Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Санкт-Петербург

Не ловит, а должна...

Купил модем полгода назад. В центре города и в 15 км от моей дачи работает отлично! Скорость хорошая и концепция перехода от тарифа к тарифу радует, а про безлимитность говорить нечего)

НО! На даче не ловит, а хотя в зоне охвата. Индентор не горит, а комп говорит: "Подключите устройство.", но стоит отъехать на 15 км и всё работает замечательно! Колхозил антенны на основе разных усилителей, лыж, телевизионных антенн( хотя прекрасно знаю о частотах), кастрюль и другими подвернувшимися штуками... Иногда, если: нет ветра, нет облаков, 4 часа утра и лыжа повёрнута под особенным углом, то можно проверить почту... за час)

Что делать?

Павел , 16.06.2015 в 13:43

Информация о провайдере Сети Веба ООО #

Санкт-Петербург

Спасибо WEBA за интернет

Хороший интернет провайдер! На 5+



Советую всем друзьям, скорость не режут, поддержка отзывчивая, сеть не падает :-)

Yuriy , 16.06.2015 в 14:13

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Каневская

После того как почитал про ваши скорости интернета, решил приеду домой и сотрудникам Акадо какойнибудь подарок сделаю, я на 60 МБ/сек ругаюсь, а тут люди 1-го МБ/сек не могут добится, Жесть

Сергей , 16.06.2015 в 14:38

Комментарий представителя провайдера

Сергей, при наличии техвозможности подключения оптики мы предоставляем скорость до 100 мбит/с.

Информация о провайдере Unionline #

Москва

ЮЛ

отличный провайдер, качество связи на достойном уровне, техническая поддержка работает круглосуточно и без неадекватного отношения к пользователям.

Vasilich , 16.06.2015 в 14:41

Информация о провайдере Yota #

Москва

Ухудшение качества интернета Yota

С Yota мы уже очень давно. После смены оборудование достаточно долгое время нареканий не было, но 2 месяца назад были аварийные отключения (на неделю и на 3 дня), после этого интернет как подменили. Платим 900 р за улиточную скорость, если раньше можно было спокойно просматривать видео, то теперь даже страницы нормально не открываются. Все обращения в службу поддержки - пустословие и вечное обещание разобраться. И данные роутера отправлялись им уже не раз, и тесты скорости, всё впустую. Реально ничего не поменялось.

Находится роутер в д. Юрлово (Пятницкое шоссе).

Как только появится возможность, сменим оператора, разочарованы.

Юлия , 16.06.2015 в 14:56

Комментарий представителя провайдера

Юлия, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв о работе нашей сети, сервиса и компании в целом.
. Нашли Ваш Профиль и видим, что на текущий момент, станции к которым подключались, работают в штатном режиме.

Хотелось бы разобраться почему качество услуг резко ухудшилось.
Понимаем, что Вы уже предоставляли нам данные, всё же нам нужно детально всё понять и всё исправить. Для этого написали Вам, письмо и будем ждать ответа.

Информация о провайдере Freedom #

Воронеж

Сергей Матыцин

В последнее время частенько стали неполадки с оборудованием у них. Причём, как назло по воскресеньям. Сидишь дома, а у тебя ни интернета, ни телек не показывает (ибо IP-TV). Бесить начинает. А так вроде всё нормально.

Сергей , 16.06.2015 в 15:54

Информация о провайдере Интерсвязь #

Чебаркуль

Сижу на Интерсвязи уже около 2х лет , первые 6 месяцев интернет был отличный (как только пришли в город) , но потом качество интернета и его работа стали просто ужасны. Звонки в службу технической поддержки ничего не меняют , слышу только : " У нас наблюдаются проблемы на линии" либо "мы попытаемся решить проблему в ближайшее время" .Но ничего не меняется , к тому же скорость не ощущается ! Отключился бы давно , но в городу интернета лучше не наблюдаю...

Илья , 16.06.2015 в 15:54

Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Я уверен, что мы имеем все возможности чтобы помочь Вам в данной ситуации. Для проведения проверки потребуется номер лицевого счёта договора. Вышлите его на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net с кратким описанием неисправности.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Тюмень

Скорость, к сожалению, совсем не соответствует заявленной.У меня до 10 Мбит/с, но по замерам - хорошо, когда 6 - 8, а то и 1 - 3 Мбит/с. Звонила провайдеру - что-то сделали, скорость резко возросла до 10, но "не долго счастье длилось", очень скоро опять скорость упала. К сожалению, нет выбора, так как живем на окраине города и другие провайдеры к нам не идут, приходится пользоваться тем, что есть и радоваться хоть этому.

оксана , 16.06.2015 в 15:58

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Обманщики

При покупки симки yota,около месяца работало все хорошо,но по истечении месяца скорость не подымается выше 30-40кб/с но в чем фишка в speeg test показывает что скорость 10мегабит а на деле при скачки просмотра фильмов все совсем плохо,видео не посмотришь и не чего не скачаешь.Пишешь в поддержку а они мы разберемся и на этим все,Все как было так и осталось,обещают полный безлимит а дале одни ограничения

Виталий , 16.06.2015 в 16:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виталий.
Скорость, которую Вам показывает speedtest та, которую Вам предоставляет сеть, без учета нагрузки.
В часы, когда сеть наиболее нагружена. скорость доступа к наиболее "тяжелым" ресурсам, таким, как загрузка файлов может снижаться. Но она так же восстанавливается по мере того, как нагрузка снижается.
К сожалению, по электронной почте мы не смогли найти Ваш профиль и проверить историю обращений, поэтому запросили дополнительную информацию на данный email.
Будем ждать ответ.

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Вологда

Плохая скорость

Скорость интернета ужасная, в основном держится на уровне 30кб/с, но бывают скачки до 700кб/с. Зимой обычно около 120-130 кб/с, а весной опять падает до 30. Не могу понять в чем дело... Жаль, что у меня нет выбора, интернет только через Ростелеком.

Роман , 16.06.2015 в 16:34

Комментарий представителя провайдера

Роман, добрый день. Пожалуйста, напишите, нашему техническому специалисту Александре Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она обязательно поможет вам в решении вопроса.