Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

норм

Классный провайдер, качественно предоставляет услуги сети. В подарок дали роутер, довольны. все по суперски пашет

Виталий , 16.06.2015 в 13:26

Отличный провайдер.

По мне,это лучший провайдер в своем роде,подключен с 2011 года,и за все это время не было проблем.

Хорошая тех.поддержка,возможность откладывать пополнение счета на 24 часа,высокая скорость за умеренную плату,бесплатный антивирус и еще много полезных плюшек.Все это просто заставляет поставить оценку 9/10.

Всем рекомендую.

Сергей , 16.06.2015 в 13:41

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день! Спасибо за такой отзыв :) Будем стараться работать на оценку 10 из 10 ;-)

Не ловит, а должна...

Купил модем полгода назад. В центре города и в 15 км от моей дачи работает отлично! Скорость хорошая и концепция перехода от тарифа к тарифу радует, а про безлимитность говорить нечего)

НО! На даче не ловит, а хотя в зоне охвата. Индентор не горит, а комп говорит: "Подключите устройство.", но стоит отъехать на 15 км и всё работает замечательно! Колхозил антенны на основе разных усилителей, лыж, телевизионных антенн( хотя прекрасно знаю о частотах), кастрюль и другими подвернувшимися штуками... Иногда, если: нет ветра, нет облаков, 4 часа утра и лыжа повёрнута под особенным углом, то можно проверить почту... за час)

Что делать?

Павел , 16.06.2015 в 13:43

Спасибо WEBA за интернет

Хороший интернет провайдер! На 5+



Советую всем друзьям, скорость не режут, поддержка отзывчивая, сеть не падает :-)

Yuriy , 16.06.2015 в 14:13

После того как почитал про ваши скорости интернета, решил приеду домой и сотрудникам Акадо какойнибудь подарок сделаю, я на 60 МБ/сек ругаюсь, а тут люди 1-го МБ/сек не могут добится, Жесть

Сергей , 16.06.2015 в 14:38

Комментарий представителя провайдера

Сергей, при наличии техвозможности подключения оптики мы предоставляем скорость до 100 мбит/с.

ЮЛ

отличный провайдер, качество связи на достойном уровне, техническая поддержка работает круглосуточно и без неадекватного отношения к пользователям.

Vasilich , 16.06.2015 в 14:41

Ухудшение качества интернета Yota

С Yota мы уже очень давно. После смены оборудование достаточно долгое время нареканий не было, но 2 месяца назад были аварийные отключения (на неделю и на 3 дня), после этого интернет как подменили. Платим 900 р за улиточную скорость, если раньше можно было спокойно просматривать видео, то теперь даже страницы нормально не открываются. Все обращения в службу поддержки - пустословие и вечное обещание разобраться. И данные роутера отправлялись им уже не раз, и тесты скорости, всё впустую. Реально ничего не поменялось.

Находится роутер в д. Юрлово (Пятницкое шоссе).

Как только появится возможность, сменим оператора, разочарованы.

Юлия , 16.06.2015 в 14:56

Комментарий представителя провайдера

Юлия, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв о работе нашей сети, сервиса и компании в целом.
. Нашли Ваш Профиль и видим, что на текущий момент, станции к которым подключались, работают в штатном режиме.

Хотелось бы разобраться почему качество услуг резко ухудшилось.
Понимаем, что Вы уже предоставляли нам данные, всё же нам нужно детально всё понять и всё исправить. Для этого написали Вам, письмо и будем ждать ответа.

Сергей Матыцин

В последнее время частенько стали неполадки с оборудованием у них. Причём, как назло по воскресеньям. Сидишь дома, а у тебя ни интернета, ни телек не показывает (ибо IP-TV). Бесить начинает. А так вроде всё нормально.

Сергей , 16.06.2015 в 15:54

Сижу на Интерсвязи уже около 2х лет , первые 6 месяцев интернет был отличный (как только пришли в город) , но потом качество интернета и его работа стали просто ужасны. Звонки в службу технической поддержки ничего не меняют , слышу только : " У нас наблюдаются проблемы на линии" либо "мы попытаемся решить проблему в ближайшее время" .Но ничего не меняется , к тому же скорость не ощущается ! Отключился бы давно , но в городу интернета лучше не наблюдаю...

Илья , 16.06.2015 в 15:54

Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Я уверен, что мы имеем все возможности чтобы помочь Вам в данной ситуации. Для проведения проверки потребуется номер лицевого счёта договора. Вышлите его на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net с кратким описанием неисправности.

Скорость, к сожалению, совсем не соответствует заявленной.У меня до 10 Мбит/с, но по замерам - хорошо, когда 6 - 8, а то и 1 - 3 Мбит/с. Звонила провайдеру - что-то сделали, скорость резко возросла до 10, но "не долго счастье длилось", очень скоро опять скорость упала. К сожалению, нет выбора, так как живем на окраине города и другие провайдеры к нам не идут, приходится пользоваться тем, что есть и радоваться хоть этому.

оксана , 16.06.2015 в 15:58