Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Грустно растоваться

Вот уже несколько лет как пользуюсь Дом.ru. Был доволен и качеством, и ТП. Но вот уже несколько месяцев как упала скорость интернета. Вместо заявленных 30 Мб. днём и 50 Мб. ночью при самых лучших раскладах 4 Мб. Замерял скорость на speedtest.net все как положенно, но по факту бывает и 1 Мб. Звонил в ТП сказали проблема в компьютере, но у меня их три, и как они смогли сговориться за моей спиной? Причём когда один посадил с Wi-Fi на шнурок скорость пдскачила до 8 Мб. Я дилетант не знаю, что там и как работает, но отдавая за весь пакет 1150 р. хотел бы чтобы мне не говорили почему плохо работает, а пришли и настроили. Отдавая высокую цену провайдеру (а она действительно высока в сравнение с другими) Хотел бы получить за эту цену и профессиональное обслуживание. Мне нравился Дом.ru ,но и сей час ищу другого провайдера

Владимир , 16.06.2015 в 00:58

Комментарий представителя провайдера

Владимир, давайте разберемся подробнее с вашей проблемой. Сбросьте номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, вопрос обязательно решим

МТС как всегда "прекрасен", неудивительно, что все уходят на другие операторы. 4G скорости на 1.5Мбит/сек -_- пойду в Мегафон.

Сергей , 16.06.2015 в 01:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Опишите, пожалуйста, ситуацию с интернетом на blogs@mts.ru по примеру:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).

Проверим. Постараемся помочь.

С уважением, Максим Л.
ОАО "МТС"

Мне подходит.

Скорость, для работы, нормальная, с документами работать можно. А для чего ещё нужен интернет?! На развлечение тоже скорости хватает, если не будет хватать, можно и ускорить!

Владимир , 16.06.2015 в 04:04

Комментарий представителя провайдера

Владимир, мы искренне рады и благодарны Вам за Ваш отзыв. Будем стараться и дальше радовать Вас!)
Если возникнут вопросы - обращайтесь. Мы всегда рады помочь!

ООО СерДи Телеком

самый лучший провайдер в нашем небольшом городе,скорость соответствует заявленной даже выше,тех.поддержка на уровне всегда помогут и быстро реагируют цены приятно удивляют.

shurik , 16.06.2015 в 07:46

Несоответствие скорости

Берут деньги за 30 мб/с. На самом деле ровно половина. Разводят на усилитель сигнала с арендой 99 р месяц. Какой усилитель? Роутер 30 потянет влегкую. Я разочарован. Буду отключать наверное.

андрей , 16.06.2015 в 07:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса.
С уважением, Татьяна.
blogs@mgts.ru
ОАО "МГТС"

НЕ фонтан

Заявленная скорость 60Мбит/с днем ,100Мбит/с ночью,на самом деле не превышает и 10Мбит/с!!!Огорчен и зол !!!

Аноним , 16.06.2015 в 07:58

4g и не пахнет

Скорость не дотягивает даже до 3G Входящая / исходящая 76/115 кбит/с. И это в зоне уверенного приема. Для эксперимента поездил по городу - везде так

Алексей , 16.06.2015 в 08:08

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день! Пользуясь услугами мобильной связи, заявленная скорость при использовании - до 30 Мбит. Возможно, низкая скорость передачи данных в вашем случае, обусловлена радиоситуацией в месте использования. На качества связи могут влиять любые препятствия, в том числе растительность. В случае, если при его работе у вас наблюдается такая ситуация, мы просим связаться с нами по номеру технической поддержки +7 843 2222222. Ваше обращение даст нам возможность более детально проверить ситуацию. Спасибо.

О работе wi-fi

Работает ужастно плохо, техническая помощь - никакая. При установке требует пароль, который дали у провайдера wi-fi и который никто никогда не давал. При загрузке сторонних драйверов постоянно выдаёт значение - ошибка, даже если драйвера родные. Когда обращаешься за помощью, то дают вот такой совет: Ваш пароль записан на корпусе модема, но там записан MAC не от wi-fi о котором шла речь. Все установки драйверов пользователь должен делать сам из Интернета собственными силами, даже если на компьютере нет этого Интернета и вообще отсутствует дисковод. Не советую вобще к ним обращаться, и это не только моё мнение.

Петр , 16.06.2015 в 08:45

Самый лучший провайдер в городе

самый лучший провайдер в нашем небольшом городе,скорость соответствует заявленной даже выше,тех.поддержка на уровне всегда помогут и быстро реагируют цены приятно удивляют.

Сергей , 16.06.2015 в 09:40

Хуже наверное придумать сложно

Это просто кошмар какой-то. Мало того что в старом доме интернет от байфлая постоянно тормозит, так сейчас перебравшись на новое жилье я не могу подключить себе его вообще! Видите ли в доме оптика проложена, а у этих веселых ребят уже 6 (шесть) недель - нет оптических модемов в наличии, а когда будут и будут ли вообще - они не знают. В результате - ни тебе интернета ни банального домашнего телефона. Оператор зажрался от монополии и работает абы как. В другой стране расскажи, что у госоператора закончились модемы, которые десятками миллионов в сутки клепает китай - посмотрят как на ненормального.

maniak , 16.06.2015 в 10:08