Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Единос + Сибирские сети. скорость ниже заявленной в 5 раз download и в 20 раз upload. белый ip с августа 2014 выделить не могут.

Андрей , 18.06.2015 в 19:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей! Для того, что бы решить Ваш вопрос необходима детальная диагностика специалиста. Для этого можно обратиться по бесплатному номеру 8-800-250-0-211 или на почту support@211.ru. Наши инженеры обязательно Вам помогут!

Две позиции которые НЕ нравится МТС

1 на их собственный сайт устанешь заходить + кривой, малопонятный интерфейс личного кабинета.

2 с 14-00 до 20-00 МСК входящий трафик едва дотягивает до 2Мб/сек.

Конкретно бесит.

Эдуард , 18.06.2015 в 20:14

ALTEL4G

Скорости никогда не были такие как они сами заявляют, полный отстой провайдер, несоветую никому рассматривать в качестве провайдера.

Elnur , 18.06.2015 в 20:17

Не работает тех поддержка, нет нормального сайта, оплата через "дебри" (если через сайт), часто проваливается интернет на 2-3 дня, ни смотреть ни качать невозможно.

там написано , 18.06.2015 в 21:56

Ужасно!

Днем с юайпи делал тест, показывал 8 мегабит, вечером после 21-00 начинает твориться адовый трэш! скорость скачки прыгает с 10 Кбит (!!!!) до 160 кбит (!!!!!!!). скорость интернета на том же тесте выдает 200 кбит!



danny , 18.06.2015 в 22:33

скорость

после 20.00 скорость резко падает до 2 Мбит/с

хотелось бы чтобы исправили это.

работники сделайте чтонибудь ..

игорь , 18.06.2015 в 22:59

Рекомендую!!!

Вы лучшие, спасибо за очередное, бесплатное, повышение скоростей. Тарифный план "АТАКА 90".

Скрин теста скорости: http://www.speedtest.net/result/4433812928.png

Александр , 18.06.2015 в 23:12

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь". Благодарим Вас за использование наших услуг и за добрые слова. Надеемся, что Ваше дальнейшее пребывание в сети окажется максимально комфортным. Мы приложим для этого все усилия.

Руслан

когда вы наконец нормально заработаете!?

или вы продолжаете путь авангарда?

хотел подключить что сосед одним голосом живем елизаровская м. ст. что у друга та же беда скорость хреновая плюс эти старые кабеля когда уже поменяете я знаю что северной части города и то в новых домах вы меняете на оптика волокно алелую БЛИН!

Руслан , 18.06.2015 в 23:12

вообще не работает

Купил симку для планшета. С помощью подсказок подключился но не на долго. Теперь

Нет вообще результата. Служба поддержки молчит.

слава , 18.06.2015 в 23:23

не важно какая у пользователя скорость

пользуюсь yota больше года(из-за недоступности проводных провайдеров) за это время с максимальной скорости перешел на 512 кбит в с, поскольку больше этот прогвайдер не выдает, а вечерами и по утрам скорость падает до "0"...не понятно... на протяжении года звонил в службу тех поддержки где мне обещали составить заявку на увеличение мощности станции к которой я подключаюсь-результат один-скорость отвратитльная, которая вечерами и в выходные дни падает до "0".

Alexey , 18.06.2015 в 23:45

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Как Вы правильно заметили, тариф можно переключать в Личном кабинете https://my.yota.ru . Сделать это можно в любой момент и тем самым платить по факту.

К сожалению, скорость не всегда максимально возможная. На это могут влиять различные факторы. Например, нагрузка на сеть, покрытие в данной местности и т.д.

Для нас важно, чтобы у Вас всё работало хорошо и поэтому запросили необходимую информацию. Ждём ответа.