Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Спасибо!!!

Вообщем "отличный провайдер" Мало того что у них постоянные сбои, дак еще постоянно почему-то около 3-4 ч. ночи выключается интернет,тоесть все работает,провод подключен напрямую,звоню начинаю жаловаться, мне отвечают плановая работа на 10 минут.Собственно я спрашиваю,а где уведомление,которое у меня подключено? Мне отвечают что работа не должна была повлиять на интернет. Это сбой оборудования!Собственно этот сбой происходит неоднократно на протяжении недели,да и вообще славятся они тем что ночью в отдельных районах,при плановых-(без уведомления) работ отключают интернет. Ну и соответственно сидят операторы,которые вынуждены скажем так (отмазываться),вообщем уровень обслуживания упал,подумываю отключаться

Константин , 12.06.2015 в 02:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Константин. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для того чтобы помочь Вам в данной ситуации потребуются идентификационные данные договора, а именно лицевой счёт. Вышлите его, пожалуйста, на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

Пожалуйста не покупайте ёту.

Какого хера я должен платить за интернет которого нет? Если вы заевляете себя как компания, которая раздает интернет, а на самом деле не раздает, так зачем вы вообще здесь?. Если мне ответят, то скажут: "Скорость зависит от множества факторов, например уровень приема сигнала, общая нагрузка на сеть. Да я чихать хотел на вашу сеть! Почему ваш прогресс идет в обратном направлении? Вы научитесь сначала интернет нормальный раздавать. Я такого интернета врагу не пожелаю!

Иван , 12.06.2015 в 04:49

Комментарий представителя провайдера

Готовы ответить на все Ваши конструктивные вопросы в Личных сообщениях vk.com/yota_help или в онлайн чате https://www.yota.ru/chat-popup/ . Мы стараемся прислушиваться к мнению наших клиентов, не стоим на месте и улучшаем качество обслуживания для Вас.

Информация о провайдере Freenet (o3) #

Киев

Сергей Витальевич Шишко

Провайдер замечательный. Никогда не ощущал проблем при использовании услуг данного провайдера. Отличная скорость, отличное качество! Так держать!

Сергей , 12.06.2015 в 08:46

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Идеальный провайдер

Пользовался Планетой с 2010 по 2014.

Сбои были по несколько минут 2-3 раза за всё время использования. Отвык от мысли, что интернет может не работать или сбоить. Теперь переехал в Академический и подключил Ростелеком, приходится об этом периодически вспоминать потому доступность - 3 балла...

Скорость всегда около максимальной.

Телевидением не пользовался, сказать нечего не могу. В техподдержку тоже не разу не обращался, лучшая поддержка - та которая не требуется... Цена-качество... за такое качество, даже если на 10% дороже другого провайдера с инетом "иногда падает" я бы с радостью заплатил... еcли бы они до Академического добрались. Кстати, статичный внешний IP - бесплатный, как бонус для тех, кто размещает свой хостинг, другой сервер или просто цепляется через RDP или SSH к своей машине.

Дмитрий , 12.06.2015 в 09:41

Информация о провайдере Транстелеком #

Сыктывкар

Некомпетентные операторы.

Дней 10 интернетом не пользовались и не оплачиали в связи с отъздом, вчера вечером по прибытии домой попробовал оплатить на сайте ттк в первый раз и не получилось. С Теле 2 платежи не предусмотрены а с банковской карты тоже облом. Примерно, в 23 часа попросил опытного по таким платежам друга по телефону попонить мой счёт с его банковской карты. Предварительно позвонил в техподдержку уточнить в какое время списываются деньги со счёта в 00ч, в01ч или в... , девушка оператор убедила меня,что списание произойдёт через 24ч после зачисления денег и 20р на сутки вполне достаточно, что мне и нужно. В 23:30 деньги поступили и интернет заработал, Ура! Не долго радовались, в 00:20 интернет отключили и на счёте 5р. Вот такая техподдержка.

Евгений , 12.06.2015 в 10:24

Комментарий представителя провайдера

Евгений, добрый день! Спасибо за информацию. При возникновении проблем Вы всегда можете написать на почту: a.popov@ttk.ru. Мы обязательно оперативно поможем!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

среднее качество.но бывает и хуже...в целом иногда впечатление позитивное,иногда нет..все познается в сравнении.служба поддержки-на высоте.

Аноним , 12.06.2015 в 10:48

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам за отзыв!

Информация о провайдере МегаФон #

Нижний Новгород

мобильный интернет

Дорогие товарищи,не ругайте МегаФон и других вместе взятых.

Они работают как могут.Мобильная связь сродни транзисторному приёмнику,если кто помнит,что поймает в данном месте то и слушаем.Модем тот же приемник,чем больше уровень сигнала,

Тем выше будет скорость интернета в конкретном месте.

Самый простой способ улучшить скорость: возьмите внешний модем 3G и через кабель - удлинитель USB длиной 3 м подключите к своему устройству.Закиньте модем повыше.И все.

уровень сигнала контролируйте по палочкам или можно скачать программу для андроида network signal,там много чего написано,но вас интересует в левом вверхнем углу одна строчка- процент сигнала,если вы на правильном пути он будет расти.Сам имею скорость до 5 Мгбит за 5 рублей в сутки.

Удачи всем.

urmih , 12.06.2015 в 11:10

Информация о провайдере Soborka.Net #

Одесса

Отношение к клиентам

Я пользовалась этим провайдером в прошлом и впечатления остались самые неприятные: дозвониться очень сложно - приходится ждать по 20-30 минут ответа, но больше всего огорчает хамское отношение, грубость операторов, если обращаешься по какому-то вопросу, изображение виснет и тормозит, а по скайпу вообще общаться сложно (приходится постоянно отключать камеру, чтобы не прерывалась связь). Перешла на сохонет и очень довольна. Но сейчас приходится подключать тенет моему отцу, так как в доме нет другого провайдера. Мне уже сегодня нахамил работник, который должен подключать интернет в квартире. Я его прошу, чтобы он пришёл после трёх, так как с десяти до одиннадцати в понедельник меня никто не отпустит с работы. Ответ такой: "А чего это мы должны под вас подстраиваться у нас такой же рабочий день. Не подходит - значит будете ждать!" И всё это на повышенных тонах. А ведь я изначально просила, чтобы подключение было во второй половине дня или в субботу. И надеялась, что моё пожелание где-то зафиксировали. Я только могу порадоваться, что не дала телефон папы, чтобы он не сталкивался с таким хамством!

Елена Ивановна , 12.06.2015 в 11:17

Информация о провайдере Yota #

Сочи

Отвратительно работает интернет.

При заявленной скорости 5.5 мбит/сек в выходные и праздничные дни еле дотягивает до скорости 1 мбит/сек. и это за 1000р. в месяц. Связывалась неоднократно с технической поддержкой. Отвечают уклончиво. В неофициальных беседах поясняют нехваткой приемных станций в горной местности. Очень не довольна качеством интернета этого провайдера в Сочи.

Лана , 12.06.2015 в 11:19

Комментарий представителя провайдера

Лана, здравствуйте.
Действительно, горная местность может влиять на сигнал, а значит и на скорость тоже. Всё же нам хотелось бы разобраться в ситуации более детально и понять, что происходит с сигналом и почему скорость ниже тарифа.

При этом стоит отметить, что у Вас всегда есть возможность платить по факту. Вы в любой момент можете переключить скорость в Личном кабинете https://my.yota.ru с 5,5 Мбит, на 1 Мбит. Тем самым увеличится количество подключенных дней.

Ждём ответа на сообщение. Так мы с Вами сможем разобраться в ситуации и постараемся найти оптимальное решение.

Информация о провайдере Tigernet #

Апатиты

Скорость ниже заявленной провайдером

Платишь за 15 Мбит/с, дают не более 13 Мбит/с (бывает и 4 Мбит/с). Звонил в службу поддержки не один раз, проблему не исправили. Если мне урезают по 2 Мбит/с и более, набрать так 100 пользователей, то можно предоставить бесплатно интернет 2 пользователям по 20 Мбит/с. Другими словами, за наши деньги пользуются другие бесплатно. Вы скажите: "Это не возможно". Возможно, знаю 3х пользователей которые не платят (их подключили специалисты "Тайгейрнета". В торговле это называется "обвес покупателя". Рекомендации: добивайтесь у провайдера заявленной скорости или перерасчет за некачественно предоставленную услугу. Мы не должны оплачивать другим халявный интернет :)

Таня , 12.06.2015 в 11:26