Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

а мне норм

Живу в многоэтажке, подключил как то давно ещё гигабитный тариф, сейчас скорость не менее 700мегабит, фильм в HD качаю около минуты.

Владислав , 19.06.2015 в 09:22

Отличная работа

Всё устраивает,за столько лет не подводили.

Стабильная скорость, удобные опции.

Есть отложенный платёж.

Юля Матросова , 19.06.2015 в 10:48

Отличный провайдер

Пользовался ныне закрывшимся "Корексом", "Ростелекомом", последние года 3-4 пользуюсь "Орбителом" - очень доволен. Скорость стабильно высокая, плачу 350 рублей в месяц за 30 мбит.

Николай , 19.06.2015 в 10:55

Хороший провайдер с низкими ценами на тарифы

Здравствуйте, хочу поблагодарить интерсвязь за то что они предоставляют такой качественный интернет по таким низким ценам.



Всё просто летает и за смешные 400р.



Пару раз были проблемы с сетью, позвонил в их поддержку, и их довольно быстро решили.



Подключён к интерсвязи уже 3 года.

Zlt , 19.06.2015 в 11:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Благодарим Вас за отзыв и использование наших услуг. Надеемся, что пребывание в сети компании останется на комфортном для Вас уровне.

Присоединяюсь ко всем остальным комментам - оператор кошмар, тех поддержка дно - за 2 дня не могут даже выяснить причину отключения инета, не то что починить. Частые перебои.

Если есть возможность - переходите на других операторов.

Демид , 19.06.2015 в 11:31

Почему так?

Объясните мне, рядовому пользователю услугами компании ТТК не первый год, почему так сильно разнятся цены на тарифные планы?



Мечтай

От 2 Мбит/с 350 руб/мес

Играй

65 Мбит/с 699 руб/мес

Зажигай

85 Мбит/с 749 руб/мес



Т.е, мне нужно выбирать, или сидеть на ужасно медленном интернете или платить целых 700 рублей, чтобы в полной мере получать удовольствие от пользования услугой (при условии доступности интернета в наше время)? Мне не понятна политика составления тарифных планов

RS , 19.06.2015 в 11:46

Улёт!!

Лучше кварца пока не встречал! Особенно новые тарифы огонь за 250 рублей 100 мбит, для кузнечиков вообще бесплатно 2 месяца, такого ещё не встречал!

Кварцоман , 19.06.2015 в 11:56

Не очень

В документах заявлена скорость до 3 м/с, а на самом деле всего 300 кб/с.

Часто интернет падает скорость опускается и прочее.

Алмаз , 19.06.2015 в 13:03

Комментарий представителя провайдера

Алмаз, мы будем рады оказать вам необходимую помощь в плане технической поддержки. На вот эту почту - T.Lobaznova@bashtel.ru вышлите номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы. Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.

Плохой провайдер

Не подключайте этого провайдера.. Цена/качество отвратительно. Пинг очень высокий. При первой возможности желательно бы сменить, если не исправить это.

Владимир , 19.06.2015 в 13:33

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Что случилось?

Почему у меня пропадает сигнал последние 5 дней(то его нет то 1 реже-2 палочки)хотя раньше было 3-4. Я пользуюсь модемом уже давно но такое впервые....Уровень приёма и передачи ниже некуда.Я хочу узнать что случилось либо у вас там что то произошло и когда всё придёт в норму либо у меня что-то нитак.....Хотя раньше всё было хорошо и я был доволен!!!!

Сергей , 19.06.2015 в 14:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Подскажите, пожалуйста, при установке режима "Только 3G" ситуация сохраняется? Если да, просим отправить нам на blogs@mts.ru данные по примеру:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"