция". Обещали скорость до 15Мбит\с. Благодаря вашему сервису узнал,что меня реальная скорость не превышает 4,5 Мбит\с. Ростелеком и Таттелеком ужасны, только Ростелеком кошмар общероссийского масштаба, а Таттелеком кошмар республиканского масштаба. Трудно дозвониться и постоянно хамят.

isaak , 15.06.2015 в 23:17

виванет гамно!!!!!

вы повысили цену за оплату, где же положенная скорость 100???вы мошенники и обманщики!!!все виснет и не сохраняет. вместо положенных 100 = 15 всего. изначально было хорошо, уже второй месяц - просто отвратительно!!!

anna , 15.06.2015 в 23:31

AVA-NET теперь MDES

НИкому не советую ! провайдер -просто полное ОТСТОИЩЕ! Скорость -а что ее измерять -ее просто НЕТ ! Страница то загружается то вообще нет! Зависнуть -ЛЕГКО ! Дозвониться даже днем до поддержки-вы что смеетесь хотите уровень такого класса обслуживания ! Ощущение что сидят какие -то "СЕЛЯНЕ" там и не знают зачет они создали эту фирму!!!

Михаил , 15.06.2015 в 23:51

Тестим

Решил попробовать Зеленую точку в качестве провайдера, первый месяц бесплатно, пока всё отлично, позже отпишусь как будет.

Попользовался Зелёной точкой 30 дней в рамках промо акции месяц бесплатно, в целом всё нормально, за это время было 2-3 сбоя, но это не критично, дело в другом, тех. поддержка, которая по их же словам работает круглосуточно, на самом деле только до 8 часов вечера. Жалобы пользователей на задержки поступления платежей онлайн, у них стандартная отговорка, что это вина Сбербанка, хотя конечно же вина провайдера. На их форуме модераторы ведут себя неадекватно, создается такое впечатление, что им по 14-16 лет. Они могут запросто удалить неугодное им сообщение, которое на самом деле не содержит не оскорблений не хамства. Так же не дав ответить пользователю просто закрыть тему после их же ответа, им так удобно похоже. Вот такое скотское отношение к абонентам. По поводу тарифных планов: цены не самые низкие, соответственно неконкурентоспособные. Например: ТП Победа 350 руб в мес. за 70 Мбит в сек. подключиться на него можно было по 31 мая и ныне действующий ТП Самурай 50 Мбит в сек. За 390 руб. в мес. получается какая-то несуразица. Так же появился тарифный план «Бриз» опять же в рамках промо акции 100 Мбит сек. на 2 месяца и только для вновь подключившихся, полнейшая дискриминация. В итоге я после окончания бесплатного промо месяца, вернусь к своему постоянному провайдеру. Вам не рекомендую подключаться к зелёной точке. Слава богу выбор провайдеров в Уфе достаточен. Уверен ЗТ в Уфе не продержится более года.

P.S. Решайте сами.

Ильдар , 16.06.2015 в 00:29