Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ТРК Ялта

При заявленной скорости 10 х 10 вот уже несколько дней скорость не превышает 1 мб/сек.

а телефон поддержки работает (если работает) только до 19-00, То-есть, если вы установили интернет для дома, то нате вам скорость, как в далеком 1991 (по телефону с модемом), а поговорить и пожаловаться вы можете только с собой, или вот на сайте. Да и цена выросла более, чем на 30%.

Не берите такой интернет.

Владимир , 17.06.2015 в 19:52

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент!
Техническая поддержка работает ежедневно с 8.00 до 21.00.
График работы и телефоны указаны на официальном сайте компании yaltanet.ru, также на сайте размещен адрес электронной почты для обратной связи, куда Вы можете обратиться в любое время суток с любым вопросом по поводу работы услуги (только обязательно укажите свой номер договора, адрес предоставления услуги и контактный телефон) и Ваше обращение обязательно будет рассмотрено.

Что касается скорости:

информацию о том, от чего зависит скорость доступа в Интернет и как правильно ее измерять Вы также можете найти на нашем сайте в Разделе "Часто задаваемые вопросы".

Для того чтобы решить Ваш вопрос, мы ждем Вашего обращения по телефонам отдела сервиса по технической поддержке или по e-mail.

По мне, соотношение: цена-качество=Super.

Четыре года был на МТС(Инфоцентр), платил 450р./20Мбит., сейчас 290р./40-50Мбит.,

(заведена *оптика*, ни сбоев, ни провалов, всё чётко через Wi-Fi).

MsSlavik , 17.06.2015 в 20:36

После объединения с Дом.ру качество резко ухудщилось

Скорость упала, пинги выросли. Тот же компьютер, настройки прежние. Обращение к тем же сайтам, что и раньше, заметно медленнее. Даже к тем, которые заявлены как неограниченные по скорости (Яндекс и т.п)

AA , 17.06.2015 в 21:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Нам очень важно, чтобы услуги у всех клиентов предоставлялись бесперебойно, а любые неполадки устранялись в кратчайшие сроки. Просьба отправить Ваш номер договора для проверки на адрес echo@i-zet.ru, с указанием ссылки на данный пост.

Отличный провайдер

Пользуюсь уже 8 лет,очень довольна,никаких сбоев критичных,за все эти года интернета не было 2-3 раза(пару часов) и то один раз,за один не целый день сбоя сделали перерасчет.Техподдержка вообще красавчики)) Все объяснят,придут покажут,настоят.

В общем и целом я преданный абонент,любящий своего провайдера!!

Юлия , 17.06.2015 в 21:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Юлия. Стараемся ради всех наших абонентов и конкретно вас :) Рады, что наши услуги вам нравятся и будем стараться стать ещё лучше, чтобы они нравились вам ещё больше! Благодарим за ваш отзыв.

ТВТ отстой Наб Челны

Оплата за 100Мбит больше 16 Мбит downlod не бывает!

Год себе в убыток! Жулье. Работаю с ними с самого основания этой компании, и раньше проблемы были. Потчи штуку отдаю в месяц...

Артур , 17.06.2015 в 22:27

Прекрасный провайдер , стабильно-высокая скорость , но увы иногда выключается , а так все нормально .

Влад , 17.06.2015 в 23:27

Обещали от 2Мбит/с. Реально - около 0.5)) Звоним в поддержку, жалуемся - появляется целых 1.5Мб/с. Ровно на сутки)) Потом, видно, жалуется кто-то другой и у нас снова 0.1 - 0.4Мбит/с. подключают на одно оборудование по 20 человек, вместо 5. И это за 150 грн/мес. Вай-фай))

САМЫЙ УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР В КАМЕНЦЕ-ПОДОЛЬСКОМ.

ДЕРЖИТЕСЬ ОТ ЭТИХ ОЛУХОВ ПОДАЛЬШЕ)))

Павел , 17.06.2015 в 23:33

Недавно переехали в квартиру в центре. Кроме Акадо в моем доме и подъезде, соответственно, других провайдеров нет! Акадо подключили вынужденно, и отсутствие конкурентов это их единственный козырь. Скорость ужасная, каждая страница открывается несколько минут. В сервисной поддержке сообщают, что не несут ответственность за качество Wifi! А по всем вопросам нужно приходить в офис и писать письма, письма... Класс))) Помимо интернета в квартире есть 2 ТВ Самсунг с функцией выхода интернет, до которых Акадо просто не способен "добраться". Одним словом, Акадо это устаревшее оборудование и слабый сигнал. Плюс полное отсутствие гарантий на проделанные работы. Каждый вызов мастера платный, но после его ухода проблемы остаются!!!! Акадо, убирайся с рынка!

Elena , 17.06.2015 в 23:37

Комментарий представителя провайдера

Елена, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора для оперативного решения Вашей проблемы. Относительно оборудования - год назад была проведена полная модернизация, и мы не предоставляем устаревшие модели ни в аренду, ни в продаже. Возможно, Вы воспользовались чужим роутером, за который мы действительно не несем ответственности. Выяснить все вопросы можно также в абонентской службе по тел 499 940-40-00

Не все идеально, есть над чем работать, но в целом хороший провайдер, особых нареканий в работе нет. Неполадки не частые, достаточно быстро устраняются

Сыровялинен , 18.06.2015 в 00:06

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

В большинстве своем данный провайдер устраивает. Есть правда несколько НО, которые доставляют большие неудобства.

Во-первых, это некруглосуточная техподдержка. Бывали случаи сбоя в системе, из-за чего не было доступа к самому интернету. Позвонить ночью или вечером просто нет возможности. Бывали случаи, что приходилось сидеть без доступа к интернету с пятницы на понедельник.

Во-вторых, скорость часто падает, даже если ничего не скачивается.

Ну и напоследок: никто в техподдержке не мог подсказать что делать с закрытым портом, через который запускалась он-лайн игра (дело было именно в интернете).

В целом, все устраивает, сейчас таких казусов стало намного меньше. Фильмы и музыка загружаются без проблем.

Андрей , 18.06.2015 в 01:01