Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер моего компьютера

Недавно понадобился интернет в новую квартиру. Сейчас не проблема выбрать провайдера – в Краснодаре их навалом, с различными скоростями и расценками. Однако у нас дом ТСЖ, и поэтому выбор невелик. Потому что к нам допущено только несколько поставщиков услуг интернета. Это, возможно, не совсем законно (противоречит закону «О связи»). У нас такие вопросы решает лично председатель ТСЖ, руководствуясь мотивами, неизвестными простым людям.



Вообще-то я хотела «Билайн» - своего привычного провайдера, на котором относительно благополучно «сижу» уже много лет. Но решив не ввязываться в перепалки с нашим ТСЖ, я начала размышлять о выборе провайдера из представленных в нашем доме. Оказалось, что у большинства из них расценки зашкаливают, а остальные – ненадёжные. Тогда я поинтересовалась интернетом от МГТС, заглянув на официальный сайт. Вроде солидная компания, цены приемлемые, и, что самое главное – интернет без проводов. Правда, это если по старой технологии ADSL (если подключаться по GPON, то уже без проводов не обойтись). Но мой дом к GPON до сих пор не подключен, хотя обещали к началу зимы (по информации на официальном сайте МГТС). Ну и фиг с ним, с этим GPON. На ближайшем телефонном узле мне бесплатно выдали оборудование – симпатичную красную коробку среднего размера.

К ней шёл пароль с запечатанном конверте. В краснокоробочный комплект входит Wi-Fi-роутер, который показался мне довольно современным и компактным. А также куча примочек и прибамбасов. Половина из которых мне вообще не понадобилась. Провода, к слову, качественные, витые пары толстые, с мощными защёлками.

К нему можно подключить несколько компьютеров одновременно, и сколько угодно Wi-Fi-устройств (имею в виду планшеты, ноутбуки, айфоны-смартфоны и прочие).

Настройка оборудования и подключение компьютера/смартфона к интернету предполагаются самостоятельные. Для тех, кто не уверен в своих силах, возможен бесплатный вызов мастера-интернетчика. Но всё оказалось настолько просто, что я вообще не понимаю, зачем кому-то может понадобиться мастер. Если только очень-очень престарелой бабушке, которая хочет обзавестись интернетом к приезду внука.

Сразу дам важный совет: после окончательной настройки роутера нужно обязательно его перезагрузить (правда, об этом в инструкции не сказано, но иначе не заработает Wi-Fi)! Перезагрузку можно сделать либо обычным включением-включением, либо программным способом через сайт настроек http://192.168.1.1/.

Между прочим, очень удобно, что не нужно тратиться на покупку Wi-Fi –роутера, они не такие уж дешёвые. Ну а отсутствие проводов в квартире – вообще приятный бонус. Интернет стабильный, надёжный, обрывов связи не бывает. Платить заранее ни за что не надо, счёт за интернет входит в общий счёт за телефон. Впридачу для желающих предоставляется услуга «Родительский контроль», позволяющая вести анализ посещённых вашим чадом сайтов и устанавливать необходимые ограничения. Итог. Всего за 200 рублей в месяц получаем прекрасный набор: безлимитный интернет без проводов + элегантный Wi-Fi-роутер! Это же сказка! Телефон я обычно не подключаю, на телефоне мне хватает интернета от Теле2)

Ксения , 19.06.2015 в 16:19

Низкая скорость

Платим по высшему тарифу.Подключение через DSL. На деле скорость редко превышает 2 MB/c. Служба поддержки ни чем не помогла.

Владимир , 19.06.2015 в 16:34

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Владимир!
Для определения фактически доступной с Вашей точки подключения скорости доступа в Интернет прошу Вас прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи. При необходимости будет организован выезд на место в согласованное с Вами время.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Скорость не соответствует оплаченной!

Платим за 5 МБит, реально имеем от 0,4 до 1,5 мБит. На запросы в техподдержку о том что у нас медленный интернет - предлагают платный выезд специалиста для анализа скорости соединения.

На данный момент просто расторгаем договор и переходим к другому провайдеру.

Вячеслав , 19.06.2015 в 16:48

ответ ПингУ

Добрый вечер! в АльянсТелеком перешел 2 недели назад из БилайнА, теперь Зеленая Точка! на Билайне сидел с начала их существования, понял одно что зря! давно нужно было перейти на этого провайдера! скоростями интернета, тв очень доволен! заявленные скорости провайдер выполняет с лихвой! Пинг, а ты открой глаза или купи комп нормальный, игра Мир Танков ру 4 и ру 8 пинг 60 так и есть! Альянсу желаю только успехов и больше клиентов! а всем абонентам счастья!!!

Юра , 19.06.2015 в 17:01

Комментарий представителя провайдера

Юрий, спасибо за отзыв! Желаем Вам успехов и в игре, и в делах.
С уважением,
Команда "АльянсТелеком"

Даже полное отсутствие лучше чем мегафон

Хуже не бывает. Подключили корпоративный интернет, работаем на удаленке. Проблемы начались в прошлый четверг, на 8-ой день проблема еще не решена. Жутко некомпетентные ребята на 8 800 550 27 81 тех поддержка постоянно говорит "проблема на базовой станции, решайте со своим менеджером". Менеджер: "Я передал на техподдержку они разбираются". Других контактов нет. Официальная претензия без ответа.

Максим , 19.06.2015 в 17:15

Пользуюсь GIGABIT месяц. Жалоб нет.

Наконец то в частный сектор добрался нормальный интернет. Оптика. Погодонезависимый. Скорость не меньше ЗАЯВЛЕНОЙ в тарифе!!!

Юрий , 19.06.2015 в 17:30

заявленная 100 на деле 1 . хуже провайдера не встречал. приехал монтер , и.... ничего . в стиме качает 500 кб. это при заявленных 100 мб. и не нао писать оставьте маил и проч. не провайдер а шлак

Аноним , 19.06.2015 в 17:55

Норм тащит

Пользуюсь уже 3 месяца. В танчики норм тащит. Хочу еще на днях доту попробовать. Правда трафа малова-то. а скорость гдет 7мб, норм че

Михаил , 19.06.2015 в 17:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Михаил. Нам очень приятно. Приятного Вам пользования!

Возмутительно

У фринета постоянно случаются аварии, как минимум раз в месяц, при том интернет отсутствует по 3-4 часа. От компании по этому поводу ни извинений, ни компенсаций. Уже не раз перед важным скайп-совещанием оставался без интернета, в общем, расторгаю контракт и ищу альтернативы.

Николай , 19.06.2015 в 18:09

Хваленый Казахтелеком

Позвонив в Казахтелеком вы удивитесь тому что вам будут рассказывать о скорости интернета, ничего не понимающие в данном вопросе мальчики и девочки автоответчики будут вам говорить что это так показывает но на самом деле скорость согласно вашему тарифному плану, а то что тесты и реальность показывают скорость меньше 56кб/с это для них ничего не значит.

Не пользуйтесь этой компанией.

Дмитрий , 19.06.2015 в 19:12