Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Москва

Не работают некоторые программы

В целом, купил я YOTA был доволен, смотрел стримы на Twitch и т.д., сейчас же Twitch то ли забанили, в общем, не работает, проверял в настройках, ничего не менялось. Пользуюсь IPAD не обновлял до последней, подскажите корень проблемы.

Глеб , 15.06.2015 в 01:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Глеб.
Подобных сложностей возникать не должно. Рекомендуем Вам обновить до последней версии, а если ничего не изменится, то написать нам в личные сообщения: http://vk.com/yota_help . Обязательно поможем найти причину и устранить ее.

Информация о провайдере Atlant Telecom #

Гомель

Интернет хорош, да есть нюансы.

Порты закрыты. Иногда скорость проседает до плинтуса. Но в целом деньги свои отрабатывает.

Есть нюансы по поддержке. Часто приходится ждать ответа от тех отдела. Скорость по выходным падает.

Но опять же денег своих она стоит

pavel , 15.06.2015 в 01:52

Информация о провайдере NETBYNET #

Дубна

Хороший провайдер. Все работает. За год интернет падал всего пару раз. Все проблемы решались быстро. Подключала тариф с которым идет Wi-Fi роутер бесплатно. Роутер конечно невесть какой, лучше отдельно прикупить, но мне для смартфона и планшета хватает, на ноуте бывает обрывается Wi-Fi, поэтому интернет через кабель.

Аноним , 15.06.2015 в 02:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за Ваш положительный отзыв.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Тюмень

Организация, хуже некуда!

Кто решил подключиться, только в крайнем случае, если не из чего выбирать. Скорость гораздо ниже заявленной, до операторов не дозвониться, даже TV зависает регулярно.....?! А с оплатой опоздал, по некоторым причинам, на несколько дней - письма с угрозами посыпались....?! За 300 рублей долгу, вообще бред какой-то!!!!

Константин , 15.06.2015 в 08:04

Информация о провайдере ТОВ КТК "Веко" #

Винница

Домовая сеть рулит!

Живу в Стрижавке на Жилгородке, начал искать куда уйти от Инвайта, а то их интернет надоел. Случайно вечером зашел к соседу и офигел, у меня на Инвайте качает максимум 5 мегабит, а в соседа на Веко ВЕЧЕРОМ 30! Причем платим мы одинаково. Кароче на следующий день сделал заявку на Веко и уже через 2 дня у меня был дома новый нормальный интернет. Кстати за подключение заплатил всего 1 грн =) Теперь по вечерам есть чем заняться, даже гулять менше стал)))

Алексей , 15.06.2015 в 10:02

Информация о провайдере MTS RU #

Ершов

Когда подключались говорили,мол

- Скорость вашего интернета понизится тогда,когда вы с 10-ти устройств будете одни фильмы качать! Ничего подобного! Даже банально страницу еле-еле открывает! За что я плачу 500 рублей каждый месяц?!





И ещё вот случай, когда только подключили сказали платить 400 руб, ок! Заплатили- зашли и тут начался хардкор! Было написано : Недостаточно средств для выхода в интернет! Позвонили в тех.поддержку сказали у них база данных слетела надо платить 450 рублей! Ок, заплатили зашли- та же картина опять звонили сказали извините, мы не рассчитали средства на ваш тариф! Платите 500 руб! Заплатили- зашли. Наконец-то зашли, скорость низерная! Позвонили опять этим извергам, сказали Мы не отвечаем за ваш интернет бла бла бла

Ринат , 15.06.2015 в 11:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Готовы проверить качество интернет-услуг. Для этого просим отправить нам на blogs@mts.ru следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Отвратительный провайдер.

1. Монтаж - отвратительный, неаккуратный. Сколот кусок стены, кабель висит со стены и далее валяется на полу.

2. Унылая техподдержка. Виндовсом не пользуюсь, и девочка вообще сказала, что в данном случае она ничем не может помочь; видимо, в шпаргалке такого случая не описано. Пришлось сказать спасибо, самому разобраться и всё настроить.

3. Скорость. Первые два пункта я могу сам сделать, но плачу-то за интернет. А его нет, как с мобильного интернета. Жил в старом фонде с одним единственным провайдером на три дома без альтернатив - горя не знал. Думал, у меня плохой инет. Нет, вот плохой инет - Ростелеком на Пионерке.

AT , 15.06.2015 в 11:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Сожалею о сложившейся ситуации и приношу вам извинения от лица Ростелеком. Нам бы очень хотелось помочь вам. Пожалуйста свяжитесь с нашим специалистом в Вконтакте https://vk.com/rostelecom_nw_spb

Информация о провайдере Уфанет #

Уфа

Класс супер проводно инет а Wi-Fi Тупит сильно

Проводной интернет Ufanet самый лучший в мире !!! На счётчеке скорости действия интернета показывает

9,56 K./битс !!!!!!!! Спасибо за то что ты есть Ufanet !!! =) Скорость интернета невозможно объяснить какая быстрая ! =))))

А Wi-Fi фигово тупит ваще ! ((((((

nail 123 , 15.06.2015 в 11:47

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня! Для решения возникшей проблемы со Wi-Fi - пришлите номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Информация о провайдере ГорКом #

Москва

ГорКом- Воры, Мошенники!!!

Держитесь подальше от мошенников!!! НЕ подключайтесь к Горкому! 20 апреля 2015г. подключили по акции 1000 руб на 4 – месяц (+490 руб. для настройки роутера), это вранье а не акция! не прошло 2-месяца отключили, потому, что нас, якобы))) забыли подключили в списке Акции. А еще, скорость не соответствует действительности, никакого сервиса не наблюдается, в общем ЛОХОТРОН!!! Постоянно думают как Вас обмануть. Не подключайтесь, если вам дороги ваши нервы и терпение!!!

Аноним , 15.06.2015 в 11:53

Информация о провайдере MTS RU #

Череповец

Акадо

Сейчас вынужден пользоваться МТСом через usb-модем, тогда как дома пользуюсь Акадо. Вот в таком сравнении и начинаешь ценить своего провайдера ))

Сейчас просто рад тому, что интернет, какой-никакой, есть, а дом у меня все летает без проблем. Вообще, Акадо последнее время радует и тарифами, и качеством связи. Хочу уже поскорей к нормальному интернету )

Вихрь М , 15.06.2015 в 12:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если вы желаете проверить качество связи, просим отправить нам на blogs@mts.ru, указав данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"