Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Tigernet #

Апатиты

Скорость ниже заявленной провайдером

Платишь за 15 Мбит/с, дают не более 13 Мбит/с (бывает и 4 Мбит/с). Звонил в службу поддержки не один раз, проблему не исправили. Если мне урезают по 2 Мбит/с и более, набрать так 100 пользователей, то можно предоставить бесплатно интернет 2 пользователям по 20 Мбит/с. Другими словами, за наши деньги пользуются другие бесплатно. Вы скажите: "Это не возможно". Возможно, знаю 3х пользователей которые не платят (их подключили специалисты "Тайгейрнета". В торговле это называется "обвес покупателя". Рекомендации: добивайтесь у провайдера заявленной скорости или перерасчет за некачественно предоставленную услугу. Мы не должны оплачивать другим халявный интернет :)

Таня , 12.06.2015 в 11:26

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Кушва

Отвратительное качество услуг.

Как дождь так нет интернета. Скорость уходит в ноль. Ее даже невозможно замерить (реально пустые ячейки и 0 Мбит) - http://2ip.ru/speedbar/893G5S5ciEv6m3Yr9uqH+KF1TeZOMMhp.png

С роутером все в порядке: он новый и своевременно перезагружен.

Тарифы на сайте до 15 Мбит по ADSL и до 50 Мбит по оптике. А в реальности в офисе Ростелекома предлагают переключится на тариф подешевле, чтобы скорость пониже была т.е перейти с архивного тарифа 8 Мбит на 2 Мбит (в личном кабинете других вариантов нет 2 Мбит DSl. Тариф "Оптом дешевле" в расчет можно не брать - полгода-год плохого заранее оплаченного интернета). Казалось бы зачем провайдеру предлагать тариф дешевле? С оборудованием полный швах - пользователей много, а ресурсов мало? Город маленький - стерпят? Зато, в личном кабинете радостное специальное предложение - мы повысили вам скорость на 2 Мбит (как постоянному клиенту). Повысили? Было 8 Мбит - стало 8 Мбит? Мало того, что реальная скорость редко добирается до 4 Мбит, а после дождя и вовсе падает до нуля, вы еще позволяйте себе делать такие "подарки". Уважаемый провайдер, мне не нужны "шедрые бонусы" и "липовые подарки", мне нужен стабильно работающий в любую погоду интернет на скорости 8 Мбит (и выше).

Наталья , 12.06.2015 в 11:31

Информация о провайдере Телеком-Сервис #

Воронеж

Пойдет

Денис, как то слабенько у тебя

http://www.speedtest.net/my-result/4427147773 во))

При подключении провели нормальный 8ми жильный гигабитный кабель

С торрентов 20 гиг скачал за 10 минут, пока вопросов не имею)





Виктор , 12.06.2015 в 12:58

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Все очень плохо.

скорость заявлена 50мбит/сек, но макс скорость это 1 или если повезет то 2. Если сидеть утром то все более менее (скорость 1 или 2мбит и более стабильно), но если сядешь вечером, то интернет становится убожественный (макс скорость равна 0.5, пропадает интернет на время)

Алексей , 12.06.2015 в 13:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, подробности, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проверим.
С уважением, Василий.
blogs@mgts.ru
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Билайн #

Ростов-на-Дону

Не дает нужну скорость

Оплачиваем 30мбит.с не выдает положенное максимум 15мбит.с, постоянно интернет "прыгает" очень неудобно, каждый вечер без десяти минут каждого часа интернет отключается на минуту примерно, да хотя так каждый час

Дмитрий , 12.06.2015 в 13:59

Информация о провайдере Успех ООО #

Выборг

Очень плохой провайдер,плачу 700р,а скорость 15мб.Не подключайтесь к этим мошейникам. (Проблему решать не хотят)

Аноним , 12.06.2015 в 14:13

Информация о провайдере SVOЁ (NETBYNET) #

Москва

Мерзкий провайдер

В техподдержке работают мерзкие людишки.

Низкий профессионализм, отвратительный сервис.

Голосовое меню компании - это нечто: лично бы подписал приказ о увольнении того идиота, который придумал и внедрил такую схему.



Подонки бросают трубки, когда их компетенций не хватает для решения проблемы.



Абонент , 12.06.2015 в 14:29

Информация о провайдере Билайн #

Череповец

Частенько падает скорость днем с 50 м до 64 кб

редко конечно днем пользуюсь интернетом, но иногда вобще до следующего дня скорости нет

Костя , 12.06.2015 в 15:18

Информация о провайдере Megalink Таганрог #

Таганрог

Скорость отвратительная!

Скорость стала очень маленькой в последнее время,ну думал как всегда у них проблемы и щас они сделают и норм станет,но нет все по прежнему 270Кбит/с,а при подключении была скорость 800Кбит/с.Че за фигня дорогой мегалинк ?

Геннадий , 12.06.2015 в 16:21

Информация о провайдере Yota #

Томск

Видимо развод всех

Все как у всех - месяц нормальной работы потом тормоза - мах 500 к , обращение в поддержку подов не приносит , те же отмазы что и здесь - нам очень жаль , мы работаем и т.д. Короче ,рекламный месяц ,потом ногами в жир .

Анатолий , 12.06.2015 в 17:42

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, здравствуйте
Качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами. Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Нашли Ваш Профиль и видим, что на станции, к которой Вы постоянно подключаетесь наблюдаются технические сложности. Наши Профильные специалисты уже занимаются исправлением ситуации. Уже написали Вам сообщение для поиска оптимального решения.