Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

4g и не пахнет

Скорость не дотягивает даже до 3G Входящая / исходящая 76/115 кбит/с. И это в зоне уверенного приема. Для эксперимента поездил по городу - везде так

Алексей , 16.06.2015 в 08:08

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день! Пользуясь услугами мобильной связи, заявленная скорость при использовании - до 30 Мбит. Возможно, низкая скорость передачи данных в вашем случае, обусловлена радиоситуацией в месте использования. На качества связи могут влиять любые препятствия, в том числе растительность. В случае, если при его работе у вас наблюдается такая ситуация, мы просим связаться с нами по номеру технической поддержки +7 843 2222222. Ваше обращение даст нам возможность более детально проверить ситуацию. Спасибо.

О работе wi-fi

Работает ужастно плохо, техническая помощь - никакая. При установке требует пароль, который дали у провайдера wi-fi и который никто никогда не давал. При загрузке сторонних драйверов постоянно выдаёт значение - ошибка, даже если драйвера родные. Когда обращаешься за помощью, то дают вот такой совет: Ваш пароль записан на корпусе модема, но там записан MAC не от wi-fi о котором шла речь. Все установки драйверов пользователь должен делать сам из Интернета собственными силами, даже если на компьютере нет этого Интернета и вообще отсутствует дисковод. Не советую вобще к ним обращаться, и это не только моё мнение.

Петр , 16.06.2015 в 08:45

Самый лучший провайдер в городе

самый лучший провайдер в нашем небольшом городе,скорость соответствует заявленной даже выше,тех.поддержка на уровне всегда помогут и быстро реагируют цены приятно удивляют.

Сергей , 16.06.2015 в 09:40

Хуже наверное придумать сложно

Это просто кошмар какой-то. Мало того что в старом доме интернет от байфлая постоянно тормозит, так сейчас перебравшись на новое жилье я не могу подключить себе его вообще! Видите ли в доме оптика проложена, а у этих веселых ребят уже 6 (шесть) недель - нет оптических модемов в наличии, а когда будут и будут ли вообще - они не знают. В результате - ни тебе интернета ни банального домашнего телефона. Оператор зажрался от монополии и работает абы как. В другой стране расскажи, что у госоператора закончились модемы, которые десятками миллионов в сутки клепает китай - посмотрят как на ненормального.

maniak , 16.06.2015 в 10:08

плата в месяц:500 рублей. Интернет всегда работает, не вылетает, очень редко происходят сбои в работе. Скоростью доволен.

Сергей , 16.06.2015 в 10:49

Исправились

После перехода на фринет долго мучились с этим провайдером, пока не подключили оптику, теперь радуемся жизни, особенно порадовала стоимость перехода, узнав сколько стоит просто подключение.

Анком , 16.06.2015 в 10:53

onlime

Ужасно... все просто ужасно.... скорость вроде ничего, но как только возникает проблема "горячая линия" становится ооооочень холодной!!! переезжаю в новую квартиру - нужно перенести инет, причем дом тоже у них на обслуживании. НО! сначала я должна выкупить их оборудование и расторгнуть действующий договор в офисе обслуживания (другие концы Москвы!) большего геморроя я себе не представляла!!!!! и это вместо того, чтобы просто тупо перенести роутер и рессивер в новую квартиру и кинуть кабель!!!! ну ребята, такой подставы я не ожидала!!!! нет слов. На новом месте никогда с ними связываться не буду!И это при том, что МЫ! являемся их клиентами, МЫ платим им деньги и должно все делаться для нашего удобства, а тут сервиса вообще ноль

Светлана , 16.06.2015 в 11:56

воровская компания ростелеком подворовывает четвертую часть трафика

воровская компания ростелеком подворовывает четвертую часть трафика.

скорость на порту по договору 8192 Кбит/с а на самом деле в лучшем случае 6 Мбит/с. как с ними бороться понятых домой приглашать и прокурорских ?

подскажите что делать.

шаталов юрий , 16.06.2015 в 12:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.

Плохой интернет

Несколько дней интернет работает плохо:уровень сигнала единица или вообще отсутствует,скачки от 0до 2мб и снова 0.Работать за компьютером в интенете затруднительно...Звонок специалисту абсолютно ничем не помог:девушка сухо продиктовала,что она проверила и у меня абсолютно все в порядке.Помощи на единицу...Я знаю,как работает интернет,когда все в порядке со связью.Мы пользуемся услугами уже несколько лет. номер сим-карты модема 9208759916

Александра , 16.06.2015 в 12:53

Чет не очень.

Замерял скорость на этом сайте, показывает 15-20 мб а по сути интернет никакой. То есть посмотреть фильм с качеством выше 360р невозможно. Не советую этого провайдера.

Nik , 16.06.2015 в 13:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Чтобы помочь, потребуется ваш номер договора