Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

я никому не советую , это просто ужас , что цены , что телевидение.Просят за приставку около 6 тыс , когда у других провайдеров все бесплатно.Отвечают часами , одним словом убожество

мурад , 17.06.2015 в 19:23

Шлак

Не интернет а шлак, постоянные обрывы. Мало того что недавно 3 дня ютуб не работал у этого провайдера так теперь обрывы начались постоянные

Аноним , 17.06.2015 в 19:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Случается так, что клиенты, обслуживаемые нашей Компанией, сталкиваясь с трудностями при работе с услугами, не обращаются ни в нашу техническую поддержку, ни на нашу почту, пытаясь решить вопрос самостоятельно. Конечно, по истечении некоторого времени, потраченного на самостоятельное восстановление работоспособности услуги, и при отсутствии желаемого результата, может сформироваться неправильное мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, незамедлительно обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по номер 150, либо написать письмо на почту center@center.rt.ru с обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы приложим все усилия для решения Вашего вопроса.

Терпимо

Хороший провайдер но я гдето 3 месяца платил не за что я пописал в службу поддержки долго не могли решить проблему но в конце концов решили.Единственное то что печалит это цены и скорость на эти цены я на предыдущем провайдере платил за 300мб/с 450 рублей а всё остальное нормально.

Олег , 17.06.2015 в 19:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег.
рады, что наши коллеги смогли Вам помочь решить проблему.
Если правильно поняли, то Вы использовали ранее проводной интернет. Как правило его стоимость значительно ниже, чем у любого беспроводного.

ТРК Ялта

При заявленной скорости 10 х 10 вот уже несколько дней скорость не превышает 1 мб/сек.

а телефон поддержки работает (если работает) только до 19-00, То-есть, если вы установили интернет для дома, то нате вам скорость, как в далеком 1991 (по телефону с модемом), а поговорить и пожаловаться вы можете только с собой, или вот на сайте. Да и цена выросла более, чем на 30%.

Не берите такой интернет.

Владимир , 17.06.2015 в 19:52

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент!
Техническая поддержка работает ежедневно с 8.00 до 21.00.
График работы и телефоны указаны на официальном сайте компании yaltanet.ru, также на сайте размещен адрес электронной почты для обратной связи, куда Вы можете обратиться в любое время суток с любым вопросом по поводу работы услуги (только обязательно укажите свой номер договора, адрес предоставления услуги и контактный телефон) и Ваше обращение обязательно будет рассмотрено.

Что касается скорости:

информацию о том, от чего зависит скорость доступа в Интернет и как правильно ее измерять Вы также можете найти на нашем сайте в Разделе "Часто задаваемые вопросы".

Для того чтобы решить Ваш вопрос, мы ждем Вашего обращения по телефонам отдела сервиса по технической поддержке или по e-mail.

По мне, соотношение: цена-качество=Super.

Четыре года был на МТС(Инфоцентр), платил 450р./20Мбит., сейчас 290р./40-50Мбит.,

(заведена *оптика*, ни сбоев, ни провалов, всё чётко через Wi-Fi).

MsSlavik , 17.06.2015 в 20:36

После объединения с Дом.ру качество резко ухудщилось

Скорость упала, пинги выросли. Тот же компьютер, настройки прежние. Обращение к тем же сайтам, что и раньше, заметно медленнее. Даже к тем, которые заявлены как неограниченные по скорости (Яндекс и т.п)

AA , 17.06.2015 в 21:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Нам очень важно, чтобы услуги у всех клиентов предоставлялись бесперебойно, а любые неполадки устранялись в кратчайшие сроки. Просьба отправить Ваш номер договора для проверки на адрес echo@i-zet.ru, с указанием ссылки на данный пост.

Отличный провайдер

Пользуюсь уже 8 лет,очень довольна,никаких сбоев критичных,за все эти года интернета не было 2-3 раза(пару часов) и то один раз,за один не целый день сбоя сделали перерасчет.Техподдержка вообще красавчики)) Все объяснят,придут покажут,настоят.

В общем и целом я преданный абонент,любящий своего провайдера!!

Юлия , 17.06.2015 в 21:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Юлия. Стараемся ради всех наших абонентов и конкретно вас :) Рады, что наши услуги вам нравятся и будем стараться стать ещё лучше, чтобы они нравились вам ещё больше! Благодарим за ваш отзыв.

ТВТ отстой Наб Челны

Оплата за 100Мбит больше 16 Мбит downlod не бывает!

Год себе в убыток! Жулье. Работаю с ними с самого основания этой компании, и раньше проблемы были. Потчи штуку отдаю в месяц...

Артур , 17.06.2015 в 22:27

Прекрасный провайдер , стабильно-высокая скорость , но увы иногда выключается , а так все нормально .

Влад , 17.06.2015 в 23:27

Обещали от 2Мбит/с. Реально - около 0.5)) Звоним в поддержку, жалуемся - появляется целых 1.5Мб/с. Ровно на сутки)) Потом, видно, жалуется кто-то другой и у нас снова 0.1 - 0.4Мбит/с. подключают на одно оборудование по 20 человек, вместо 5. И это за 150 грн/мес. Вай-фай))

САМЫЙ УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР В КАМЕНЦЕ-ПОДОЛЬСКОМ.

ДЕРЖИТЕСЬ ОТ ЭТИХ ОЛУХОВ ПОДАЛЬШЕ)))

Павел , 17.06.2015 в 23:33