Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Ростов-на-Дону

Хуже провайдера я еще не встречал:

- скорость никогда не поднималась выше половины от заявленной в договоре.,

- пинг просто .............,

- регулярные обрывы связи.,

- служба тех. поддержки просто ........, лучше и не звонить.,

- постоянные обман в оплате.,

- и многие другие проблемы.



ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ЧЕМУ УГОДНО, ТОЛЬКО НЕ К НИМ!!!

Денис , 16.06.2015 в 21:14

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Денис!
Прошу Вас конкретизировать Ваши претензии в адрес нашей компании. Какая скорость заявленная, когда конкретно Вас не обслужила тех.поддержка, в чем конкретно выражается постоянный обман в оплате? Как я понимаю, Вы продолжаете пользоваться услугами от Ростелеком. Следовательно, заинтересованы в решение Ваших проблем, связанных с оказанием наших услуг.
Также прошу прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Информация о провайдере Гранд Телком #

Кривой Рог

Сколько пользуюсь интернетом, вечно у провайдеров проблемы были, а тут 2 года как подключился, пару раз были неполадки... Перешел с воли, радует и скорость и цена)

Invisible , 16.06.2015 в 21:24

Информация о провайдере Экотелеком #

Москва

Ужасный интернет!

Ужасный интернет! Постоянные перебои связи, хотя подключен через кабель!! Пинг как будто живу на другом краю света, хотя живу в Москве! Тех Поддержка ужасная! Уже неделю жду ответа! Спрашивается: За что я плачу деньги???





Александр , 16.06.2015 в 21:24

Комментарий представителя провайдера

В результате выхода из строя центрального маршрутизатора сети Экотелеком 16 июня наблюдались продолжительные перерывы в предоставлении услуг связи у значительной части абонентов. Аварийные работы велись более 12 часов. В связи с возросшим потоком обращений оказался затрудненным дозвон до службы техподдержки.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.

Информация о провайдере RiNet ООО «Кроникс плюс» #

Москва

В последнее время...

Катастрофически упала надежность связи. Несколько месяцев подряд связь падает, причем в самое неудобное время, как вот сейчас. Проблемы могут идти по часу, иногда повторяясь в течении дня.

1 раз - ну ладно. Но 3 и больше в небольшом промежутке времени? Это уже повод задуматься о надежности поставщика интернет-услуг.



Я вполне понимаю, что это может быть вызвано какими-то авариями или прочими обстоятельствами подобного рода, но лично мне от этого не легче. В квартитре два пользователя данного провайдера, на разных кабелях и тарифах и обоих качество услуг стало напрягать.

Илья , 16.06.2015 в 21:29

Комментарий представителя провайдера

Илья, добрый вечер.

11.06 днем и вечером и 16.06 была мощная распределённая DDoS-атака на нашу сеть, что и было причиной периодических перебоев в её работе. Во обоих случаях проблемы были устранены в течение двух часов. Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства.

Подобные случаи случаются крайне редко, и 2 раза за 1 месяц - скорее роковое совпадение, чем закономерность.
Увы, от нас в таких ситуациях мало что зависит - разве что оперативность устранения неполадки, но по меркам таких проблем 2 часа - хороший срок.

Пришлите, пожалуйста, Ваш логин (логины), мы начислим компенсацию на оба счёта за те дни, когда были проблемы со связью.

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Скорости нет, не что-то утром, днем, но и вечером. Одни обрывы, пинг высокий.

БИЛАЙН ОПЕРАТОР КОТОРЫЙ ОБМАНЫВАЕТ СВОИХ КЛИЕНТОВ

Anonim , 16.06.2015 в 22:03

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Плевать они хотели на абонентов.

Опыт пользования интернетом от МГТС с 2008 года, сначала это был adsl, а с 2014 года gpon – телефон + интернет + тв. Всякое было за 7 лет, в основном на качество услуг грех жаловаться, да случались проблемы, иногда инет пропадал, но все решалось. Очень напрягала «тугая» тех.поддержка, но кто ж без недостатков. Неприятности случились с марта 2015 – мне стали приходить платежки за не оказанные услуги. После долгих и тяжелых препирательств с сапортом было объявлено об "ошибке билинга" мне принесли извинения, пообещали решить проблему и сделать перерасчет. Ровно через месяц ситуация повторилась.. Плюнул на все, пришел в офис МГТС где вместо диалога и обсуждения сложившейся ситуации нарвался на скандал со стороны сотрудницы МГТС.



P.S.: Решил распрощаться с этой конторой.

Роман , 16.06.2015 в 22:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам подробности, указав номер договора, ФИО владельца и контактный телефон для связи с Вами. Разберемся.
С уважением, Татьяна,
blogs@mgts.ru
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере AirNet #

Санкт-Петербург

Хороший провайдер.

Хороший интернет-провайдер. Постоянно хорошая скорость, 100 каналов IPTV.        

Степан , 16.06.2015 в 22:29

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Ужас. Просто ужас.

Раньше был Лайнер, но переехал, а по данному адресу либо Ростелеком, либо Интерзет. Подключил Интерзет. Мои нервы накалились до предела. В течение месяца я испытываю настолько сильную ненависть, что уже начинаю закипать.

По вечерам скорость падает до невозможного, хотя у меня подключена самая высокая.

В такие игры, как CS вообще не поиграть, так как пинг начинает скакать от 200 до 1000.

Скорость загрузки в торрентах нормальна, но инет периодически выбивает, так что будьте готовы переподключаться раз 50 за скачку.

Техподдержка работает неплохо, но ничего толком не меняется. Плюс в онлайн-консультант вечно не заходит, а если звонить, то выходит до 50 рублей за одно обращение.

Савелий , 16.06.2015 в 22:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Искренне жаль, что Вы сделали такие выводы в отношении нашей компании. Обращаем Ваше внимание, что пинг, или время ответа Вашего компьютера на запрос, является величиной, которая зависит от очень многих факторов, на которые мы как провайдер не влияем (это может быть загруженность Вашего ПК, состояние его программного обеспечения, а также загруженность самого сервера, до которого отправляется пинг-запрос
и пр.). Однако, мы можем гарантировать, что временные задержки при прохождении (туда и обратно) пинг-пакета между Пользовательским (оконченным) оборудованием Клиента и Сетью Оператора в среднем за месяц
не должна превышать 3 мс. Рекомендуем ознакомиться с техническим описанием услуги "Интернет" на нашем сайте:
http://interzet.ru/files/ur_lica/new/pdf/opisanie_internet_-_prilojenie.pdf. Если несмотря на это Вы убеждены, что задержка на нашей стороне, просьба провести трассировку до проблемного ресурса на нашем форуме
http://forum.interzet.ru (как сделать трассировку Вы можете прочитать здесь: http://1.interzet.ru/okktracert).
По всем случаям ухудшения качества связи необходимо незамедлительно обращаться в службу технической поддержки. По каждому подобному обращению специалисты технического отдела проводят удаленную диагностику и принимают меры для оперативного изменения ситуации. Если описанная Вами ситуация повторится, просьба незамедлительно позвонить по телефону 640-5-640 (в момент возникновения неполадки). Уверены, что ситуацию можно исправить в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере Билайн #

Москва

15 мбт вместо 100 мбт/сек

Платил за 40 мбт/сек реально имел 20 мбт/сек.

После повышения скорости до 100 мбт скорость стала 15 мбт/сек

vahe , 16.06.2015 в 22:38

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Львов

Доять людей, треба змінити слогон на "З ДУМКОЮ ПРО ВАШІ ГРОШІ"

Коли ви вже усвідомите, що доїти людей в прямому смислі цього слова - погано? Щоб ці безрозмірні гроші які ви отримуєте від таких сервісів як "900" смски "мільйон" і т.д. - ВИЛІЗЛИ ВАМ БОКОМ.

Щей скасували дзвінки на інші оператори за рахунок бонусних грошей від інету - безчесні

Микола , 16.06.2015 в 22:51