Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МегаФон #

Нижний Новгород

COOL

Текущий тарифный план: МегаФон-Онлайн,

пакет: Интернет XL 2014(Абонентская плата в месяц 690 ₽. Объем трафика в месяц не ограничен*. * В период с 01:00 ночи до 7:59 утра объем передаваемых/принимаемых данных не ограничен. С 8:00 утра до 00:59 ночи предоставляется 40 ГБ трафика.)



При настройках 4G.

Пинг(в игре WOT, 30-60), входящая скорость 10-13 Мбит/с, исходящая скорость 700 Кбит/с(маловато будет).



При настройках 3G.

Пинг(в игре WOT, 60-90), входящая скорость 5-6 Мбит/с, исходящая скорость 3-4 Мбит/с.



МегаФоном очень доволен, до него были СкайЛинк, БиЛайн(никудышные).



Заметил странность или особенность: в ясную погоду, в независимости времени года, скорости и пинг отличные. Если пасмурно, скорость снижается, а пинг увеличиватся. При тумане, совсем всё плохо.



;) КТТ :)





Домосед , 17.06.2015 в 17:44

Информация о провайдере Home.net #

Воскресенск

HomeNet

Достоинства

1.Доступность-HomeNet хорошо доступен в разных городах и проводят его быстро.

2.Мало Сбоев-За 1,5 года использования этого провайдера он не работал 2 раза из-за сбоев.



Недостатки

1.Cкорость-Чем дольше вы пользуетесь провайдером тем скорость меньше,но не на много

2.Служба поддержки-Сначала вы ждёте их ответа,потом они как роботы говорят одно и то же,и если они не знают в чём проблема они говорят перезвонить позже.

Аноним , 17.06.2015 в 18:18

Информация о провайдере Yota #

Сочи

Месяца 2-3 уже интернет ползает!

Прихожу с работы на обед в надежде попить кофе посмотреть любимый youtube канал, к сожалению видео в качестве самом низком 144 тормозит и зависает , не думаю что это проблемы youtube 2-3 месяца длятся... вообщем я разочарован через месяц заканчивается год как оплатил 9000руб за yotu, буду искать альтернативу!

Игорь , 17.06.2015 в 18:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь.
Сожалеем, что возникают сложности при работе в нашей сети. По адресу электронной почты нам удалось найти ваш профиль и проверить историю подключений.
На станции, к которой обычно подключается Ваше устройство, произошел технический сбой. Работы по устранению неполадки уже ведутся.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Информация о провайдере NETBYNET #

Воронеж

Один из лучших провайдеров в Воронеже, за 2 года пользования услугами никогда не сталкивался с обрывами или потерей скорости.

Юрий , 17.06.2015 в 19:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за Ваш положительный отзыв.

Информация о провайдере 16x networks #

Запорожье

Качество

Пользуюсь услугами провайдера 16x. В начале работы с ними (думаю как с любой, молодой компанией по представительству телекоммуникационных услуг) было отлично, стабильный пинг, хороший конект. Но сейчас очень частым стали "проблемы на линии", либо же интернет "пропадает" на несколько минут, а когда звонишь и задаешь вопрос по поводу проблемы, слышно только: - Позвоните когда проблема возникнет. Хорошо, но когда эта проблема есть тогда чудным образом все линии провайдера заняты либо переадресованы.

Плачу за "интернет" 130 грн\мес., за подключение заплатил 1500, только не понятно зачем мне роутер который барахлит.

Aлександр , 17.06.2015 в 19:16

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Балашиха

я никому не советую , это просто ужас , что цены , что телевидение.Просят за приставку около 6 тыс , когда у других провайдеров все бесплатно.Отвечают часами , одним словом убожество

мурад , 17.06.2015 в 19:23

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Фурманов

Шлак

Не интернет а шлак, постоянные обрывы. Мало того что недавно 3 дня ютуб не работал у этого провайдера так теперь обрывы начались постоянные

Аноним , 17.06.2015 в 19:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Случается так, что клиенты, обслуживаемые нашей Компанией, сталкиваясь с трудностями при работе с услугами, не обращаются ни в нашу техническую поддержку, ни на нашу почту, пытаясь решить вопрос самостоятельно. Конечно, по истечении некоторого времени, потраченного на самостоятельное восстановление работоспособности услуги, и при отсутствии желаемого результата, может сформироваться неправильное мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, незамедлительно обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по номер 150, либо написать письмо на почту center@center.rt.ru с обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы приложим все усилия для решения Вашего вопроса.

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

Терпимо

Хороший провайдер но я гдето 3 месяца платил не за что я пописал в службу поддержки долго не могли решить проблему но в конце концов решили.Единственное то что печалит это цены и скорость на эти цены я на предыдущем провайдере платил за 300мб/с 450 рублей а всё остальное нормально.

Олег , 17.06.2015 в 19:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег.
рады, что наши коллеги смогли Вам помочь решить проблему.
Если правильно поняли, то Вы использовали ранее проводной интернет. Как правило его стоимость значительно ниже, чем у любого беспроводного.

Информация о провайдере TRK Yalta #

Ялта

ТРК Ялта

При заявленной скорости 10 х 10 вот уже несколько дней скорость не превышает 1 мб/сек.

а телефон поддержки работает (если работает) только до 19-00, То-есть, если вы установили интернет для дома, то нате вам скорость, как в далеком 1991 (по телефону с модемом), а поговорить и пожаловаться вы можете только с собой, или вот на сайте. Да и цена выросла более, чем на 30%.

Не берите такой интернет.

Владимир , 17.06.2015 в 19:52

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент!
Техническая поддержка работает ежедневно с 8.00 до 21.00.
График работы и телефоны указаны на официальном сайте компании yaltanet.ru, также на сайте размещен адрес электронной почты для обратной связи, куда Вы можете обратиться в любое время суток с любым вопросом по поводу работы услуги (только обязательно укажите свой номер договора, адрес предоставления услуги и контактный телефон) и Ваше обращение обязательно будет рассмотрено.

Что касается скорости:

информацию о том, от чего зависит скорость доступа в Интернет и как правильно ее измерять Вы также можете найти на нашем сайте в Разделе "Часто задаваемые вопросы".

Для того чтобы решить Ваш вопрос, мы ждем Вашего обращения по телефонам отдела сервиса по технической поддержке или по e-mail.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Курган

По мне, соотношение: цена-качество=Super.

Четыре года был на МТС(Инфоцентр), платил 450р./20Мбит., сейчас 290р./40-50Мбит.,

(заведена *оптика*, ни сбоев, ни провалов, всё чётко через Wi-Fi).

MsSlavik , 17.06.2015 в 20:36